Ну, если считать мореходной лодку, у которой на волне клинит двери от того, что корпус ведет, то да.
Везде пишут, что Наутикат - очень качественная, грамотная и хорошо построенная лодка.
А Вас почитать - так полное фуфло.
Как же на самом деле?
Отправлено 06 апреля 2018 - 17:27
Читать потому что надо, а не придумывать от себя. Я нигде не писал, что Нойтикет плохая лодка. Про прекос дверей отсылка была к "включая мейнстрим", поскольку это на форуме обсуждалось многократно, то и не акцентировал. Как на мейнстриме себя чувствуешь просто в свежую погоду, не в шторм - знаю прекрасно, хоть у меня двери и не заклинивало. Нойтикет, как я понимаю, имеют в виду одну-две модели в смысле океанских. Никогда их вблизи не видел и личного мнения о прочности не имею, однако, опять же обсуждали их здесь многократно, откуда сделал вывод: а. Нойтикет - моторсейлор и в лавировку потому хорошо не ходит. б. Моторсейлор кушает много топлива. в. Высокая рубка с большими окнами в штормовую погоду - не фонтан. г. В нем дофига места, он очень удобен для жизни и сделан очень качественно. Потому дорогой. д. Именно по сумме этих качеств его выбирают пенсионеры для дальних путешествий. И у него категория "б" - т.е. не океанская. Для меня лодка, которая не ходит в лавировку не может считаться мореходной. Исключительно персонально. А то ведь и бревно - супермореходно, вообще не тонет.
Отправлено 06 апреля 2018 - 17:52
Читать потому что надо, а не придумывать от себя. Я нигде не писал, что Нойтикет плохая лодка. Про прекос дверей отсылка была к "включая мейнстрим", поскольку это на форуме обсуждалось многократно, то и не акцентировал. Как на мейнстриме себя чувствуешь просто в свежую погоду, не в шторм - знаю прекрасно, хоть у меня двери и не заклинивало. Нойтикет, как я понимаю, имеют в виду одну-две модели в смысле океанских. Никогда их вблизи не видел и личного мнения о прочности не имею, однако, опять же обсуждали их здесь многократно, откуда сделал вывод: а. Нойтикет - моторсейлор и в лавировку потому хорошо не ходит. б. Моторсейлор кушает много топлива. в. Высокая рубка с большими окнами в штормовую погоду - не фонтан. г. В нем дофига места, он очень удобен для жизни и сделан очень качественно. Потому дорогой. д. Именно по сумме этих качеств его выбирают пенсионеры для дальних путешествий. И у него категория "б" - т.е. не океанская. Для меня лодка, которая не ходит в лавировку не может считаться мореходной. Исключительно персонально. А то ведь и бревно - супермореходно, вообще не тонет.
Вы написали о дверях. А в каком мейнстриме есть двери? Там только люки. Вот я и подумал сразу о Наутикатах.
Кстати, насчет того, что рубка в штормовую погоду - плохо, а что, лучше на улице сидеть?
Я так и не понял, если все пенсионеры выбирают его для дальних путешествий, они что, все вместе ошибаются? Он же не океанский, в шторм на нем плохо, жрет много, в лавировку не ходит.. Где логика????
Отправлено 06 апреля 2018 - 18:03
Опять Вы мне приписываете непонятные вещи. Я НЕ писал, что Нойтикет не океанский или же океанский. Я написал о том, что вынес из обсуждений на данном форуме по поводу Нойтикетов. Выбирают не все пенсионеры, вероятно. Почему их не волнуют лавировочные качества - они не ходят в лавировку. Не хотят. Потому им пофигу. Пенсионеры, кстати, по океанам ходят не так много и выбрать сезон - времени навалом. Так понятно?
В штормовую погоду не рубка плоха, а большие окна. Их вынесет нафиг, если не защитить. Посмотрите еще раз "Идеальный шторм"
Говорят, что на мейнстриме - да, придется сидеть и рулить. Класссика же позволяет лечь в дрейф и мирно пить чай, пока шторм не закончится. Опять же - прочитано. На своей пока в шторм не попадал, но вполне верю, что так оно и есть.
Дверей на любом современном мейнстриме достаточно. В каюты и гальюны. Вот на моей старой лодке их нет совсем.
Самый что ни на есть мейнстрим
Если интересует 45-ый последнего поколения, могу описать свои впечатления.
Очень интересно. Я, когда учился в Мармарисе, так на них заглядывался! Давно это было...
Сообщение отредактировал alexk61: 06 апреля 2018 - 18:11
Отправлено 06 апреля 2018 - 18:55
Отправлено 09 апреля 2018 - 14:01
Так он что, один такой, что ли? Много их. Но, вроде, Мыс Горн они не штурмуют. И ремонтируются, ремонтируются....
Речь-то вроде про мореходность и "океанскость".
Navigator, Про Океанис 45-й расскажете?
Сообщение отредактировал alexk61: 09 апреля 2018 - 14:03
Отправлено 09 апреля 2018 - 17:31
А зачем штурмовать мыс Горн ? Кто его из кругосветчиков в здравом уме штурмует ?
Старые, не мейстрим, лодки не ремонтируются ? У них какие-то особенные гальюны, двигатели, лебедки, ролики и паруса ? Все те же, 70-х годов ?
Надежности Тоеты или Субару нет ни у одной лодки. Но машины, правда, все ж, не в таких условиях эксплуатируются. И сделано их сотни тысяч, все косяки отработаны.
P.S. Я не против "хороших и старых" , сейчас сам на такой хожу.
Но не много ходил на "мейстриме", слежу за кругосветчиками, кто на них ходит. Не все так ужасно. И не все идеально со старыми лодками.
Отправлено 09 апреля 2018 - 19:33
А зачем штурмовать мыс Горн ? Кто его из кругосветчиков в здравом уме штурмует ?
Старые, не мейстрим, лодки не ремонтируются ? У них какие-то особенные гальюны, двигатели, лебедки, ролики и паруса ? Все те же, 70-х годов ?
Надежности Тоеты или Субару нет ни у одной лодки. Но машины, правда, все ж, не в таких условиях эксплуатируются. И сделано их сотни тысяч, все косяки отработаны.
P.S. Я не против "хороших и старых" , сейчас сам на такой хожу.
Но не много ходил на "мейстриме", слежу за кругосветчиками, кто на них ходит. Не все так ужасно. И не все идеально со старыми лодками.
Да я ж не говорю, что ужасно. Ходят многие. Конечно можно. Только в серьезную погоду на ней невесело. Я ж говорю, речь зашла о мореходности. Я не говорю, что на мейнстриме нельзя. Просто лично я на нем в кругосветку не пойду, хотя жить на током много удобнее, чем на моей. Я уже писал: свое очко дороже удобства в марине.
А по поводу ремонтов - на старенькой выхоженной ремонтов будет поменьше текущих. Все слабые места уже повылазили и усилены. Ну и кроме лебедок и пр. существует море других проблем, которые на старых отсутствуют (если лодка хорошая) а на новых - спроектированы. Скажем, вам не повезло и вы залетели на волну и ветер. На новой даже нутрянка может поотклеиваться от бортов (см. отчет Мельникова про Лагун), вантпутенсы без запаса и прочая и прочая. ПО мелочам много разницы наберется.
И да, двигатели точно особенные. Если в нормальном состоянии - ресурс в 3-4 раза повыше современной каки. Конечно, состояние д.б. нормальным.
Сообщение отредактировал alexk61: 09 апреля 2018 - 19:39
Отправлено 09 апреля 2018 - 20:04
Отправлено 09 апреля 2018 - 20:32
Да я ж не говорю, что ужасно. Ходят многие. Конечно можно. Только в серьезную погоду на ней невесело. Я ж говорю, речь зашла о мореходности. Я не говорю, что на мейнстриме нельзя. Просто лично я на нем в кругосветку не пойду, хотя жить на током много удобнее, чем на моей. Я уже писал: свое очко дороже удобства в марине.
А по поводу ремонтов - на старенькой выхоженной ремонтов будет поменьше текущих. Все слабые места уже повылазили и усилены. Ну и кроме лебедок и пр. существует море других проблем, которые на старых отсутствуют (если лодка хорошая) а на новых - спроектированы. Скажем, вам не повезло и вы залетели на волну и ветер. На новой даже нутрянка может поотклеиваться от бортов (см. отчет Мельникова про Лагун), вантпутенсы без запаса и прочая и прочая. ПО мелочам много разницы наберется.
И да, двигатели точно особенные. Если в нормальном состоянии - ресурс в 3-4 раза повыше современной каки. Конечно, состояние д.б. нормальным.
Отправлено 10 апреля 2018 - 08:23
Навскидку что есть сейчас в яхтворлд (до 10 Мруб):
Southerly 115
Van De Stadt Norman 40
Colvic Craft Victor 40 DS
Nauticat 44
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей