по вашим фотографиям сложно понять.
но по форме пластин можно предположить что это монокристалл.
панели как я понимаю 120 ваттные.
реально думаю ватт 80 отдадут
Отправлено 27 мая 2019 - 16:14
Солнечные панели заявлены по 100вт, сколько на самом деле пока сложно сказать... цифру 12 часов я взял как исключительно максимальную, т.е. в действительности так постоянно идти не надо, поэтому я думаю панелей хватит с лихвой... единственное все таки думаю попроще проект сделать, сильно дорого выходит ради интереса, почти 500к, возможно рассмотрю вариант 12 панелей(со свободной носовой частью) и этот мотор который уже есть (вообще планировал гораздо более дорогой покупать) ну батарею попроще это самое дороге 48в200ач(или 10 квтч) из нового лития по цене выходит под 200к
Отправлено 29 мая 2019 - 16:32
Приехали батарейки, на базе элементов Boston Swing 5300 mAh
впечатлили ячейки в этом ресурсном тесте https://electrotrans...topic=19146.396
заказал лот тут http://s.click.aliex....com/e/cf4Kp0aM
сразу решил проверить на емкость. снял видео
https://www.youtube....h?v=41UtnvoviTE
Сообщение отредактировал benzin7: 29 мая 2019 - 16:48
Отправлено 29 мая 2019 - 23:01
А вариант тримарана не рассматривали?. С жёстким корпусом? Типа "Янтарь" или что то подобное.Там есть возможность и по гидродинамике и по обитаемости улучшить по сравнению с катамараном. Тримараны при той же длинне как правило шире . Т.е. батареи (панели) по бокам пониже. На высоте 900 мм что бы только сидеть под ними. Проход между ними обеспечит более комфортное пребывание на борту. Или вообще обитаемый только средний корпус. Поплавки вообще минимального объёма. 50-70 литров достаточно.
Отправлено 30 мая 2019 - 19:00
Так "Янтарь" именно разборный. И знаете у нас в Цимлянске на майские проходят соревнования "надутых катамаранов". Много интересных конструкций привозят. И по факту "Янтарь" не менее компактен в подготовленном к перевозке виде и даже более компактен некоторых конструкций которые для удобства и ускорения сборки разборки имеют крупные не разборные узлы. Хранение таких катамаранов возможно только в гараже. Так это парусники. А у Вас панели! их в мешок не запихаеш.
Попробуйте для начала определится максимально возможными для Вас габаритами упаковки(упаковок) и её весом. И уже от этого плясать.
Отправлено 10 июня 2019 - 13:46
Вообщем решил сделать нестандартный шаг и разместить проект на краундфайдинговой платформе boomstarter, так как получается по деньгам крепко ...
Если вдруг кто-то хочет поддержать проект или приобрести что-то из комплектующих и тоже тем самым поддержать проект милости просим, все подробности по ссылке https://boomstarter....tyu_hoda_baikal
Сообщение отредактировал benzin7: 10 июня 2019 - 13:47
Отправлено 12 июня 2019 - 14:13
Короче решил сначала протестить теорию на более дешевом эксперименте и так как проекты все таки разные сделал отдельную тему, сразу скажу что уже почти все оплатил, так что лодка будет построена на 100% вообщем вот тема https://forum.katera...-elektro-lodka/
Сообщение отредактировал benzin7: 12 июня 2019 - 14:13
Отправлено 16 июня 2019 - 12:27
1.Вот построенный Элетромотор (кастом) воздушного охлаждения.
Серийные моторы (лодочные, элетрические) - часто водяного охлаждения , это значит если помпа глюкнет - мотор "кончится". Кетай - понятие расстажимое по качеству, все что "побюджетнее" - как правило быстро "кончается". Это не я придумал - это говорит "Электродоктор", это мастерская по ремонту всего электротранспорта,опыт более 20 лет.
Они мне выбрали мотор и контроллер, железо - делал сам.
Та же история с солнечными панелями, литиевыми накопителями. Это мне ставили в "санвейз", они так же более 40 лет в теме.Могут проконсультировать.
Иначе, с "наскоку" по тырнетным советам - это эксперименты на годы.
А вот "плоскости" на лёгкой лодке, да еще под разными углами - это реальный "Мокрый-суперджет" на первой шквалике..
2.А вот лодочка для речек , везделазная, "неубиваемая". И самое Главное - Испытанная .
(на фото - бензомотор Субару). СЕрийные подвесные моторы - не интересуют давно, так как не ездят они по мелководью, запас прочности редуктора ..мизерный. (сказок всяких по "защиты"рассказывать мне не надо - 20 лет чинил моторы на "коммерческой основе"
Есть версия с электроприводом,так же все испытано.
Но практический смысл имеет (пока) в ограниченном водоёме где Запрещены Бензиновые моторы.
Ну еще плюс - очень низкий шум и простота управления. и Всё.
Именно поэтому электролодки в основном в прокате используются.
Отправлено 18 июня 2019 - 14:28
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю Янтарь-ТуристАвтор compd , 17 фев 2024 Янтарь-турист, парусная байдарка и 3 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Торнадо с гидрикомАвтор Из Поозерья , 28 фев 2023 катамаран, торнадо, гидроцикл |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Размышления над катамараном до 200кг из алюминия.Автор iliarr , 21 окт 2022 катамаран |
|
|
||
|
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Проект катамарана.Автор aleks-sail , 30 сен 2022 катамаран |
|
|
|
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам парусный разборный надувной катамаран Сибкат-16Автор Kakc , 13 мая 2022 катамаран, Сибкат, парусный и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей