Перейти к содержимому

Фотография

полет и не только на экране


Сообщений в теме: 169

#76 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 января 2019 - 17:01

пора бы уже кулер подвесить за ниточку 

делов то 

еще раз тезисно 

вы поток мощности никак не увеличите 

за сим что с куполом, что без, что с крылами 

показатели ТТХ аппарата - прежние 

бонусом лишь только возможно вертикальный взлет 

поток и не нужно увеличивать- нужно создать разность давлений крыла! По вашему и самолет летает не за счет крыльев!


  • 0

#77 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 января 2019 - 19:20

Обдув горбушки ничего не даст , кроме пикирующего момента ..

Для горбушки, лежащей на столе (или висящей в воздухе), обдув (горизонтальный) создаст подъемную силу. Но здесь не тот случай.

 

Что касается идеи с колпаком, то она подобна идеи с вихрями над треугольным крылом. Цель одна - создать дополнительное разрежение над верхней поверхностью для увеличения подъемной силы. Только пути достижения цели иные. Но надо отметить, что на треугольном крыле эта штука приносит пользу при закритических углах атаки, когда другие методы создания ПС неэффективны.

Заборное кольцо вентилятора над куполом надо сделать в виде насадки на винт. Тогда добавиться еще одна составляющая силы.  :)


  • 0

#78 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 января 2019 - 21:17

И накидал рисунок- все вроде описано что да как, но интересует какой самый наилучший профиль крыла будет- А, Б или В?

attachicon.gifБезымянный.jpg


и какой диаметр лучше- больше или меньше для самого большего "бонуса" к подъемной силе?

Меньший диаметр будет Лучший. На самом деле Видимый диаметр - это кажущийся... истинный диаметр будет в ПИ раз больше.


  • 0

#79 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 января 2019 - 21:37

На самом деле Видимый диаметр - это кажущийся... истинный диаметр будет в ПИ раз больше.

:offTopic:

Лобачевский и Пифагор тихо плачут в сторонке.  :D

:offTopic:


  • 0

#80 слесарьдизелист

слесарьдизелист

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 22 января 2019 - 06:33

Меньший диаметр будет Лучший. На самом деле Видимый диаметр - это кажущийся... истинный диаметр будет в ПИ раз больше.

Сделав поправку на "корявый почерк" обсуждение плавно подошло к идеям Шауберга и Болонце по утилизации тепла ТРД. То, что рисует Фандюшин, верхушка айсберга. В оригинале вместо пропеллера была турбина, всасывающая воздух в центре зонтика, закрытая колпаком с входными окнами. Её диаметр мал, но диаметр циркуляции тороидального вихря над верхней поверхностью значительно больше. Верхняя турбина приводилась в движение паровой турбиной большего диаметра, расположенной внутри зонтика. У них был общий выброс вдоль верхней поверхности зонтика. Пар образовывался за счёт испарения воды, охлаждающей ТРД и сопла. 


  • 0

#81 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2019 - 08:51

я думал там был центробежный вентилятор....


  • 0

#82 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 января 2019 - 08:57

http://zaryad.com/20...a-izobreteniya/


  • 0

#83 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2019 - 09:08

собрали все что можно в одну кучу.

и на рисунках ЛА- везде стоят центробежники...


  • 0

#84 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 января 2019 - 09:53

А что производительней , винт или центробежный вентилятор ? Последний уже делает изменение направления  потока на 90 град и мне думается он предпочтительней будет над зонтиком..Двигатель соответственно под зонтиком..


Сообщение отредактировал казакв: 22 января 2019 - 09:56

  • 0

#85 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2019 - 10:40

А что производительней , винт или центробежный вентилятор ? Последний уже делает изменение направления  потока на 90 град и мне думается он предпочтительней будет над зонтиком..Двигатель соответственно под зонтиком..

изменение направления тут вообще не нужно.

производительней- смотря какие параметры заложены при изготовлении.

Я думаю над зонтиком в кольце лучше будет вентилятор по типу мультивинга...


  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2019 - 10:50

...

Я думаю над зонтиком в кольце лучше будет вентилятор по типу мультивинга...

Ключевые слова "зонтик" и "мультивинг".  :D

Теперь точно полетит. Нужно только правильно выбрать уклон и направление ветра.


  • 0

#87 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2019 - 10:55

Ключевые слова "зонтик" и "мультивинг".  :D

Теперь точно полетит. Нужно только правильно выбрать уклон и направление ветра.

именно

когда-то над Циолковским К.Э. так же прикалывались "великие умы"  :D  :D  :D


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 22 января 2019 - 10:56

  • 0

#88 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 695 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 22 января 2019 - 11:48

А зачем вообще зонтик/блюдце/купол нужен? Подъёмную силу создаёт не "кривизна", а пониженное давление на верхней поверхности аппарата, помноженное на площадь горизонтальной проекции этой поверхности. Это пониженное давление будет тем ниже, чем выше скорость струи. А скорость максимальна будет вдоль плоскости. Если заменить "зонтик" плоским диском такого же диаметра, подъёмная сила на нём только возрастёт, во всяком случае, для неподвижного аппарата в режиме зависания. А чтобы у краёв диска уменьшить подсасывание воздуха со стороны нижней поверхности, можно по окружности диска снизу приделать вертикальный ободок, этакую "тулью" небольшой высоты.
  • 0

#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2019 - 12:07

именно

когда-то над Циолковским К.Э. так же прикалывались "великие умы"  :D  :D  :D

Над Циолковским К.Э. которого я знаю, никто не прикалывался, поскольку он приводил расчеты. Уважаемый человек был! Формулу реактивного движения вывел.

 

Возможно у него был однофамилец который фантазировал не приводя расчетов. Над таким чего-ж не приколоться.


  • 0

#90 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2019 - 12:43

Над Циолковским К.Э. которого я знаю, никто не прикалывался, поскольку он приводил расчеты. Уважаемый человек был! Формулу реактивного движения вывел.

 

Возможно у него был однофамилец который фантазировал не приводя расчетов. Над таким чего-ж не приколоться.

возможно. да и в расчеты с самого начала без обсуждений я поверю)))


  • 0

#91 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2019 - 12:49

возможно. да и в расчеты с самого начала без обсуждений я поверю)))

Зачем верить в расчеты? Если это настоящие расчеты, то их ВСЕГДА можно проверить.

Приводи свои расчеты, будем проверять.


  • 0

#92 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2019 - 12:52

чтобы что-то рассчитать- нужно знать что именно!


  • 0

#93 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 января 2019 - 12:54

А зачем вообще зонтик/блюдце/купол нужен? 

Может авторы надеются использовать и реактивную составляющую?


  • 0

#94 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2019 - 13:02

чтобы что-то рассчитать- нужно знать что именно!

Рассчитай подъёмную силу, и сравни её с весом конструкции.


  • 0

#95 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2019 - 13:12

Рассчитай подъёмную силу, и сравни её с весом конструкции.

не могу...


а про сравнить подъемную силу с весом и так понятно- если превысит- взлетит, не превысит- не взлетит...


  • 0

#96 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2019 - 13:15

Там же не берется в расчет просто кольцо плоское- там крыло с изгибом, есть скорость потока, площадь крыла, давление создаваемое вентилятором и т.д. и т.п.  не силен я пока в этом.


  • 0

#97 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 января 2019 - 13:15

поток и не нужно увеличивать- нужно создать разность давлений крыла! По вашему и самолет летает не за счет крыльев!

создали уже 

я говорю про энергетику конструкции 

в случае с самолетом - винт тянет в максимальном векторе по КПД , крыло обдувается - тяга есть 

в случае с блюдцем используется явно более не оптимальная схема получения тяги и обдува крыла  -

отсюда и явный теоретический проигрыш 

 

если говорить по детски  - самолет летает за счет двигателя :) 

с хорошим двигателем и забор полетит (с) Туполев ? 


  • 0

#98 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2019 - 13:18

не могу...


а про сравнить подъемную силу с весом и так понятно- если превысит- взлетит, не превысит- не взлетит...

А с чего ты вообще взял, что эта фигня может взлететь? Ты чьи-то расчеты видел? Если да, то попробуй их пересчитать. 


  • 0

#99 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2019 - 13:20

создали уже 

я говорю про энергетику конструкции 

в случае с самолетом - винт тянет в максимальном векторе по КПД , крыло обдувается - тяга есть 

в случае с блюдцем используется явно более не оптимальная схема получения тяги и обдува крыла  -

отсюда и явный теоретический проигрыш 

 

если говорить по детски  - самолет летает за счет двигателя :)

с хорошим двигателем и забор полетит (с) Туполев ? 

да я и не спорю про хороший двигатель! и даже не имею ввиду планеры (без двигателя) смысл в конструкции ЛА с возможностью взлетать вертикально- не за счет огромной тяги винтов, а за счет данного (не данного) эффекта!- где дополнительную подъемную силу создает круглое крыло- по форме напоминающее открытый зонт.


А с чего ты вообще взял, что эта фигня может взлететь? Ты чьи-то расчеты видел? Если да, то попробуй их пересчитать. 

да даже из этой фотографии- взлетело

1d8bc68f50eda877911e982ef9a6e0a4.jpg


  • 0

#100 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 января 2019 - 13:29

смысл в конструкции ЛА с возможностью взлетать вертикально- не за счет огромной тяги винтов, а за счет данного (не данного) эффекта!

- где дополнительную подъемную силу создает круглое крыло- по форме напоминающее открытый зонт.

мизер теоретического прироста относительно вертолетной схемы на вертикальном старте 

бонусом полная неопределенность на маршевом полете 

этого вы добиваетесь ? 

человечество пережевало и выплюнуло за ненадобностью эту конструкцию еще в середине прошлого века 

эффект есть ! тяга есть ! смысла нет ! :) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей