Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катамаран 6м li-ion 48v200AH на солнечных батареях с неограниченной да

катамаран солнечные батареи электромотор неограниченная дальность подвесной элетродвигатель

Сообщений в теме: 3

#1 benzin7

benzin7

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: пвх

Отправлено 16 мая 2019 - 15:02

Всем доброго дня!
Пару лет вынашивал идею о постройке туристического судна для длительных переходов 200км и больше. 
Живу в регионе который изобилует водными пространствами большого масштаба г.Иркутск, оз.Байкал, река Ангара, Иркутское и Братское водохранилище(второе в мире по размерам), вообщем раздолье... 
По инсоляции регион тоже один из самых солнечных в РФ(По количеству солнечных дней Иркутская область не уступает Крыму и Северному Кавказу), что как бы намекает на солнечные батареи. 
Так же есть много мест, куда добраться с бензиновым двигателем проблема, из-за отсутствия инфраструктуры, например та же северная часть оз. Байкал. Вообщем примерно определил что хочу и под это созревает такой проект:

1) Заводской катамаран Таймыр-600 или Мастеркат к-600 (размеры обоих 6х2м) цены плюс минус одинаковые

16cukhb_thumb.jpeg

1h02xry_thumb.jpeg

1eu9whf_thumb.jpeg

15xuzot_thumb.jpeg

 

2) Твердая палуба, место для сна или отдыха минимум 2-х человек
3) Приличная обитаемость для 4 человек, хорошая грузоподъемность
4) Батарея li-ion 48V200AH (цены знаю)
5) Солнечная система из гибких солнечных панелей по 100w общая мощность или 2400W или 2000W (т.е либо полностью вся площадь над катамараном или немного меньше)
6) Подвесной лодочный электромотор 48v мощностью 1800-2200w (чего по расчетам должно хватить на скорость в 12 км.ч это один из важных моментов который хотелось бы достичь)
7) Возможность плыть 12 часов без остановки и в целом иметь неограниченный запас по дальности с учетом "адекватного" дневного маршрута
8 ) Максимально возможное применение заводских комплектующих и минимум "самодеятельности"
9) Относительная компактность в разобранном виде, чтобы все помещалось в стандартный автоприцеп.
10) Адекватный бюджет, не покупать компоненты уровня torqeedo cruise  и тд. и тп. Использование в основном компонентов из Китая.

Вообщем прошу совета и рекомендаций, как правильно подобрать все комплектующие, оценку вообще реальности такого проекта и в целом комментариев по данному проекту!


  • 0

#2 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 мая 2019 - 15:56

на 2000W реальной мощности вам потребуется примерно 12м2 не затененной поверхности солнечных панелей.

причем не дешманских, а вполне себе брендовых


Сообщение отредактировал Kizilkum: 16 мая 2019 - 16:02

  • 0

#3 benzin7

benzin7

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: пвх

Отправлено 16 мая 2019 - 16:09

Я примерно так и рассчитывал, чтоб понятнее идея была, нарисовал картинку

xooeev_thumb.jpeg


  • 0

#4 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено Вчера, 08:58

На фото солнца не особо..


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катамаран, солнечные батареи, электромотор, неограниченная дальность, подвесной элетродвигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей