Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катамаран 6м li-ion 48v200AH на солнечных батареях с неограниченной да

катамаран солнечные батареи электромотор неограниченная дальность подвесной элетродвигатель

Сообщений в теме: 41

#26 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 27 мая 2019 - 10:48

по вашим фотографиям сложно понять.

но по форме пластин можно предположить что это монокристалл.

панели как я понимаю 120 ваттные.

реально думаю ватт 80 отдадут


  • 0

#27 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 408 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 27 мая 2019 - 11:21

Если вы и правда поставите 12 метров квадратных СП, то, к примеру в моем южном регионе сможете получать за день около 10 кВт*ч энергии в хорошие дни - цифра основана на моем двухгодичном опыте использования СП на лодке. У вас в ТЗ указано что вы хотите 12 часов подряд идти (я так понимаю ежедневно) на батареях. Тогда вам надо уложится в потребление мотором 10000 Вт*ч / 12 часов = 833 Вт чтобы выйти в ноль при условии ежедневных переходов. Вашей батареи (48В 200Ач) хватит на то чтоб запасть энергию в течении одного светового дня. Если кат будет стоять больше одного дня, то энергия от СП не будет запасаться (т.е. неплохо бы батарею побольше, чтоб зря СП не простаивали). Моя лодка (весом 2 тонны с лишним) на 800 Вт идет 6,5 - 7 км / ч. Вы можете ориентироваться на эти цифры для расчета цифр для своего судна.


  • 0

#28 benzin7

benzin7

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: пвх

Отправлено 27 мая 2019 - 12:14

Солнечные панели заявлены по 100вт, сколько на самом деле пока сложно сказать... цифру 12 часов я взял как исключительно максимальную, т.е. в действительности так постоянно идти не надо, поэтому я думаю панелей хватит с лихвой... единственное все таки думаю попроще проект сделать, сильно дорого выходит ради интереса, почти 500к, возможно рассмотрю вариант 12 панелей(со свободной носовой частью) и этот мотор который уже есть (вообще планировал гораздо более дорогой покупать) ну батарею попроще это самое дороге 48в200ач(или 10 квтч) из нового лития по цене выходит под 200к


  • 0

#29 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 27 мая 2019 - 12:39

этак вы точно в 12 метров не уложитесь. осетра придется урезать, или применять более эффективные панели, типа Sunpower mono

они на 25% эффективнее


  • 0

#30 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 408 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 27 мая 2019 - 12:54

ну батарею попроще это самое дороге 48в200ач(или 10 квтч) из нового лития по цене выходит под 200к

Ничего себе, дорого.

Из соображений эффективности использования энергии ваш мотор не подходит для этого проекта. Поставьте его и попробуйте. Если не устроит - напишите мне.

P.S. посмотрел где Иркутск - хм, далекова-то ) Могу помочь советом только, отправлять так далеко двигатель я хз как ) Гарантий дать не могу что доедет без проблем.


  • 0

#31 benzin7

benzin7

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: пвх

Отправлено 29 мая 2019 - 12:32

Приехали батарейки, на базе элементов Boston Swing 5300 mAh

1bxcix4_thumb.jpegs8i5ep_thumb.jpeg

 

впечатлили ячейки в этом ресурсном тесте https://electrotrans...topic=19146.396

заказал лот тут http://s.click.aliex....com/e/cf4Kp0aM 

сразу решил проверить на емкость. снял видео

https://www.youtube....h?v=41UtnvoviTE


Сообщение отредактировал benzin7: 29 мая 2019 - 12:48

  • 0

#32 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 6 768 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 мая 2019 - 19:01

А вариант тримарана не рассматривали?. С жёстким корпусом? Типа "Янтарь" или что то подобное.Там есть возможность и по гидродинамике и по обитаемости улучшить по сравнению с катамараном. Тримараны при той же длинне как правило  шире . Т.е. батареи (панели) по бокам пониже. На высоте 900 мм что бы только сидеть под ними. Проход между ними обеспечит более комфортное пребывание на борту. Или вообще обитаемый только средний корпус. Поплавки вообще минимального  объёма. 50-70 литров достаточно.


  • 0

#33 benzin7

benzin7

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: пвх

Отправлено 30 мая 2019 - 08:58

хочу именно разборную конструкцию, так как акватории есть разные и они не сообщаются или перегорожены плотиной


  • 0

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 6 768 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 мая 2019 - 15:00

Так "Янтарь" именно разборный. И знаете у нас в Цимлянске на майские проходят соревнования "надутых катамаранов". Много интересных конструкций привозят. И по факту "Янтарь" не менее компактен в подготовленном к перевозке виде и даже  более компактен некоторых конструкций которые для удобства и ускорения сборки разборки имеют крупные не разборные узлы. Хранение таких катамаранов возможно только в  гараже. Так это парусники. А у Вас панели! их в мешок не запихаеш. 

Попробуйте для начала определится максимально возможными для Вас габаритами упаковки(упаковок) и её весом.  И уже от этого плясать.


  • 0

#35 benzin7

benzin7

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: пвх

Отправлено 09 июня 2019 - 07:57

Прикинул расположение элементов на панели управления какой вариант удачнее??

19sml2t_thumb.jpeg

129ppyk_thumb.jpeg


  • 0

#36 benzin7

benzin7

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: пвх

Отправлено 10 июня 2019 - 09:46

Вообщем решил сделать нестандартный шаг и разместить проект на краундфайдинговой платформе boomstarter, так как получается по деньгам крепко ...

Если вдруг кто-то хочет поддержать проект или приобрести что-то из комплектующих и тоже тем самым поддержать проект милости просим, все подробности по ссылке https://boomstarter....tyu_hoda_baikal


Сообщение отредактировал benzin7: 10 июня 2019 - 09:47

  • 1

#37 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 408 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 10 июня 2019 - 11:24

Автоматы советую поставить в распределительный щиток, на дин-рейку


  • 0

#38 benzin7

benzin7

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: пвх

Отправлено 10 июня 2019 - 14:39

там дин рейка есть сзади автоматов, обрезал именно под их размер!


  • 0

#39 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 408 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 10 июня 2019 - 15:15

Смысл в том, что распределительный щиток даст какую-никакую, а защиту от влаги. Щели щитка можно обработать силиконом или резинки проложить. У вас еще контроллер заряда открыт - не очень хорошо. Или вы будете их защищать как-то?

Если то что на фото внизу - ряд компьютерных разъемов питания, то они до 15А. А у вас 1200w / 48В = 25А


  • 0

#40 benzin7

benzin7

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: пвх

Отправлено 12 июня 2019 - 10:13

Короче решил сначала протестить теорию на более дешевом эксперименте и так как проекты все таки разные сделал отдельную тему, сразу скажу что уже почти все оплатил, так что лодка будет построена на 100% вообщем вот тема https://forum.katera...-elektro-lodka/


Сообщение отредактировал benzin7: 12 июня 2019 - 10:13

  • 0

#41 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 415 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 08:27

1.Вот построенный Элетромотор (кастом) воздушного охлаждения.

Серийные моторы (лодочные, элетрические) - часто водяного охлаждения , это значит если помпа глюкнет - мотор "кончится". Кетай - понятие расстажимое по качеству, все что "побюджетнее" - как правило быстро "кончается". Это не я придумал - это говорит "Электродоктор", это мастерская по ремонту всего электротранспорта,опыт более 20 лет.

Они мне выбрали мотор и контроллер, железо - делал сам.

Та же история с солнечными панелями, литиевыми накопителями. Это мне ставили в "санвейз", они так же более 40 лет в теме.Могут проконсультировать.

Иначе, с "наскоку" по тырнетным советам - это эксперименты на годы. ;)

 

А вот "плоскости" на лёгкой лодке, да еще под разными углами - это реальный "Мокрый-суперджет" на первой шквалике..

 

2.А вот лодочка для речек , везделазная, "неубиваемая". И самое Главное - Испытанная .

(на фото - бензомотор Субару). СЕрийные подвесные моторы - не интересуют давно, так как не ездят они по мелководью, запас прочности редуктора ..мизерный. (сказок всяких по "защиты"рассказывать мне не надо - 20 лет чинил моторы на "коммерческой основе"

 

Есть версия с электроприводом,так же все испытано. 

 

Но практический смысл имеет (пока) в ограниченном водоёме где Запрещены Бензиновые моторы.

Ну  еще плюс - очень низкий шум и простота управления. и Всё.

Именно поэтому электролодки в основном в прокате используются.

 

Прикрепленные изображения

  • 19060224_1914348918783402_2597030122312304093_n.jpg
  • 62443704_2315181802033443_8248418266003800064_n.jpg

  • 0

#42 benzin7

benzin7

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: пвх

Отправлено Вчера, 10:28

начал собирать тяговую литий ионную батарею

https://www.youtube....Ju0z35qk&t=143s


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катамаран, солнечные батареи, электромотор, неограниченная дальность, подвесной элетродвигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей