Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Флуд из темы об опыте покупки двух АБ


Сообщений в теме: 363

#276 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 22 апреля 2019 - 06:45

у машины бензобак и мотор не в салоне, на минуточку, и воздух не из салона забирает. 

Ой, да не смешите. "Буханка" или ПАЗ - движок в салоне (по сути); забор воздуха - воздуховод пока никто не отменял, а бак-что в салоне, что вне салона - на безопасность не влияет никак от слова совсем. Главное, что б не тек и не вонял, а это уже от владельца зависит.


  • 0

#277 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 22 апреля 2019 - 09:54

Насчёт верёвки - угу, сразу подлиннее привязать, с куском якорной цепи. Чтоб если уронили - сразу вместо якоря использовать :) Просто вспомнилось как пытались подвесник поставить-завести когда закусило фал, было сильное усиление ветра и начало сносить на скалы. Цеплять подвесник на корму лёгкой лодки на волне из кокпита - то ещё веселье.. 

 

Даже на гоночной лодке не все выходы - это гонки :)  Ставить надо заранее, чтобы не было сюрпризов со сносящим на скалы ветров.  Веревкой подстраховываю. Жутко неудобно на волнах, но не смертельно.  Предпочитаю поэтому не убирать, а откидывать.  Цепляет ли при этом воду зависит от лодки.  На некоторых не цепляет, на некоторых цепляет.  Тут уж как повезет.


  • 0

#278 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 апреля 2019 - 10:30

Ямашка 4 третий год висит на транце. Ручки струбцин отломались, открутить нечем и незачем. Полет нормальный.

IMG_20190419_124151.jpg

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 22 апреля 2019 - 10:31

  • 0

#279 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 22 апреля 2019 - 15:27

Ямашка 4 третий год висит на транце. Ручки струбцин отломались, открутить нечем и незачем. Полет нормальный.

Дак что, и у добрых людей долгими зимними вечерами на земной стоянке не нашлось чем открутить???
  • 0

#280 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 апреля 2019 - 15:28

В этом яхтклубе не воруют.
  • 0

#281 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 22 апреля 2019 - 16:35

Народ. А на этих лодках (27-29 футов) моторный отсек какой примерно по размерам/объему?


  • 0

#282 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 апреля 2019 - 18:54

Ой, да не смешите. "Буханка" или ПАЗ - движок в салоне (по сути); забор воздуха - воздуховод пока никто не отменял, а бак-что в салоне, что вне салона - на безопасность не влияет никак от слова совсем. Главное, что б не тек и не вонял, а это уже от владельца зависит.

ага, и вони от этого движка в салоне тоже хоть отбавляй. Бензиновые моторы ещё и горячее.. Насчёт бака, чтоб не тёк, хорошо жить в идеальном мире.. Течь может открыться и вдалеке от берегов и в хорошую непогоду. А пары солярки и пары бензина - две большие разницы. 


  • 0

#283 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 22 апреля 2019 - 19:39

ага, и вони от этого движка в салоне тоже хоть отбавляй. Бензиновые моторы ещё и горячее.. Насчёт бака, чтоб не тёк, хорошо жить в идеальном мире.. Течь может открыться и вдалеке от берегов и в хорошую непогоду. А пары солярки и пары бензина - две большие разницы. 

От любого движка вонь есть, тем более если за ним не ухаживать. Хотя вонь, в общем то , тогда появляется, или когда масло травит со всех щелей, особенно на выхлопной коллектор, или когда прокладки везде где можно (включая выпуск), в труху. Вон, в яхтах движок вообще в салоне под столом стоит.
С баком - Вы меня пугаете, при всем моем уважении. Я себе плохо представлю, каким одаренным надо быть, что б  с травящим баком (вне зависимости от вида техники) в путь пуститься. А что б  течь не открылась, наверно надо периодически узлы проверять на текущее состояние, не? А то ведь и киль отвалиться может в непогоду - как быть то тогда? :)
По температуре -тут Вы правы, придется бороться. Ну и плюс доп.вентиляция моторного отсека нужна.

И, естественно, я не спорю, что дизель более пожаробезопасен бензинки; вопрос - на сколько это критично для яхты :)


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 22 апреля 2019 - 20:22

  • 0

#284 Kakc

Kakc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 23 апреля 2019 - 00:07

У бензинки есть еще одна неприятная особенность. Если начнет где подтравливать глушак -  можно незаметно в мир иной отойти. С дизелем это не грозит, там раньше от вони на палубу выскочишь, чем ПДК получишь.


  • 0

#285 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 апреля 2019 - 01:56

У бензинки есть еще одна неприятная особенность. Если начнет где подтравливать глушак -  можно незаметно в мир иной отойти. С дизелем это не грозит, там раньше от вони на палубу выскочишь, чем ПДК получишь.

Это да.


  • 0

#286 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 23 апреля 2019 - 12:11

Это возможно только в том случае, если все спят беспробудным сном в этот момент. Бодрствующему человеку сперва начинает дико есть глаза, например. Проверено))


  • 0

#287 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 апреля 2019 - 15:50

От любого движка вонь есть, тем более если за ним не ухаживать. Хотя вонь, в общем то , тогда появляется, или когда масло травит со всех щелей, особенно на выхлопной коллектор, или когда прокладки везде где можно (включая выпуск), в труху. Вон, в яхтах движок вообще в салоне под столом стоит.
С баком - Вы меня пугаете, при всем моем уважении. Я себе плохо представлю, каким одаренным надо быть, что б  с травящим баком (вне зависимости от вида техники) в путь пуститься. А что б  течь не открылась, наверно надо периодически узлы проверять на текущее состояние, не? А то ведь и киль отвалиться может в непогоду - как быть то тогда? :)
По температуре -тут Вы правы, придется бороться. Ну и плюс доп.вентиляция моторного отсека нужна.

И, естественно, я не спорю, что дизель более пожаробезопасен бензинки; вопрос - на сколько это критично для яхты :)

 

вонь будет даже на новом моторе, т.к. он не герметичен и вентиляция картера в ряде случаев попадает в жилое пространство через впуск. Тоже самое касается и топлива, особенно на старых карбюраторных моторах, испарения бензина из впуска будут хорошо ощущаться. Т.е. делать воздухозаборник. А дизелю он не нужен.

Насчёт "как отправиться в плавание с ненадёжным баком" - вы думаете их кто-то достаёт и проверяет между выходами? :) Это процедура может быть и на неделю работы. Если бак металлический - течь может открыться из-за вибраций, из-за перетирания, из-за электролиза. Если пластиковый - от естественной деградации пластика, от вибраций, от перетирания. 

 

 

Это возможно только в том случае, если все спят беспробудным сном в этот момент. Бодрствующему человеку сперва начинает дико есть глаза, например. Проверено))

дико есть глаза начинает от угара масла.. На моторе что масло не ест и смесь нормально настроена выхлоп такой реакции не вызывает, и реально можно задохнуться. Ну, как в метель народ умирает в машинах, остановившись на обочине и оставив мотор работать на холостых ради печки..


  • 0

#288 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 апреля 2019 - 16:10

вонь будет даже на новом моторе, т.к. он не герметичен и вентиляция картера в ряде случаев попадает в жилое пространство через впуск. Тоже самое касается и топлива, особенно на старых карбюраторных моторах, испарения бензина из впуска будут хорошо ощущаться. Т.е. делать воздухозаборник. А дизелю он не нужен.

Насчёт "как отправиться в плавание с ненадёжным баком" - вы думаете их кто-то достаёт и проверяет между выходами? :) Это процедура может быть и на неделю работы. Если бак металлический - течь может открыться из-за вибраций, из-за перетирания, из-за электролиза. Если пластиковый - от естественной деградации пластика, от вибраций, от перетирания. 

 

 

дико есть глаза начинает от угара масла.. На моторе что масло не ест и смесь нормально настроена выхлоп такой реакции не вызывает, и реально можно задохнуться. Ну, как в метель народ умирает в машинах, остановившись на обочине и оставив мотор работать на холостых ради печки..

Еще раз. Вонь от выхлопа или вонь от топлива?
Да, на стоячем движке с карба может пованивать. Первые минут пять. Потом ничем не пахнет - бенз там не с кружки наливают. Решается 5 минутной вентиляцией моторного отсека. Надуманная проблема.
Да не придумывайте Вы. От каких вибраций откроется течь? Шов лопнет? Какое перетирание? Не надо перед выходом проверять баки, естественно. Но определенная периодичность - раз в год/3 года/5 лет это делать следует. Называется плановое ТО. Это касается любой техники.

Про ест глаза - не пробовал, чего не знаю - того не знаю.
А вообще, трюмный вентилятор на 3,5м3/мин с периодическим включением в автоматическом режиме решает данные проблемы полностью. Мало трюмного - поставь двойной карлсон от Нивы 21214 на 18А - у него производительность 0,41м3/сек при 3200 оборотах каждого (если не ошибаюсь; крыльчатка 285мм). За 5 минут такой дурак выдует не то, что выхлоп/пары - масло с картера :)))))))))


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 апреля 2019 - 16:12

  • 0

#289 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 23 апреля 2019 - 16:15

Достаточно попытаться настроить любой движок в закрытом помещении - тогда почувствуется и выедание глаз, и сопли ручьем, и прочие прелести. Ужор масла тут не при чем))

 

Ну а вообще, переборка-чистка карба и ТНВД на ходу - это тоже немного разные вещи. С дизелями дела никогда не имел, но что-то мне подсказывает, что одним ключом, одной отверткой и одной ковырялкой из подручного материала дело тут не обойдется. Бензинка в этом плане проще и надежнее.


  • 0

#290 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 апреля 2019 - 16:43

Достаточно попытаться настроить любой движок в закрытом помещении - тогда почувствуется и выедание глаз, и сопли ручьем, и прочие прелести. Ужор масла тут не при чем))

 

Ну а вообще, переборка-чистка карба и ТНВД на ходу - это тоже немного разные вещи. С дизелями дела никогда не имел, но что-то мне подсказывает, что одним ключом, одной отверткой и одной ковырялкой из подручного материала дело тут не обойдется. Бензинка в этом плане проще и надежнее.

Да дизель если встанет - трындец. Хер что сделаешь, если не супер/пупер крутой спец + инструмент необходимый есть. Про турбовый даже не заикаюсь
Аналогично с инжекторными бензинками.

Карб в полевых условиях или военной технике - оптимален. Жиклеры даже ртом продул, на глазок смесь выставил - и допердишь до базы :)

У дизеля пожаробезопасность (за счет топлива),естественно, выше. Но так же может масло на выпуска начать переть - так же сгоришь нахрен-если болт на технику положил.

 

Кстати, по поводу долгоживущих дизелей - вот статейка. http://www.amariner...._vs_diesel.html


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 апреля 2019 - 16:47

  • 0

#291 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 23 апреля 2019 - 16:50

Не, ну конкретно в России у дизеля есть одно решающее преимущество. ДТ, в отличие от бензина, можно купить абсолютно везде. А кое где - его даже можно найти просто так в старых емкостях на забросах. Работал в одной экспедиции, и там техника отчасти бегала на местном топливе, раскачанном из емкостей, в которых оно хранилось по 30 лет.

 

А больше плюсов придумать как-то не получается. Сжечь и взорвать при желании можно все что угодно. И я даже своими глазами видел, как пожары из солярки возникают от высеченной из металла искры, например.


Сообщение отредактировал khron: 23 апреля 2019 - 16:52

  • 0

#292 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 апреля 2019 - 16:57

Ну по тех.характеристикам он выигрывает у бензинки ( и то, не у всех) для определенных задач. Длинноходные, крутящий момент высокий на малых
Хотя воздушники 2х тактные по этим показателям близки (номинал 3000об). http://www.honda-gx....aph-gx630.shtml Жрут только поболе дизеля. Ну и охлаждение надо продумать. Вот аналог (по нему инфы у меня нет). Цена 40тр.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 апреля 2019 - 17:06

  • 0

#293 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 апреля 2019 - 17:01

.Кстати, по поводу долгоживущих дизелей - вот статейка. http://www.amariner...._vs_diesel.html

Что, заказуху никак не заметить? Пурга полная.


  • 1

#294 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 апреля 2019 - 17:08

Что, заказуху никак не заметить? Пурга полная.

По тех.части (моторесурс) - я не настолько хороший специалист, что бы подтвердить/опровергнуть.
По остальным - ну наверно надо свое мнение обосновать, как считаете? :)


  • 0

#295 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 апреля 2019 - 17:15

Обоснование элементарное - структура текста. Ну и чего обосновывать, если ВСЕ ставят только дизеля? Ресурс менее 3000 даже у современных не встречал (чтоб кто-то менял раньше). У старых - можете темы полистать, даже ПАСПОРТНЫЙ 20000 у некоторых. Какая нах коррозия за неделю? Пурга и есть пурга.

Что по потреблению, что по нагрузкам - просто вранье.


  • 0

#296 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 апреля 2019 - 17:25

Не в защиту статьи - вообще то, это перевод достаточно давней статьи. И Вы лингвист? Мне просто любопытно...
Вообще, статья достаточно обобщенная. Какие движки сравнивают, в каких условиях, как эксплуатируются - догадки.

Аргумент "ВСЕ ставят дизеля" из серии "ВСЕ ездят на АКПП".  Для справки - на танки 2й мировой ставили как бензиновые (Вермахт) так и дизеля (СССР). Оба варианта с задачами справлялись. А на Т80 и Абрамсе- газотурбинный. А на ледоколе - атомный.
При чем тут неделя? Вы хоть статью то вдумчиво прочитайте.
У мотористов бы узнать - есть правда или нет - по ресурсу


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 апреля 2019 - 17:28

  • 0

#297 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 апреля 2019 - 17:29

Тоже для справки. У немцев дизелеи тупо НЕ БЫЛО. Ставят ли нынче бензиновые на танки? Спросите любого опытного шофера, ответ будет один - ресурс в два и более раз выше.

А статъю читать до конца - себя не уважать (ну если только из профессиональных соображений). И без разницы перевод это или не перевод. 

 

После такой фразы еще какие-то вопросы могут возникнуть?

"Миф №4 двигатель с малым показанием счетчика мото-часов лучше, чем такой же с большими показаниями.

Помните, что счетчик  включается с поворотом ключа зажигания, и выключается им же, тогда как всемирное время идет непрерывно, и его не остановить."

"Дизели развивают больший крутящий момент по нескольким причинам. Одна из них, это больший их собственный вес – более тяжелые детали производят больше кинетической энергии."

 

Еще перлов поприводить?


Сообщение отредактировал alexk61: 23 апреля 2019 - 17:40

  • 2

#298 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 апреля 2019 - 17:36

Тоже для справки. У немцев дизелеи тупо НЕ БЫЛО. Ставят ли нынче бензиновые на танки? Спросите любого опытного шофера, ответ будет один - ресурс в два и более раз выше.

А статъю читать до конца - себя не уважать (ну если только из профессиональных соображений). И без разницы перевод это или не перевод. 

Эм...  А подлодки Кригсмарин видимо на бензине ходили? :) Вы хоть думайте, что пишете (кстати, кто придумал дизельный двигатель? :))))))))
А ответ На вскидку) - http://www.bolshoyvo...-dvigateli.html там предельно доступно разъясняют, ПОЧЕМУ

 

По поводу ресурса - не путайте теплое с мягким. В статье говорят, что ресурс (паспортный) выше, но при редкой эксплуатации он резко падает.
Так ли это или нет - я не знаю. Надо спросить у мотористов.

Можно еще у летчиков спросить - как там, дизель на самолет поставить разумно? Экономичней же и ресурс выше...


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 апреля 2019 - 17:40

  • 0

#299 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 апреля 2019 - 17:47

Моей лодке 48 лет. Двигатель не меняли. Еще что-то непонятно?


  • 0

#300 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 апреля 2019 - 17:59

Моей лодке 48 лет. Двигатель не меняли. Еще что-то непонятно?

Мой УЗАМ 3317 после капиталки (лично делал) отходил 50ткм всего, затем засопливил и кольца залегли (не для него мои режимы эксплуатации). И что? Я ж не знаю - может он у Вас вообще для антуража стоит и Вы его заводили "триста лет тому назад".
Предлагаю закончить наш спор и остаться каждому при своем мнении. При Вашей аргументации я неизбежно начну Вас троллить (если уже не начал), а это запрещено правилами данного ресурса. Спасибо за понимание.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 апреля 2019 - 18:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей