Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор первой лодки - все та же тема.


Сообщений в теме: 1308

#351 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 сентября 2019 - 12:48

Думал 29 футов около 3 м, уже.

 

В большинстве случаев, но, например, у Шипмана и шхерных крейсеров 2,5. Последние так вообще как Л6 до 12 метров длины при ширине 2,5 бывают.


  • 0

#352 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 24 сентября 2019 - 13:00

А что взяли ? И в каком месте ширины маловато ? Думал 29 футов около 3 м, уже.

 

взял лодку финской постройки 77 года, 2,5 ширина максимальная , так как лодка внутри утеплена слоем какого-то утеплителя, то внутри получается 

250 см минус 2*1 см толщина борта - 2*3 см толщина утеплителя = 242 см в самом широком месте, хочу хотя бы 280 см 


  • 0

#353 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 24 сентября 2019 - 13:49

А модель ?


  • 0

#354 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 сентября 2019 - 14:53

А вот думаю все... Про ваши муки выбора. После двух с половиной сезонов как-то более уложилось в голове. Обычно все обсуждают вопрос своя лодка или чартер. В свое время меня также отговаривали от покупки лодки. Отговаривали, в общем, правильно, но не учитывали мой персональный характер и подход. 

Да, своя лодка - огромная головная боль, особенно, если она далеко, как у меня. Да, она отнимет почти все свободное время, особенно по началу. Иллюзий строить не надо. Просто меня на данный момент такое положение вещей более-менее устраивает. А вот те, кто не готов столько времени этому отдавать, должны сильно подумать. 

С другой стороны чартер - совсем не дешевое удовольствие. Я, например, даже два раза в год не очень далеко и в низкий сезон могу себе с трудом позволитъ (речь о том, что я не кооперируюсь, для меня это неприемлемо). На свою же лодку я езжу почти каждые выходные. Ну и отпуск, само собой. 

 

Так вот, господа, пришел я к простому выводу: если ты на этом деле не повернут настолько, чтоб вбухивать в лодку все свое время и деньги, но ходить под парусом нравится, на мой взгляд, оптимальная модель - купить себе небольшую трейлерную лодку, которую можно держать рядом с домом или вообще дома - для выходных и недалеких походов, и брать раз в год чартер - покататься "по-взрослому". Получится по деньгам примерно то же, что и своя "взрослая" лодка в марине, но с гораздо меньшим головняком (на мелкой лодке и работ меньше, и дома она стоит, мелочи можно между дел делать). Кстати, такие лодки и стоят недорого и ликвидны.

А еще проще и дешевле вместо чартера вписываться на перегоны или в команды - на самом деле, очень многим нужны напарники на переходы.


Сообщение отредактировал alexk61: 24 сентября 2019 - 14:58

  • 7

#355 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 24 сентября 2019 - 16:20

Да, мысль тоже хорошая. А что именно по маленькой трейлерной имеет ввиду ? Конкретные модели ?


  • 0

#356 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 24 сентября 2019 - 16:30

 

Так вот, господа, пришел я к простому выводу: если ты на этом деле не повернут настолько, чтоб вбухивать в лодку все свое время и деньги, но ходить под парусом нравится, на мой взгляд, оптимальная модель - купить себе небольшую трейлерную лодку, которую можно держать рядом с домом или вообще дома - для выходных и недалеких походов, и брать раз в год чартер - покататься "по-взрослому". Получится по деньгам примерно то же, что и своя "взрослая" лодка в марине, но с гораздо меньшим головняком (на мелкой лодке и работ меньше, и дома она стоит, мелочи можно между дел делать). Кстати, такие лодки и стоят недорого и ликвидны.

А еще проще и дешевле вместо чартера вписываться на перегоны или в команды - на самом деле, очень многим нужны напарники на переходы.

Лёгкость эксплуатации трейлерных - распостранённое заблуждение. Т.к. для сброса на воду на трейлерной нужно несколько часов (поставить мачту, развести такелаж, собственно сам спуск зачастую с ожиданием своей очереди, потом автомобиль с прицепом отогнать и так далее). У Вас же подготовка к выходу в море занимает наверняка не более 15 минут. 

Реальные преимущества трейлерных - возможность легко менять регион навигации и возможность зимовать недорого в удобном месте. Подъемы-спуски требуют подготовленных слипов (которые есть далеко не везде) либо монструозной машины позволяющей загнать прицеп в воду по глине-илу, и вытащить его потом вместе с лодкой. 

Так что держать трейлерную лодку всё равно придётся в марине.

 

Своя лодка хороша тем что не нужно постоянно возить вещи, не нужно переживать за техническое состояние, не нужно ни под кого подстраиваться. Чартеры хороши для нетребовательных людей, для которых собственно лодка не главное, а охота просто отдохнуть на воде. Была бы солярка дешёвой - то и парусные лодки в чартере бы вымерли. 

 

Вписываться в перегоны и чужие команды имеет смысл либо чтобы учиться, либо чтобы зарабатывать деньги. 


Сообщение отредактировал varsdf: 24 сентября 2019 - 16:31

  • 1

#357 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 сентября 2019 - 16:42

Я не спец, эт к Илье, скорее. Но много чего тут мелькало. И микрухи российские, Нептуны, Макгрегоры 26, Leysure 23 (очень хороша), J17, что у Ильи (по-моему, один из лучших вариантов). Тут тебе и дизеля нет, подвесник вместо него ( а это значит, он тебе не поднасрет и не испортит сезон) и все остальное много проще.


  • 0

#358 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 сентября 2019 - 16:52

Лёгкость эксплуатации трейлерных - распостранённое заблуждение. Т.к. для сброса на воду на трейлерной нужно несколько часов (поставить мачту, развести такелаж, собственно сам спуск зачастую с ожиданием своей очереди, потом автомобиль с прицепом отогнать и так далее). У Вас же подготовка к выходу в море занимает наверняка не более 15 минут. 

Реальные преимущества трейлерных - возможность легко менять регион навигации и возможность зимовать недорого в удобном месте. Подъемы-спуски требуют подготовленных слипов (которые есть далеко не везде) либо монструозной машины позволяющей загнать прицеп в воду по глине-илу, и вытащить его потом вместе с лодкой. 

Так что держать трейлерную лодку всё равно придётся в марине.

 

Своя лодка хороша тем что не нужно постоянно возить вещи, не нужно переживать за техническое состояние, не нужно ни под кого подстраиваться. Чартеры хороши для нетребовательных людей, для которых собственно лодка не главное, а охота просто отдохнуть на воде. Была бы солярка дешёвой - то и парусные лодки в чартере бы вымерли. 

 

Вписываться в перегоны и чужие команды имеет смысл либо чтобы учиться, либо чтобы зарабатывать деньги. 

Я и не говорил, что этих проблем у трейлерной нет. А по поводу моей ситуации: у меня подготовка к выходу плюс подготовка к приходу - часов 14. Мне до лодки надо ехать 6 часов. Так шта... Трейлерная решает проблему подготовки к сезону и ремонтов максимально эффективно - во дворе (грубо говоря) стоит. Занимайся ей в межсезонье хоть каждый день по пол-часа. А на сезон можно куда-то поближе на воду приткнуть, что ее каждые выходные вынимать-то? А большую лодку, даже если и марина недалеко, все равно в разы сложнее готовить к сезону. Вон, в моей марине голландцы в меньшинстве, но их достаточно - все приезжают на полные выходные готовить, хоть понятно, что ехать им недалеко.  Но все равно ж и ехать и собираться, и инструмент-запчасти везти. Нет, это совсем другая песня.

 

Это Вы на своей лодке собираетесь не переживать за техническое состояние? Ну-ну...

А в перегоны или переходы вписываться вполне и для удовольствия можно. В чем проблема-то? Я вот, как времени много будет, обязательно похожу так. И на других лодках интересно походить и по другим местам.


Сообщение отредактировал alexk61: 24 сентября 2019 - 16:55

  • 0

#359 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 17:41

Спасибо за рекламу :)

 

Конечно, Ёшку таскать на прицепе можно, практически любой машиной. Но вот скинуть её по слипу и, главное, потом вытащить обратно, сможет далеко не каждая.

 

И трейлер под неё стоит столько же, сколько и сама лодка.

 

У меня в округе нормальных слипов нет, поэтому приходится вызывать кран.


  • 0

#360 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 24 сентября 2019 - 17:44

 

 

Занимайся ей в межсезонье хоть каждый день по пол-часа.

при трейлерных размерах такое потребуется разве что если она гнилая вся напрочь. Это наоборот тот размер который время на обслуживание экономит.

 

 

 

Это Вы на своей лодке собираетесь не переживать за техническое состояние? Ну-ну...

да. Т.к. я знаю что и как сделано и на что могу расчитывать. А если не уверен - переделываю заранее. С чартерными же регулярно приходится организовывать хотлайн для людей у которых "уединённая бухта, не запускается мотор, сели батареи, лебёдка не работает, лопнул фал/парус закусило, тузик сдувается"

 

Проблема с перегонами в том что у Вас и у человека организующего перегон совершенно разные цели. И кто будет поступаться своими желаниями, как Вы думаете? 


  • 0

#361 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 17:47

А какая у вас лодка?


  • 1

#362 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 24 сентября 2019 - 18:19

Лёгкость эксплуатации трейлерных - распостранённое заблуждение. Т.к. для сброса на воду на трейлерной нужно несколько часов (поставить мачту, развести такелаж, собственно сам спуск зачастую с ожиданием своей очереди, потом автомобиль с прицепом отогнать и так далее). У Вас же подготовка к выходу в море занимает наверняка не более 15 минут. 

 

 

так же есть и распространенное заблуждение по поводу разборных катамаранов. был кат "Ветер" от выезда из Питера на север Ладоги (200 км) до сброса ката на воду уходило по 8- 10 часов, 

от выезда из Питера до выхода на воду на яхте в Финке (360км ) уходит 5 часов.

и не надо тащить с собой палатку и прочее барахло, плюс на яхте нормальные спальные места, гальюн и камбуз.

и все это при цене чуть ли не сопоставимой 

 

я не ходил на маленьких лодках типа Микро 5,5 , но думаю там не намного комфортнее чем на катамаране, а хранить на балконе не будешь.


Сообщение отредактировал maiki68: 24 сентября 2019 - 18:20

  • 0

#363 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 24 сентября 2019 - 23:19

А какая у вас лодка?

Итальянская, Джакуззи!


  • 0

#364 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 23:37

Удачная модель, завидую.


  • 0

#365 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 25 сентября 2019 - 00:04

уже хочется побольше!


  • 0

#366 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:12

Здравствуйте, наверное эта тема уже подымалась раз 100500.

о себе мне 38 лет живу в Риге с детва мечтал о парусе, по молодости даже посещал яхт клуб на шведботах.

 

В этом году понял что пора воплощать мечты в реальность, мониторил яхты за последние три месяца Латвия, Литва понял что нету не чего, в итоге переключился на Швецию.

 По документам сдал гос экзамен по управлению лодкой по территории Латвии до 12 метров и 3 км по прибрежной полосе.

Посему вопрос надо ли идти сдавать на международный сертификат на парусные и моторные яхты до 24 метров? или на первое время и моего хватит?

 

по Лодке хочется стекловолоконную яхту, круизер скорость не важно главное комфорт, размер смотрю 8-12 метров, со стационарным дизелем. Но бюджет ограничен, 6к евро на яхту и 4к заложил в ремонт и комплектацию.

 

Смотрю на Boström 31-2

но с другой стороны есть и более большие лодки 

https://www.blocket....0.htm?ca=15&w=3

https://www.blocket....9.htm?ca=15&w=3

 

Вот только напрягает что нету рейлингов, их сняли или нету в базовой модели? ведь это опасно, планирую ходить семьей.

 

Может что конкретно посоветуете что большое, не дорогое и комфортное? да и мой рост 195 ползать тоже не хотелось бы.

 

Трудностей не боюсь по образованию Инженер, могу и дизель перебрать и электрику сделать, и такие вещи как автопилот или навигация буду делать сам. 

  


Сообщение отредактировал Feika: 26 сентября 2019 - 21:13

  • 0

#367 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:18

Смотрю на Boström 31-2

но с другой стороны есть и более большие лодки 

https://www.blocket....0.htm?ca=15&w=3

https://www.blocket....9.htm?ca=15&w=3

 

Кроме длины смотрите и на ширину, много раз писали уже что на обитаемость она влияет даже больше. А в Швеции в вашем бюджете большая часть лодок больше 32-33 футов шириной 2,5 метра - сильно на любителя.


  • 1

#368 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:20

И поэтому... Тадам! Альбин Вега, как банально бы это не звучало.


  • 0

#369 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:22

А форум почитать, не?

 

https://forum.katera...ор первой лодки

Читал ту тему там у человека бюджет как моих 5, думал может в мой буджет что посоветуете?


  • 0

#370 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:30

И поэтому... Тадам! Альбин Вега, как банально бы это не звучало.

Вегу я тоже рассматривал много вариантов, как раз мой бюджет, но может есть смысл взять что-то более сложное и за пару тройку лет довести до ума? если руки правильные и есть мастерская?

 

https://www.blocket....32_86429772.htm


  • 0

#371 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:30

У Вас паром в Швецию ходит? Съездите на выходные и посмотрите разные лодки. Тогда уже и о фото намного лучше будите представлять что нравится или нет. Если бы я поближе был обязательно бы так и сделал. 

 

Ну и все таки традиционный совет выйти с кем нибудь, в идеале дня на 2-3 хотя бы. Тоже сильно преставления могут измениться. Тут вроде были коллеги из Латвии, попробуйте поискать, может возьмут в поход.

 

Ну и с Вашим ростом чтобы не пригибаться в каюте в такой бюджет сложновато найти наверное будет.


  • 1

#372 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:33

Вот только напрягает что нету рейлингов, их сняли или нету в базовой модели? ведь это опасно, планирую ходить семьей.

Лет несколько назад парень создавал тему, собираясь покупать яхту и идти на ней в Грецию, в одного. Его напрягало только "как одному ставить спинакер, расскажите пожалуйста"
В Риге же много яхт, сходите посмотрите вживую, и наверно есть какой-то сайтик для общения, чтобы заранее договориться походить. Для чего, коллега выше успел сказать вперед.

 

И возьмите семью, может им не понравится и скажут нам это нафиг не надо.


Сообщение отредактировал PP.: 26 сентября 2019 - 21:35

  • 0

#373 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:35

Вегу я тоже рассматривал много вариантов, как раз мой бюджет, но может есть смысл взять что-то более сложное и за пару тройку лет довести до ума? если руки правильные и есть мастерская?

 

https://www.blocket....32_86429772.htm

 Нет смысла. Купите Вегу, которую не надо чинить, нучитесь на ней ходить, потом продайте.Следующую лодку уже будете выбирать осознанно, не задавая вопросов на форумах и не плодя на них же клонов.


Читал ту тему там у человека бюджет как моих 5, думал может в мой буджет что посоветуете?

Сейчас эту вашу тему модераторы сольют туда же, Надо было сразу туда писать.


  • 0

#374 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:42

Если выбрать вегу сколько обойдется ее перегон в Ригу?


  • 0

#375 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 26 сентября 2019 - 22:10

Если выбрать вегу сколько обойдется ее перегон в Ригу?

 

а сейчас смысл есть покупать ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей