Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор первой лодки - все та же тема.


Сообщений в теме: 1308

#76 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 06 апреля 2018 - 17:08

Ну, если считать мореходной лодку, у которой на волне клинит двери от того, что корпус ведет, то да.

Везде пишут, что Наутикат - очень качественная, грамотная и хорошо построенная лодка.

А Вас почитать - так полное фуфло.

Как же на самом деле?


  • 0

#77 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 апреля 2018 - 17:27

Читать потому что надо, а не придумывать от себя. Я нигде не писал, что Нойтикет плохая лодка. Про прекос дверей отсылка была к "включая мейнстрим", поскольку это на форуме обсуждалось многократно, то и не акцентировал. Как на мейнстриме себя чувствуешь просто в свежую погоду, не в шторм - знаю прекрасно, хоть у меня двери и не заклинивало. Нойтикет, как я понимаю, имеют в виду одну-две модели в смысле океанских. Никогда их вблизи не видел и личного мнения о прочности не имею, однако, опять же обсуждали их здесь многократно, откуда сделал вывод: а. Нойтикет - моторсейлор и в лавировку потому хорошо не ходит. б. Моторсейлор кушает много топлива. в. Высокая рубка с большими окнами в штормовую погоду - не фонтан. г. В нем дофига места, он очень удобен для жизни и сделан очень качественно. Потому дорогой. д. Именно по сумме этих качеств его выбирают пенсионеры для дальних путешествий. И у него категория "б" - т.е. не океанская. Для меня лодка, которая не ходит в лавировку не может считаться мореходной. Исключительно персонально. А то ведь и бревно - супермореходно, вообще не тонет.


  • 1

#78 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 06 апреля 2018 - 17:44

А Океанис 45 мейнстрим или нет ?
  • 0

#79 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 06 апреля 2018 - 17:52

Читать потому что надо, а не придумывать от себя. Я нигде не писал, что Нойтикет плохая лодка. Про прекос дверей отсылка была к "включая мейнстрим", поскольку это на форуме обсуждалось многократно, то и не акцентировал. Как на мейнстриме себя чувствуешь просто в свежую погоду, не в шторм - знаю прекрасно, хоть у меня двери и не заклинивало. Нойтикет, как я понимаю, имеют в виду одну-две модели в смысле океанских. Никогда их вблизи не видел и личного мнения о прочности не имею, однако, опять же обсуждали их здесь многократно, откуда сделал вывод: а. Нойтикет - моторсейлор и в лавировку потому хорошо не ходит. б. Моторсейлор кушает много топлива. в. Высокая рубка с большими окнами в штормовую погоду - не фонтан. г. В нем дофига места, он очень удобен для жизни и сделан очень качественно. Потому дорогой. д. Именно по сумме этих качеств его выбирают пенсионеры для дальних путешествий. И у него категория "б" - т.е. не океанская. Для меня лодка, которая не ходит в лавировку не может считаться мореходной. Исключительно персонально. А то ведь и бревно - супермореходно, вообще не тонет.

 

Вы написали о дверях. А в каком мейнстриме есть двери? Там только люки. Вот я и подумал сразу о Наутикатах.

Кстати, насчет того, что рубка в штормовую погоду - плохо, а что, лучше на улице сидеть?

Я так и не понял, если все пенсионеры выбирают его для дальних путешествий, они что, все вместе ошибаются? Он же не океанский, в шторм на нем плохо, жрет много, в лавировку не ходит.. Где логика????


  • 2

#80 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 06 апреля 2018 - 17:57

А Океанис 45 мейнстрим или нет ?


Самый что ни на есть мейнстрим :)

Если интересует 45-ый последнего поколения, могу описать свои впечатления.
  • 1

#81 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 апреля 2018 - 18:03

Опять Вы мне приписываете непонятные вещи. Я НЕ писал, что Нойтикет не океанский или же океанский. Я написал о том, что вынес из обсуждений на данном форуме по поводу Нойтикетов. Выбирают не все пенсионеры, вероятно. Почему их не волнуют лавировочные качества - они не ходят в лавировку. Не хотят. Потому им пофигу. Пенсионеры, кстати, по океанам ходят не так много и выбрать сезон - времени навалом. Так понятно?

В штормовую погоду не рубка плоха, а большие окна. Их вынесет нафиг, если не защитить. Посмотрите еще раз "Идеальный шторм"

 

Говорят, что на мейнстриме - да, придется сидеть и рулить. Класссика же позволяет лечь в дрейф и мирно пить чай, пока шторм не закончится. Опять же - прочитано. На своей пока в шторм не попадал, но вполне верю, что так оно и есть.

 

Дверей на любом современном мейнстриме достаточно. В каюты и гальюны. Вот на моей старой лодке их нет совсем.


Самый что ни на есть мейнстрим :)

Если интересует 45-ый последнего поколения, могу описать свои впечатления.

Очень интересно. Я, когда учился в Мармарисе, так на них заглядывался! Давно это было... :)


Сообщение отредактировал alexk61: 06 апреля 2018 - 18:11

  • 0

#82 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 06 апреля 2018 - 18:55

Давайте сначала уточним, про одину и туже лодку мы говорим :)
Этот: http://www.beneteau....anis/oceanis-45
  • 0

#83 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 апреля 2018 - 01:09

Как же капитан Герман умудряется на 45 Океанисе идти кругосветку ?


  • 3

#84 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 002 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 апреля 2018 - 15:44

Как же капитан Герман умудряется на 45 Океанисе идти кругосветку ?

Потому что он купил лодку и идет через океаны. А не занимается теоретизированием на берегу. :) 


  • 0

#85 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 апреля 2018 - 14:01

Так он что, один такой, что ли? Много их. Но, вроде, Мыс Горн они не штурмуют. И ремонтируются, ремонтируются....

Речь-то вроде про мореходность и "океанскость".

Navigator, Про Океанис 45-й расскажете?


Сообщение отредактировал alexk61: 09 апреля 2018 - 14:03

  • 0

#86 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 09 апреля 2018 - 14:30

Дверей на любом современном мейнстриме достаточно. В каюты и гальюны. Вот на моей старой лодке их нет совсем.


Что, вообще дверей внутри нет? Даже в гальюн?
  • 0

#87 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 апреля 2018 - 14:58

Не-а


  • 0

#88 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 09 апреля 2018 - 15:08

Их сняли? Или это проект такой?
  • 0

#89 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 09 апреля 2018 - 17:31

А зачем штурмовать мыс Горн ? Кто его из кругосветчиков в здравом уме штурмует ?

Старые, не мейстрим, лодки не ремонтируются ? У них какие-то особенные гальюны, двигатели, лебедки, ролики и паруса ? Все те же, 70-х годов ?

 

Надежности Тоеты или Субару нет ни у одной лодки. Но машины, правда, все ж, не в таких условиях эксплуатируются. И сделано их сотни тысяч, все косяки отработаны.

 

P.S. Я не против "хороших и старых" , сейчас сам на такой хожу. 

Но не много ходил на "мейстриме", слежу за кругосветчиками, кто на них ходит. Не все так ужасно. И не все идеально со старыми лодками.


  • 0

#90 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 09 апреля 2018 - 18:49

А зачем штурмовать мыс Горн ? Кто его из кругосветчиков в здравом уме штурмует ?

.

Там красиво и летом не очень сурово... ))


  • 0

#91 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 апреля 2018 - 19:29

Их сняли? Или это проект такой?

Проект, судя по всему. 1971 год, однако.


  • 0

#92 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 апреля 2018 - 19:33

А зачем штурмовать мыс Горн ? Кто его из кругосветчиков в здравом уме штурмует ?

Старые, не мейстрим, лодки не ремонтируются ? У них какие-то особенные гальюны, двигатели, лебедки, ролики и паруса ? Все те же, 70-х годов ?

 

Надежности Тоеты или Субару нет ни у одной лодки. Но машины, правда, все ж, не в таких условиях эксплуатируются. И сделано их сотни тысяч, все косяки отработаны.

 

P.S. Я не против "хороших и старых" , сейчас сам на такой хожу. 

Но не много ходил на "мейстриме", слежу за кругосветчиками, кто на них ходит. Не все так ужасно. И не все идеально со старыми лодками.

Да я ж не говорю, что ужасно. Ходят многие. Конечно можно. Только в серьезную погоду на ней невесело. Я ж говорю, речь зашла о мореходности. Я не говорю, что на мейнстриме нельзя. Просто лично я на нем в кругосветку не пойду, хотя жить на током много удобнее, чем на моей. Я уже писал: свое очко дороже удобства в марине.

А по поводу ремонтов - на старенькой выхоженной ремонтов будет поменьше текущих. Все слабые места уже повылазили и усилены. Ну и кроме лебедок и пр. существует море других проблем, которые на старых отсутствуют (если лодка хорошая) а на новых - спроектированы. Скажем, вам не повезло и вы залетели на волну и ветер. На новой даже нутрянка может поотклеиваться от бортов (см. отчет Мельникова про Лагун), вантпутенсы без запаса и прочая и прочая. ПО мелочам много разницы наберется.

И да, двигатели точно особенные. Если в нормальном состоянии - ресурс в 3-4 раза повыше современной каки. Конечно, состояние д.б. нормальным.


Сообщение отредактировал alexk61: 09 апреля 2018 - 19:39

  • 0

#93 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 09 апреля 2018 - 20:04

Особенность мэйнстрима, облегченный корпус и плоское днище. Это уже никак не поправить самому. Уже только по этим причинам на плохую погоду мэйнстрим изначально не расчитан. Что бы продавцы и счастливые обладатели оного не утверждали. Зато в марине они короли! Тут уж владельцы старых лодок тоже ничего сделать не могут. ))) Так что, каждому свое.
  • 4

#94 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 09 апреля 2018 - 20:32

Да я ж не говорю, что ужасно. Ходят многие. Конечно можно. Только в серьезную погоду на ней невесело. Я ж говорю, речь зашла о мореходности. Я не говорю, что на мейнстриме нельзя. Просто лично я на нем в кругосветку не пойду, хотя жить на током много удобнее, чем на моей. Я уже писал: свое очко дороже удобства в марине.
А по поводу ремонтов - на старенькой выхоженной ремонтов будет поменьше текущих. Все слабые места уже повылазили и усилены. Ну и кроме лебедок и пр. существует море других проблем, которые на старых отсутствуют (если лодка хорошая) а на новых - спроектированы. Скажем, вам не повезло и вы залетели на волну и ветер. На новой даже нутрянка может поотклеиваться от бортов (см. отчет Мельникова про Лагун), вантпутенсы без запаса и прочая и прочая. ПО мелочам много разницы наберется.
И да, двигатели точно особенные. Если в нормальном состоянии - ресурс в 3-4 раза повыше современной каки. Конечно, состояние д.б. нормальным.


И что посоветуете из старого-мореходного на одного, желательно с рулевой рубкой или пилот салоном, и до 10 Мруб.?
Чтоб на этом было комфортно и жить, и плавать.
  • 0

#95 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 апреля 2018 - 20:35

Фишер 34-37, Наутикэт 33.


  • 0

#96 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 09 апреля 2018 - 22:48

Фишер 34-37, Наутикэт 33.


Фишер мне не нравится по планировке и есть ли там штурвал снаружи?
Наутикат 331 - да - хорош. Хотя дверки сбоку и класс В смущают.
Но может за эти деньги есть что-то получше?
  • 0

#97 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 апреля 2018 - 22:53

Нету, и дело не в деньгах. Просто нету, и всё.


  • 0

#98 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 09 апреля 2018 - 23:27

Навскидку что есть сейчас в яхтворлд (до 10 Мруб):

Southerly 115

Van De Stadt Norman 40

Colvic Craft Victor 40 DS

Nauticat 44


Сообщение отредактировал yuri_b: 09 апреля 2018 - 23:29

  • 0

#99 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 10 апреля 2018 - 08:23

Навскидку что есть сейчас в яхтворлд (до 10 Мруб):
Southerly 115
Van De Stadt Norman 40
Colvic Craft Victor 40 DS
Nauticat 44


Спасибо.
Но есть ли смысл на одного покупать что-то большое и за это - старое?
Везде же пишут, что и одному будет трудно управлять. И расходы больше...
  • 0

#100 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 10 апреля 2018 - 08:30

Речь-то вроде про мореходность и "океанскость".
Navigator, Про Океанис 45-й расскажете?


Да, конечно, как только время свободное появится.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей