Перейти к содержимому

Фотография

Чем убираем отработку из поддона под двигателем?


Сообщений в теме: 83

#1 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 декабря 2018 - 22:42

Дано. Поддон под двигателем, размеры 20 см шириной и 40 см длиной. Глубина - 4 см. Там - отработка средней густоты, старая, больше 5 лет. 

Хочется вычистить этот поддон максимально чистым способом, чтобы это все не попало в трюм, на стенки,...

Вариант черпать чем-то - как раз будут разливы, капли...

Вариант сосать электрическим откачным насосом - есть опасность забить насос.

Вариант зимой попробовать, при минусе. Если это масло загустело, хотя бы до консистенции густой сметаны, то его можно шпателем слоями вынуть без запачкивания всего вокруг. А дальше уже летом ветошью дотереть.

Вариант использовать памперс. Говорят, он может впитать. 

 

Коллеги, какой вариант кто использует. 


  • 0

#2 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 08 декабря 2018 - 23:10

Традиционно, опилки.
  • 2

#3 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 08 декабря 2018 - 23:19

Имеется ввиду какой-то специальный поддон или так называете нишу в корпусе по двигателем? Откуда там столько отработки? На моем двигателе сальники не текут, единственно когда может попасть масло, это при смене фильтра. Предварительно стелю одноразовую пеленку или поверх нескольких газет, старую ветошь. Потом все аккуратно вытаскиваешь и в пакет. При смене фильтра проливается менее полстакана
на морозе отработка густеет. Можно собрать по максимуму. А весной протеретьветошью и вымоть. А если откачивать то лучше ручной шприц для масла. И вытереть потом все ветошью
  • 0

#4 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 08 декабря 2018 - 23:28

Дано. Поддон под двигателем, размеры 20 см шириной и 40 см длиной. Глубина - 4 см. Там - отработка средней густоты, старая, больше 5 лет. 

Хочется вычистить этот поддон максимально чистым способом, чтобы это все не попало в трюм, на стенки,...

Вариант черпать чем-то - как раз будут разливы, капли...

Вариант сосать электрическим откачным насосом - есть опасность забить насос.

Вариант зимой попробовать, при минусе. Если это масло загустело, хотя бы до консистенции густой сметаны, то его можно шпателем слоями вынуть без запачкивания всего вокруг. А дальше уже летом ветошью дотереть.

Вариант использовать памперс. Говорят, он может впитать. 

 

Коллеги, какой вариант кто использует. 

Вообщето такого типа салфетки хорошо использовать,мы примерно такими на судне пользуемся.впитывает хорошо,что воду,масло,саляр и т. ит.п.            http://textilm.ru/ka...nnoj_plotnosti/


  • 0

#5 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 декабря 2018 - 23:34

К банке  к первой трубке - пылесос , вторую трубочку в масло. Ни капли мимо, не должно попасть. Да, еще небольшое отверстие для входа в шланг пылесоса воздуха, что бы двигатель охлаждался.

Большой шприц подойдет практически идеально, или клизма с упругими стенками (но это хуже).


Сообщение отредактировал Aleksk: 08 декабря 2018 - 23:38

  • 2

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 декабря 2018 - 15:16

Опилки и клизма - хорошее решение.

 

Имеется ввиду какой-то специальный поддон или так называете нишу в корпусе по двигателем? Откуда там столько отработки? На моем двигателе сальники не текут, единственно когда может попасть масло, это при смене фильтра. Предварительно стелю одноразовую пеленку или поверх нескольких газет, старую ветошь. Потом все аккуратно вытаскиваешь и в пакет. При смене фильтра проливается менее полстакана
на морозе отработка густеет. Можно собрать по максимуму. А весной протеретьветошью и вымоть. А если откачивать то лучше ручной шприц для масла. И вытереть потом все ветошью

На Веге это поддон, вклеенный под двигателем. Под ним - трюм. Туда выходит сливной болт из картера. Т.е. можно болт открутить, слить туда масло. 


  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 декабря 2018 - 15:20

А можно пробку не откручивать, а откачать через щуп насосом. https://garagetools....IBoCmKoQAvD_BwE

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 09 декабря 2018 - 15:20

  • 2

#8 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 09 декабря 2018 - 16:42

Ручным насосом для откачки масла, клизьмой. Если густое, плеснуть солярки. Дальше подтираем Хозяйственной вискозной тряпкой. Всё, все блестит и сверкает
  • 1

#9 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 09 декабря 2018 - 18:12

К банке  к первой трубке - пылесос , вторую трубочку в масло. Ни капли мимо, не должно попасть. Да, еще небольшое отверстие для входа в шланг пылесоса воздуха, что бы двигатель охлаждался.

Большой шприц подойдет практически идеально, или клизма с упругими стенками (но это хуже).

Вместо пылесоса использую для этого обычный рычажный насос "гарду" , и откачиваю масло через щуп , грязную воду с днища и тп , вместо банки - 10л канистра из металла .


  • 2

#10 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 09 декабря 2018 - 18:40

Неплохая штука, под спойлером.

Скрытый текст


  • 4

#11 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 10 декабря 2018 - 00:01

Неплохая штука, под спойлером.

Скрытый текст


Безусловно хорошая штука. Но медленная зараза! Я 8 литров минут 40 откачивал.
  • 0

#12 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 10 декабря 2018 - 00:04

Я вот думаю если поженить маслопомпу от москвича с электромотором будет тольк? У москвича она вроде в отдельном корпусе.
  • 0

#13 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 10 декабря 2018 - 00:08

Безусловно хорошая штука. Но медленная зараза! Я 8 литров минут 40 откачивал.

 

Масло меняю каждый год, на подъеме. В моторе 7.5 литров SAE-15W40. С горячего мотора отсасывает за 2-3 минуты. С холодного (+5гр) минут 7-8.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 10 декабря 2018 - 00:09

  • 0

#14 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 10 декабря 2018 - 00:13

Масло меняю каждый год, на подъеме. В моторе 7.5 литров SAE-15W40. С горячего мотора отсасывает за 2-3 минуты. С холодного (+5гр) минут 7-8.


Ну, видимо, у меня руки из ж@пы выросли. У Вас объем резервуара 6 литров?
  • 0

#15 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 10 декабря 2018 - 00:22

Ну, видимо, у меня руки из ж@пы выросли. У Вас объем резервуара 6 литров?

Врядли. Влияет еще конфигурация дна картера двигателя. Может получиться так, что приемная трубка упирается в дно. Попробуйте срезать край трубки под углом 45гр. Ну и при откачке надо поддерживать вакуум в колбе. Масло, особенно с разогретого движка, имеет в себе не мало газов и кипит когда попадает в колбу.

 

зы: Да, 6 литров.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 10 декабря 2018 - 00:22

  • 1

#16 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 декабря 2018 - 00:34

А можно пробку не откручивать, а откачать через щуп насосом. https://garagetools....IBoCmKoQAvD_BwE

Такого типа насос у меня был. Один раз откачал и все, пластиковая шайба на штоке сломалась.


  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 декабря 2018 - 00:37

Такого типа насос у меня был. Один раз откачал и все, пластиковая шайба на штоке сломалась.


А мне достался вместе с лодкой и после меня следующему владельцу. У меня жил три года.
  • 0

#18 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 10 декабря 2018 - 01:20

Я таким шаром пользуюсь на берегу, у своих авто масло меняю. Как-то переусердствовал с ваккуумом и на горячем масле  шар сплюснулся.  :o   Я его быстро обратно компрессором в шар превратил, ничего не треснуло, но с тех пор откачиваю потихоньку, без фанатизма.  5 литров теплого масла минут за 10-15 высасывает.


  • 0

#19 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 10 декабря 2018 - 01:25

Я таким шаром пользуюсь на берегу, у своих авто масло меняю. Как-то переусердствовал с ваккуумом и на горячем масле  шар сплюснулся.  :o   Я его быстро обратно компрессором в шар превратил, ничего не треснуло, но с тех пор откачиваю потихоньку, без фанатизма.  5 литров теплого масла минут за 10-15 высасывает.

Я может не понимаю чего? Или за прошедшее время продаван наоптимизировал чего?

Народ, а скажите, армированный шланг (с пружиной внутри, черный) какого внутреннего диаметра у вас? У меня внутренний диаметр 5 мм.


  • 0

#20 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 10 декабря 2018 - 01:28

У меня 2 мм :(
  • 0

#21 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 10 декабря 2018 - 01:29

@#я... Меняй.


  • 0

#22 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 10 декабря 2018 - 01:31

Не знаю где этот черный мет шланг достать можно. В продаже не видел. Сам удивлялся что это он такой узкий
  • 0

#23 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 10 декабря 2018 - 01:35

Не знаю где этот черный мет шланг достать можно. В продаже не видел. Сам удивлялся что это он такой узкий

Любой подходящей длины боуден от тросов управления АКПП. Взять можно на любом авторазборе или мастерской.  Проверьте оболочку на герметичность. Сердцевину выкиньте.

 

зы: Или любой жесткий шланг, можно медную трубу даже.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 10 декабря 2018 - 01:36

  • 0

#24 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 10 декабря 2018 - 01:36

Спасибо. Буду искать
  • 0

#25 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 10 декабря 2018 - 02:03

У меня только пластиковые жесткие трубки. Внутр. диаметр 3-4 мм.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей