Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

проблема с вольво-пента MD7A


Сообщений в теме: 592

#476 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 487 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 мая 2023 - 12:02

Печально, что Вы продолжаете упорствовать в своём неведеньи... (
Сюда же добавился и декомпрессор - который лишь отключает (открывает клапана) один цилиндр. Ничего "мягче" при этом не происходит.
А происходит обратный удар с выстрелом в воздухан по бедному поршню - подпёртому встречным вращением стартера. Можно сломать и то и другое. При всём-этом заявлять "нужно уметь пользоваться" ну... такое себе.
Сув.

 

Печально, что Вы продолжаете упорствовать в своём неведеньи... (
Сюда же добавился и декомпрессор - который лишь отключает (открывает клапана) один цилиндр. Ничего "мягче" при этом не происходит.
А происходит обратный удар с выстрелом в воздухан по бедному поршню - подпёртому встречным вращением стартера. Можно сломать и то и другое. При всём-этом заявлять "нужно уметь пользоваться" ну... такое себе.
Сув.

Не нужно страсти разводить.

Если иметь хоть какое то представление о работе дизеля,то не написали бы "Дело в том - что воспламенение этих спреев при сжатии в дизелях происходит ДО прохождения ВМТ... и мы получаем сильный обратный удар. "

Так то впрыск ДО  ВМТ-нормальный процесс работы любого ДВС.


  • 0

#477 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 734 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 мая 2023 - 12:54

Так то впрыск ДО  ВМТ-нормальный процесс работы любого ДВС.

Впрыск обеих жидкостей происходит до ВМТ. Но их воспламенение - при разных давлениях. 

Поэтому эфир вспыхнет раньше, чем соляра. И расстояние поршня до ВМТ будет больше. Поэтому и идет речь об обратном ударе.


  • 3

#478 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 487 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 мая 2023 - 13:05

Впрыск обеих жидкостей происходит до ВМТ. Но их воспламенение - при разных давлениях. 

Поэтому эфир вспыхнет раньше, чем соляра. И расстояние поршня до ВМТ будет больше. Поэтому и идет речь об обратном ударе.

По этому я и описал выше порядок применения эфира.

А если нахреначить в коллектор пол баллона,а потом начать крутить движок-можно и стартер сломать. :)

Я всегда пишу то,что сам делал.А не читаю малограмотных блогеров.


Сообщение отредактировал Лотос: 17 мая 2023 - 13:05

  • 0

#479 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 17 мая 2023 - 13:08

Не нужно страсти разводить.
Если иметь хоть какое то представление о работе дизеля,то не написали бы

Похоже Вы спорите - ради спора. Все написано правильно - "воспламенения".
Вы опять-же путаете момент впыска - с моментом воспламенения... о котором я говорю. (
Если-бы Вы хоть раз практически попытались это сделать на МД7А или подобных - вопросов у вас не осталось-бы. Я вмешался - лишь увидев вредный, не рабочий и опасный совет и долго спорить с Вами не намерен.
  • 0

#480 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 487 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 мая 2023 - 13:40

Похоже Вы спорите - ради спора. Все написано правильно - "воспламенения".
Вы опять-же путаете момент впыска - с моментом воспламенения... о котором я говорю. (
Если-бы Вы хоть раз практически попытались это сделать на МД7А или подобных - вопросов у вас не осталось-бы. Я вмешался - лишь увидев вредный, не рабочий и опасный совет и долго спорить с Вами не намерен.

Я как то тоже не очень горю спорить.

К тому же нужно полностью цитату обозначать,а не дополнять свою задним числом. Воспламенение кстати так же происходит ДО ВМТ.

К тому же я  советовал что именно применяется для пуска и как это делается.

Древний  МД7А не является эталоном среди дизелей.На 4Ч кстати устанавливалась штатная система запуска с помощью эфира.

А декомпрессор полезен для прокачки масла в системе перед запуском.


  • 0

#481 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 17 мая 2023 - 13:51

К тому же нужно полностью цитату обозначать,а не дополнять свою задним числом. Воспламенение кстати так же происходит ДО ВМТ.
К тому же я  советовал что именно применяется для пуска и как это делается.
Древний  МД7А не является эталоном среди дизелей.На 4Ч кстати устанавливалась штатная система запуска с помощью эфира.


Если сообщение изменяется - появляется подпись под сообщением о дате изменения. У меня в этой теме таких нет. Про какое "заднее число" вы говорите - не понятно.
Про эталон мд7... или нет - посмотрите название темы - вопросы именно по нему.
  • 0

#482 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 487 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 мая 2023 - 15:56

Если сообщение изменяется - появляется подпись под сообщением о дате изменения. У меня в этой теме таких нет. Про какое "заднее число" вы говорите - не понятно.
Про эталон мд.7.. или нет - посмотрите название темы - вопросы именно по нему.

Я  свое сообщение имел ввиду,которое вы процитировали в кастрированном виде.А так да,написано вами правильно-"воспламенение"

Я знаю что такое впрыск и воспламенение,так же как и то что они до ВМТ.

А если у вас по незнанию был печальный опыт,то ни марка двигателя,не эфир тут ни при чем.

А вот про прокачку топл.системы я описывал про вообще,а не конкретно по мд.7,и что это как то повлияло на результат? :) 


  • 0

#483 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 676 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 18 мая 2023 - 19:33

 

Ясный пень,посоветовать проверить зазоры в клапанах человеку не имеющему об этом представление-решение проблемы.

Когда у меня нет представления о чём-то - беру книгу и читаю.

А совет вполне оправдан: ДВС три года не работал, стартер крутит подозрительно легко -весьма велика вероятность зависания клапана.


  • 0

#484 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 487 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 мая 2023 - 20:26

Когда у меня нет представления о чём-то - беру книгу и читаю.

А совет вполне оправдан: ДВС три года не работал, стартер крутит подозрительно легко -весьма велика вероятность зависания клапана.

Опять таки,чтоб извлечь инфу из книги,нужны хотя бы поверхностные знания,и представление о работе агрегата.

Эфир как раз и дает представление о состоянии ЦПГ-схватило,значит там все нормально,ищем проблему с питанием и.т.д.

А лезть куда то,без знания предмета-вредительство самому себе.

Обычно грамотные технари сначала производят диагностику,прежде чем что то  разбирать.А дилетанты начинают разбирать все и вся без выяснения причин.


  • 0

#485 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 676 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 19 мая 2023 - 07:16

 

Обычно грамотные технари сначала производят диагностику,прежде чем что то  разбирать.А дилетанты начинают разбирать все и вся без выяснения причин.

Хорошие технари, вырастают из дилетантов! :D


  • 0

#486 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 487 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 мая 2023 - 07:54

Хорошие технари, вырастают из дилетантов! :D

Как бы да,но не становятся в зрелом возрасте,если до этого данная тема была не интересна :)


  • 0

#487 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 676 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 19 мая 2023 - 08:37

Как бы да,но не становятся в зрелом возрасте,если до этого данная тема была не интересна :)

Мне трудно об этом судить, я начинал с двигателя (Д-6) :D


  • 0

#488 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 487 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 мая 2023 - 10:21

Мне трудно об этом судить, я начинал с двигателя (Д-6) :D

Ну а я с Д-4к и по возрастающей до 8NVD 48 AU :)


  • 0

#489 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 21 мая 2023 - 22:04

Коллеги, вот такой ещё вопрос возник. Двигатель работает, один час наработал уже. Сегодня на якорной стоянке решил ещё раз внимательно осмотреть. В итоге снял короткое видео. Из под гайки которая навинчивается на форсунку видна течь. Я как мог её подтянул, сильнее боюсь сорвать. Насколько критична такая ситуация и если критична (это же не течь воды в сантехнике), то что можно разумное сделать?

https://youtu.be/rXOAQJ36oEY
  • 0

#490 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 487 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 мая 2023 - 00:39

Так то не понятно,где течь.Если из под трубки высокого давления-подтяните крепче,ничего не сорвете если без трубы.

Если из под штуцера обратки форсунки-снимите шайбы,нагрейте до красна и в холодную воду.Станут мягкими-обожмутся.


  • 1

#491 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 22 мая 2023 - 10:00

Мне сначала показалось что из-под гайки обратки, но потом вроде четко видно, что из под гайки форсунки.

Но я вот только не понимаю, как форсунка то работает, если нет герметичности?
  • 0

#492 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 мая 2023 - 10:28

Так то не понятно,где течь.Если из под трубки высокого давления-подтяните крепче,ничего не сорвете если без трубы.
Если из под штуцера обратки форсунки-снимите шайбы,нагрейте до красна и в холодную воду.Станут мягкими-обожмутся.


Все 4 кольца которые на обратку я обжигал и кидал в холодную воду ,а потом затягивал.но как видно результат не супер-пупер
  • 0

#493 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 990 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 мая 2023 - 10:34

. Я как мог её подтянул, сильнее боюсь сорвать. 

Часто от советов - подтянуть сильней, появляются трещины на конусе форсунки, снимите трубку и осмотрите с лупой. Если так -замена форсунки.


  • 1

#494 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 676 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 22 мая 2023 - 10:46

Все 4 кольца которые на обратку я обжигал и кидал в холодную воду ,а потом затягивал.но как видно результат не супер-пупер

Медь в воду не кидают! - так делают только с дюралем


  • 0

#495 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 22 мая 2023 - 11:26

Медь всё-же в воду.

Визуально течёт из под гайки.

 Как уже Вам верно сказали, прежде чем тянуть - раскрутите, убедитесь - что нет трещин в форсунке и гайке, в чистоте сопрягаемых поверхностей, в соосности подводящего конца трубки и форсунки.


  • 0

#496 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 487 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 мая 2023 - 11:34

Все 4 кольца которые на обратку я обжигал и кидал в холодную воду ,а потом затягивал.но как видно результат не супер-пупер

 

Все 4 кольца которые на обратку я обжигал и кидал в холодную воду ,а потом затягивал.но как видно результат не супер-пупер

Они точно медные,а не омедненные? Должны пальцами гнуться.


  • 0

#497 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 487 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 мая 2023 - 11:39

Все 4 кольца которые на обратку я обжигал и кидал в холодную воду ,а потом затягивал.но как видно результат не супер-пупер

Если не догрели-толку не будет от отжига.

https://youtu.be/bN6yLnLBzGo


Сообщение отредактировал Лотос: 22 мая 2023 - 11:45

  • 0

#498 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 487 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 мая 2023 - 11:49

Медь всё-же в воду.

Визуально течёт из под гайки.

 Как уже Вам верно сказали, прежде чем тянуть - раскрутите, убедитесь - что нет трещин в форсунке и гайке, в чистоте сопрягаемых поверхностей, в соосности подводящего конца трубки и форсунки.

Из всего перечисленного может быть обжатый конус трубки-лечится заменой всей трубки.Замена форсунок после осмотра с лупой-круто и дорого. :)  :)


  • 0

#499 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 мая 2023 - 13:14

Прокладки (packning) купил в Швеции, артикул 190990, красноватого цвета. В первый раз когда обжигал одну расплавил, потом стал до красноты и в воду.нанизывал их по две так чтобы не соприкасались на тонкую отвёртку.
Форсунки мне проверили в 2019 в Швеции же на стенде, сказали все ок.
Я привез с собой целый набор прокладок для мд7а, там есть прокладки по размеру как раз на обработку,но они явно не медные, наверное дюралевые или другой сплав алюминия. На будущее, эти тоже обжигаются до красна и в воду?
И ещё глупый вопрос, я по сантехнике много чего сам умею и иногда слабая течь само собой прекращается. Понимаю,что соляра не вода, но тут такого не может быть? Двигатель то заводится с полоборота и работает ровно...

Прикрепленные изображения

  • 20230522_110814.jpg

  • 0

#500 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 22 мая 2023 - 13:17

Если есть нормальные новые прокладки, про весь этот колхоз с отжиганием нужно забыть, и использовать нормальные прокладки, затягивая их нужным моментом.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей