Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Флуд из темы об опыте покупки двух АБ


Сообщений в теме: 363

#1 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 304 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 марта 2019 - 08:35

Не знаю, на Веге не жил. Уже многократно сходились на том, что каждому - свое. В том числе, в каком состоянии брать лодку. Кому-то ковыряться нравится, а кто-то этого не переносит. Не будете же Вы отрицать, что куча людей занимается восстановление старых убитых мото и авто - нравится... А кто-то из них потом по 66-й дороге на них едет, а кто-то любуется дома на результат. Все разные.


  • 1

#2 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 942 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 марта 2019 - 08:47

Согласен с Вадимом. Классификация годная, только для каждой модели границы цен разнятся.


  • 0

#3 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 224 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 22 марта 2019 - 08:59

Нет, это просто мысли)

недержание мыслей

 

а есть ещё мысли как купить лодку за тысячу... нестыковка налицо

 

в общем, диагноз типичный: недержание мыслей и понос слов


  • -2

#4 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 22 марта 2019 - 10:15

подвесной двигатель без длинной ноги это вообще бесполезная для яхты вещь, но длинная нога не решает проблемы выскакивания винта, решает ее только колодец

 

А если - ещё глубже ?

В смысле длиннее ногу.


Сообщение отредактировал SAVVICH: 22 марта 2019 - 10:17

  • 0

#5 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 304 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 марта 2019 - 10:30

 Первую лодку я бы точно рекомендовал покупать длиннокилевую (если мы говорим о старых лодках 70-80 годов).

Аргументируйте! На мой взгляд, дело вкуса все же. А также района эксплуатации и характера эксплуатации. Если в основном в маринах - накой длиннокилевая? Неудобства только. Если по шхерам на якоре или дальняки - обсуждаемо. Тут важнее обводы. Плоское дно и многа места внутри (такие тоже старые есть) - проблемы на острых курсах, некомфортно. У длиннокилевых тоже разные обводы бывают, хотя, чаще все же килеватость имеет место.


  • 0

#6 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 марта 2019 - 10:30

А если - ещё глубже ?

В смысле длиннее ногу.

 

а конкретнее? как вы это сделаете? моторы я так понимаю бывают 2 типов, короткая и длинная нога и все

как я уже сказал, основная проблема это высокий расход топлива) 


  • 0

#7 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 марта 2019 - 10:37

Аргументируйте! На мой взгляд, дело вкуса все же. А также района эксплуатации и характера эксплуатации. Если в основном в маринах - накой длиннокилевая? Неудобства только. Если по шхерам на якоре или дальняки - обсуждаемо. Тут важнее обводы. Плоское дно и многа места внутри (такие тоже старые есть) - проблемы на острых курсах, некомфортно. У длиннокилевых тоже разные обводы бывают, хотя, чаще все же килеватость имеет место.

 

да все очень просто, новичок может наехать на мель, камень и т.д. также новичку будет сложно оценить состояние килевых болтов и состояние киля, нужно будет обязательно поднять лодку, запариться и все равно на 100% уверен не будешь. Лодка старая и кили реально отрываются, буквально в прошлом году была очень раскрученная история как пара американцев купила старую яхту и у них оторвался киль, спасли, а могли не спасти)

 

это мое личное мнение, кому нравится - покупают и с плавниковыми килями, но у меня все лодки с длинными и ничуть не жалею

 

какие проблемы в маринах? только разве что с задним ходом, но это нюансы, меня лично не напрягает и справляться с этим эффектом на небольшой лодке не сложно


  • 1

#8 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 828 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 22 марта 2019 - 10:43

Три коммента:

1. В том году будет 12-ая навигация с Мерк-4 сейлпауэр, на пантографе. Море, за сезон около 2000 м.м., в основном под парусами. Ходил под ПЛМ  и на весьма приличной волне, с явлением вылета винта сталкивался единицы раз, связано с тем, что не успел отрулить волну. Тактика примерно такая же, как при лавировке против короткой крутой волны: привод-увал. Если ехать под ПЛМ и автопилотом смакуя ром, то да - все проблемы твои. Так что утверждения ТС в отношении ПЛМ очень спорны. Да и использовать надо все же паруса, таракелыч - это вспомогач для моряков-парусников. Для турыстов - "наше фсе".

2. Был опыт использования моторов типа Бетепок-8М Ульяновского производства на крейсере из "Дракона" (читай - та же Вега). Да, выскакивал, тактика та же - активная рулежка. Еще его бывало заливало, спасал мешок из-под муки, накинутый на колпак и подвязанный под поддоном шкертом. Не умерли, когда появился Мерыч, Бетепок был торжественно утоплен и помянут.

3. Пожалуйста, пишите про Ваши влажные фантазии в отношении Веги уже в одной теме, меня уже и в Контакте преследует необходимость приобретения книги "Как купить яхту за 1000", по понятным причинам, почерпнуть мне в ней вряд ли что-то удастся, ИМХО.  По схожим причинам перестал уже писать и здесь, на форуме. Терзают смутные сомнения, что каждая Ваша тема - скрытая реклама. Не хотел устраивать срач, но должно же быть чувство меры


  • 11

#9 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 марта 2019 - 10:55

Три коммента:

1. В том году будет 12-ая навигация с Мерк-4 сейлпауэр, на пантографе. Море, за сезон около 2000 м.м., в основном под парусами. Ходил под ПЛМ  и на весьма приличной волне, с явлением вылета винта сталкивался единицы раз, связано с тем, что не успел отрулить волну. Тактика примерно такая же, как при лавировке против короткой крутой волны: привод-увал. Если ехать под ПЛМ и автопилотом смакуя ром, то да - все проблемы твои. Так что утверждения ТС в отношении ПЛМ очень спорны. Да и использовать надо все же паруса, таракелыч - это вспомогач для моряков-парусников. Для турыстов - "наше фсе".

2. Был опыт использования моторов типа Бетепок-8М Ульяновского производства на крейсере из "Дракона" (читай - та же Вега). Да, выскакивал, тактика та же - активная рулежка. Еще его бывало заливало, спасал мешок из-под муки, накинутый на колпак и подвязанный под поддоном шкертом. Не умерли, когда появился Мерыч, Бетепок был торжественно утоплен и помянут.

3. Пожалуйста, пишите про Ваши влажные фантазии в отношении Веги уже в одной теме, меня уже и в Контакте преследует необходимость приобретения книги "Как купить яхту за 1000", по понятным причинам, почерпнуть мне в ней вряд ли что-то удастся, ИМХО.  По схожим причинам перестал уже писать и здесь, на форуме. Терзают смутные сомнения, что каждая Ваша тема - скрытая реклама. Не хотел устраивать срач, но должно же быть чувство меры

 

Так я не говорю что не реально использование подвесного, для прогулок самое то) тем более если лодка маленькая, а двигатель 4х тактный 

 

Если вы двое суток идете и рулите - респект вам ) у нас 99% времени работает автопилот, я про режим путешествия, а не гонок или развлечения на пару часов

 

По поводу рекламы в вк, крестик нажимаете и реклама больше не показывается) 


  • 1

#10 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 828 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 22 марта 2019 - 10:55

Да, расход - 1 л в час. На ту  же Вегу 2-тактный ПЛМ 15 сил избыточен, отсюда и большой расход, и как следствие - плохой сон, стул и аппетит. Русалку на шпагат не посадить.

За 11 прошедших навигаций у меня была только одна неисправность - подсос воздуха по штатному Меркуриевскому топливному коннектору (полное гавно), поменял на нержавеющий коннектор от 2-т Тохи, забыл про подсос. Делов на 2 часа. НУ да, свечи надо менять через 100 моточасов, масло менять регулярно, хотя бы раз в 2 года крыльчатку. Как обслуживаешь технику, так и трахаешься с ней.

По стационарам опыт обширнейший - от тульских воздушников 11 сил, 16 сильных Руджерини до Вольво-Пент и китайских ТМДЕ до 75 сил. Натрахался от души, значительно больше чем на ПЛМ. Четырехтактники на яхту только надо брать, с длинной ногой, грузовым редуктором и винтом. Для лодок длиной менее 8 м - самое то. 


  • 0

#11 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 304 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 марта 2019 - 10:57

да все очень просто, новичок может наехать на мель, камень и т.д. также новичку будет сложно оценить состояние килевых болтов и состояние киля, нужно будет обязательно поднять лодку, запариться и все равно на 100% уверен не будешь. Лодка старая и кили реально отрываются, буквально в прошлом году была очень раскрученная история как пара американцев купила старую яхту и у них оторвался киль, спасли, а могли не спасти)

 

это мое личное мнение, кому нравится - покупают и с плавниковыми килями, но у меня все лодки с длинными и ничуть не жалею

 

какие проблемы в маринах? только разве что с задним ходом, но это нюансы, меня лично не напрягает и справляться с этим эффектом на небольшой лодке не сложно

На камни наезжают все - и новички и опытные. Не аргумент. Килевые болты есть и у многих длиннокилевых (например у моей) также, как и балласт без килевых болтов  существует и на плавниковых (Баллада к примеру). Не аргумент. Тогда уж смотерть в сторону лодок без килевых болтов - тоже совсем неоднозначно. Если что - у меня длинный киль и сомневаюсь, что когда-нибудь будет с плавниковым. Но мы здесь об аргументах.


  • 0

#12 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 304 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 марта 2019 - 11:01

Терзают смутные сомнения, что каждая Ваша тема - скрытая реклама. Не хотел устраивать срач, но должно же быть чувство меры

Да Бог бы с ней, рекламой, это простительно, если бы книжку оформил нормально. Она наверняка многим бы пригодилась.


  • 0

#13 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 132 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 марта 2019 - 11:06

 Был опыт использования моторов типа Бетепок-8М Ульяновского производства на крейсере из "Дракона" (читай - та же Вега). Да, выскакивал, тактика та же - активная рулежка. Еще его бывало заливало, спасал мешок из-под муки, накинутый на колпак и подвязанный под поддоном шкертом. Не умерли, когда появился Мерыч, Бетепок был торжественно утоплен и помянут.

А я до сих пор пользую 8М. Заводится с полпинка. Кроме прожорливости (3 л/час на средних :)) , хлопот не доставляет. Так, предсезонная подготовка, и поехали. :)

 

Я его заглубил в воду почти по нижнюю подвеску, поэтому он ведёт себя практически как мотор с длинной ногой.  Поскольку трачу за сезон обычно не больше канистры бензина (иногда 10-ю литрами в сезон обхожусь) - покупать ради "удобства" иномарку, и отказываться от хорошо работающего движка, считаю для себя экономически нецелесообразным.

 

Хотя никому ничего не навязываю. :)


  • 0

#14 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 марта 2019 - 11:06

На камни наезжают все - и новички и опытные. Не аргумент. Килевые болты есть и у многих длиннокилевых (например у моей) также, как и балласт без килевых болтов  существует и на плавниковых (Баллада к примеру). Не аргумент. Тогда уж смотерть в сторону лодок без килевых болтов - тоже совсем неоднозначно. Если что - у меня длинный киль и сомневаюсь, что когда-нибудь будет с плавниковым. Но мы здесь об аргументах.

types-of-hull-keels.png

 

какой тип киля может проломать днище от удара? или отвалиться? вот даже чисто логически?)

 


  • 0

#15 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 132 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 марта 2019 - 11:15

types-of-hull-keels.png

 

какой тип киля может проломать днище от удара? или отвалиться? вот даже чисто логически?)

 

Сильно зависит от многих факторов. Алькор (длинный киль) при хорошей посадке на мель потёк конкретно. К-25 (плавниковый киль) при такой же хорошей посадке на ту же мель (в той же гонке) спокойно снялся и ушёл. Алькор потом ремонтировали с отдачей киля, к болтам К-25, насколько знаю, до сих пор не притрагивались за ненадобностью. Так что не всё так однозначно! ;)


  • 0

#16 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 304 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 марта 2019 - 11:16

types-of-hull-keels.png

 

какой тип киля может проломать днище от удара? или отвалиться? вот даже чисто логически?)

 

Никакой, если он правильно расчитан и изготовлен. Любой, если он криво сделан. 


Сообщение отредактировал alexk61: 22 марта 2019 - 11:19

  • 2

#17 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 828 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 22 марта 2019 - 11:18

Очередной мега-срач про то, что вместо парусной яхты надо было купить водоизмещающую моторную лушпайку. Но на такой теме много книжек не продать.


  • 1

#18 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 304 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 марта 2019 - 11:18

как я уже сказал, 3 литра в час или 0.8-1 литр в час разница только на больших расстояниях и на серьезных переходах

 

если кататься по свой родной акватории и не уходить от домашней марины далеко - без проблем, идеально подходит. Вообще на веге без двигателя корма приподнимается и ходовые характеристики улучшаются. 

 

К примеру мне нужно пройти 2000 миль и так получается что 50% идешь под двигателем. 1000 миль под двигателем, средняя 4 узла итого 250 часов. К примеру мы в Европе и топливо покупаем на водных заправках (чтобы не таскать с обычной заправки), итого при дизельном двигателе у нас уйдет где-то 225 литров дизеля (а он даже немного дешевле), либо на подвесном двигателе 750 литров бензина (бензин дороже немного)

считаем, в первом случае я трачу 225*1.7=382 евро, во втором случае я трачу 750*1.8=1350 евро

чувствуется разница? 

Ну Вы и ходите... У меня около 10% под мотором, часто, чтоб зарядить батареи.


  • 0

#19 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 марта 2019 - 11:24

Ну Вы и ходите... У меня около 10% под мотором, часто, чтоб зарядить батареи.

 

скажите это яхтсменам с Средиземки,  :D у них часто и 80% может быть, даже дизельным морем называют)

 

если ждать все время попутного ветра, идти будете долго и не знаете когда придете. А что будете делать в приливно-отливной зоне, когда точно надо понимать в какую точку дойдешь до смены течения?


  • 0

#20 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 132 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 марта 2019 - 11:29

скажите это яхтсменам с Средиземки,  :D у них часто и 80% может быть, даже дизельным морем называют)

Возникает вопрос: а зачем тогда на средиземке парусная яхта? Тогда там нужен просто катер. Имея катер, нет расходов на мачту, такелаж, паруса, верёвки, фальшкиль и т.д.... Одни плюсы! Нахуа хуану сомбреро?


  • 6

#21 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 062 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 марта 2019 - 12:22

types-of-hull-keels.png

какой тип киля может проломать днище от удара? или отвалиться? вот даже чисто логически?)


Тут нет такого, а именно как у Картера 30. Сильно скошенные кили встречаются часто на яхтах дизайна 70-х. На Картере жесткая посадка на мель гарантированно ломала шпангоут в районе задней кромки киля и эта кромка пробивала обшивку.
  • 0

#22 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 марта 2019 - 12:51

Тут нет такого, а именно как у Картера 30. Сильно скошенные кили встречаются часто на яхтах дизайна 70-х. На Картере жесткая посадка на мель гарантированно ломала шпангоут в районе задней кромки киля и эта кромка пробивала обшивку.

 

Вы имеете ввиду типо такого?

439804.jpg

 

это вообще жесть конечно)


14_12_2017_234307.jpg

хотя судя по картинке у Картера 30 типичный плавник )


Сообщение отредактировал Ильвари: 22 марта 2019 - 12:51

  • 0

#23 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 758 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 марта 2019 - 13:23

стационарный двигатель позволяет реализовать вполне сносное электроснабжение лодки и, конечно же, нагрев бойлера посредством контура охлаждения. подобные "излишества" актуальны естессно только для любителей рома. тру яхтсменам это все не нужно)))


Ильвари - респект! все правильно написал. бесплатно ничего хорошего не бывает!

Надо внести поправку, правильно для определённого типа людей, поскольку не все яхтсмены не умеют ходить в лавировку, о любят-не любят говорить не стоит, тогда не надо на яхту садиться. Как справедливо замечено выше, покупка катера или чартер, выход из положения.


  • 5

#24 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 марта 2019 - 13:37

Надо внести поправку, правильно для определённого типа людей, поскольку не все яхтсмены не умеют ходить в лавировку, о любят-не любят говорить не стоит, тогда не надо на яхту садиться. Как справедливо замечено выше, покупка катера или чартер, выход из положения.

 

у меня был парусный разборный катамаран и я тоже считал что на яхте надо выкинуть двигатель, ведь это парусная яхта! Долой водомоторников! ) зачем они тут двигатель включили?)) надо в лавировочку, у нас же есть паруса!

 

заходил в марину в лавировку) и в гонках по треугольнику участвовал и даже один раз первым пришел)))

 

iDFuaFV_aw8.jpg


Сообщение отредактировал Ильвари: 22 марта 2019 - 13:49

  • 1

#25 TV_V

TV_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Катамаран, Микра.

Отправлено 22 марта 2019 - 14:35

 Наверное это не от формы киля зависит а от качества корпуса и условия посадки на мель.

Шведская Birdie-24 сильно скошенный киль имеет,  исходя из это логики они за 40 лет уже все должны с проломанными корпусами в утилизацию уйти. И имидж после себя соответствующий оставить.

Тут нет такого, а именно как у Картера 30. Сильно скошенные кили встречаются часто на яхтах дизайна 70-х. На Картере жесткая посадка на мель гарантированно ломала шпангоут в районе задней кромки киля и эта кромка пробивала обшивку.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей