Как вставить картинку?
Сообщение отредактировал Борис Кучуков: 17 мая 2019 - 07:57
Отправлено 17 мая 2019 - 09:32
коллеги, как вставлять чертежи на этот сайт? ничего не пойму, что за...
ссылка на часть чертежей патентной заявки: https://drive.google...lFbQ1nMEeqzTZZL
хочу их сюда перекинуть
Сообщение отредактировал Борис Кучуков: 17 мая 2019 - 09:36
Отправлено 17 мая 2019 - 19:51
Как вставлять фотографии:
https://forum.katera...fiiu/?p=1943791
Как искать на форуме через Гугл/Яндекс:
site:forum.katera.ru текст - запрос в Googl для поиска на форуме
Это если кнопка "Поиск" не поможет.
Отправлено 18 мая 2019 - 14:25
4 гидроцилиндра (как я понял).... Слишком сложно с точки зрения механики (на мой взгляд).
Сектор и червяк. Ось базовая. Это работоспособнее http://makingwaves.c...nting-keel.html
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 18 мая 2019 - 14:30
Отправлено 18 мая 2019 - 14:55
Лучше б телескопический киль придумали... Осадку с 1,5 до 0,5м изменять
Придумали. И много. Вот образец https://sailboatdata...ilboat/hobie-33
Отправлено 18 мая 2019 - 20:21
интересно чем обоснована необходимость отклонять киль на такой угол? В правилах какого-то класса читал что отклонённый по-максимуму киль не должен ставить под вопрос остойчивость лодки, т.е. лодка не должна переворачиваться при отклонённом по-максимуму киле в случае упавшей мачты, например..
Отправлено 19 мая 2019 - 04:14
Ставим 2 таких киля тандемом. Один отклоняем до упора вправо, другой - синхронно влево. Получаем лодку с малой осадкой и (под мотором) идем на мелководье.
Как вариант... А что с гидродинамикой будет с штатном положении килей будет? Не нарушится? Или изначально спроектирована двухкилевой должна быть? Типа такой.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 мая 2019 - 04:30
Отправлено 07 июня 2019 - 09:32
Это киль, что ли, в сторону (поперек лодки) поворачивается?
**** личные нападки ****
4 гидроцилиндра (как я понял).... Слишком сложно с точки зрения механики (на мой взгляд).
Сектор и червяк. Ось базовая. Это работоспособнее http://makingwaves.c...nting-keel.html
У меня в патентных заявках описана в том числе полностью вся гидравлическая система - что с чем соединяется и при каких положениях гидрораспределителей ГЦ работают на втягивание (опускание): 1) ГЦ одной стороны, 2) другой стороны и 3) сразу все. Все элементы стандартные (ГЦ, шланги и гидрораспределители), ГЦ весят совсем не много.
4 гидроцилиндра (как я понял).... Слишком сложно с точки зрения механики (на мой взгляд).
Сектор и червяк. Ось базовая. Это работоспособнее http://makingwaves.c...nting-keel.html
Сектор и червяк ... вы серьезно??
Там вал - это листовая оболочка вокруг квадрантов, а плавник - это два листа Ну и какую же нагрузку, по вашему, способно обеспечить это устройство? Оно не работоспособно в принципе. Автор настолько далек от техники, что нафантазировал какую - то чушь. Даже если между двумя листами плавника установить переборки, то все - равно листовая оболочка вала сомнется. Листы, ОЧЕВИДНО, не обеспечат нагрузку в десятки килоньютонов. Да и не только в десятки, листы плавника будут гнуться даже под собственной тяжестью. К тому же, судя по всему, концепция этого киля как раз предполагает, что никаких переборок там быть не должно. Во всяком случае в самой патентной заявке на это устройство нет даже намека на необходимость переборок, там предложены именно листы. Вода должна протекать между листами и в полости вала, образованной согнутой листовой оболочкой. Опять же, непонятно, зачем? Из гидро(аэро)динамики хорошо известно, что каплевидная форма тела является наиболее удобообтекаемой. Это стандартная форма фальшкиля и бульбы. Плоский лист не имеет гидродинамического преимущества.
Если же говорить только о приводе в виде сектора и червяка, то условно это работоспособно, НО... никаких преимуществ по сравнению с обычным рычагом это устройство не несет. Угол наклона тот же, но при этом устройство существенно усложнено и вес существенно увеличен. В чем смысл резать такое колесо? В стопорном устройстве? На яхтах Volvo Ocean Race рычаг дублирован ходовым винтом со стопором от электродвигателя - намного легче по весу и проще по реализации.
Отправлено 07 июня 2019 - 10:07
Гидроцилиндры - это конечно современно, но можно и "веревочками", по старинке.
Вам для микро конечно тросы подощли бы, но на больших лодках это плохо применимо. Нагрузка в десятки тонн. Это уже стальные троса нужны. А это, в свою очередь, увеливает размеры и массу всего остального - блоков и рам. Я думаю, в IMOCA, VOR и во всяких Yacht Design, которые устанавливали наклоняемые кили, далеко не самые глупые люди сидят и все просчитали до мелочей. Однако же применяют они ГЦ. На самом деле они весят совсем немного:
ЦС10Г500 (грузоподъемность 90 кН, ход 50 см, вес 15 кг.) 4 Гидроцилидра на конец каждой цепи (15 кг х 4 х4 = 240 кг общий вес ГЦ) = 8х90кН= 720кН грузоподъемность на две цепи (по одной стороне)
http://tamakko.ru/pr...linder_cs10g500
ЦС100Г500 (100 тонн сил, вес менее 100 кг)
Эти веса для яхты около 20 метров, весом в несколько тонн не критичны. Плюсы в виде увеличения восстанавливающего момента перевешивают минусы. Общий вес киля снижается за счет большего восстанавливающего момента.
Сообщение отредактировал Борис Кучуков: 07 июня 2019 - 10:14
Отправлено 07 июня 2019 - 10:57
Даже если между двумя листами плавника установить переборки, то все - равно листовая оболочка вала сомнется. Листы, ОЧЕВИДНО, не обеспечат нагрузку в десятки килоньютонов. Да и не только в десятки, листы плавника будут гнуться даже под собственной тяжестью.
Для нормального инженера очевидно, что конструкция ломается при превышении допустимых напряжений в деталях, а не от того что она из листа сделана. Сможете обеспечить прочность - какие проблемы, да хоть из фанеры делайте.
Так что то что очевидно вам - вовсе не очевидно на самом деле))))) Считать надобно.
Отправлено 07 июня 2019 - 11:35
Для нормального инженера очевидно, что конструкция ломается при превышении допустимых напряжений в деталях, а не от того что она из листа сделана. Сможете обеспечить прочность - какие проблемы, да хоть из фанеры делайте.
Так что то что очевидно вам - вовсе не очевидно на самом деле))))) Считать надобно.
Всё с ног на голову перевернули. Чтобы обеспечить прочность как раз и нужен соответственно прочный материал.
ну так посчитайте, в чем проблема то? возьмите к примеру 25 кН на метр (бульба массой 2,5 тонны при глубине плавника 1 метр). Это вполне возможная нагрузка для 12 метрового парусника. И что, будете тут доказывать, что пара листов и хлипкая оболочка из согнутого листа по квадрантам круга обеспечат такую нагруку? да не смешите.
так что тут как раз всё очевидно. Или вы для какого - нибудь супермикро примерили? автор этого киля позиционирует его для нормальных парусников, это видно по габаритам, там даже два штурвала, что явно не для мелких яхт. Да он и пишет, мол его киль может быть установлен на другие суда.
Отправлено 07 июня 2019 - 11:51
Непонятно, зачем больше 90 градусов.
не зачем
название только показывает его возможности
вот ссылка на диаграммы, где показано преимущество наклоняемых килей. Например, для лодки, движущейся с креном в 30 градусов, достаточно наклонить плавник, уменьшенный по массе на 1/3 на 18 градусов. Это обеспечит такой же восстанавливающий момент. Кили IMOCA 60, VOR и нескольких 30 метровых яхт наклоняются до 40 градусов. Наклон на 75 градусов увеличивает момент на 1/3 относительно 40 градусов.
Если не трудно, вставьте сюда.
https://drive.google...iew?usp=sharing
Сообщение отредактировал Борис Кучуков: 07 июня 2019 - 11:54
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей