#103
Отправлено 15 июня 2020 - 09:35
Спасибо большое за такую оценку моего труда! И знаете что... на моем ютуб-канале довольно много людей пишут хвалебные и соответственно приятные для меня)) комментарии под видео. Но отзывы от коллег здесь на форуме все-таки особенно греют душу. Спасибо еще раз!
#104
Отправлено 26 июля 2020 - 22:34
Всем привет! Готово новое видео. На этот раз о небольшом путешествии на Аргоше по Белому морю. Несколько слов о том, чего нет в фильме.
На волне около 1 м. Аргоша повела себя на удивление достойно. Правда я парусами ее и не перегружал. На острых курсах вплоть до галфинда идет стабильно с просто закрепленным на резинке.румпелем. Но на волне и против ветра практически не лавируется. Хотя надо учитывать тот факт, что сзади на привязи тащился груженый (подводная амуниция Олега и 30 л. бензина) тузик. Мотор так до конца и не обкатали. Сожгли 8 литров. Ну а что касается самого видео... постарались, как обычно, хоть немного передать романтику плавания под парусами))
Надеюсь, приятного просмотра))
#108
Отправлено 27 июля 2020 - 01:32
Всем привет! Готово новое видео. На этот раз о небольшом путешествии на Аргоше по Белому морю. Несколько слов о том, чего нет в фильме.
На волне около 1 м. Аргоша повела себя на удивление достойно. Правда я парусами ее и не перегружал. На острых курсах вплоть до галфинда идет стабильно с просто закрепленным на резинке.румпелем. Но на волне и против ветра практически не лавируется. Хотя надо учитывать тот факт, что сзади на привязи тащился груженый (подводная амуниция Олега и 30 л. бензина) тузик. Мотор так до конца и не обкатали. Сожгли 8 литров. Ну а что касается самого видео... постарались, как обычно, хоть немного передать романтику плавания под парусами))
Надеюсь, приятного просмотра))
Восторг! Умеете вы порадовать
#111
Отправлено 27 июля 2020 - 13:04
Но на волне и против ветра практически не лавируется. Хотя надо учитывать тот факт, что сзади на привязи тащился груженый (подводная амуниция Олега и 30 л. бензина) тузик.
Почему не лавируется ? Сильно тузик тянет назад ?
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 27 июля 2020 - 13:10
#114
Отправлено 15 августа 2020 - 19:14
Коллеги, доброго времени суток. Готова вторая серия "По Белому морю"
Хочу немного поделиться впечатлениями об автомобильной части пути. Всего в оба конца мы проехали с лодкой на трейлере около 4.5 тыс км. За рулем - я один, Олег не водитель. В связи с ограниченными финансами решили не пользоваться платными магистралями. Тем более, по завышенному тарифу из-за высоты лодки на трейлере больше 2 м. Ну а Олег, вообще из принципа не любит по платным дорогам ездить)) Дорога туда: Воронеж - Ростов Великий. Ехали через Задонск, Данков, Новомосковск, по третьему кольцу, Сергиев Посад, и в строну Ярославля. Не понравилось. Качество дороги еще "туда-сюда", но длинные очереди на светофорах на объездной очень затормозили движение. Удовольствие, прямо скажем, ниже среднего. Ночевка в мотеле в Ростове обошлась в 2 тыс. за номер.
Дальше -лучше. Во второй день проехали до Кеми, где и переночевали в гостинице "Причал" уже за 2.5 тыс. Ехали через Ярославль, Вологду, Вытегру, Медвежьегорск. Дорога хорошая, машин мало, виды красивые. Был участок с ремонтом уже на Кольской трассе, но не очень напряжно. На след. день проехали оставшиеся 330 км от Кеми до Лувеньги.
Путь обратно. Решил держаться подальше от Москвы и поехали через Ярославль, Иваново, Владимир, Рязань, Липецк. Очень правильный выбор оказался. Без пробок, дорога свободная и приятная для глаза)) Правда, вышла небольшая "накладка" с ночевкой. В Медвежьегорске за 4 тыс ночевать "жаба задушила" и решили доехать до Пудожи. Там большой комплекс с кучей мотелей. Комплекс-то и вправду большой, но мест не было. Пришлось спать в машине. Следующая ночевка была в Иваново.
В общем, надо признаться я немного волновался перед поездкой. Все-таки и машина у меня - не тягач)), да и с прицепом на такие расстояния я раньше не ездил. Но оказалось - норм. Обратно едем, я Олегу говорю: "Слушай, у нас с тобой общий километраж, почти как на Байкал в один конец доехать". "Это намек?" - ответил Олег))
#118
Отправлено 30 мая 2021 - 14:08
Написал первую небольшую книгу о походе по Дону из серии "Путешествие на Аргоше". В книге две части. Одна - художественная, о наших приключениях, другая - типа путеводителя по нашему маршруту со всеми явками и паролями, то бишь с указанием всех интересных координат)) Сама книга здесь
https://ridero.ru/bo...yakhte_argosha/
Во небольшой отрывок из первой (художественной)) части:
У Дона есть течение, и мы по этому течению потихоньку двигались, но уж очень медленно. Не выдержали. Несмотря на все наши рассуждения о неспешности бытия и готовности к созерцанию, включили электромотор. Обманывали себя тем, что «только до следующего поворота, а там выключим». Но так на электротяге и дошли до очередного понтонного моста в Коротояке. Аккумулятор разрядился, мост закрыт и похоже для нас тут его вряд ли разведут, уж очень здесь интенсивное автомобильное движение. Пришвартовались к каким-то кустам на левом берегу, и я пошел на разведку в «кабинет к начальству», то есть в коморку к мостовикам. В результате недолго общения выяснилось, что мост специально для нас разводить, конечно, не будут, но ближе к вечеру ожидается прохождение двух судов, и мы можем проскользнуть с ними. Я попросил поставить подзарядить аккумулятор, на что получил разрешение. «Без вопросов», – сказал главный дежурный по мосту. Но, только я принес и поставил батарею на зарядку, как во всем район вырубился свет. «Все. Кина не будет. Электричество кончилось», – эта фраза из фильма «Джентльмены удачи» как нельзя лучше соответствовала нашей ситуации. Сидим на жаре, мимо по мосту грохочут машины. Аккумулятор разряжен и заряжаться не собирается. Мост закрыт и перспективы не ясны. Дело в том, что на яхте нет весел. В движение ее приводит или ветер, или электродвигатель. Ни того, ни другого в нашем распоряжении сейчас не было. Как будем проходить мост? Ведь сделать это надо быстро, просто сплавиться по течению не получится. Подумали-подумали и пришли к единственно возможному в нашем случае решению: будем использовать в качестве буксира резиновую лодку. На том и успокоились. А зря.
К концу дня возобновилась подача электричества, и как раз в это время подошли два судна. Мост развели, кораблики ловко прошли через образовавшиеся ворота, настала наша очередь. Я шустро прыгнул в «резинку», Олег с видеокамерой уселся на носу «Аргоши», чтобы во всей красе снять это действо. К этому времени на обоих берегах образовались порядочные очереди из автомобилей, людям в которых делать было совершенно нечего, кроме как наблюдать за «нашим выходом». Я, как мне казалось, с достоинством и грацией налег на весла. Буксировочная веревка натянулась и бушприт «Аргоши» повернул в сторону разведенного моста. Повернул и… остановился. В чем дело? Я с еще большей грацией налег на весла, но наш караван двигаться не собирался. Понимая, что на нас смотрят много удивленных и заинтересованных человеческих глаз, я лихорадочно пытался понять, что же могло произойти. Нас явно что-то держало. Неужели сели на мель? Да вроде сразу с берегом глубина была. Что же, что же, что же? Я греб уже так, что вода под веслами должна была вскипеть, собственно так же вскипали и мои мозги. И тут Олег спокойно так произнес:
– Ром, ты швартовы забыл отвязать.
Точно. Вот, голова – два уха! Мы ж договорились, что Олег отдает носовой швартов, а я кормовой. И вот теперь эта самая веревка крепко держала нас на привязи, веселя зрителей и нагружая мои мускулы.
Делать нечего, вылезаю из лодки, тут же поскальзываюсь на береговом иле и с головой погружаюсь в мутную донскую воду. Поднимаюсь, отвязываю веревку от куста и «Аргоша» в связке с резиновой лодкой начинают медленно, но верно выходить на чистую воду. Олег недоуменно смотрит на меня и удаляющийся берег. Я рассеяно смотрю на уплывающего вместе с лодками Олега. Потом спохватываюсь, даром, что все равно мокрый, бросаюсь в одежде в реку и плыву вдогонку. С трудом и не с первого раза вкарабкиваюсь на свой буксир в тот самый момент, когда весь караван уже почти врезается в угол разведенного моста. Со всех сил налегаю на весла, и вот уже понтоны моста начинают удаляться. Вписываемся в «ворота», но вдруг на всей скорости резко останавливаемся. Прямо на самом течении, на середине реки. Да что ж такое сегодня! Оказывается, что веревку-то я отвязал, но на лодку в суете не закинул, она так и волочилась за кормой. И теперь, в самый ответственный момент, зацепилась за конструкцию разводного моста.
Абсолютно патовая ситуация. Застряли на середине реки, окончательно застопорили все движение, и выбраться из этой ситуации, мягко говоря, сложновато. Надо, чтобы Олег каким-то образом перебрался на понтон и отцепил веревку. Просто спрыгнуть в воду и доплыть не получится, не выгребешь против течения. Остается только плыть к берегу и потом возвращаться пешком к мосту. Но все разрешилось гораздо проще. Нам помогли рабочие моста. Один из них подошел и скинул злополучный швартов.
Причалили к берегу, мост свели, и автомобильное движение возобновилось. Я выждал, когда все машины, стоявшие в очереди, проехали, и только потом отправился в коморку к рабочим моста за аккумулятором. Так как электричества не было весь день, то забрал я нашу батарею фактически в том же состоянии, что и оставлял, то есть разряженную. Мы не стали задерживаться в этом оживленном месте и, несмотря на приближающиеся вечерние сумерки и отсутствие ветра, отдали швартовы. Я сел за весла в тузике и с «Аргошей» на буксире, мы в скором времени ушли за речной поворот. Прошли пару километров, и уже почти в темноте выбрали маленький пляжик в качестве места ночевки. «Аргоша» уткнулась носом в прибрежный песок. Насыщенный событиями день подошел к завершению.
Продолжение... отрывок из второй части (наш путеводитель)
От устья реки Воронеж до села Костенки
С попутным ветром мы примерно за три часа прошли 19 километров, дойдя до села Костенки, расположенного на правом берегу. Берега вдоль всего маршрута пологие и заросшие. Обнаружить места для того, чтобы причалить и размять ноги не просто. Найти стоянку с хорошим выходом, с ровной и уютной площадкой для обустройства лагеря еще трудней. Левый берег – низкий, возделанные сельскохозяйственные угодья чередуются с узкими участками, заросшими пойменным лесом, населенные пункты отсутствуют. Много стариц и пойменных озер. Одно из крупных озер на этом участке, которое почти вплотную подходит к руслу Дона, расположено напротив села Гремячье. Правый берег более крутой и обжитой. Первые семь километров от устья населенные пункты отсутствуют. Затем появляются первые дома села Гремячье, следом без перерыва начинается село Рудкино, ну а дальше, опять же без перерыва, начинаются Костенки. Как только русло реки отвернуло от жилых домов, мы стали искать место для ночной стоянки.
Раньше в с. Гремячье функционировал понтонный мост, но во время нашего похода его уже не было.
Вторая стоянка
Координаты: 51.397292, 39.072512, расположена на правом берегу Дона напротив села Костенки
Ориентиры. Русло реки делает поворот налево почти под 90 градусов (на северо-запад) в сторону от села. Затем, через километр поворачивает на девяносто градусов направо (на юго-запад). Перед началом глиняного обрыва по правому берегу есть небольшая заводь, похоже на заросшую старицу. Здесь мы и причалили. Уютное место для лагеря, защищенное со всех сторон деревьями. Течение в заводи отсутствует, лодка стоит спокойно. От уреза воды вверх на обрывистый берег ведет хорошая пологая тропа, что свидетельствует о посещаемости этого местечка. Наверху – поле. До ближайших домов села Костенки около 1.5 км. Берег илисто-глиняный. Дороги по полям каждый год могут разниться, но в любом случае, при желании можно прогуляться не более трех километров, чтобы дойти до археологического музея «Костенки».
Музей «Костенки»
Координаты: 51.385776, 39.051646, расположен в селе Костенки на ул. Кирова, 6А
В здании музея находится одна из самых древних в Европе стоянок первобытного человека. Помимо этого, на витринах можно увидеть множество экспонатов, найденных во время раскопок: статуэтки, украшения, коллекции каменных и костяных украшений эпохи палеолита. Сама стоянка, на первый взгляд, представляет собой хаотично разбросанные кости и полуистлевшие бивни. На самом деле, мамонтовые кости служили только основанием у жилищ, были своего рода стенами примитивных домов, которые покрывались шкурами. Мне доводилось находить бивни мамонта в Якутии, в местах, где ручьи и реки промывали вечную мерзлоту. В отличие от тех, «якутских», эти бивни представляют собой одну лишь полуразрушенную оболочку некогда грозного оружия животного, на которого охотились люди каменного века 20 тысяч лет назад.
Сообщение отредактировал rshklov: 30 мая 2021 - 14:11
#119
Отправлено 30 мая 2021 - 20:38
...
Раньше в с. Гремячье функционировал понтонный мост, но во время нашего похода его уже не было.
Вторая стоянка
Координаты: 51.397292, 39.072512, расположена на правом берегу Дона напротив села Костенки
Ориентиры. Русло реки делает поворот налево почти под 90 градусов (на северо-запад) в сторону от села. Затем, через километр поворачивает на девяносто градусов направо (на юго-запад). Перед началом глиняного обрыва по правому берегу есть небольшая заводь, похоже на заросшую старицу. Здесь мы и причалили. Уютное место для лагеря, защищенное со всех сторон деревьями. Течение в заводи отсутствует, лодка стоит спокойно. От уреза воды вверх на обрывистый берег ведет хорошая пологая тропа, что свидетельствует о посещаемости этого местечка. Наверху – поле. До ближайших домов села Костенки около 1.5 км. Берег илисто-глиняный. Дороги по полям каждый год могут разниться, но в любом случае, при желании можно прогуляться не более трех километров, чтобы дойти до археологического музея «Костенки».
...
Искал, искал, да так и не нашел места, где "Русло реки делает поворот налево почти под 90 градусов (на северо-запад) в сторону от села. Затем, через километр поворачивает на девяносто градусов направо (на юго-запад)."
Сообщение отредактировал Я&R: 30 мая 2021 - 20:43
#120
Отправлено 30 мая 2021 - 21:13
Если "Русло реки делает поворот налево почти под 90 градусов (на северо-запад)" , то до этого идти нужно курсом 045, на северо-восток.
"Затем, через километр поворачивает на девяносто градусов направо (на юго-запад)." Сделав поворот на 90 градусов направо, мы возвращаемся на прежний курс 045, на северо-восток.
#123
Отправлено 11 января 2022 - 22:21
Всем привет! Видеоотчет о сезоне 2021 года на "Аргоше":
С попутными ветрами по Волгоградскому водохранилищу (3 серии):
Еще осенью съездили с "Аргошей" на рыбалку:
Надеюсь, приятного просмотра!
#124
Отправлено 12 января 2022 - 01:11
О!Всем привет! Видеоотчет о сезоне 2021 года на "Аргоше":
С попутными ветрами по Волгоградскому водохранилищу (3 серии):
https://youtu.be/LUah2ErwR7c
https://youtu.be/tMpIb2KTW8w
https://youtu.be/OrCVrbUqzGs
Еще осенью съездили с "Аргошей" на рыбалку:
https://youtu.be/MxyOgEG4Y1M
Надеюсь, приятного просмотра!
Вкусности!
Посмотрим.
Обязательно
В предвкушении
Ответить
Темы с аналогичным тегами Дон, Аргоша, Викендер
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам парусно-моторную яхту проект ВикендерАвтор Ярослав_k , 09 июн 2021 Викендер, Стивенсон и 6 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
Заправка лодки на ДонуАвтор Георгий Саран , 23 июл 2020 дон, бензин, лодка, заправка |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
WeekenderАвтор rshklov , 28 авг 2019 Weekender, Аргоша, один на реке и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Универсальная яхта - яхта для ВВП.Автор PARA CENTER , 09 мая 2018 яхта для ВВП, бюджетная, ВОлга и 1 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
Ищу владельцев плавдачи ДОНАвтор alivanch , 05 сен 2017 дон, плавдача, амфибия |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей