Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Canting keel с наклоном более 90 градусов


Сообщений в теме: 102

#101 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 629 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 декабря 2019 - 15:56

 Это не скоростной моторный катер, где что то похожее делают, совмещая с продольными. . 

Да ладно. Это скоростное судно, и скорости там вполне себе катерные, разве нет?


  • 0

#102 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 629 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 декабря 2019 - 16:01

Кстати, посмотрите узел оси плавника:
https://www.youtube....umq7muH&index=2
 

Применение звездочки тут значительно увеличит размеры обтекателя оси. А поднять ось в корпус - значительно увеличить необходимое окно для плавника, которое тогда придется закрывать шторкой, иначе тормозить будет.


  • 0

#103 CCB

CCB

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 05 декабря 2019 - 04:20

Тогда не понятно, что Вы предлагаете. Если Ваше устройство не дает преимуществ на произвольно выбранной крейсерской яхте, о чем можно вообще говорить.

Вообще-то, дает преимущества. Поставив тандемом 2 таких киля, мы сможем для уменьшения осадки разводить их в разные стороны. Все, других преимуществ нет.

И эту конструкцию надо именно так и позиционировать.

Причем, новизны в такой идее тоже нет, картинки яхт с разведенными в разные стороны килями публиковались еще лет 10 назад (если не путаю - Германия).

И, действительно, в качестве привода килей гораздо более целесообразным выглядит не цепной, а червячный редуктор с электроприводом (+ аварийный ручной).


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей