Сами планируем по маршруту Ильвари идти. Но если не срастется по силам (я это допускаю) или накладку у жены выйдет или еще что то - запасной и ищется уже сейчас.
а если не секрет , когда планируете? в каком году?
Отправлено 19 мая 2019 - 00:43
Да какой секрет то. Покупка - май 2020г, переход - начало июня-конец августа 2020г. Хотите присоединится? Одно место точно есть
Хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах. Вы Уважаемый пардон свою яхту ранее имели? Готовили к переходам - или сразу в топовой комплектации будете брать? Судя по теме о суррогатных дизелях - на то не похоже...
Добрый совет - как минимум один сезон запланируйте на дооборудование и обкатку в какой нибудь Риге. Иначе нахлебаетесь "романтики" и заплатите втрое...
Отправлено 19 мая 2019 - 04:19
Хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах. Вы Уважаемый пардон свою яхту ранее имели? Готовили к переходам - или сразу в топовой комплектации будете брать? Судя по теме о суррогатных дизелях - на то не похоже...
"– Я прошу всех присутствующих отметить этот провокационный вопрос, от которого за версту разит мальтузианством, неомальтузианством, прагматизьмом, экзистенцио... оа... нализьмом и неверием, товарищи, в неисчерпаемую мощь человечества..." А.и Б.Стругацкие.
Я "имел" другие, на порядок более сложные, чем яхта (в целом), механизмы и устройства.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 мая 2019 - 04:55
Отправлено 19 мая 2019 - 05:27
А что касается дооборудования - тут у всех свои фантазии. Только срач разводить.
Я б сразу поставил бушприт-площадку с роульсом под якорь (что б рундук освободить и не метаться с кормы на нос) + систему для завала мачты типа польской, что б с кранами не связываться.
Ну а кому то важнее холодильник...
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 мая 2019 - 05:29
Отправлено 19 мая 2019 - 05:41
1. Я б сразу поставил бушприт-площадку с роульсом под якорь (что б рундук освободить и не метаться с кормы на нос)
2. + систему для завала мачты типа польской, что б с кранами не связываться.
...
1. Хорошая мысль. Действительно неудобно когда надо подойти кормой поближе к берегу, и отправить на бак некого.
2. Дак это если идти каналами, а в море вроде бы и незачем.
Вы еще придете к пониманию первостепенной важности сего прибора на борту яхты
Что-то я прожил прошлым летом 2 месяца на лодке, без холодильника, и ничего. Пиво всё равно не пью, тушенка в банках и без холодильника под пайолами не портится, пастеризованное молоко тоже.
Отправлено 19 мая 2019 - 05:47
Вы еще придете к пониманию первостепенной важности сего прибора на борту яхты
Я не отрицаю его важность/удобство. Вопрос в приоритетах.
Пример - машина с кондеем или без? На палке или ручке? Продолжать можно бесконечно, а вывод будет один - вам шашечки или ехать.
Отправлено 19 мая 2019 - 05:51
2. Дак это если идти каналами, а в море вроде бы и незачем
В море то конечно незачем. А при стоянке можно и валить мачту, тем более лодка стоять будет без движения 3-4 месяца. Но я не настаиваю, так, мысли вслух.
А в питере - так вообще незаменимо. Мне как озвучили ценник на шкипера для прохода под разведенными мостами - обалдел. Все для людей...
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 мая 2019 - 05:52
Отправлено 19 мая 2019 - 06:07
В море то конечно незачем. А при стоянке можно и валить мачту, тем более лодка стоять будет без движения 3-4 месяца. Но я не настаиваю, так, мысли вслух.
А в питере - так вообще незаменимо. Мне как озвучили ценник на шкипера для прохода под разведенными мостами - обалдел. Все для людей...
В позапрошлом году вытащил лодку на берег и оставил там же на базе, снимать мачту было что-то лень, и с сентября до июня простояла благополучно стоячая. Сторож только весной рассказал что фалы задолбали колотить по мачте (алюминевой) и ночью спать мешали, привязал их к леерам).
В прошлом пришлось везти её домой в связи с кое-каким ремонтом, протрахались с опусканием часа полтора, и тоже весной сделал польскую систему завала, но съёмную.
***
Про яйца в прошлом году специально посмотрел, теоретически лежат вроде 7 суток, столько не пробовал, но три дня точно.
Отправлено 19 мая 2019 - 06:51
Да ничего там хитрого.
Стационарная "система" этой буквы А нижним концом шарнирно закреплена на палубе, форштаг постоянно пристёгнут на верхнем конце, и в нормальном (лежачем) положении конец фиксируется на носу штифтом в железяку.
Я подумал что эта херня нахрен не нужна все время на палубе, запинаться об неё, и что будет мешать завязывать якорный канат на утки, и поскольку по польским каналам не хожу, то сделал букву повыше, съёмную из деревянных реек по типу фермы, в середине потолще на концах потоньше, сверху две пластины на болтах, внизу на ногах гнёзда, чтобы опирались на положенный поперек палубы багор, ну и в бушпритной площадке просверлил две дырки для крепления обыкновенной китайской лебёдки.
Ещё решил для предотвращения заваливания мачты вбок, и чтобы не выломало степс и шпор, потому что на всех видео народ говорит что "поднимать-опускать только без ветра и без волны", крепить поперёк рубки рядом с мачтой ещё одну палку и привязывать на неё нижние ванты. В идеале надо бы соосно с отверткой. А то приедешь к лодке, а там ветер на неделю вперёд, так чтобы не сидеть не ждать у моря погоды.
Схема:
На схеме оранжевые и зелёные линии лишние, это просто мерил углы между веревкой и мачтой, решил что лучше всего синие, привязывать веревку кольцом за нижние краспицы.
Та палка которая поперек рубки:
Сообщение отредактировал VladPK: 19 мая 2019 - 10:46
Отправлено 19 мая 2019 - 07:12
Штатное самодельное и сразу делалось чтобы можно было заваливать на оси, щас нарисую вставлю.
Даже был чертёж оказывается. При подъёме ось в дырке 1 (просто толстая отвёртка), когда поставил - передвигаю мачту назад, руками или можно попинать, и вставляю постоянную ось в дырку 2
Сначала хотел при подъёме ставить временную ось в ту дырку которая справа от 1, но там блочок для подъёма/опускания плавника, он на оси с резьбой, вворачивается тоже в резьбу в степсе, и эту резьбу при первом же опыте примяло, еле-еле потом закрутил обратно и больше не трогаю, попинать проще и быстрее).
Вообще нравится вот так, но раньше не видел:
Хотя считаю что теоретически это не совсем правильно, потому что мачта на ходу все-таки качается влево-вправо от ДП, и лучше бы на шпоре одну толстую пластину с отверстием для оси с запасом, как делали в прошлом веке.
Сообщение отредактировал VladPK: 19 мая 2019 - 07:36
Отправлено 19 мая 2019 - 08:13
"– Я прошу всех присутствующих отметить этот провокационный вопрос, от которого за версту разит мальтузианством, неомальтузианством, прагматизьмом, экзистенцио... оа... нализьмом и неверием, товарищи, в неисчерпаемую мощь человечества..." А.и Б.Стругацкие.
Я "имел" другие, на порядок более сложные, чем яхта (в целом), механизмы и устройства.
Никакого мальтузейства тут нет.Человек говорит о том,что надо быть осторожнее,если опыт небольшой.
А что за устройства такие,на порядок более сложные, Вы имели ?
Так,для общего развития...
Сообщение отредактировал SAVVICH: 19 мая 2019 - 08:14
Отправлено 19 мая 2019 - 08:24
Если речь шла именно о осторожности-могу извиниться.Никакого мальтузейства тут нет.Человек говорит о том,что надо быть осторожнее,если опыт небольшой.
А что за устройства такие,на порядок более сложные, Вы имели ?
Так,для общего развития...
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 мая 2019 - 08:27
Отправлено 19 мая 2019 - 11:41
Про яйца в прошлом году специально посмотрел, теоретически лежат вроде 7 суток, столько не пробовал, но три дня точно.
Яйца под пайолами. Вода за бортом минимум +20С, июль-август. По личному опыту - пять дней не тухнут. Молва утверждает, что если их смазать вазелином, то и дольше протянут.
Отправлено 19 мая 2019 - 11:51
По моему мнению завал в море не нужен, только на ВВП.
И с бушпритной площадкой не всё так однозначно: когда носом в берег она нужна, но тогда и якорь с кормы.
Якорь на носу на Балтике не нужен, нужен там, где стоят на якорях системно - Карибы, например.
В общем, нужно думать. И не торопиться.
Я б бимини и тенты сделал, пока до юга не дошёл, на Балтике, - вот это и вправду нужно на югах, что бы концы не отдать.
Не первая лодка в те края собирается, Олег серьёзно готовился, вот его канал: https://www.youtube....KUu-oy4hC2NDxrQ
Но он первый сезон перегнал лодку в Ригу, на второй доделал и вышел, правда не на Средиземку, а на Марркоко-Канары-Карибы.
И у него ещё в Риге, при выкатывании лодки, некоторые недостатки выявились и оперативно устранял, не на ходу.
Всё это на моих глазах делалось, потому и знаю.
Но есть и другие примеры, Сонька-Медуза, например, отсюда и дальше https://golos.io/ru-...-glava-1-plan-v
http://telegra.ph/Gl...14-2?r=32498910
Глава 5. Между Северным морем и Ла Маншем. Ни якоря, ни документов (http://telegra.ph/Gl...14-2?r=36324460)
Женщина на корабле ну и т.д. http://telegra.ph/ZH...14-2?r=75045890
Сообщение отредактировал Eвгeний: 19 мая 2019 - 11:50
Отправлено 19 мая 2019 - 12:53
Сначала душ потом стирку
Стиралка была первой добавкой на яхту которую я поставил. Еще даже до того как починил туалет. Бегал в марину в толчок, но стиралку героически ставил! И не прогадал. Стиралка это залог семейного счастья на лодке! Если конечно место позволяет.
Отправлено 19 мая 2019 - 13:05
И у него ещё в Риге, при выкатывании лодки, некоторые недостатки выявились и оперативно устранял, не на ходу.
Всё это на моих глазах делалось, потому и знаю.
Но есть и другие примеры, Сонька-Медуза, например, отсюда и дальше
Из недавнего... Все помнят торопыгу... https://russian.rt.c...-robinzon-kruzo
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей