Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Флуд из темы об опыте покупки двух АБ


Сообщений в теме: 363

#51 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 773 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2019 - 18:48

Да, по обоим пунктам.
  • 0

#52 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 728 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 марта 2019 - 19:16

Вас - это кого? И где учили? То, что вы описываете, - прямое нарушение ХМП. Когда вас учили, никто по греческим островам не ходил в качестве туриста. Даже не в курсе был, что такие бывают. И стационары были у единиц. В основном подвесники Ветерок 8, а то и вовсе без мотора. Все это от бедности было.

Сейчас яхтинг в основном круизный, семейный. С семьей лавироваться ночью в волну, вместо того, чтобы быстро дойти под мотором до укрытия, - абсолютная глупость.

Про ночь - вообще смешно. Это те, кто с бумажными картами, ночью теряются. Особенно если туман, дождь, открытое море... У современных яхтсменов есть картплоттеры, планшеты с Навиониксом, по которым ночью идешь, как днем. А если еще и радар с АИС есть - вообще красота. 

Нас в СССР учили постепенно, контролируя нашу практику и позволяя набирать опыт, сначала на курсах яхтенных рулевых 2-го класса, потом после прохождения в гонках и дальних плаваниях пяти тысяч миль, причём половину из них надо было набрать на должностях не ниже старпома, можно было идти на двухгодичные курсы рулевых первого класса. У меня первый класс, в Греции в чартерной компании мне с правами советского образца дают лодку без ограничений, ходи хоть днём, хоть ночью, только некоторые просят заверенный перевод. Вам до такого уровня ****, вы в темноте даже с картплоттером **** ходить ночью по Средиземке. Просто потому, что для уверенного хождения ночью надо нахоженность и опыт, а где его взять, если ходите от острова до острова, вас ночью выпусти в Маркизову лужу и вы ****.


  • -1

#53 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 773 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2019 - 19:24

Плавценз на первый класс был 1 тысяча миль. Не 5.

Ваша терминология, Александ Борисович, иногда шокирует мои нежные уши. За такие слова в лицо можно по нему и огрести, Вы не находите?

И это невзирая на возраст.
  • 5

#54 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 728 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 марта 2019 - 19:28

Плавценз на первый класс был 1 тысяча миль. Не 5.

Ваша терминология, Александ Борисович, иногда шокирует мои нежные уши. За такие слова в лицо можно по нему и огрести, Вы не находите?

И это невзирая на возраст.

Вам повезло, а мне пришлось пять отмотать, и за своё лицо я как-нибудь сам обеспокоюсь.


  • 0

#55 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 17 943 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 марта 2019 - 19:30

Только современные яхтсмены, когда накроется электросистема или помрёт двигатель дают SOS и бросают лодку в океане. 

Это чартерная специфика. Большинство людей на лодках не любители паруса, просто отдыхающие. Вся эта возня с верёвками их утомляет и напрягает. Ну понятно, когда идут под мотором при встречном ветре, при слишком слабом или слишком сильном, однако очень часто при вполне благоприятном ветре идут под мотором. 

Это все не страшно. Ну, появилась такая, достаточно большая прослойка дачников. Это сезонное явление и погоды не делает. Пусть живут своей жизнью в свое удовольствие.

Страшно то, что они свой низкий уровень владения яхтой, слабое знание навигации, неумение и нежелание ходить под парусом (!) в разных нестандартных условиях начинают преподносить как эталон в парусном деле. Т.е. только мы делаем все правильно, равняйтесь на нас.

А людей, которые умеют, могут и хотят "ходить в море в любое время суток и быть готовыми идти в любую погоду" обвиняют в нарушении ХМП.  :D

Хотелось бы знать, кто же такую "хорошую" практику придумал? И сделал эталоном в парусном мире?

Подобный воинствующий непрофессионализм (именно в любительской среде) вызывает даже не недоумение, а полное отторжение.


  • 12

#56 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 773 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2019 - 19:31

Потрудитесь, пожалуйста, обеспокоится заранее. До того, как.
  • 2

#57 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 23 марта 2019 - 20:07

В конце восьмидесятых шли по Рыбинке ночью в тумане.Стаксель и мотор.Конец октября.Холодрыга жуткая.Ветер и волна приличные.

Огни на месте.Удар в левый борт.Вижу нависающую черноту большого судна.

Что за корабль - осталось неизвестным.Но шёл без огней по какой-то причине.Или мы их не заметили.

Все заорали.Ещё пару раз чиркнули бортом.

С тех пор никаких ночей и сумерек.Это как детская травма или боязнь высоты.На всю жизнь.

Я своё отбоялся давно и не боюсь признаться.

Обосрался.


  • 2

#58 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 963 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 марта 2019 - 20:25

Это чартерная специфика. Большинство людей на лодках не любители паруса,

А что такое "любители паруса"?

Вот, например, пару-тройку веков назад если бы вы такое сказали, интересно, как бы это было воспринято? А, были ведь тогда ещё "любители вёсел", угасающие (на галерах). Наверное, как сейчас "любители солярки/бензина" и "любители электромоторов"? Нужно ли этого пафоса? Парус это просто один из движителей.


  • 2

#59 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 344 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 23 марта 2019 - 20:59

А что такое "любители паруса"?

Вот, например, пару-тройку веков назад если бы вы такое сказали, интересно, как бы это было воспринято? А, были ведь тогда ещё "любители вёсел", угасающие (на галерах). Наверное, как сейчас "любители солярки/бензина" и "любители электромоторов"? Нужно ли этого пафоса? Парус это просто один из движителей.

Да где вы здесь пафос увидели? Любители паруса, это те, кто любит ходить под парусом, в той или иной его форме. Парус, как и вёсла, это движители вообще сильно на "любителя". Люди используют их только из за того, что нравится, никакой объективной необходимости в их использовании нет, как пару тройку веков назад. Так что я полагаю, если кто-то гребёт на яле или академичке, либо заморачивается с парусами и верёвками, то делает это только ради удовольствия. Тут в Картахене есть большой туристический парусный катамаран, в смысле у него мачта есть и паруса. Людей он возит регулярно, но поднятых парусов, даже генуи, которая на закрутке, я на нём ни разу не видел. Просто мода, - отдых на парусном катамаране. Но я никого не критикую -  если весь этот антураж из рангоута и такелажа привлекает клиента, то почему нет?


  • 6

#60 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 963 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 марта 2019 - 21:24

Да где вы здесь пафос увидели? Любители паруса, это те, кто любит ходить под парусом, в той или иной его форме. Парус, как и вёсла, это движители вообще сильно на "любителя". Люди используют их только из за того, что нравится, никакой объективной необходимости в их использовании нет

Хм... А какие ещё, кроме паруса, есть реальные варианты перейти через океан на судне, скажем, до 40 футов? (варианты ФК, предлагаю в данном случае из рассмотрения исключить :) )

Не желая никого задеть, скажу, что я вообще не любитель ничего конкретного. Иной раз и на самолётах летаю. Также автомобилями пользуюсь. Дома на рыбалку исключительно под мотором -- иначе непрогнозируемый результат, а там это недопустимо. В иностранных морях (раньше -- сейчас нерентабельно вообще никак при нынешнем курсе рубля) -- на парусных ходил. Это реально дешевле, чем на моторных при тех же размерах. При чём тут любовь?


  • 2

#61 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 6 729 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 марта 2019 - 04:33

когда на якорь становишься, хочется нырнуть и глянуть что там и как) по этому многие хотят засветло встать, да и навигация проще)

На средиземке зачастую, да и иногда на Чёрном море можно и не нырять если есть подводное окно и подводный фонарь. И якорь окрашен в белый цвет. 

Ну и разумеется ночью :innocent:  не знаю может это такая физиологическая особенность у некоторых, хочется спать :) .

 

А вообще то у "тех кто плавает в море" нет такого понятия "день" "ночь", а есть светлое время суток и тёмное.

А у семейного экипажа отдыхающего на яхтах, ночь (тёмное время суток у яхтсменов)  на "папочку" приходится. Зачем же себя мучить. Вот и мама Джима Хокинса говорила ; " ...ночью надо спать." :P 

В общем иногда ходят на яхтах. иногда отдыхают. В этом разница. Ну и для того что бы ходить квалификация разумеется должна быть выше. А люди могут быть одними и теми же. Просто обстоятельства жизни и количество здоровья меняются со временем и бывают разными :( .


  • 0

#62 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 24 марта 2019 - 04:47

Хорошая тема, годная! Я запасся попкорном, жду. Ещё не все высказались. Ну где же Рудди ?!!
;)
  • 2

#63 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 24 марта 2019 - 06:35

моей девушке вообще ночью больше нравится ходить, говорит сериал проще смотреть, т.к. не отсвечивает на солнце )) ещё говорит кораблики проще смотреть :D любит вахту с нуля до четрех, я в это время люблю поспать ) а с утра встречаю рассвет )

 

в марины в 80% случаев тоже заходим ближе к десяти вечера, чтобы персонал уже ушел домой и ночь бесплатно постоять )


  • 1

#64 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Bull 7000
  • Название: Imagine

Отправлено 24 марта 2019 - 06:48

Сейчас яхтинг в основном круизный, семейный. С семьей лавироваться ночью в волну, вместо того, чтобы быстро дойти под мотором до укрытия, - абсолютная глупость.

 

Какая же тоска такой яхтинг...


  • 3

#65 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Bull 7000
  • Название: Imagine

Отправлено 24 марта 2019 - 06:58

Из этой темы понял что люблю заниматься глупостью - лавироваться.  Под генакером то же ходить люблю, это наверное вообще запретный парус. Люблю паруса, не люблю включать мотор - оказывается это пафос.  Жена с наибольшей теплотой вспоминает случаи когда мы в темное возвращались в марину.  Не успевали раньше, а мотор не включали.  Ужас-ужас, как земля нас носит? :)


  • 7

#66 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 773 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 марта 2019 - 07:06

Человек сидит весь год в офисе. На неделю/две вырвался на волю. Нахрюкался уже в самолете. Времени на отдых в обрез. А хочется посидеть в кабаке, потрындить за жизнь с аналогичными хомячками с соседних лодок. Хорошо, если пару раз за чартер развернут геную. Отдыхают люди, как могут. Все лучше, чем в отеле аллинклюзив. Потом весь год вспоминать будут.

Спор не о чем.
  • 6

#67 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 24 марта 2019 - 07:08

А мы тут воспользовавшись темнотой, и зачалились на стоянке под парусом. 

 

Флуд и есть.

 

Спор не о чем.


Сообщение отредактировал Atair: 24 марта 2019 - 07:11

  • 0

#68 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 481 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 24 марта 2019 - 07:20

Вам повезло, а мне пришлось пять отмотать, и за своё лицо я как-нибудь сам обеспокоюсь.

*****

Но проще в настройках нажать "игнор" и не читать комментарии неадекватов.


  • 0

#69 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 24 марта 2019 - 07:52

Все, как обычно. заканчивается агрессией и оскорблениями :-((

 

По-моему, на поверхности лежит решение: должны быть разные форумы в принципе.

 

Гонщикам есть смысл иметь свой закрытый для каких-либо писанин ресурс, который не члены такого клуба могут только читать. Не могут ни комментировать, ни создавать темы. Только читать. Ведь у кого можно чему-либо научиться, как не у "лавировщиков".

А дачники могут и дальше флудить о том, о сем, обо всем.

Ну а нормальные люди не будут пытаться наставлять на "дачном" ресурсе тех, кто в этом не нуждается по определению.

И всем будет счастье.


  • 0

#70 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 24 марта 2019 - 09:23

И всем будет счастье.

 

Не будет счастья, будет застой. На Фордаке просто банят нарушителей на разные сроки, помогает. А тут демократия...и очень добрые модераторы!

Нарушение правила 3.17. Предлагаете забанить?  :)


Сообщение отредактировал Atair: 24 марта 2019 - 10:12

  • 1

#71 Андр

Андр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: ПВХ+34Ft
  • Название: st.Olga

Отправлено 24 марта 2019 - 09:47

Все, как обычно. заканчивается агрессией и оскорблениями :-((
 
По-моему, на поверхности лежит решение: должны быть разные форумы в принципе.
 
Гонщикам есть смысл иметь свой закрытый для каких-либо писанин ресурс, который не члены такого клуба могут только читать. Не могут ни комментировать, ни создавать темы. Только читать. Ведь у кого можно чему-либо научиться, как не у "лавировщиков".
А дачники могут и дальше флудить о том, о сем, обо всем.
Ну а нормальные люди не будут пытаться наставлять на "дачном" ресурсе тех, кто в этом не нуждается по определению.
И всем будет счастье.


А тру лавировщикам запретить заходить к некошерным яхтсменам!:):):)
Вот заживём!:)
  • 0

#72 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 102 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 марта 2019 - 09:49

Не понял, при чем тут курсы современные? Ну я вот на них учился и очень тому рад, научили многому, больше, чем для чартера надо. И я этим пользуюсь. А лавировщики или нет не только от индивидуума зависит. Имеешь "баварию" - лавироваться и правда не захочется: жалко ее. 

Кстати, и "дачники" - то не особенно наседают со своим видением: их же сейчас большинство, а продвигают свои идеи единицы (и мы их знаем). Так что, по-моему, все в порядке. 

Ну и еще, у мужика есть любимая цацка - лодка. Жене она ни нафиг не упала. Ну и как такой мужик свою жену будет катать на лодке? Наверное, это как раз решающее дело. Не будет же он перед пацанами рассказывать: вот я бы!... да жена, мол не дает. Проще про ХМП травить.


Сообщение отредактировал alexk61: 24 марта 2019 - 10:44

  • 0

#73 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 344 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 24 марта 2019 - 10:34

Хм... А какие ещё, кроме паруса, есть реальные варианты перейти через океан на судне, скажем, до 40 футов? (варианты ФК, предлагаю в данном случае из рассмотрения исключить :) )

Не желая никого задеть, скажу, что я вообще не любитель ничего конкретного. Иной раз и на самолётах летаю. Также автомобилями пользуюсь. Дома на рыбалку исключительно под мотором -- иначе непрогнозируемый результат, а там это недопустимо. В иностранных морях (раньше -- сейчас нерентабельно вообще никак при нынешнем курсе рубля) -- на парусных ходил. Это реально дешевле, чем на моторных при тех же размерах. При чём тут любовь?

А зачем через океан на маленькой лодке, если не любишь паруса? Реально дешевле, быстрее и безопаснее на самолёте или пароходе, что большинство людей и делает. Но тут разговор шёл о чартерах и о том, что отдыхающие, не испытывая большой любви к возне с тряпками и верёвками, даже при самых благоприятных условиях часто предпочитают мотор. Правильная, водоизмещающая моторная яхта для подобных круизов была бы дешевле. Беда в том, что их мало кто строит из за отсутствия спроса,так как парусная яхта романтичнее, а моторная, в представлении обывателя это глиссирующий катер, который действительно разорит только расходами на топливо.


  • 2

#74 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 344 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 24 марта 2019 - 10:39

Все, как обычно. заканчивается агрессией и оскорблениями :-((

 

По-моему, на поверхности лежит решение: должны быть разные форумы в принципе.

 

Гонщикам есть смысл иметь свой закрытый для каких-либо писанин ресурс, который не члены такого клуба могут только читать. Не могут ни комментировать, ни создавать темы. Только читать. Ведь у кого можно чему-либо научиться, как не у "лавировщиков".

А дачники могут и дальше флудить о том, о сем, обо всем.

Ну а нормальные люди не будут пытаться наставлять на "дачном" ресурсе тех, кто в этом не нуждается по определению.

И всем будет счастье.

Может быть лучше всем прилично себя вести и никого не наставлять? А то так придётся десять разных форумов создавать: для лавировщиков, дачников, умеренных, катамаранщиков и т.д. Просто делитесь своим опытом и мыслями, каждый сам выберет, чем воспользоваться а чем нет.


  • 9

#75 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 102 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 марта 2019 - 10:51

А зачем через океан на маленькой лодке, если не любишь паруса? Реально дешевле, быстрее и безопаснее на самолёте или пароходе, что большинство людей и делает. Но тут разговор шёл о чартерах и о том, что отдыхающие, не испытывая большой любви к возне с тряпками и верёвками, даже при самых благоприятных условиях часто предпочитают мотор. Правильная, водоизмещающая моторная яхта для подобных круизов была бы дешевле. Беда в том, что их мало кто строит из за отсутствия спроса,так как парусная яхта романтичнее, а моторная, в представлении обывателя это глиссирующий катер, который действительно разорит только расходами на топливо.

Так. Я в крайнем чартере поразился: идем мы мили 3 от берега, ветер идеален. И навстречу из 10 лодок только ОДНА под стакселем (ветер ровно половинный и нам и им). И все жмутся к берегу - кабельтов - другой от скал при навальном ветре!!!

Страшнее бабы зверя нет....

 

Кстати, насчет дешевле - вряд ли, если яхта уже есть. Жрачку считать тут не стоит - едим и на берегу.


Сообщение отредактировал alexk61: 24 марта 2019 - 10:53

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей