Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Canting keel с наклоном более 90 градусов


Сообщений в теме: 104

#101 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 декабря 2019 - 19:56

 Это не скоростной моторный катер, где что то похожее делают, совмещая с продольными. . 

Да ладно. Это скоростное судно, и скорости там вполне себе катерные, разве нет?


  • 0

#102 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 декабря 2019 - 20:01

Кстати, посмотрите узел оси плавника:
https://www.youtube....umq7muH&index=2
 

Применение звездочки тут значительно увеличит размеры обтекателя оси. А поднять ось в корпус - значительно увеличить необходимое окно для плавника, которое тогда придется закрывать шторкой, иначе тормозить будет.


  • 0

#103 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 05 декабря 2019 - 08:20

Тогда не понятно, что Вы предлагаете. Если Ваше устройство не дает преимуществ на произвольно выбранной крейсерской яхте, о чем можно вообще говорить.

Вообще-то, дает преимущества. Поставив тандемом 2 таких киля, мы сможем для уменьшения осадки разводить их в разные стороны. Все, других преимуществ нет.

И эту конструкцию надо именно так и позиционировать.

Причем, новизны в такой идее тоже нет, картинки яхт с разведенными в разные стороны килями публиковались еще лет 10 назад (если не путаю - Германия).

И, действительно, в качестве привода килей гораздо более целесообразным выглядит не цепной, а червячный редуктор с электроприводом (+ аварийный ручной).


  • 0

#104 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 24 июля 2020 - 13:24

https://forum.katera...-2#entry2293225

2) полный отказ от балласта предполагается только на проектируемых в настоящее время АС75 для Кубка Америки https://www.youtube....h?v=rx2qG_YMrDs  

Понравилось видео https://youtu.be/eTVKkv9xtAo?t=64


  • 0

#105 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 27 июля 2020 - 20:53

Вообще-то, дает преимущества. Поставив тандемом 2 таких киля, мы сможем для уменьшения осадки разводить их в разные стороны. Все, других преимуществ нет.

И эту конструкцию надо именно так и позиционировать.

Причем, новизны в такой идее тоже нет, картинки яхт с разведенными в разные стороны килями публиковались еще лет 10 назад (если не путаю - Германия).

И, действительно, в качестве привода килей гораздо более целесообразным выглядит не цепной, а червячный редуктор с электроприводом (+ аварийный ручной).

Делайте прототип. Без сарказма. Сама идея очень хороша - то, что доктор прописал.
А то тема подзаглохла.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 27 июля 2020 - 20:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей