Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Флуд из темы об опыте покупки двух АБ


Сообщений в теме: 363

#26 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 22 марта 2019 - 21:39

Человек, не умеющий пользоваться парусами, купил лодку, на которой это умение бесполезно, и теперь всем объясняет, что самое главное на яхте - это расход топлива.

И есть люди, которые не только поверили, но и денег дали этому человеку. Страна дураков, чё.

а вы видели как Ильвари пользуется парусами? или это следует из того, что он предпочитает стационар подвесному мотору?


  • 3

#27 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 марта 2019 - 21:47

Если кататься бесцельно днем вокруг своей базы, то мотор нужен только зайти и выйти из марины. Т.е. 2-4 минуты работы мотора. В таких условиях расход за сезон измеряется литрами. И не критично, дизель, бензин, стационар или подвесник. Все остальное время - под парусами. Использование мотора - 2-7%.

В условиях той же Средиземки, например, Греции, расстояние между островами может быть 50-60 миль. Если место незнакомое, очень желательно успеть бросить якорь посветлу, выбрать место. Соответственно, если ветер хороший и в нужном направлении, 50-60 миль вполне проходятся под парусами за 10-12 часов. А если ветер заходит в нос или ослабевает, приходится заводить мотор, чтобы успеть дойти до темноты. Поэтому процент моторного времени существенно возрастает, до 30-50%. А если речь идет о перегоне, то и 80% мотора может быть.


  • 5

#28 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 марта 2019 - 21:50

а вы видели как Ильвари пользуется парусами? или это следует из того, что он предпочитает стационар подвесному мотору?

 

Да тут у некоторых бомбит просто от того, что человек пытается денег заработать )) 


  • 0

#29 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 22 марта 2019 - 21:54

Если кататься бесцельно днем вокруг своей базы, то мотор нужен только зайти и выйти из марины. Т.е. 2-4 минуты работы мотора. В таких условиях расход за сезон измеряется литрами. И не критично, дизель, бензин, стационар или подвесник. Все остальное время - под парусами. Использование мотора - 2-7%.

В условиях той же Средиземки, например, Греции, расстояние между островами может быть 50-60 миль. Если место незнакомое, очень желательно успеть бросить якорь посветлу, выбрать место. Соответственно, если ветер хороший и в нужном направлении, 50-60 миль вполне проходятся под парусами за 10-12 часов. А если ветер заходит в нос или ослабевает, приходится заводить мотор, чтобы успеть дойти до темноты. Поэтому процент моторного времени существенно возрастает, до 30-50%. А если речь идет о перегоне, то и 80% мотора может быть.

ща "лавировщики" налетят и порвут вас аки тузик грелку)))  


  • 1

#30 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2019 - 22:00

ща "лавировщики" налетят и порвут вас аки тузик грелку)))  

Естественно. Поскольку сразу возникает вопрос: а что, на ночь ворота на ключ закрывают?  :D

Или мама велит засветло возвращаться?  :rolleyes:


  • 9

#31 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 марта 2019 - 22:22

Естественно. Поскольку сразу возникает вопрос: а что, на ночь ворота на ключ закрывают?  :D

Или мама велит засветло возвращаться?  :rolleyes:

 

когда на якорь становишься, хочется нырнуть и глянуть что там и как) по этому многие хотят засветло встать, да и навигация проще)


  • 1

#32 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2019 - 22:27

когда на якорь становишься, хочется нырнуть и глянуть что там и как) по этому многие хотят засветло встать, да и навигация проще)

:D


  • 0

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 марта 2019 - 23:02

ща "лавировщики" налетят и порвут вас аки тузик грелку)))  

"Лавировщики" баловством занимаются в основном. И не имеют стационаров. Мы это уже давно выяснили. Скорость на лавировке по генеральному курсу падает в 3 раза. Если есть время и желание - почему не полавироваться? Я каждый раз с удовольствием лавируюсь полводохранилища. Но если нужно быстро - ключ на старт - и дома. 


  • 2

#34 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2019 - 23:31

Скорость на лавировке по генеральному курсу падает в 3 раза. 

По сравнению с чем?


  • 0

#35 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 23 марта 2019 - 01:00

По сравнению с чем?

узкая акватория, левентик. вы тролить пытаетесь? ...или просто так? 


  • 1

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 марта 2019 - 01:05

узкая акватория, левентик. вы тролить пытаетесь? ...или просто так? 

В любой ситуации можно обойтись без двигателя. Просто надо иметь желание и умение.

Другой вопрос, что не хочется напрягаться. Это можно понять. Лень - двигатель.  :D  Но в данном случае - не прогресса.  :(


  • 9

#37 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 23 марта 2019 - 01:11

В любой ситуации можно обойтись без двигателя. Просто надо иметь желание и умение.

Другой вопрос, что не хочется напрягаться. Это можно понять. Лень - двигатель.  :D  Но в данном случае - не прогресса.  :(

возможно. но за чем? 


  • 1

#38 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 марта 2019 - 01:14

возможно. но за чем? 

"А может быть и правы вы,

не надо в море торопиться.

На берегу спокойней жить

Чего на месте не сидится?

Смотри какой шумит прибой,

Угрюмы небеса ..." (с)   :)


  • 0

#39 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 23 марта 2019 - 01:31

"А может быть и правы вы,

не надо в море торопиться.

На берегу спокойней жить

Чего на месте не сидится?

Смотри какой шумит прибой,

Угрюмы небеса ..." (с)   :)

ага....

мне скучно, бес))


  • 0

#40 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 марта 2019 - 02:15

узкая акватория, левентик. вы тролить пытаетесь?

Для Вас узкая - это сколько?


  • 0

#41 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 23 марта 2019 - 02:26

Для Вас узкая - это сколько?

вы на мой вопрос не ответили. 


  • 0

#42 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 марта 2019 - 02:32

вы на мой вопрос не ответили. 

Вы меня не спрашивали.

 

Так для Вас узко - это сколько?


  • 0

#43 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 23 марта 2019 - 02:51

а вы видели как Ильвари пользуется парусами? или это следует из того, что он предпочитает стационар подвесному мотору?

не спрашивал.....точняк) не спрашивал. свободны.....


  • -2

#44 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 марта 2019 - 03:06

не спрашивал.....точняк) не спрашивал. свободны.....

Поскольку Вы и в этой фразе не обратились ко мне - я не замечу Ваше хамство.

 

Но то, что Вы не умеете пользоваться парусами - вместе с упомянутым Ильвари - вполне буду считать.


  • 1

#45 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 марта 2019 - 04:40

Если кататься бесцельно днем вокруг своей базы, то мотор нужен только зайти и выйти из марины. Т.е. 2-4 минуты работы мотора. В таких условиях расход за сезон измеряется литрами. И не критично, дизель, бензин, стационар или подвесник. Все остальное время - под парусами. Использование мотора - 2-7%.

В условиях той же Средиземки, например, Греции, расстояние между островами может быть 50-60 миль. Если место незнакомое, очень желательно успеть бросить якорь посветлу, выбрать место. Соответственно, если ветер хороший и в нужном направлении, 50-60 миль вполне проходятся под парусами за 10-12 часов. А если ветер заходит в нос или ослабевает, приходится заводить мотор, чтобы успеть дойти до темноты. Поэтому процент моторного времени существенно возрастает, до 30-50%. А если речь идет о перегоне, то и 80% мотора может быть.

Вы не уточнили, что такой стиль вождения, "от кочки до кочки" свойственен современным яхтсменам из выпускников школ, которые за неделю делают "дейшкиперов", тьфу, поскольку шкипер, по устоявшейся морской терминологии, это наёмный капитан небольшой шхуны, нанимаемый владельцем на сезон или вообще на один рейс.

Нас же учили ходить в море в любое время суток и быть готовыми идти в любую погоду, хотя и рекомендовали в шторм не торопиться с выходом. А тут целая цепочка проблем, лавироваться волну да ещё ночью, очко то у офисных работников и жмёт, их никто этому не учил и они ночью слепые как новорожденные котята. Вот где собака зарыта. :w00  


  • 5

#46 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 марта 2019 - 21:42

Вы не уточнили, что такой стиль вождения, "от кочки до кочки" свойственен современным яхтсменам из выпускников школ, которые за неделю делают "дейшкиперов", тьфу, поскольку шкипер, по устоявшейся морской терминологии, это наёмный капитан небольшой шхуны, нанимаемый владельцем на сезон или вообще на один рейс.

Нас же учили ходить в море в любое время суток и быть готовыми идти в любую погоду, хотя и рекомендовали в шторм не торопиться с выходом. А тут целая цепочка проблем, лавироваться волну да ещё ночью, очко то у офисных работников и жмёт, их никто этому не учил и они ночью слепые как новорожденные котята. Вот где собака зарыта. :w00  

Вас - это кого? И где учили? То, что вы описываете, - прямое нарушение ХМП. Когда вас учили, никто по греческим островам не ходил в качестве туриста. Даже не в курсе был, что такие бывают. И стационары были у единиц. В основном подвесники Ветерок 8, а то и вовсе без мотора. Все это от бедности было.

Сейчас яхтинг в основном круизный, семейный. С семьей лавироваться ночью в волну, вместо того, чтобы быстро дойти под мотором до укрытия, - абсолютная глупость.

Про ночь - вообще смешно. Это те, кто с бумажными картами, ночью теряются. Особенно если туман, дождь, открытое море... У современных яхтсменов есть картплоттеры, планшеты с Навиониксом, по которым ночью идешь, как днем. А если еще и радар с АИС есть - вообще красота. 


  • 3

#47 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 марта 2019 - 22:26

Вас - это кого? И где учили? То, что вы описываете, - прямое нарушение ХМП. Когда вас учили, никто по греческим островам не ходил в качестве туриста. Даже не в курсе был, что такие бывают. И стационары были у единиц. В основном подвесники Ветерок 8, а то и вовсе без мотора. Все это от бедности было.

Сейчас яхтинг в основном круизный, семейный. С семьей лавироваться ночью в волну, вместо того, чтобы быстро дойти под мотором до укрытия, - абсолютная глупость.

Про ночь - вообще смешно. Это те, кто с бумажными картами, ночью теряются. Особенно если туман, дождь, открытое море... У современных яхтсменов есть картплоттеры, планшеты с Навиониксом, по которым ночью идешь, как днем. А если еще и радар с АИС есть - вообще красота. 

Ужос ужасный. И как мы раньше ходили без планшетов и навиониксов. да ещё и по ночам?!

 

Как то пригласили одного "средиземноморского дейшкипера" в команду на стомильную гонку, дак он спрашивает:

- А как вы определяете откуда ветер дует, у вас же приборов  нет ...


  • 1

#48 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 23 марта 2019 - 22:29

Старинным казачьим способом? :D


  • 0

#49 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2019 - 22:36

Дейшкиперам по правилам ходить ночью нельзя. В чартерных компаниях об этом сразу предупреждают.

Иначе страховка не сработает.

Ещё во многих местах, если прийти после 16.00, тупо не будет свободных мест. Вот и моторят, чтобы успеть. Местная Средиземская специфика.
  • 6

#50 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 23 марта 2019 - 22:42

Вас - это кого? И где учили? То, что вы описываете, - прямое нарушение ХМП. Когда вас учили, никто по греческим островам не ходил в качестве туриста. Даже не в курсе был, что такие бывают. И стационары были у единиц. В основном подвесники Ветерок 8, а то и вовсе без мотора. Все это от бедности было.

Сейчас яхтинг в основном круизный, семейный. С семьей лавироваться ночью в волну, вместо того, чтобы быстро дойти под мотором до укрытия, - абсолютная глупость.

Про ночь - вообще смешно. Это те, кто с бумажными картами, ночью теряются. Особенно если туман, дождь, открытое море... У современных яхтсменов есть картплоттеры, планшеты с Навиониксом, по которым ночью идешь, как днем. А если еще и радар с АИС есть - вообще красота. 

Конечно красота. Только современные яхтсмены, когда накроется электросистема или помрёт двигатель дают SOS и бросают лодку в океане. Ну да, ведь у современных яхтсменов ещё и страховка имеется на этот случай. 

 

 

 

Ещё во многих местах, если прийти после 16.00, тупо не будет свободных мест. Вот и моторят, чтобы успеть. Местная Средиземская специфика. 

Это чартерная специфика. Большинство людей на лодках не любители паруса, просто отдыхающие. Вся эта возня с верёвками их утомляет и напрягает. Ну понятно, когда идут под мотором при встречном ветре, при слишком слабом или слишком сильном, однако очень часто при вполне благоприятном ветре идут под мотором. 


  • 5



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей