Человек купил и прошёл.
Делится опытом.
Книга для чайников.
**** флуд ****
Отправлено 28 апреля 2019 - 01:52
Понять автора просто: насколько я разумею, он тупо продает свою Вегу, которая в Тунисе. Ну и хитрую рекламу тут разводит для лохов, типа - обсуждаем достоинства и недостатки Вег с разной комплектацией. Книга - из той же оперы. Для этого завел аж 3 темы (я, честно говоря, не против, поотрепаться можно, но даже я в начале повелся)
конфликт поколений..
(все вышесказанное носит смысл оценочных суждений и исключительно личное субъективное скромное мнение, IMHO.)
не знаю почему вы решили что я продаю лодку, в этом и следующем году лодку продавать не планирую, тем более столько времени тратить на какую-то непонятную рекламу выглядит совершенно нецелесообразно, все лодки до этого продавал через авито с платным пакетом, а тут решил устроить демагогию на форуме ради продажи лодки?)) звучит довольно странно
Отправлено 29 апреля 2019 - 10:21
Понять автора просто: насколько я разумею, он тупо продает свою Вегу, которая в Тунисе. Ну и хитрую рекламу тут разводит для лохов, типа - обсуждаем достоинства и недостатки Вег с разной комплектацией. Книга - из той же оперы. Для этого завел аж 3 темы (я, честно говоря, не против, поотрепаться можно, но даже я в начале повелся)
конфликт поколений..
(все вышесказанное носит смысл оценочных суждений и исключительно личное субъективное скромное мнение, IMHO.)
Особенность российских форумов - язвительность, недоверие и негатив участников дискуссии (некоторых).
А так же подозрение во всех смертных грехах.
Отправлено 29 апреля 2019 - 11:13
Я бы тоже мог написать книгу: "Как купить 3 Веги 27 и одну Стефини 36". Но сейчас актуальнее тема: как продать 2 Веги, которые в Бургасе и в Кламиле. Четырьмя лодками в разных регионах заниматься сложно. Поэтому оставляем одну Вегу в Москве и Стефини в Мармарисе.
Отправлено 29 апреля 2019 - 11:35
Вега, особенно на югах, товар малоликвидный. Потому и цены низкие. Фокус в том, что у европейцев, как правило, деньги есть на бОльшую лодку, потому они мелкими не интересуются. А у граждан СНГ интерес, может, и есть, но живут они в другом месте. А если есть деньги на перемещение к Средиземке, то и на лодку получше Веги тоже найдутся. Замкнутый круг.
П.С. Язвительности и негатива выше обычного как-то особо не наблюдаю, если тема про технику.
Отправлено 29 апреля 2019 - 12:09
Вега, особенно на югах, товар малоликвидный. Потому и цены низкие. Фокус в том, что у европейцев, как правило, деньги есть на бОльшую лодку, потому они мелкими не интересуются. А у граждан СНГ интерес, может, и есть, но живут они в другом месте. А если есть деньги на перемещение к Средиземке, то и на лодку получше Веги тоже найдутся. Замкнутый круг.
П.С. Язвительности и негатива выше обычного как-то особо не наблюдаю, если тема про технику.
Вы опять ошибаетесь.
Цены низкие на Веги - только в Швеции. Даже в соседней Финляндии - в 1.5-2 раза дороже. На югах - аналогично. В Великобритании и дороже 10кевро Веги есть. Бедных и малообеспеченных европейцев - полно. Это видно и по жилищам, и по машинам, и по яхтам. Плюс пенсионеры и студенты. В том числе и те, кто хочет яхтингом заниматься, но на большую дорогую денег нет. Потому что яхту мало купить - ее же хранить нужно и обслуживать. А в категории до 10 000 евро, хорошо укомплектованная Вега практически не имеет конкурентов. Более свежие лодки аналогичной длины как правило стоят в разы дороже. А 50-ти летние лодки других верфей других государств не могут похвастаться таким же здоровьем и надежностью, как Вега. Даже шведские веговские конкуренты в большинстве своем выглядят уже уныло. Замкнутый круг, который опять возвращает нас к Веге в бюджете до 10 000 евро.
Отправлено 29 апреля 2019 - 12:59
По поводу дешевых Вег на югах.
Народ у нас в Каше не может ничего найти, лодок за 10-15 вообще на рынке нет.
Все под арестом в Греции стоит
Кого интересует Вега - обращайтесь. Из Бургаса до Каша за 2 недели можно ее пригнать. По суше - вообще за пару дней, но нужно понимать, как с границами и таможнями. Посмотреть лодку - самолет до Стамбула, оттуда автобусом до Бургаса. Обычно так добираются. Или по скайпу осмотр.
Отправлено 29 апреля 2019 - 19:11
Вы опять ошибаетесь.
Цены низкие на Веги - только в Швеции. Даже в соседней Финляндии - в 1.5-2 раза дороже. На югах - аналогично. В Великобритании и дороже 10кевро Веги есть. Бедных и малообеспеченных европейцев - полно. Это видно и по жилищам, и по машинам, и по яхтам. Плюс пенсионеры и студенты. В том числе и те, кто хочет яхтингом заниматься, но на большую дорогую денег нет. Потому что яхту мало купить - ее же хранить нужно и обслуживать. А в категории до 10 000 евро, хорошо укомплектованная Вега практически не имеет конкурентов. Более свежие лодки аналогичной длины как правило стоят в разы дороже. А 50-ти летние лодки других верфей других государств не могут похвастаться таким же здоровьем и надежностью, как Вега. Даже шведские веговские конкуренты в большинстве своем выглядят уже уныло. Замкнутый круг, который опять возвращает нас к Веге в бюджете до 10 000 евро.
Во многом Вы правы. Только в Финляндии или Голландии лодки не в полтора раза дороже, а на сумму перегона/доставки из Швеции. Ну и бедные европейцы по домам сидят, а не на яхтах катаются. Кстати, бедным в Европе получится быть только в двух случаях: сидеть на социале (тогда никакая лодка не светит - мониторят покупки) или быть ну очень обремененным семьей (10 детей-наркоманов и пр). Опять же не до лодки будет не по финансовым причинам. А студенты в чартерах катаются, нафига им головная боль с лодкой?
Новые (относительно) лодки аналогичной длины имеют, мягко говоря, другое внутреннее пространство и другой уровень комфорта. Потому и дороже (не хочет наро0д дискомфорта почену-то). Ну и тоже не в разы, конечно. За 10 не найдешь, а немного подороже уже можно.
Подчеркивал, если есть деньги содержать лодку на югах, что действительно в разы дороже севера, и добираться туда - на кой Вега? Потому их там и мало, мелких лодок. Только кто сам пришел, а это - идти же надо!
Сообщение отредактировал alexk61: 29 апреля 2019 - 19:18
Отправлено 29 апреля 2019 - 20:09
Во многом Вы правы. Только в Финляндии или Голландии лодки не в полтора раза дороже, а на сумму перегона/доставки из Швеции. Ну и бедные европейцы по домам сидят, а не на яхтах катаются. Кстати, бедным в Европе получится быть только в двух случаях: сидеть на социале (тогда никакая лодка не светит - мониторят покупки) или быть ну очень обремененным семьей (10 детей-наркоманов и пр). Опять же не до лодки будет не по финансовым причинам. А студенты в чартерах катаются, нафига им головная боль с лодкой?
Новые (относительно) лодки аналогичной длины имеют, мягко говоря, другое внутреннее пространство и другой уровень комфорта. Потому и дороже (не хочет наро0д дискомфорта почену-то). Ну и тоже не в разы, конечно. За 10 не найдешь, а немного подороже уже можно.
Подчеркивал, если есть деньги содержать лодку на югах, что действительно в разы дороже севера, и добираться туда - на кой Вега? Потому их там и мало, мелких лодок. Только кто сам пришел, а это - идти же надо!
В Тунисе стоянка на вегу меньше 700 евро в год вместе с электричеством и водой. Это дешевле чем в Швеции.
Отправлено 29 апреля 2019 - 23:24
Нелегалов, из Турции в Грецию.
Так про контрабанду ведь речь шла. То есть про нелегальное перемещение ИМУЩЕСТВА. Люди сюда не подпадают. Да и, собственно говоря, много ли на Веге народу перевезёшь? Там же сотнями возят в одной посудине. Совсем другой уровень.
Отправлено 29 апреля 2019 - 23:37
Дык народ в цивилизации хотит, а не в тунисах. Из Туниса куда пойдешь? То-то ж, далеко все. А лодка массе нужна, чтоб с деффками покататься ( а не вахты стоять), да побухатъ. И на что ему, народу, тогда Вега?
сутки ходу и в Европе, никаких проблем) а в Тунисе тоже есть что посмотреть и где погулять, разгуляться на наш кошелек можно поинтереснее чем в Европе
Отправлено 30 апреля 2019 - 13:00
В Тунисе бывал. Скучно там. СУТКИ! это ж и по темноте фигачить! Что Вы! А вдруг еще и в бейдевинд?
А если серьезно, то европа европой, а это - только Мальта да южная Италия - делать особо нечего. Тунис - людям вроде Вас, кто ходить не боится. А таких, сами знаете, один на тыщу. Остальные по 15 миль за раз - не больше.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей