Чем убираем отработку из поддона под двигателем?
#26
Отправлено 10 декабря 2018 - 02:37
#27
Отправлено 10 декабря 2018 - 03:41
А можно пробку не откручивать, а откачать через щуп насосом.
Я наверное раз 500+ менял масло в двигателях .еще раз 300 снимал поддоны .Всегда на дне поддона некоторое количество всякого дерьма. Вроде как все вытекло через сливную пробку а продолжает капать всякая дрянь.По моему мнению отсасывать масло через отверстие щупа можно только от безысходности.Не соберет отсос осадок.это не реально.
#28
Отправлено 10 декабря 2018 - 05:30
у меня такой же пластиковый поддон под двигателем. Я просто как только что-то попадает туда (в основном лишняя смазка из реверс механизма и вода) сразу удаляю бумажным полотенцем. Снять поддон двигателя нереально. Не подлезть, нужно двигатель снимать с подушек и гребной вал вдобавок отсоединять. Не, ну может кто-то с маленькими руками и пролезет с трещоткой, я точно нет
Масло проще насосиком откачать через щуп. Сам так и делаю с 2008 года.
#30
Отправлено 10 декабря 2018 - 13:15
Вот такой канистрой 8 лет уже пользуюсь. https://www.wholesal...-change-system/
Раньше конечно все это доступнее было, но наверняка сейчас и китайцы что-то подобное делают
#31
Отправлено 10 декабря 2018 - 13:27
Я вот думаю если поженить маслопомпу от москвича с электромотором будет тольк? У москвича она вроде в отдельном корпусе.
Эл мотор по оборотам должен соответствовать литражу насоса чтобы на всосе не образовывались пары от разряжения . Я так в гараже откачиваю масло поженив НШ10 и дрель-миксер .
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 10 декабря 2018 - 13:29
#32
Отправлено 10 декабря 2018 - 21:50
Насос вот такой.
https://m.autozone.c...ASABEgI_zfD_BwE
В поддон хорошо положить впитывающию пеленку. Из того же материала, что памперс. Густое масло можно разбавить...
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 10 декабря 2018 - 21:51
#33
Отправлено 10 декабря 2018 - 23:26
Я наверное раз 500+ менял масло в двигателях .еще раз 300 снимал поддоны .Всегда на дне поддона некоторое количество всякого дерьма. Вроде как все вытекло через сливную пробку а продолжает капать всякая дрянь.По моему мнению отсасывать масло через отверстие щупа можно только от безысходности.Не соберет отсос осадок.это не реально.
На многих судовых дизелях сливной пробки нет совсем.
#36
Отправлено 11 декабря 2018 - 00:30
Я наверное раз 500+ менял масло в двигателях .еще раз 300 снимал поддоны .Всегда на дне поддона некоторое количество всякого дерьма. Вроде как все вытекло через сливную пробку а продолжает капать всякая дрянь.По моему мнению отсасывать масло через отверстие щупа можно только от безысходности.Не соберет отсос осадок.это не реально.
Откачал через щуп электромотором. Выкрутил пробку, чтобы проверить - сухо, ни одной капли. Грязь все равно через пробку не выйдет. Только снимать поддон и чистить. На яхтах - нереально.
Зато там есть шатный маслооткачивающий насос. У меня на BUKH-36 был.
Супервещь! Никто себе не колхозил? На Мерседесе на Stefini пользовался - вообще отлично, чисто, ничего дополнительного не нужно.
#40
Отправлено 12 декабря 2018 - 13:24
Покупал как-то на амазоне спецовые промокашки для масла/топлива. Еще пачка осталась. Давал пучок коллеги альтаиру, может он поделится впечталениями. Мне вообще понравились.
Сфоткал даже, но видимо фотку так просто не прицепить, нужно заливать еще куда-то.
В общем отдам за так.
#41
Отправлено 12 декабря 2018 - 21:55
А подключен он куда? Можно же его воткнуть вместо сливной пробки! Где такой железный насос купить? Я бы себе приколхозил. Можно и электрический стационарно закрепить и подключить к сливной пробке.
Так и есть, гибким шлангом насос вкручен в поддон на место пробки.
Чтоб 2 раза в год выкачать 2,5 литра масла заморачиваться проводами, выключателями и т.п. по моему нецелесообразно.
#42
Отправлено 12 декабря 2018 - 23:42
Так и есть, гибким шлангом насос вкручен в поддон на место пробки.
Чтоб 2 раза в год выкачать 2,5 литра масла заморачиваться проводами, выключателями и т.п. по моему нецелесообразно.
Не везде есть возможность до пробки добраться,и не многие перед монтажом двигателя вспоминают про замену масла.
#43
Отправлено 13 декабря 2018 - 23:46
Так и есть, гибким шлангом насос вкручен в поддон на место пробки.
Чтоб 2 раза в год выкачать 2,5 литра масла заморачиваться проводами, выключателями и т.п. по моему нецелесообразно.
Никаких выключателей. Крокодилы на проводах и все. Подключил, выкачал, снял, обмотал вокруг насоса.
Не везде есть возможность до пробки добраться,и не многие перед монтажом двигателя вспоминают про замену масла.
У меня сливная пробка прямо на лицевой части мотора. А вот все остальное (крыльчатка помпы, щуп, масляный фильтр, топливный фильтр) - на правой стороне мотора, куда доступ весьма ограничен. Все наощупь.
#44
Отправлено 13 декабря 2018 - 23:51
Так и есть, гибким шлангом насос вкручен в поддон на место пробки.
Чтоб 2 раза в год выкачать 2,5 литра масла заморачиваться проводами, выключателями и т.п. по моему нецелесообразно.
Никаких выключателей. Крокодилы на проводах и все. Подключил, выкачал, снял, обмотал вокруг насоса.
Не везде есть возможность до пробки добраться,и не многие перед монтажом двигателя вспоминают про замену масла.
У меня сливная пробка прямо на лицевой части мотора. А вот все остальное (крыльчатка помпы, щуп, масляный фильтр, топливный фильтр) - на правой стороне мотора, куда доступ весьма ограничен. Все наощупь.
#46
Отправлено 14 декабря 2018 - 03:23
Нам понадобилось снять бак с автобуса Мерседеса.Бак наполовину полный .Дал Алексею самый дешевый и простой ручной насос для масла .Так он две двадцати литровые канистры откачал за пол часа.а Вы мудрите из за пяти литров.Какие то электро переходники и прочее.
Конечно если совсем делать нечего занимайтесь.
#48
Отправлено 17 декабря 2018 - 23:20
Я наверное раз 500+ менял масло в двигателях .еще раз 300 снимал поддоны .Всегда на дне поддона некоторое количество всякого дерьма. Вроде как все вытекло через сливную пробку а продолжает капать всякая дрянь.По моему мнению отсасывать масло через отверстие щупа можно только от безысходности.Не соберет отсос осадок.это не реально.
Вот . Прежде чем мне разобрать дизель, надо с него слить масло... потом снять поддон и в очередной раз убедиться, что масло там ещё осталось. В особо запущенных случаях там ещё могут быть концентрические круги из осадков в которых остаётся масло. Но! если вы видели свой чистый поддон и регулярно меняете масло, и это масло то, которое там должно быть, то откачка через щуп вполне нормально и правильно.
Сообщение отредактировал Мик72: 17 декабря 2018 - 23:21
#49
Отправлено 18 декабря 2018 - 03:20
#50
Отправлено 18 декабря 2018 - 12:55
Замена фильтра обязательна, нет смысла экономить на фильтре. Одни из причин "грязи" в двигателе - перегрев двигателя и неподходящее масло. Синтетические масла более температуростойки. Ещё добавляют "грязи" картерные газы... Но это неизбежно и масло хорошего производителя с этим может успешно бороться до определённого момента, до момента пока поршни с кольцами "в допуске" и температура - норм.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей