Ссылка статьи - не открывается.
Ресурс - падает. О чём эта фраза.. Куда падает?
Миф №2 – дизельные двигатели могут работать многие годы до капремонта.
Репутация дизелей как долгожителей заработана применением их на транспорте («дальнобойные» перевозки на тягачах и коммерческое судоплавание) и в качестве дизель-генераторов. Действительно, на коммерческом транспорте, сухопутном или морском, они работают без капремонтов тысячи часов, работают постоянно, или даже непрерывно, не выключаясь никогда, или очень редко. Не вдаваясь в технические объяснения, скажу, что именно эта непрерывная работа дает им долгую жизнь.
Другая история на прогулочном флоте. Здесь дизели не только не работают постоянно, скорее они работают понемногу лишь время от времени. И такие случаи их «неупотребления» ведут к раннему «умиранию» дизеля. Причина такого исхода в коррозии. В двигателе, который не работает длительный период (неделя и более), все внутренние детали поражаются коррозией, что ведет к быстрому износу всех систем. Естественно, что такого не происходит с двигателями постоянно находящимися в работе. Двигатели лодок прогулочного флота почти никогда не приходят в негодность из-за естественного износа от трения деталей в процессе работы. Причиной чаще всего является коррозионный износ и отсутствие надлежащего сервисного обслуживания.
Из статьи копипаста. Хз, так ли это. Я не знаю. Порыскаю сегодня на работе по инету
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 апреля 2019 - 23:10