Ранее было озвучено, что ход на 'треугольнике" плох для курсовой устойчивости и брызговая струя попадает под транец. Решение с двойной скулой снимает эти проблемы. Я так понимаю гидролыжа тоже создаст брызговую струю не по углу гамма, а в стороны. А не будет ли образовываться вторая брызговая струя? И как обтекание гидролыжи происходит?
Вопрос хороший конечно. Но не в плане брызговой струи, которая только обозначает выход наружу "критической линии " - места первой встречи днища с поверхностью. Как нагрузим лодку - так и выйдет.
"Лыжные" формы должны гарантировать, что линии тока пойдут не ближе к ДП, чем расходится линия притыка лыжи к днищу, иначе появится срыв на этой линии. В свою очередь на появление этого нехорошего эффекта влияет угол атаки, который не должен быть слишком малым.
Незачем пугаться этого перетока внутрь, особенно если лыжа назначена умеренно-килеватому корпусу. Но на экстремальных корпусах типа "морского ножа" излишне тупая дельта приведет к избыточному замыву бортов, а это хуже срыва на линии стыка.
Видимо, в диапазоне реальных углов атаки 2-4° можно назначить такую ширину лыжи на транце в процентах общей ширины, чтобы избежать эффекта "перетока". Практические рекомендации существуют, я в них не углублялся.