Перейти к содержимому

Фотография

Постановка на учет в ГИМС судов более 20 метров?


Сообщений в теме: 83

#76 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 декабря 2019 - 02:40

Я ничего не вижу . Возможно грамотный юрист увидит. Я пытаюсь нанять одного постоянно действующего в наших интересах спеца, не более

Если вы собираетесь действовать через КС лично, как физическое лицо, то в "наших" интересах не получится. Законодательство не даёт такой возможности. Только в своих личных.

Ещё раз. Сначала вы обращаетесь с каким-то конкретным спором в обычный суд. Ну, из названия темы можно предложить, например, административный иск об оспаривании отказа ГИМС в регистрации какого-нибудь БЖП.
И только если при принятии решения суд применяет закон, который, как вам кажется, противоречит Конституции, и в результате этого окажутся нарушенными ваши конституционные права, вы можете обратиться в Конституционный суд, для того чтобы решить вопрос о соответствии этого закона Конституции. Обратиться в Конституционный суд РФ только потому, что какой-то закон кажется ему неконституционным, физическое лицо не может.
  • 0

#77 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 15 декабря 2019 - 05:03

Повторю вопрос автору темы.
Выложите ли вы решение суда, чтобы можно было предметно обсуждать тему? Или его ещё нет?

Простите, за такие паузы) Его нету этого решения. Я просто надеялся собрать заинтересованных людей, нанять одного постоянно работающего в этом направлении юриста. Сам я не юрист. Мне кажется,что в стране полно желающих привести правила к европейским стандартам по длине судна. И много пострадавших от невозможности получить ТО на ранее стоявший в ГИМСе катер. 


  • 0

#78 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 декабря 2019 - 06:02

Простите, за такие паузы) Его нету этого решения. Я просто надеялся собрать заинтересованных людей, нанять одного постоянно работающего в этом направлении юриста. Сам я не юрист. Мне кажется,что в стране полно желающих привести правила к европейским стандартам по длине судна. И много пострадавших от невозможности получить ТО на ранее стоявший в ГИМСе катер.

Обратите внимание на предыдущее сообщение. Попробую изложить его суть другими словами.
На данный момент рано нанимать "постоянно действующего в этом направлении юриста". У вас нет для него работы. В Конституционный суд вам сейчас идти не с чем.
  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 декабря 2019 - 11:20

Обратите внимание на предыдущее сообщение. Попробую изложить его суть другими словами.
На данный момент рано нанимать "постоянно действующего в этом направлении юриста". ...

Если нанять постоянно действующего юриста, то первой его работой будет найти себе работу. И чем больше ему заплатить денег, тем больше и более высокооплачиваемой работы найдёт себе юрист :)
 


  • 0

#80 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 декабря 2019 - 13:52

Если нанять постоянно действующего юриста, то первой его работой будет найти себе работу. И чем больше ему заплатить денег, тем больше и более высокооплачиваемой работы найдёт себе юрист :)

Это понятно. Но во-первых, для той работы, которую можно найти сейчас, не нужен высокооплачиваемый юрист, во-вторых, эту работу сложно позиционировать как всеобщеполезную и склонить коллег к сбору на неё средств, как предлагает автор.
Всё, что можно сделать сейчас:
1. Обратиться в ГИМС с заявлением о регистрации судна и получить отказ.
2.Составить административное исковое заявление в суд. Если нет желания/возможности сделать это самому, можно для этого обратиться к самому обычному юристу, который сделает это за совсем немного денег. Причём добросовестный юрист, прежде чем это сделать, объяснит, что перспектив такое заявление не имеет.
3. Подать заявление в суд и получить отказ в удовлетворении требований.
4. Составить апелляционную жалобу на решение суда об отказе в удовлетворении требований (см. п. 2).
5. Подать жалобу в суд и получить отказ.

Цена за все работы на этом этапе (составление заявления и жалобы) 10 тысяч с большим запасом. Если юристы не очень алчные, легко можно и в пять уложиться.

И вот уже после этого можно обращаться к высокооплачиваемому юристу. Кстати, опять же, на постоянной основе ему делать нечего. Всей работы -- составить жалобу в Конституционный суд. Разброс цен большой, примерно от 15 до 100 тысяч. Если вдруг КС решит рассмотреть её в судебном заседании (что совсем не факт), можно дополнительно поручить юристу поучаствовать в этом судебном заседании, (хотя особой необходимости в этом нет). Цена за участие в одном заседании примерно от 10 до 50. Вот как-то так.
  • 3

#81 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 декабря 2019 - 15:21

Хочу привести дело в России к международной норме 25 метров (если не ошибаюсь)  и вернуть огромное количество "Ярославцев" и проч. купленного ранее в строй. И свой катер ранее купленный хочу перерегистрировать в ГИМС . В каждой марине встречаю людей вынужденных отпиливать носы катерам, ходить нелегально , сдавать лодки в металлолом из за этого новшества. Масса недовольных и возмущенных граждан. Хочется этот протест организовать законно и вернуть честно приобретенные ранее лодки в строй!

  Кроме нормы в 24 метра есть ещё одна международная норма, гораздо более старая и ныне также действующая. Это МППСС 72. Хотя в правиле 3 МППСС 72 нет определения маломерного судно, но например в правиле 9 упоминаются суда длиной менее 20 метров. Видимо отсюда и пошла отечественная норма длины маломерного судна в 20 метров.


Сообщение отредактировал xaikan2016: 15 декабря 2019 - 15:22

  • 0

#82 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 декабря 2019 - 23:01

Это понятно. Но во-первых, для той работы, которую можно найти сейчас, не нужен высокооплачиваемый юрист, во-вторых, эту работу сложно позиционировать как всеобщеполезную и склонить коллег к сбору на неё средств, как предлагает автор.
Всё, что можно сделать сейчас:
1. Обратиться в ГИМС с заявлением о регистрации судна и получить отказ.
2.Составить административное исковое заявление в суд. Если нет желания/возможности сделать это самому, можно для этого обратиться к самому обычному юристу, который сделает это за совсем немного денег. Причём добросовестный юрист, прежде чем это сделать, объяснит, что перспектив такое заявление не имеет.
3. Подать заявление в суд и получить отказ в удовлетворении требований.
4. Составить апелляционную жалобу на решение суда об отказе в удовлетворении требований (см. п. 2).
5. Подать жалобу в суд и получить отказ.

Цена за все работы на этом этапе (составление заявления и жалобы) 10 тысяч с большим запасом. Если юристы не очень алчные, легко можно и в пять уложиться.

И вот уже после этого можно обращаться к высокооплачиваемому юристу. Кстати, опять же, на постоянной основе ему делать нечего. Всей работы -- составить жалобу в Конституционный суд. Разброс цен большой, примерно от 15 до 100 тысяч. Если вдруг КС решит рассмотреть её в судебном заседании (что совсем не факт), можно дополнительно поручить юристу поучаствовать в этом судебном заседании, (хотя особой необходимости в этом нет). Цена за участие в одном заседании примерно от 10 до 50. Вот как-то так.

Мне кажется, суд даже рассматривать дело не станет. В чем нарушение? ГИМС в данном случае действует строго по закону. Желания и фантазии граждан не являются весомыми аргументами в деле изменения Федерального Законодательства. По крайней мере в суде. Чем можно аргументировать требование поставить на учет судно, в нарушение Закона? Хоть в обычном суде, хоть в конституционном? Ничем. :) 

Единственный способ решить эту проблему - выходить на депутата Госдумы, платить ему деньги, чтобы он инициировал изменение 20-24м. Создавать общественное движение 20-24, резонанс в соцсетях, СМИ, вопрос Президенту задать на следующем брифинге, бомбардировать Президента, Госдуму, Совет Федерации ежедневными письмами с просьбой изменить эту норму...

Но, боюсь, интересантов слишком мало. Сколько человек у нас хотят перевести Ярославцы под ГИМС? Пару десятков по всей России. Поэтому первое дело - создать сайт и ассоциацию владельцев судов 20-24. Зарегистрироваться официально. И посчитаться. И там уже собирать деньги и продвигать свои желания. 


  • 1

#83 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 декабря 2019 - 00:20

Мне кажется, суд даже рассматривать дело не станет. 

Вы недооцениваете лобби. Лодка в 20 м заметно отличается по уровню от лодки длиной в 24 м. Ту и другую Европа произведет и продаст по одному законодательству, а Россия поставит на учет - по другому. Это головняк, который мешает в РФ и продавцу, и покупателю, и "Ярославцы" здесь только боком. У Регистров нет интереса держать под собой эту мелочь, от которой как от свиньи - никакой шерсти, один только визг. На "депутата думы" давно уже вышли, вопрос лишь в грамотной проводке нормы - мелочная и будничная работа в ведомстве, требующая времени.


  • 0

#84 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 декабря 2019 - 00:42

Мне кажется, суд даже рассматривать дело не станет. В чем нарушение?

 

Неправильно кажется. Для того, чтобы суд общей юрисдикции рассмотрел дело необходимо выполнить чисто формальные условия -- составить заявление в соответствии с требованиями закона, оплатить госпошлину. А вопрос, есть какое-либо нарушение, или нет, как раз и решается в ходе рассмотрения дела.




ГИМС в данном случае действует строго по закону. Желания и фантазии граждан не являются весомыми аргументами в деле изменения Федерального Законодательства. По крайней мере в суде.

 

Так речь и не идёт об изменении законодательства. По крайней мере в суде :)
 

Чем можно аргументировать требование поставить на учет судно, в нарушение Закона? Хоть в обычном суде, хоть в конституционном? Ничем. :)

 

Совершенно верно, ничем. Но это и не нужно. В обычном суде нужно получить решение об отказе в удовлетворении требований. В полном соответствии с действующим законом. В этом и смысл. Если это решение будет противоречить закону, то тут не будет предмета для рассмотрения в суде Конституционном. Конституционный суд рассматривает противоречия Законов Конституции. Если решение обычного суда противоречит закону, то в чём проблема? Добивайтесь ВОССТАНОВЛЕНИЯ законности в системе судов общей юрисдикции. Конституционный суд это не про то.

 

Единственный способ решить эту проблему - выходить на депутата Госдумы, платить ему деньги, чтобы он инициировал изменение 20-24м.

 

Ну, не то чтобы единственный, но наверное один из наиболее действенных. Кстати, кажется, уже говорили об этом несколько лет назад.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей