Печально, что Вы продолжаете упорствовать в своём неведеньи... (
Сюда же добавился и декомпрессор - который лишь отключает (открывает клапана) один цилиндр. Ничего "мягче" при этом не происходит.
А происходит обратный удар с выстрелом в воздухан по бедному поршню - подпёртому встречным вращением стартера. Можно сломать и то и другое. При всём-этом заявлять "нужно уметь пользоваться" ну... такое себе.
Сув.
Печально, что Вы продолжаете упорствовать в своём неведеньи... (
Сюда же добавился и декомпрессор - который лишь отключает (открывает клапана) один цилиндр. Ничего "мягче" при этом не происходит.
А происходит обратный удар с выстрелом в воздухан по бедному поршню - подпёртому встречным вращением стартера. Можно сломать и то и другое. При всём-этом заявлять "нужно уметь пользоваться" ну... такое себе.
Сув.
Не нужно страсти разводить.
Если иметь хоть какое то представление о работе дизеля,то не написали бы "Дело в том - что воспламенение этих спреев при сжатии в дизелях происходит ДО прохождения ВМТ... и мы получаем сильный обратный удар. "
Так то впрыск ДО ВМТ-нормальный процесс работы любого ДВС.