Не уловил особого смысла в том, чтобы катать с собой на такой маленькой лодки содержимое ядерного чемоданчика) А если в этом нет смысла, тогда зачем нужен такой большой контейнер для него, коим является этот порта поти?
А дырка в пайолах специально сделана, чтобы горшок не катался на кренах по всей каюте. Можно, конечно, как-то по-другому закреплять, но зачем...
Я к сезону полностью заменю пайол, который стоит под кокпитом. Спреевский выкину. В пайоле будут вырезаны гнезда для мусорки, для горшка, для запасной бензиновой канистры, возможно, для второго якоря. Все это будет в зоне легкого и мгновенного доступа. При этом будет порядок и ничего не будет кататься по полу. Раньше все это место занимал один горшок.
ПС. Изначально за наличие горшка на лодке резко выступала жена. Именно она настояла на покупке. И чего не сделаешь для любимой женщины) Теперь же, она первая выступает за списание его на берег. Овальное ведерко на 4-5 литров с крышкой - значительно компактнее, удобнее и мультифункциональнее. Палубу окатить, опять же... При кораблекрушении воду черпать.. Попробуйте это сделать с помощью порта поти))
Смысл есть когда стоишь несколько дней в людных местах, маринах.
Например в Угличе. Стоянка в центре города, парк, люди гуляют.
Валаам, итд. Да и на родной стоянке до берегового сартира 5мин пешком, можно не добежать .
Ну и женщина, как же без неё. Сидение удобное, устойчивое, не надо зависать над ведром.
Резервную канистру рекомендую хранить либо на корме, либо на потопчине борта, во избежании запаха и разлива бензина в каюте. Был печальный опыт.