Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Флуд из темы об опыте покупки двух АБ


Сообщений в теме: 363

#326 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 апреля 2019 - 16:39

Цитата из Щеколдина. Сергвг, дальше по поводу пилотов спорить будем? Тут не "игрушечный" пилот, сами понимаете, а самый что ни на есть современный и мощный.

"Пользуемся штурвалом не часто.
При заходе в порты.
В местах сильного течения.
На остром курсах, при ветре до 25 узлов , когда штурвал закрепляем.
На полных при очень сильном волнении, когда автопилот не справляется. Что бывает не часто. Так что ничего, живём!"


  • 0

#327 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 апреля 2019 - 16:48

На полных курсах, при очень сильном волнении, завожу двигатель на 1000 оборотов и автопилот прекрасно справляется.


  • 0

#328 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 апреля 2019 - 17:52

На полных курсах, при очень сильном волнении, завожу двигатель на 1000 оборотов и автопилот прекрасно справляется.

Да тут спор принципиальный. Коллега утверждает, что только пилоты типа моего, мол, не справляются. На чартерных - не справлялись, сообщений хватает про то же самое от других коллег. Собственно, просто дополнительная цитата по поводу.


  • 0

#329 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 26 апреля 2019 - 18:09

Да тут спор принципиальный. Коллега утверждает, что только пилоты типа моего, мол, не справляются. На чартерных - не справлялись, сообщений хватает про то же самое от других коллег. Собственно, просто дополнительная цитата по поводу.

А поясните, плиз, для чайников - в чем суть принципиального спора. А то мне интересно, но нифига не понимаю. :(


  • 0

#330 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 апреля 2019 - 18:57

Коллега sergvb утверждает, что современные мощные (достаточно) автопилоты для яхт справляются с управлением во всех условиях. Я имею Автохелм 800, он называет его игрушкой, и, мол, только потому, что он маломощный он не справляется в бакштаг на волне более 4 метров. 3 метра - справляется, хоть и видно, что ему тяжело.

Суть проблемы в том, что АП не успевает отруливать волны в бакштаг, каким бы он мощным не был (моя точка зрения).


Сообщение отредактировал alexk61: 26 апреля 2019 - 18:59

  • 0

#331 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 26 апреля 2019 - 19:01

Коллега sergvb утверждает, что современные мощные (достаточно) автопилоты для яхт справляются с управлением во всех условиях. Я имею Автохелм 800, он называет его игрушкой, и, мол, только потому, что он маломощный он не справляется в бакштаг на волне более 4 метров. 3 метра - справляется, хоть и видно, что ему тяжело.

Суть проблемы в том, что АП не успевает отруливать волны в бакштаг, каким бы он мощным не был (моя точка зрения).

Спасибо.
Буду пока впитывать и молчать :)


  • 0

#332 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 апреля 2019 - 21:29

Цитата из Щеколдина. Сергвг, дальше по поводу пилотов спорить будем? Тут не "игрушечный" пилот, сами понимаете, а самый что ни на есть современный и мощный.

"Пользуемся штурвалом не часто.
При заходе в порты.
В местах сильного течения.
На остром курсах, при ветре до 25 узлов , когда штурвал закрепляем.
На полных при очень сильном волнении, когда автопилот не справляется. Что бывает не часто. Так что ничего, живём!"

У меня - справляется. На Леопард 48 автопилот справлялся с волнами 6-8 м в бакштаг в океане. Вы хотите найти, у кого не справляется? Их много, кто экономит на автопилоте и покупает подешевле. 

 

Коллега sergvb утверждает, что современные мощные (достаточно) автопилоты для яхт справляются с управлением во всех условиях. Я имею Автохелм 800, он называет его игрушкой, и, мол, только потому, что он маломощный он не справляется в бакштаг на волне более 4 метров. 3 метра - справляется, хоть и видно, что ему тяжело.

Суть проблемы в том, что АП не успевает отруливать волны в бакштаг, каким бы он мощным не был (моя точка зрения).

Ваш 800-й - пластиковая игрушка, для 1.5 т яхт в хорошую погоду без волнения. Поэтому он и не справляется с вашей 5т яхтой. Поэтому у вас их два. И все равно ломаться будут. Как только вы поставите себе 4000-й, ваша точка зрения на автопилоты в корне изменится.


  • 0

#333 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 26 апреля 2019 - 21:32

А в чем в автопилотах вообще проблема? Конструкция хлипкая и банально нагрузок не могут выдержать? Я верно понимаю?


  • 0

#334 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 апреля 2019 - 22:16

А в чем в автопилотах вообще проблема? Конструкция хлипкая и банально нагрузок не могут выдержать? Я верно понимаю?

Нет в них проблемы. Каждый рассчитан на определенный размер яхты. 800-1000 - механизмы начального уровня. Для небольших лодок в хорошую погоду. Если пытаться применить их на яхтах побольше и в суровых условиях - не справляются. Не хватает момента, не хватает скорости... 

Но это глобальная проблема, подбор любого оборудования по параметрам.

Всегда есть вилка "от и до". Если купить по цифре "до", то это будет впритык, не хватит для сложной погоды. Если покупать по цифре "от" - будет с запасом, справится. Это касается не только автопилотов.

 

**** флуд ****


  • 1

#335 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 26 апреля 2019 - 23:24

Ок. Понятно
  • 0

#336 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 27 апреля 2019 - 01:04

Коллега sergvb утверждает, что современные мощные (достаточно) автопилоты для яхт справляются с управлением во всех условиях. Я имею Автохелм 800, он называет его игрушкой, и, мол, только потому, что он маломощный он не справляется в бакштаг на волне более 4 метров. 3 метра - справляется, хоть и видно, что ему тяжело.
Суть проблемы в том, что АП не успевает отруливать волны в бакштаг, каким бы он мощным не был (моя точка зрения).

У меня справляется. Отключается только когда скорость меньше 3х узлов.
  • 0

#337 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 апреля 2019 - 21:18

У меня - справляется. На Леопард 48 автопилот справлялся с волнами 6-8 м в бакштаг в океане. Вы хотите найти, у кого не справляется? Их много, кто экономит на автопилоте и покупает подешевле. 

 

Ваш 800-й - пластиковая игрушка, для 1.5 т яхт в хорошую погоду без волнения. Поэтому он и не справляется с вашей 5т яхтой. Поэтому у вас их два. И все равно ломаться будут. Как только вы поставите себе 4000-й, ваша точка зрения на автопилоты в корне изменится.

Вы никак не поймете: пока на румпельном пилоте не будет шаровой пары, ломаться они будут все и часто. А их никто, естественно, не ставит - стоит как 2 пилота. Проще иметь 2 и ремонтировать. Мой 800-й прошел уже 2000 мм (только при мне, сколько ему лет - Бог весть). И пройдет еще столько же. Как я хожу - вы в курсе. И да, 3 метра волны на бакштаге отрабатывает. Вот если ему человеческую защиту от воды и запасные ремни - лет на 15 хватит.

Просветите (без подколов, искренне прошу) какая влагозащита на Вашем пилоте? Опишите, пожалуйта. Мне кажется, она такая же, как у меня, с незначительными улучшениями. Предполагаю, кнопки получше сделаны, а на валу - хрена


У меня справляется. Отключается только когда скорость меньше 3х узлов.

Именно. ДАЛЕКО не всегда. И далеко не потому, что мощи не хватает. У меня похоже, кстати. Ветропилот такое легко.


  • 0

#338 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 апреля 2019 - 21:26

ST4000 - это 3 отдельных модуля. Компас, который обычно ставится в ДП, в каюте, блок управления с дисплеем и кнопками, который ставится на рубку или переборку, и исполнительный механизм, который двигает румпель. Исполнительный механизм - тяжелая металлическая труба, из которой выдвигается металлический шток, а с другой стороны - герметичный провод. Никаких отверстий или кнопок на этой трубе нет. 

 

На картинке нет компаса.

http://www.2cap.ru/n.../raymarine/744/


Сообщение отредактировал sergvg: 27 апреля 2019 - 21:38

  • 0

#339 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 апреля 2019 - 21:33

Понятно, от кнопок ушли, хорошо. Управление на него проводами? Герметичность, вода? И самое главное: герметичность штока. Думаю, просто сальник, который рассчитан на вращение, а не на поступательное движение. Рад буду за Вас, если ошибаюсь (что вряд ли). Пульт управления-то все равно снаружи ж? И как там с герметичностью? (про конструкцию, а не про опыт)


Сообщение отредактировал alexk61: 27 апреля 2019 - 21:46

  • 0

#340 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 апреля 2019 - 21:43

Чтобы румпельный пилот работал реально надежно, необходимы две вещи: шаровая пара на приводе и сильфон на штоке для герметичности. По-другому не получится. Но это по сбестоимости уже 500-1000 Евро. Нынешняя себестоимость около 50 Евро, продают за 500 (грубо). Чтоб получить такую же маржу надо продавать минимум за 5000. Кто купит? Поэтому все это - игрушки. Чуть дороже, чуть дешевле, не суть.


  • 0

#341 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 27 апреля 2019 - 21:55

Для нормальной работы автопилота очень важно наличие датчика положения пера руля.
Возможно в 4000-м он интегрирован в привод, но сомневаюсь.
  • 0

#342 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 апреля 2019 - 22:00

Я тоже сомневаюсь. все это - несерьезно, по гамбургскому счету, непрофессиональные решения.


  • 0

#343 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 апреля 2019 - 00:57

Понятно, от кнопок ушли, хорошо. Управление на него проводами? Герметичность, вода? И самое главное: герметичность штока. Думаю, просто сальник, который рассчитан на вращение, а не на поступательное движение. Рад буду за Вас, если ошибаюсь (что вряд ли). Пульт управления-то все равно снаружи ж? И как там с герметичностью? (про конструкцию, а не про опыт)

Вы картинку видели? :) Откуда у вас эти фантазии? :) На картинке - железная герметичная труба, которая может работать под водой. По-моему, это достаточно сильно отличается от пластиковой коробочки вашего 800-го. 

Пульт управления - стандартный реймариновский дисплей, как бидата, тридата... серии ST40. Как вы думаете, как у реймариновских дисплеев с герметичностью? :) 


  • 0

#344 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 28 апреля 2019 - 17:27

Не очень. Что по-Вашему представляет из себя "герметичная труба"? Из герметичной трубы шток как-то выдвигается. Любые сальники работают на вращение, но не на поступательное движение. Поступательное - только сильфоны. End of story.


Сообщение отредактировал alexk61: 28 апреля 2019 - 17:27

  • 0

#345 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 апреля 2019 - 17:34

Не очень. Что по-Вашему представляет из себя "герметичная труба"? Из герметичной трубы шток как-то выдвигается. Любые сальники работают на вращение, но не на поступательное движение. Поступательное - только сильфоны. End of story.

Если вы упорно не видите разницу между разъемной пластиковой коробочкой с кнопками и железной трубой, то действительно, обсуждать эту тему больше не стоит. Продолжайте использовать то, что вам не подходит, и убеждать всех и себя в том числе, что автопилоты - это плохо. :) 


  • 2

#346 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 28 апреля 2019 - 21:14

А что гнать на пластиковые коробочки? Трудятся, радуют,  дело своё делают исправно.

Я вот свой Autohelem 1000 даже проапгрейдил к этому сезону - приживил платку радио-управления.

Теперь рулить буду хоть с бака. Радиус управления 1км... (на воде думаю будет больше). Хорошо выпавшим заборт одиночкам - обратно лодку разворачивать. Надо только пульт в пластик закатать...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190428_195509.jpg

  • 3

#347 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 28 апреля 2019 - 23:46

А вот так апгрейдят свои автопилоты наши коллеги - западные колхозники
http://www.zwerfcat..../autopilot.html

Сообщение отредактировал Tracker: 28 апреля 2019 - 23:47

  • 2

#348 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 апреля 2019 - 23:47

Я вот свой Autohelem 1000 даже проапгрейдил к этому сезону

О! А не посоветуете, где взять документацию? А то мой частично сломался, а я даже не могу локализовать проблему.
  • 0

#349 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 29 апреля 2019 - 00:21

А что гнать на пластиковые коробочки? Трудятся, радуют,  дело своё делают исправно.

Я вот свой Autohelem 1000 даже проапгрейдил к этому сезону - приживил платку радио-управления.

.

Можно подробности со схемотехникой? У меня, правда, Симрад, но разберусь. Наверное :)


  • 0

#350 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 29 апреля 2019 - 01:08

А вот так апгрейдят свои автопилоты наши коллеги - западные колхозникиhttp://www.zwerfcat..../autopilot.html

Спасибо, интересная ссылка. Правда, они изначально сместили место соединения автопилота с румпелем и усилие требовалось значительно большее. Немудрено, что два автопилота пришли в негодность.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей