проблема с вольво-пента MD7A
#1
Отправлено 06 июня 2019 - 17:25
#6
Отправлено 07 июня 2019 - 14:50
Изготовить новую шестерню почти не реально. Вы собираете не детский велосипед а серьезный двигатель. Нужна оригинальная шестерня и затем нужно установить ее по меткам.совместив эти метки с другими шестернями. Не в коем случае не крутите двигатель. Снимайте самоделку обратно и не занимайтесь ерундой.
Сломаете двигатель и наживете себе временной и финансовый кризис.
Удачи.
Сообщение отредактировал Метчик: 07 июня 2019 - 14:51
#7
Отправлено 07 июня 2019 - 15:15
Изготовить новую шестерню почти не реально. Вы собираете не детский велосипед а серьезный двигатель. Нужна оригинальная шестерня и затем нужно установить ее по меткам.совместив эти метки с другими шестернями. Не в коем случае не крутите двигатель. Снимайте самоделку обратно и не занимайтесь ерундой.
Сломаете двигатель и наживете себе временной и финансовый кризис.
Удачи.
Я очень уважаю ваш опыт.
С другой стороны, я заказал, как писал уже ранее, изготовление пары шестерен (не одной) на Ногинском заводе топливной аппаратуры. Там еще работают люди советской закалки. В свое время завод много экспортировал различные детали и механизмы за рубеж. Старые шестерни были при мне замерены на твердость по методу Роквелла, у маленькой оказалось 54, у большой 50. Новые шестерни также при мне были проверены, обе показали 52. Ни одна из новых шестерен не соприкасается со "шведскими" шестернями. Маленькая надевается на вал (уже надел), большая будет входить с ней в зацепление.
Моя ошибка была в том, что я попытался прокрутить маховик двигателем. Насколько это критично будет видно после сборки. Пока сборка в процессе.
Я попадаю на лодку раз в год и у меня просто нет выхода и времени, чтобы заморачиваться с поиском оргинальных деталей. Тем более я это уже добросовестно делал в прошлом году.
Если не ничего не получится, то просто уеду домой. Тогда буду искать другой вариант, либо б/у двигатель либо новый. Безвыходных ситуаций не бывает.
#10
Отправлено 07 июня 2019 - 20:20
Я очень уважаю ваш опыт.
С другой стороны, я заказал, как писал уже ранее, изготовление пары шестерен (не одной) на Ногинском заводе топливной аппаратуры. Там еще работают люди советской закалки. В свое время завод много экспортировал различные детали и механизмы за рубеж. Старые шестерни были при мне замерены на твердость по методу Роквелла, у маленькой оказалось 54, у большой 50. Новые шестерни также при мне были проверены, обе показали 52. Ни одна из новых шестерен не соприкасается со "шведскими" шестернями. Маленькая надевается на вал (уже надел), большая будет входить с ней в зацепление.
Моя ошибка была в том, что я попытался прокрутить маховик двигателем. Насколько это критично будет видно после сборки. Пока сборка в процессе.
Я попадаю на лодку раз в год и у меня просто нет выхода и времени, чтобы заморачиваться с поиском оргинальных деталей. Тем более я это уже добросовестно делал в прошлом году.
Если не ничего не получится, то просто уеду домой. Тогда буду искать другой вариант, либо б/у двигатель либо новый. Безвыходных ситуаций не бывает.
Не беспокойтесь насчет зубчатых пар , припоминаю текстолитовые очень надежно и долго работали и на разных двигателях , чугунные тоже были , какие там 52 по Роквеллу .. . Правильно установить распредшестерни можно и без меток и все поедет .
#11
Отправлено 07 июня 2019 - 20:39
Я очень уважаю ваш опыт.
С другой стороны, я заказал, как писал уже ранее, изготовление пары шестерен (не одной) на Ногинском заводе топливной аппаратуры. Там еще работают люди советской закалки. В свое время завод много экспортировал различные детали и механизмы за рубеж. Старые шестерни были при мне замерены на твердость по методу Роквелла, у маленькой оказалось 54, у большой 50. Новые шестерни также при мне были проверены, обе показали 52. Ни одна из новых шестерен не соприкасается со "шведскими" шестернями. Маленькая надевается на вал (уже надел), большая будет входить с ней в зацепление.
Моя ошибка была в том, что я попытался прокрутить маховик двигателем. Насколько это критично будет видно после сборки. Пока сборка в процессе.
Я попадаю на лодку раз в год и у меня просто нет выхода и времени, чтобы заморачиваться с поиском оргинальных деталей. Тем более я это уже добросовестно делал в прошлом году.
Если не ничего не получится, то просто уеду домой. Тогда буду искать другой вариант, либо б/у двигатель либо новый. Безвыходных ситуаций не бывает.
Если двигатель не прокручивается- значит или Вы собрали неправильно или шестерня не годиться.Третьего не бывает.
На шестернях должны быть метки.На новых шестерных их нанесли? Вы совмещали эти метки?Должно быть нечто подобное.
#13
Отправлено 07 июня 2019 - 21:09
Какое отношение имеет фото головки бензинового двигателя к двухцилиндровому дизелю, где при неправильной установки распредвала, клаппана упираются в поршень.
Клапана дизельного двигателя отличаются от бензинового?Иногда клапана не только упираются в поршень но и проламывают его.Это бывает как у бензиновых так и у дизельных двигателей.
То что ГРМ нужно устанавливать по меткам я пишу .здесь. в пятый раз.
#14
Отправлено 07 июня 2019 - 21:14
Это основная задача . ТНВД может заклинить , клапана тоже проверить нужно .
ТНВД должен проворачиваться.Иначе его и не установить как положено.
Насколько я понял ТС снял шестерню.затем покрутил колен вал и потом с усилием засадил шестерню обратно.Нужно снять эту шестерню.найти описание. метки и все выставить по описанию.Правильно собранный двигатель должен легко вращаться.Сопротивление создает только привод клапанов.компрессия и ТНВД.
Сообщение отредактировал Метчик: 07 июня 2019 - 21:15
#17
Отправлено 07 июня 2019 - 22:13
Коллега Метчик, При всем уважении вы немного заблуждаетесь, поясню почему.
#18
Отправлено 07 июня 2019 - 22:15
Полностью согласен. шестерни должны быть по меткам
Вот примерный разрез:
На нем видно что может быть если метки не совпадут. То есть то и получается двигатель не провернуть.
Полностью согласен. шестерни должны быть по меткам
Вот примерный разрез:
На нем видно что может быть если метки не совпадут. То есть то и получается двигатель не провернуть.
Это как повезет.Есть только один метод собрать механизм привода распред вала верно и 1001 метод сделать это неправильно.Могу пару страниц текста написать по этому поводу .Но зачем.Берешь мануал и делаешь все в точности как написано.Шаг влево. шаг вправо.и ничего хорошего не будет.В лучшем случае двигатель не будет заводиться или паршиво работать в худшем его придется заменить.
#19
Отправлено 07 июня 2019 - 22:34
Мало что понял.Но очередной совет попробую дать.Крутите не колен вал а распредвал.предварительно сняв новую шестерню которую Вам изготовили.Еще можно полностью снять приводы клапанов. Вам сейчас нужно разорвать связь колен и распред валов.Понять что именно клинит.
Если поршни намертво приржавели к блоку то только переборка двигателя.Что то заливать в цилиндры бес толку .
Удачи.Пишите как успехи.Самому интересно.
Вы видели трещину на блоке Вашего двигателя .в районе верхнего сорванного или обломанного болта крышки.
Сообщение отредактировал Метчик: 07 июня 2019 - 22:40
#20
Отправлено 07 июня 2019 - 23:20
Что можно еще попытаться сделать?
Как вам и говорилось выше-разъедините колен и распред валы-т.е. снимите шестерню.
Сообщение отредактировал Лотос: 07 июня 2019 - 23:21
#21
Отправлено 07 июня 2019 - 23:23
Думается первое,и если не очень старались провернуть вашей приспособой,то скорее клапана не пострадали.Если нет возможности провернуть в обратку-ослабляйте полностью клапана или снимайте коромысла.
Всю ось коромысел снять проще и после регулировать меньше.
#22
Отправлено 07 июня 2019 - 23:33
Вы видели трещину на блоке Вашего двигателя .в районе верхнего сорванного или обломанного болта крышки.
Видел конечно.Вот тут я описывал как резьба на болтах от вибрации была сплюснута. Видимо тогда трещина и появилась.Обезжирил и залепил поксиполом, чтобы хоть как-то...
Как вам и говорилось выше-разъедините колен и распред валы-т.е. снимите шестерню.
Перед этим попытайтесь прокрутить-сдвинуть колен вал в обратную сторону.Или отверткой за венец маховика или еще как то.Если сдвинется-значит правильно выставляйте газораспределение,если нет-значит заржавело.Думается первое,и если не очень старались провернуть вашей приспособой,то скорее клапана не пострадали.Если нет возможности провернуть в обратку-ослабляйте полностью клапана или снимайте коромысла.
Снять то я ее смогу, только будет ли толк, если еще до установки шестерни я не смог провернуть маховик. Пробовал в обе стороны.Если сильно напрячься и попытаться пошатать маховик, то еле заметный люфт есть.
#23
Отправлено 07 июня 2019 - 23:36
Коллеги, я правильно вас всех понял, что из-за того, что когда я попытался прокрутить двигатель ключем (послышался щелчок, видимо зубья стартера о зубья маховика, но двигатель не схватил и не завелся), то это никак не могло повлиять на повреждения клапанов?
#25
Отправлено 07 июня 2019 - 23:56
Коллеги, я правильно вас всех понял, что из-за того, что когда я попытался прокрутить двигатель ключем (послышался щелчок, видимо зубья стартера о зубья маховика, но двигатель не схватил и не завелся), то это никак не могло повлиять на повреждения клапанов?
Повредить клапана можно просто руками вращая коленвал..Все зависит от наклона клапана относительно оси движения поршня и от толщины ножки этого клапана.
Снимите клапанную крышку . ось коромысел затем стартер и все приводные ремни и прочее.Еще может клинить реверс редуктор и что угодно свалянное с двигателем.вернее с колен валом.
А на обрыв шатуна это не похоже?
Нет .не похоже .
Сообщение отредактировал Метчик: 07 июня 2019 - 23:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей