Перейти к содержимому

Фотография

Центральный яхт-клуб в Петербурге снова под угрозой


Сообщений в теме: 718

#76 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 10 января 2019 - 14:47

Эх, помню, в стародавние времена у соседей нашего клуба с трехфазным кабелем катушка валялась, очень давно валялась, мы в выхи их кабель к их щитку под напряжением подключили и к себе протянули метров 100, катушку вернули. Лет 10 пользовали, мдааа. А без этого хорошо если 175 В - все потребители на одной фазе.


  • 0

#77 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 10 января 2019 - 17:48

Зато два пивняка там зачетно бумцают-слышно от шлагбаума.
  • 0

#78 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 января 2019 - 18:10

Про электричество -- не понимаю! Или оно таки никому на самом деле не нужно, или одно из двух. Это же Питер а не дикая тундра. Тем более, как можно понять по описанию, физически электросеть присутствует даже в визуальной досягаемости.
Ну, если всё настолько запущено, вполне ожидаемо, что выдавят оттуда яхтклуб.

Профсоюзы просто грабят клуб. По разведданным яхт-клуб зарабатывает 95 лимонов в год. На починить замок на дверях туалета денег нет. Лампочку в крутить денег нет. Розетку заменить денег нет. А Вы про электричество. Теплый эллинг где лодки ремонтируют течет. С потолка капель. Эллинг где рундуки тоже течет. Протекает аж до первого этажа. За каждый пук платим, но оказываемые услуги не соответствуют платежкам. А куда податься? Яхт-клубы в Питере почти все уничтожены. Морская, мля, столица. Слугам народа насрать. Они нас не слышат. У них дела поважнее. Сосули со всех домов свешиваются!


  • 1

#79 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 января 2019 - 18:13

Вот я и свалил ещё в 2005 году ибо уже тогда был бардак. Как обокрали из закрытого рундука - так и свалил. Уголовное дело до сих пор висит - вынесли всё, остался с чистым корпусом.

 

Владельцы стальных яиц могут побороться, остальным рекомендую валить, как можно скорей и как можно дальше.

 

В сортах говна (профсоюзы, бывшие или будущие инвесторы) разбираться нет ни малейшего желания.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 января 2019 - 18:15

  • 4

#80 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 10 января 2019 - 18:44

Вот я и свалил ещё в 2005 году ибо уже тогда был бардак. Как обокрали из закрытого рундука - так и свалил. Уголовное дело до сих пор висит - вынесли всё, остался с чистым корпусом.

 

Владельцы стальных яиц могут побороться, остальным рекомендую валить, как можно скорей и как можно дальше.

 

В сортах говна (профсоюзы, бывшие или будущие инвесторы) разбираться нет ни малейшего желания.

 

Ну есть в "морской столице России" тАкие дела, то...

боюсь, что очень скоро  российские яхтсмены начнут выбирать между:

ПИТЬ -. смириться и спиться;     :drinks:

БИТЬ - постараться побороться за свои права и в результате сесть;       :nono:   :kill:

ВАЛИТЬ - уехать на ПМЖ (или перегнать яхту) в другую страну, где яхтинг нормально развивается.    :)  :D


  • 0

#81 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 января 2019 - 18:48

Ну есть в "морской столице России" тАкие дела, то...

боюсь, что очень скоро  российские яхтсмены начнут выбирать между:

ПИТЬ -. смириться и спиться;     :drinks:

БИТЬ - постараться побороться за свои права и в результате сесть;      :kill:

ВАЛИТЬ - уехать на ПМЖ (или перегнать яхту) в другую страну, где яхтинг нормально развивается.    :)

Пройдёт время - и будут приглашать, что бы парусом украсить виды. Но я не доживу.

Ну или Маркизова будет засыпана до дамбы, с активным землеустройством, тогда за дамбу пригласят.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 января 2019 - 18:48

  • 1

#82 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 10 января 2019 - 18:56

Пройдёт время - и будут приглашать, что бы парусом украсить виды. Но я не доживу.

Если будет продолжаться в этой стране "обратная селекция", когда образованные, инициативные и талантливые люди ее стремятся покинуть, то не останется тех, кто наших детей пригласит "парусом украсить виды".    :(


  • 0

#83 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 10 января 2019 - 19:36

Для меня, яхтсмена из глубинки, Центральный яхт-клуб является своего рода "цитаделью", "символом",  "местом силы", "яхтенной Меккой" и т.п.. Каждый раз, приезжая в Питер, я обязательно посещал яхтенные магазины, расположенные там, прогуливался по территории яхт-клуба, знакомился и общался с коллегами. 

Если мы сейчас потеряем ЦЯК, то это будет очень-очень печально. Для меня лично это будет означать, что "российский парус" умирает, все  "телодвижения" по его популяризации здесь будут бессмысленны. 

ИМХО


  • 2

#84 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 января 2019 - 19:57

Профсоюзы просто грабят клуб. По разведданным яхт-клуб зарабатывает 95 лимонов в год. На починить замок на дверях туалета денег нет. Лампочку в крутить денег нет. Розетку заменить денег нет. А Вы про электричество. Теплый эллинг где лодки ремонтируют течет. С потолка капель. Эллинг где рундуки тоже течет. Протекает аж до первого этажа. За каждый пук платим, но оказываемые услуги не соответствуют платежкам. А куда податься? Яхт-клубы в Питере почти все уничтожены. Морская, мля, столица. Слугам народа насрать. Они нас не слышат. У них дела поважнее. Сосули со всех домов свешиваются!

а раньше при советах не свешивались???

Зато два пивняка там зачетно бумцают-слышно от шлагбаума.

А где раньше началось на форуме яхтсмен алкаш или после этого в клубе пивнуху открыли, 

и как это с уставом клуба..

Ну есть в "морской столице России" тАкие дела, то...

боюсь, что очень скоро  российские яхтсмены начнут выбирать между:

ПИТЬ -. смириться и спиться;     :drinks:

БИТЬ - постараться побороться за свои права и в результате сесть;       :nono:   :kill:

ВАЛИТЬ - уехать на ПМЖ (или перегнать яхту) в другую страну, где яхтинг нормально развивается.    :)  :D

парусный спорт эт что то хорошее из прошлого...,

сейчас яхты не только парусные и поэтому фуражка не определяет знания и принадлежность яхтсмена ,

тем более если море по колено...


  • 0

#85 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 10 января 2019 - 21:09

Зато два пивняка там зачетно бумцают-слышно от шлагбаума.

В Рынде отменный кофе.А беляши от Петровича вне конкуренции. Правда давно там не был. Говорят, перенесли Рынду.
  • 0

#86 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 10 января 2019 - 21:52

в договоре аренды прописана возможность пользования электричеством, 

 

А в договоре аренды плата за электричество есть?

 

 

Про "парусную мастерскую" -тоже ржака, мне как то пару лет назад надо было геную подшить, она здоровая -дома никак не разложить ровно, стал выяснять -можно ли со своей машинкой приехать, взять ключ, поработать в уголке. 

А в ресторан или кафе вы тоже со своей едой и питьем  приходите и вас пускают?


  • 0

#87 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 10 января 2019 - 21:57

 Сосули со всех домов свешиваются!

Ну хоть ты то не говори так, не матвиенка чай :D


  • 0

#88 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 10 января 2019 - 22:02

Зато два пивняка там зачетно бумцают-слышно от шлагбаума.

Да разогнали давно все кабаки. Только Море, да Паруса остались. У них другой формат.


  • 0

#89 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 11 января 2019 - 00:04

А в договоре аренды плата за электричество есть?

 

А в ресторан или кафе вы тоже со своей едой и питьем  приходите и вас пускают?

 

вы с детройта что ли приехали?

арендодатель обязуется предоставлять в рамках арендной платы электричество...

Если желает прописать лимиты предоставления электричества -пусть пишет -его право. Не пишет лимитов -значит безлимитно. Мне его юриста предлагаете оплачивать?

 

по второму вопросу: Я в ресторане не произвожу ремонт пива, я отливаю продукт переработки пива за пределами ресторана. Аналогично и с едой -тоже присутствует продукт переработки еды.

Вы подготовьте свой вопрос по теории, прежде чем задавать. А то получается то как то глупо с вашей стороны -местные аборигены кричат -"клуб опять под угрозой" - а получается что под угрозой у кого то личные шкурные интересы, лозунги "мы за доступный яхтинг" не канают в текущем разрезе политической ситуации, надо снобизм свой замшелый немного придушить для начала, быть проще, культурнее и ближе к народу, который ихние хотелки содержит за свои кровные рубли.

 

И да- в Рынду прихожу со своей фляжкой водки и заказываю пиво и беляши.


  • 0

#90 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 января 2019 - 00:37

вы с детройта что ли приехали?

 

Я не с Детройта приехал. Хотя странно, к чему тут он.. Я плачу членские взносы в этом клубе с 1986 года. И за электричество мы не платим, но пользуемся. Поэтому я и задал  вопрос, что написано про электричество в договоре арены. Вопрос вроде не сложный, но у вас что то с восприятием видимо...

 

 

 

я отливаю продукт переработки пива за пределами ресторана.

Зачем это делать за пределами, если в любом ресторане для этого имеется туалет. Или вы любитель ссать в подьезде? Но это я отвлекся :)

По мастерской. Она в аренде у человека. Почему он обязан вас впускать со своей машинкой для починки чего то? Я вот ни разу проблем с ремонтом парусов и спрейхуда у Губина не испытывал. Приходил, сдавал  в работу и получал готовое по оговоренной цене. Что не так?

По клубу. Мы все давно понимали, что халява закончится. Не может за 2500 рублей , а это членские взносы за год, клуб содержать бонны, кран, и прочую инфраструктуру. Да, клуб зарабатывал на арендаторах и кто то наверняка пополнял свой карман. Но сохранялся баланс сил. Мы нужны были  профсоюзам как яхтсмены, содержащие яхты. Это позволяло профсоюзам иметь статус клуба как спортивной организации и зарабатывать бабло на многочиленных арендаторах, крохи этого бабла перепадали нам в виде причалов, халявного электричества, крана с начала девяностых и прочего. Иметь в аренде у города береговую линию и собственно сам клуб. Профсоюзы были нужны нам яхтсменам, что бы за всего лишь членские взносы иметь возможность ремонтировать яхты, спускать поднимать, проводить регаты и прочее. То есть был некий баланс интересов. Продолжаться вечно он не может, вот и происходит то, что происходит. Яхт клубы в городе нафиг никому не сдались. Выгоднее продать землю под элитжилье. В СССР, в Ленинграде было больше 20 клубов, а счас три и то на волоске. А судьба клуба мне совсем не безразлична, я в нем вырос, в море первый раз выходил. Да и лодка в нем стоит, краснодеревая))


  • 0

#91 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 января 2019 - 01:36

Пройдёт время - и будут приглашать, что бы парусом украсить виды. Но я не доживу.

Ну или Маркизова будет засыпана до дамбы, с активным землеустройством, тогда за дамбу пригласят.

Меня и моих конкурентов всегда приглашали украсить парусами берега вблизи пляжей ЦПКиО в дни праздников. Ещё часто просили сходить в Сестрорецк и провести товарищеские гонки с яхтсменами Разлива. Это в 30 км от нашего города. Возвращались часто ночью. Зато швертботы давали бесплатно, только содержи в порядке. Шкоты, паруса, краски - всё даром.


  • 0

#92 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 января 2019 - 02:34

По клубу. Мы все давно понимали, что халява закончится. Не может за 2500 рублей , а это членские взносы за год, клуб содержать бонны, кран, и прочую инфраструктуру.


Это что, у вас годовая стоянка 2500 рублей стоит??? Афигеть! А ещё тут постоянно шли разговоры, что в Питере беспредельные цены на стоянку. Можно только позавидовать.
  • 0

#93 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 января 2019 - 08:18

Это что, у вас годовая стоянка 2500 рублей стоит??? Афигеть! А ещё тут постоянно шли разговоры, что в Питере беспредельные цены на стоянку. Можно только позавидовать.


Вы не поняли. Это цена для тех, кто члениклуба и ходит на «клубных» лодках. Если вы захотите свою лодку поставить, цены будут соовсем другие.
  • 0

#94 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 января 2019 - 10:45

Вы не поняли. Это цена для тех, кто члениклуба и ходит на «клубных» лодках

А что, такое в наше время бывает? Чудны дела твои, Господи!.
  • 1

#95 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 11 января 2019 - 12:14

А что, такое в наше время бывает? Чудны дела твои, Господи!.

представьте себе! И капитаны,вкладывают свой труд, деньги и душу в клубную, не свою, лодку. Бывает...
  • 0

#96 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 11 января 2019 - 12:52

Зачем это делать за пределами, если в любом ресторане для этого имеется туалет. Или вы любитель ссать в подьезде? Но это я отвлекся :)

По мастерской. Она в аренде у человека. Почему он обязан вас впускать со своей машинкой для починки чего то? Я вот ни разу проблем с ремонтом парусов и спрейхуда у Губина не испытывал. Приходил, сдавал  в работу и получал готовое по оговоренной цене. Что не так?

 

я имел ввиду "новую" Рынду. Надеюсь, не будете отрицать, что там внутри неё нет туалета?

Который есть рядом, в коридоре, перед проходной.

 

Но дело не в этом. В моём понимании, человек, берущий в аренду мастерскую (я, кстати, первый раз сейчас слышу, что она в аренде),

делает это для получения своего дохода. Для получения денег, которые ему должны приносить клиенты за выполненную работу.

Для этого он обязан хотя бы обозначить свой статус, под обшарпанной надписью "парусная мастерская" повесить надпись "ИП Губин,

часы работы с ХХ по ХХ, рабочие дни такие то, контактный телефон такой то"

И все вопросы по статусу этой мастерской пропадут сами собой.

Никто не станет задавать албанские вопросы, "а можно ли со своей машинкой прийти?", я думаю -это очевидно.

Тогда я со своей машинкой проще пойду в какой нибудь ближайший спортзал в его свободное время, это будет и проще и понятнее и дешевле, и главное -быстрее.

 

Кстати, сейчас существуют автосервисы, где просто можно взять на время в аренду яму или подъемник и колупаться с тачкой своим инструментом.

Это такая подсказка тов. Губину, что если у него простаивает парусный плаз в выходные дни, а аренду всё таки надо платить,

то в нерабочее для него время всё таки можно подумать о том, чтобы пускать людей с собственной машинкой зашить собственный парус.


  • 0

#97 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 января 2019 - 13:00

представьте себе! И капитаны,вкладывают свой труд, деньги и душу в клубную, не свою, лодку. Бывает...

Разве они не считают ее своей. В памяти отложилось, что это всегда гадюшник был по поводу кто главный.


  • 0

#98 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 11 января 2019 - 13:25

Ну, лодки то же разные бывают. Есть,скажем, л6, где стописят человек команда. А есть фолькбот, где ты да я да мы с тобой.
  • 0

#99 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 11 января 2019 - 13:48

А что, такое в наше время бывает? Чудны дела твои, Господи!.

Лодки по прежнему принадлежат профсоюзам. Хоть они еще во времена СССР отмотали свой срок. Лодки сдаются командам в аренду. Условия аренды - все расходы на ремонт и материальное снабжение лодки лежит на экипаже.

Например, "Онега" (то что мне близко) 1965-й год постройки. Амортизация закончилась в 1975-м году. На 1976-й год остаточная стоимость НОЛЬ! На последний капитальный ремонт было потрачено полтора лимона. Я участвовал в трех капиталках. Лодка, по прежнему, принадлежит профсоюзам. А вот яхт-луб прикроют. Вопрос к юристам. Кому достанется лодка?

Так что тут очень много конфликтов интересов. Мало того что парусному спорту крышка, так еще и малоразрешимые финансовые вопросы встают. Люди годами вкладывались в клубные лодки. Там ВСЕ сделано и куплено экипажами.


  • 2

#100 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 11 января 2019 - 13:58

Разве они не считают ее своей. В памяти отложилось, что это всегда гадюшник был по поводу кто главный.

Считают.

Вот пацаном я был. А тут лодки R-5.5 вдруг стали больше не олимпийским классом, и началось их массовое списание с "утилизацией". Попросту на костер лодку. Я видел как здоровый мужик стоял возле такого костра и плакал. Его лодку утилизировали. Хотя она никак не была его собственностью. СССР был.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)