У меня - справляется. На Леопард 48 автопилот справлялся с волнами 6-8 м в бакштаг в океане. Вы хотите найти, у кого не справляется? Их много, кто экономит на автопилоте и покупает подешевле.
Ваш 800-й - пластиковая игрушка, для 1.5 т яхт в хорошую погоду без волнения. Поэтому он и не справляется с вашей 5т яхтой. Поэтому у вас их два. И все равно ломаться будут. Как только вы поставите себе 4000-й, ваша точка зрения на автопилоты в корне изменится.
Вы никак не поймете: пока на румпельном пилоте не будет шаровой пары, ломаться они будут все и часто. А их никто, естественно, не ставит - стоит как 2 пилота. Проще иметь 2 и ремонтировать. Мой 800-й прошел уже 2000 мм (только при мне, сколько ему лет - Бог весть). И пройдет еще столько же. Как я хожу - вы в курсе. И да, 3 метра волны на бакштаге отрабатывает. Вот если ему человеческую защиту от воды и запасные ремни - лет на 15 хватит.
Просветите (без подколов, искренне прошу) какая влагозащита на Вашем пилоте? Опишите, пожалуйта. Мне кажется, она такая же, как у меня, с незначительными улучшениями. Предполагаю, кнопки получше сделаны, а на валу - хрена
У меня справляется. Отключается только когда скорость меньше 3х узлов.
Именно. ДАЛЕКО не всегда. И далеко не потому, что мощи не хватает. У меня похоже, кстати. Ветропилот такое легко.