Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Маршрут из Северного в Средиземное море


Сообщений в теме: 374

#76 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 18 мая 2019 - 19:19

 Сами планируем по маршруту Ильвари идти. Но если не срастется по силам (я это допускаю) или накладку у жены выйдет или еще что то - запасной и ищется уже сейчас.

 

 

 

а если не секрет , когда планируете? в каком году?


  • 0

#77 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 556 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 18 мая 2019 - 20:19

Да какой  секрет то. Покупка - май 2020г, переход - начало июня-конец августа 2020г. Хотите присоединится? :) Одно место точно есть


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 18 мая 2019 - 20:21

  • 0

#78 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 19 мая 2019 - 00:43

Да какой  секрет то. Покупка - май 2020г, переход - начало июня-конец августа 2020г. Хотите присоединится? :) Одно место точно есть

Хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах. Вы Уважаемый пардон свою яхту ранее имели? Готовили к переходам - или сразу в топовой комплектации будете брать? Судя по теме о суррогатных дизелях - на то не похоже...

  Добрый совет - как минимум один сезон запланируйте на дооборудование и обкатку в какой нибудь Риге. Иначе нахлебаетесь "романтики" и заплатите втрое...


  • 3

#79 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 556 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 мая 2019 - 04:19

Хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах. Вы Уважаемый пардон свою яхту ранее имели? Готовили к переходам - или сразу в топовой комплектации будете брать? Судя по теме о суррогатных дизелях - на то не похоже...

"– Я прошу всех присутствующих отметить этот провокационный вопрос, от которого за версту разит мальтузианством, неомальтузианством, прагматизьмом, экзистенцио... оа... нализьмом и неверием, товарищи, в неисчерпаемую мощь человечества..." А.и Б.Стругацкие.

 

Я "имел" другие, на порядок более сложные, чем яхта (в целом), механизмы и устройства.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 мая 2019 - 04:55

  • 1

#80 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 556 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 мая 2019 - 05:27

А что касается дооборудования - тут у всех свои фантазии. Только срач разводить.

Я б сразу поставил бушприт-площадку с роульсом под якорь (что б рундук освободить и не метаться с кормы на нос) + систему для завала мачты типа польской, что б с кранами не связываться.

Ну а кому то важнее холодильник... 


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 мая 2019 - 05:29

  • 1

#81 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 236 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 мая 2019 - 05:38

...

Ну а кому то важнее холодильник... 

Вы еще придете к пониманию первостепенной важности сего прибора на борту яхты :D


  • 2

#82 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 мая 2019 - 05:41

1. Я б сразу поставил бушприт-площадку с роульсом под якорь (что б рундук освободить и не метаться с кормы на нос)

2. + систему для завала мачты типа польской, что б с кранами не связываться.

...

1. Хорошая мысль. Действительно неудобно когда надо подойти кормой поближе к берегу, и отправить на бак некого.

2. Дак это если идти каналами, а в море вроде бы и незачем.

 

Вы еще придете к пониманию первостепенной важности сего прибора на борту яхты :D

Что-то я прожил прошлым летом 2 месяца на лодке, без холодильника, и ничего. Пиво всё равно не пью, тушенка в банках и без холодильника под пайолами не портится, пастеризованное молоко тоже.


  • 0

#83 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 556 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 мая 2019 - 05:47

Вы еще придете к пониманию первостепенной важности сего прибора на борту яхты :D

Я не отрицаю его важность/удобство. Вопрос в приоритетах.

Пример - машина с кондеем или без? На палке или ручке? Продолжать можно бесконечно, а вывод будет один - вам шашечки или ехать.


  • 0

#84 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 556 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 мая 2019 - 05:51

 

2. Дак это если идти каналами, а в море вроде бы и незачем

В море то конечно незачем. А при стоянке можно и валить мачту, тем более лодка стоять будет без движения 3-4 месяца. Но я не настаиваю, так, мысли вслух.

А в питере - так вообще незаменимо. Мне как озвучили ценник на шкипера для прохода под разведенными мостами - обалдел. Все для людей...


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 мая 2019 - 05:52

  • 0

#85 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 236 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 мая 2019 - 05:51

Конечно ехать! Но не выживать а жить! :)


  • 1

#86 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 556 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 мая 2019 - 05:56

Конечно ехать! Но не выживать а жить! :)

Тогда моя жена потребует ДУШ!!!!  :D  :D  :D

 

А тушняк и молоко - да, прекрасно себя чувствовали у бортов. С мясом и яйцами такой фокус не прокатит, естественно.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 мая 2019 - 05:57

  • 0

#87 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 236 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 мая 2019 - 05:59

Сначала душ потом стирку :D


  • 0

#88 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 556 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 мая 2019 - 06:02

Сначала душ потом стирку :D

Вот именно так и будет  :lol:


  • 0

#89 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 мая 2019 - 06:07

В море то конечно незачем. А при стоянке можно и валить мачту, тем более лодка стоять будет без движения 3-4 месяца. Но я не настаиваю, так, мысли вслух.

А в питере - так вообще незаменимо. Мне как озвучили ценник на шкипера для прохода под разведенными мостами - обалдел. Все для людей...

В позапрошлом году вытащил лодку на берег и оставил там же на базе, снимать мачту было что-то лень, и с сентября до июня простояла благополучно стоячая. Сторож только весной рассказал что фалы задолбали  колотить по мачте (алюминевой) и ночью спать мешали, привязал их к леерам).
В прошлом пришлось везти её домой в связи с кое-каким ремонтом,  протрахались с  опусканием часа полтора, и тоже весной сделал польскую систему завала, но съёмную.
***
Про яйца в прошлом году специально посмотрел, теоретически лежат вроде 7 суток, столько не пробовал, но три дня точно.


  • 0

#90 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 556 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 мая 2019 - 06:09

 и тоже весной сделал польскую систему завала, но съёмную.

А как делали? Схемы/чертежи остались?


  • 0

#91 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 мая 2019 - 06:51

Да ничего там хитрого.

Стационарная "система" этой буквы А нижним концом шарнирно закреплена на палубе, форштаг постоянно пристёгнут на верхнем конце, и в нормальном (лежачем) положении конец фиксируется на носу штифтом в железяку.
Я подумал что эта херня нахрен не нужна все время на палубе, запинаться об неё, и что будет мешать завязывать якорный канат на утки, и поскольку по польским каналам не хожу, то сделал букву повыше, съёмную из деревянных реек по типу фермы, в середине потолще на концах потоньше, сверху две пластины на болтах, внизу на ногах гнёзда, чтобы опирались на положенный поперек палубы багор, ну и в бушпритной площадке просверлил две дырки для крепления обыкновенной китайской лебёдки. 
Ещё решил для предотвращения заваливания мачты вбок, и чтобы не выломало степс и шпор, потому что на всех видео народ говорит что "поднимать-опускать только без ветра и без волны", крепить поперёк рубки рядом с мачтой ещё одну палку и привязывать на неё нижние ванты. В идеале надо бы соосно с отверткой. А то приедешь к лодке, а там ветер на неделю вперёд, так чтобы не сидеть не ждать у моря погоды.
Схема:
Безымянный.png    
На схеме оранжевые и зелёные линии лишние, это просто мерил углы между веревкой и мачтой, решил что лучше всего синие, привязывать веревку кольцом за нижние краспицы.
Та палка которая поперек рубки:

index.php?app=core&module=attach&section


Сообщение отредактировал VladPK: 19 мая 2019 - 10:46

  • 0

#92 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 556 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 мая 2019 - 07:06

А опорную пятку мачты переделывали? Или штатное крепление и так позволяет завалить?

 

Я про этот узел

Прикрепленные изображения

  • 1.png

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 мая 2019 - 07:10

  • 0

#93 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 мая 2019 - 07:12

Штатное самодельное и сразу делалось чтобы можно было заваливать на оси, щас нарисую вставлю.

Даже был чертёж оказывается. При подъёме ось в дырке 1 (просто толстая отвёртка), когда поставил - передвигаю мачту назад, руками или можно попинать, и вставляю постоянную ось в дырку 2

Шпор-степс.png
Сначала хотел при подъёме ставить временную ось в ту дырку которая справа от 1, но там блочок для подъёма/опускания плавника, он на оси с резьбой, вворачивается тоже в резьбу в степсе, и эту резьбу при первом же опыте примяло, еле-еле потом закрутил обратно и больше не трогаю, попинать проще и быстрее).

Вообще нравится вот так, но раньше не видел:

shpor_machty.jpg
Хотя считаю что теоретически это не совсем правильно, потому что мачта на ходу все-таки качается влево-вправо от ДП, и лучше бы на шпоре одну толстую пластину с отверстием для оси с запасом, как делали в прошлом веке.


Сообщение отредактировал VladPK: 19 мая 2019 - 07:36

  • 0

#94 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 мая 2019 - 08:13

"– Я прошу всех присутствующих отметить этот провокационный вопрос, от которого за версту разит мальтузианством, неомальтузианством, прагматизьмом, экзистенцио... оа... нализьмом и неверием, товарищи, в неисчерпаемую мощь человечества..." А.и Б.Стругацкие.

 

Я "имел" другие, на порядок более сложные, чем яхта (в целом), механизмы и устройства.

 

Никакого мальтузейства тут нет.Человек говорит о том,что надо быть осторожнее,если опыт небольшой.

А что за устройства такие,на порядок более сложные, Вы имели ?

Так,для общего развития...


Сообщение отредактировал SAVVICH: 19 мая 2019 - 08:14

  • 1

#95 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 556 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 мая 2019 - 08:24

Никакого мальтузейства тут нет.Человек говорит о том,что надо быть осторожнее,если опыт небольшой.
А что за устройства такие,на порядок более сложные, Вы имели ?
Так,для общего развития...

Если речь шла именно о осторожности-могу извиниться.
Да любой мотоцикл/ автомобиль на порядок сложнее технически. Про более крупную технику даже и не говорю. И это касается не только транспорта. Или Вас конкретные объекты интересуют?

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 мая 2019 - 08:27

  • 0

#96 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 мая 2019 - 08:27

Понятно.


  • 0

#97 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 19 мая 2019 - 11:41

Про яйца в прошлом году специально посмотрел, теоретически лежат вроде 7 суток, столько не пробовал, но три дня точно.

Яйца под пайолами. Вода за бортом минимум +20С, июль-август. По личному опыту - пять дней не тухнут. Молва утверждает, что если их смазать вазелином, то и дольше протянут. :)


  • 0

#98 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 мая 2019 - 11:51

По моему мнению завал в море не нужен, только на ВВП.

И с бушпритной площадкой не всё так однозначно: когда носом в берег она нужна, но тогда и якорь с кормы.

Якорь на носу на Балтике не нужен, нужен там, где стоят на якорях системно - Карибы, например.

В общем, нужно думать. И не торопиться.

Я б бимини и тенты сделал, пока до юга не дошёл, на Балтике, - вот это и вправду нужно на югах, что бы концы не отдать.

Не первая лодка в те края собирается, Олег серьёзно готовился, вот его канал: https://www.youtube....KUu-oy4hC2NDxrQ

Но он первый сезон перегнал лодку в Ригу, на второй доделал и вышел, правда не на Средиземку, а на Марркоко-Канары-Карибы.

И у него ещё в Риге, при выкатывании лодки, некоторые недостатки выявились и оперативно устранял, не на ходу.

Всё это на моих глазах делалось, потому и знаю.

 

Но есть и другие примеры, Сонька-Медуза, например, отсюда и дальше https://golos.io/ru-...-glava-1-plan-v

 

http://telegra.ph/Gl...14-2?r=32498910


Глава 5. Между Северным морем и Ла Маншем. Ни якоря, ни документов (http://telegra.ph/Gl...14-2?r=36324460)


Женщина на корабле ну и т.д. http://telegra.ph/ZH...14-2?r=75045890


Сообщение отредактировал Eвгeний: 19 мая 2019 - 11:50

  • 1

#99 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 19 мая 2019 - 12:53

Сначала душ потом стирку :D

Стиралка была первой добавкой на яхту которую я поставил. Еще даже до того как починил туалет. Бегал в марину в толчок, но стиралку героически ставил! И не прогадал. Стиралка это залог семейного счастья на лодке! :) Если конечно место позволяет.


  • 3

#100 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 19 мая 2019 - 13:05


И у него ещё в Риге, при выкатывании лодки, некоторые недостатки выявились и оперативно устранял, не на ходу.

Всё это на моих глазах делалось, потому и знаю.

 

Но есть и другие примеры, Сонька-Медуза, например, отсюда и дальше

 

Из недавнего... Все помнят торопыгу...   https://russian.rt.c...-robinzon-kruzo


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей