Перейти к содержимому

Фотография

Постановка на учет в ГИМС судов более 20 метров?


Сообщений в теме: 83

#51 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 03 февраля 2019 - 02:25

Тигран, был законопроект непрошедший, он в архивах есть.

Как раз об отмене 20ти метров для маломерок. И установки 24х метров предела для маломерок.

Еще раз повторю законопроект не прошел, по надуманной причине.

В РФ никому не выгодно "отпускать вожжи".

"непущать" и "какбычегоневышло" два основных приципа которые не меняются уже много много лет.

Поэтому, если у Вас получится - это будет очень выдающееся дело!

 

И я лично, не понимаю тех кто тут понаписал в стиле "платите бабло" "валите в регистр"

Человек очень хорошее дело решил сделать.

Если у него получится - будет афигенно.

Спасибо за слова поддержки!  Это очень понятная картина для меня. Как микромодель государства и этот форум. Большинство граждан считает, что их правильно ограничивают и с недоверием относятся к свободе. Я буду продолжать заниматься этим вопросом и сегодня я разговаривал с юристом из Москвы. Верю в успех. Юрист у нас очаровательнейшая девушка!))   Если не сложно уточните какой законопроект не прошел.  Мне нужно максимум информации собрать для юриста и самому вникать. Спасибо еще раз!


  • 1

#52 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 февраля 2019 - 05:33

Вот, нашел.
http://asozd2.duma.g...ent&RN=724324-6
Изучайте - может даже свяжетесь с авторами проекта.
  • 0

#53 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 11 декабря 2019 - 16:30

Возвращаясь к обсуждению и с надеждой на появление новых участников обсуждения: 

Давайте просто организуемся для того, чтобы оплатить юриста и подать в конституционный суд бумаги? За зимний период можно много успеть. Тех, кому не нужно ставить на учет большие лодки от 20ти до 24х метров прошу свое мнение оставить при себе в случае если это мнение не конструктивное. 


  • 0

#54 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 декабря 2019 - 17:46

Возвращаясь к обсуждению и с надеждой на появление новых участников обсуждения: 

Давайте просто организуемся для того, чтобы оплатить юриста и подать в конституционный суд бумаги? За зимний период можно много успеть. Тех, кому не нужно ставить на учет большие лодки от 20ти до 24х метров прошу свое мнение оставить при себе в случае если это мнение не конструктивное. 

Судебное решение, в котором применён закон, конституционность которого планируется обжаловать в Конституционном суде, не выложите?


  • 1

#55 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 11 декабря 2019 - 20:58

Возвращаясь к обсуждению и с надеждой на появление новых участников обсуждения:
Давайте просто организуемся для того, чтобы оплатить юриста и подать в конституционный суд бумаги? За зимний период можно много успеть. Тех, кому не нужно ставить на учет большие лодки от 20ти до 24х метров прошу свое мнение оставить при себе в случае если это мнение не конструктивное.

А в чем вы видите не конституционность ст.17 КВВТ и ст.33 КТМ?
  • 0

#56 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 11 декабря 2019 - 22:12

В суде могут усомниться в законности регистрации в ГИМСе Ярославца, на основании предыдущего законодательства.

Почему ? Раньше Ярославцы ходили под ГИМСом или я ошибаюсь?


  • 0

#57 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 декабря 2019 - 23:02

Всё идёт к отмене самостийного (автохтонного) предела для МС в 20 м ради гармонизации национального законодательства с международным

http://docs.cntd.ru/document/563965616

И это правильно.


  • 0

#58 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 декабря 2019 - 00:20

Всё идёт к отмене самостийного (автохтонного) предела для МС в 20 м ради гармонизации национального законодательства с международным

http://docs.cntd.ru/document/563965616

И это правильно.

В данном случае если идёт, то как-то, кажется, с другого конца. Хотя если всё-таки таки придёт, то уже не важно будет, откуда началось движение :)


  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 декабря 2019 - 00:31

Почему ? Раньше Ярославцы ходили под ГИМСом или я ошибаюсь?

Ходили. Сначала их ставили на учет по знакомству, за взятки, просто хорошим людям (и т.п.), а потом при периодических наездах транспортной прокуратуры снимали. А потом опять ставили. Если владелец не привлекал к себе внимания, то Ярославцы ходили под ГИМСом довольно долго и счастливо. Я даже видел под ГИМСом теплоход типа МО, не скажу где, может он ещё до сих пор под ГИМСом, и подольше ему там оставаться :)


Всё идёт к отмене самостийного (автохтонного) предела для МС в 20 м ради гармонизации национального законодательства с международным

http://docs.cntd.ru/document/563965616

И это правильно.

Ниасилил многабуков...

А там точно про это написано?


  • 0

#60 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 декабря 2019 - 00:37

Был период в 90-х, когда ГИМСы морских городов имели право регистрировать длинномер как "морские суда" без ограничения размеров, а только по вместимости и мощности. Потом лафа кончилась, но "серая зона" в законодательстве осталась. Чем скорее преодолеют, тем лучше.


  • 0

#61 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 12 декабря 2019 - 00:53

Насчет права собственности, регистрируемой в гимсе - не понял. ГИМС занимается розыскной деятельностью в случае угона? Какое дело ГИМСу до прав собственности?
Насколько я понимаю, ГИМС подтверждает только соответсвие неким правила, целью которых всегда является обеспечение безопасности на воде. Ну, чтобы не утонули. Но и тут прокол - что, ГИМС занимается спасением на водах? Несет материальную ответственномть за сохранность жизни лодковладельцев? Нет. Тогда какого они тут завязаны?
Какой физический смысл имеет ограничение размеров, вообще всех размеров для частных владельцев? Никакого. Кроме одного - зависти. По-моему, это как раз и есть основной мотив всех ограничений.
  • 1

#62 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 декабря 2019 - 00:54

...Потом лафа кончилась, но "серая зона" в законодательстве осталась...

Это в каком?

Серая зона была когда на речке, в самой середине ВВП, регистрировали суда как морские прогулочные. Без ограничения размеров и мощности. С выходом 36-ФЗ от 2012г, вариантов не осталось. Зарегистрированные суда, возможно (вероятно) остались. И останутся, пока к ним не будет привлечено внимание.
 

Ещё один вариант - Ярославец с мотором 74лс, до 2012г мог существовать под ГИМС. И трёхпалубный БЖП с подвесными моторами 3х300.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 декабря 2019 - 01:00

  • 1

#63 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 декабря 2019 - 00:57

Насчет права собственности, регистрируемой в гимсе - не понял. ГИМС занимается розыскной деятельностью в случае угона? Какое дело ГИМСу до прав собственности?
Насколько я понимаю, ГИМС подтверждает только соответсвие неким правила,...
 

Неправильно понимаете. ГИМС регистрирует право собственности. Нет регистрации - нет права собственности и судна как такового.

А вот Правил у ГИМСа, как раз таки нет. Совсем нет. Никаких нет. В нормальном, судостроительном их понимании.

 

И это хорошо! Нет Правил, нет проблем. Но только для личного пользования.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 декабря 2019 - 01:07

  • 2

#64 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 12 декабря 2019 - 15:07

Всё идёт к отмене самостийного (автохтонного) предела для МС в 20 м ради гармонизации национального законодательства с международным
http://docs.cntd.ru/document/563965616
И это правильно.


Ткните пальцем, в чем заключается хождение к отмене ограничения в 20 м? В применении стандарта ISO 8666:2012?
  • 0

#65 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 декабря 2019 - 15:21

Ткните пальцем, в чем заключается хождение к отмене ограничения в 20 м? В применении стандарта ISO 8666:2012?

Пока ткнуть не могу, но знаю, что работа идет в том направлении. Не могут лодки, построенные по ISO, выпадать из маломерного регламента.


  • 0

#66 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 13 декабря 2019 - 01:37

Чтобы в ГИМСе за бабло техосмотры покупать?

Вы знаете продажных сотрудников ГИМС? У вас есть информация о такой возможности(Покупка незаконного техосмотра)? Надеюсь вы сообщили в прокуратуру или еще куда..  Я ничего такого не покупаю, как вы изволите выражаться , за бабло. И не планирую


  • 0

#67 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 13 декабря 2019 - 01:49

Не встречал несчастных владельцев Ярославцев в Приозерске.

Они там просто ходят с нарушениями вот и все дела. Без техосмотра, либо снятые с учета. На моем корабле там один жулик ходил по имени Арнольд и вся кухня мне известна.


А зачем это делать? В чем идея?

Вы хотите оспорить термин "маломерное судно"? 

Хочу привести дело в России к международной норме 25 метров (если не ошибаюсь)  и вернуть огромное количество "Ярославцев" и проч. купленного ранее в строй. И свой катер ранее купленный хочу перерегистрировать в ГИМС


  • 0

#68 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 декабря 2019 - 03:10

Повторю вопрос автору темы.
Выложите ли вы решение суда, чтобы можно было предметно обсуждать тему? Или его ещё нет?
  • 1

#69 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 декабря 2019 - 13:38

 

Хочу привести дело в России к международной норме 25 метров (если не ошибаюсь)  и вернуть огромное количество "Ярославцев" и проч. купленного ранее в строй. И свой катер ранее купленный хочу перерегистрировать в ГИМС

Как вам в этом поможет российский суд? Российский суд опирается на российское законодательство. По нему в ГИМС регистрируются только суда до 20м. 

Кто будет ответчиком в вашем процессе? Государственная Дума РФ, которая приняла КВВТ? :) Или Совет Федерации, который его одобрил? :) 


  • 0

#70 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 13 декабря 2019 - 14:11

Чтобы в ГИМСе за бабло техосмотры покупать?

В ГИМСе продают техосмотры? Вы знаете о таком?


  • 0

#71 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 13 декабря 2019 - 14:20

Повторю вопрос автору темы.
Выложите ли вы решение суда, чтобы можно было предметно обсуждать тему? Или его ещё нет?

У меня решения нету(( Моя идея была собрать средства с заинтересованных людей и создать нашего агента(юриста) и его натравить на эту задачу. Создать постоянно действующую заинтересованную единицу. 


  • 0

#72 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 13 декабря 2019 - 15:14

попробуйте в http://boatclub.ru/forum/ там железячники живут, а по мне, только лоера кормить без реальной перспективы.


  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2019 - 15:41

У меня решения нету(( Моя идея была собрать средства с заинтересованных людей и создать нашего агента(юриста) и его натравить на эту задачу. Создать постоянно действующую заинтересованную единицу. 

 

А зачем юриста? Не, ну если хочется то можно, юрист с удовольствием освоит собранные средства в любом количестве, и попросит ещё.

Для решения вопроса требуется изменение законодательства, а это уже не в компетенции юриста. Подробности в Конституции РФ.


  • 0

#74 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 декабря 2019 - 17:43

У меня решения нету(( Моя идея была собрать средства с заинтересованных людей и создать нашего агента(юриста) и его натравить на эту задачу. Создать постоянно действующую заинтересованную единицу.

 

Так вы вроде планировали в Конституционный суд обращаться?

Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 29.07.2018) "О Конституционном Суде Российской Федерации"
 
Статья 97. Допустимость жалобы
Жалоба на нарушение законом конституционных прав и свобод допустима, если:
1) закон затрагивает конституционные права и свободы граждан;
2) закон применен в конкретном деле, рассмотрение которого завершено в суде, при этом жалоба должна быть подана в срок не позднее одного года после рассмотрения дела в суде.

 

То есть сначала вы проходите обычный суд, в котором применяется тот или иной закон, и уже только после этого можете обратиться в Конституционный суд, если считаете, что закон, на основании которого было принято решение, нарушает какие-то конкретные положения Конституции. Абстрактная жалоба не пойдёт.


  • 3

#75 Тигран Малхасян

Тигран Малхасян

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 14 декабря 2019 - 22:24

А в чем вы видите не конституционность ст.17 КВВТ и ст.33 КТМ?

Я ничего не вижу . Возможно грамотный юрист увидит. Я пытаюсь нанять одного постоянно действующего в наших интересах спеца, не более


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей