Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

проблема с вольво-пента MD7A


Сообщений в теме: 592

#526 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 мая 2023 - 20:55

   Да, такое даже на моторном заводе на конвейере случалось. Слесаря-сборщика или испытателя, "допустившего", депремировали обычно, находили по формуляру сборки дизеля.  :(

   А ТВД (трубопровод высокого давления) - под замену.

 

С уважением - Е.Д.

Да ладно,снова страшилки.Если конус на трубке не замят-выпрямить на сколько можно трубку по оси форсунки и затянуть нормально.Ничего там не лопнет,а резьбу замучаешься сворачивать даже с трубой.Выпрямить удобно накидным ключем-как рычагом.Гайку перед этим протащить дальше по трубке-чтоб не мешала и видно было саму правку.


  • 1

#527 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 962 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 22 мая 2023 - 21:09

Да ладно,снова страшилки.Если конус на трубке не замят-выпрямить на сколько можно трубку по оси форсунки и затянуть нормально.Ничего там не лопнет,а резьбу замучаешься сворачивать даже с трубой.Выпрямить удобно накидным ключем-как рычагом.Гайку перед этим протащить дальше по трубке-чтоб не мешала и видно было саму правку.

 

   Проблема в том, коллега, что при затяжке ТВД с криво/несоосно изначально установленным конусом относительно гнезда в форсунке либо в штуцере ТНВД, сей конус деформируется, хоть и незначительно, что приводит к незначительной же течи. Вроде бы подтянул, не капает, но постепенно течь проявляется.

   По крайней мере, так бывало в реальности. В общем, следим за отсутствием любых перекосов ТВД при затяжке накидных гаек.

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#528 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 мая 2023 - 21:34

   Проблема в том, коллега, что при затяжке ТВД с криво/несоосно изначально установленным конусом относительно гнезда в форсунке либо в штуцере ТНВД, сей конус деформируется, хоть и незначительно, что приводит к незначительной же течи. Вроде бы подтянул, не капает, но постепенно течь проявляется.

   По крайней мере, так бывало в реальности. В общем, следим за отсутствием любых перекосов ТВД при затяжке накидных гаек.

 

С уважением - Е.Д.

При снятии форсунки,или просто трубки с нее-нужно освобождать гайку на ТНВД,тогда и курочить ничего не нужно будет.

У форсунки вряд ли что деформируется,во всяком случае я такого не наблюдал.Конус на трубке из более мягкого металла.Если менять,то нужны трубки одной длинны-можно подобрать от отечественной техники.


  • 1

#529 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 мая 2023 - 01:11

Брюса Уиллиса еще не вызывали для борьбы с течью :)

столько проблем из за пустяковых слесарных навыков ...


  • 1

#530 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 мая 2023 - 11:10

Брюса Уиллиса еще не вызывали для борьбы с течью :)

столько проблем из за пустяковых слесарных навыков ...

Кому то прогу написать -пустяк,а лампочку поменять-проблема :)


Сообщение отредактировал Лотос: 23 мая 2023 - 11:11

  • 1

#531 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 23 мая 2023 - 12:32

Кому то прогу написать -пустяк,а лампочку поменять-проблема :)


Как вы современные нейросети то припечатали..)
  • 0

#532 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 мая 2023 - 12:56

Кому то прогу написать -пустяк,а лампочку поменять-проблема :)

это еще не проблема, проблема когда енти ребятки начинают генерить системные решения для жизни обычных людей 

вот то проблема.... 

 

Как вы современные нейросети то припечатали..)

все нативно, на кончиках пальцев, трубочка примеряется без гаечки на прилегание , гаечки опускается и затягивается нежно до посадки вручную 

далее контрольный силовой оборот и визуализация затянутого ...

если тянет в перекос - системные выводы ...

либо посадку  обстучать слегка  ( опять же нежно, через подтянутую гаечку, проставку, кияночкой. без фанатизма)

либо двойная шайба для тех кому лень возиться 

либо замена магистрали как говорят книжные авторитеты 

про вальцовку они не говорят почему то :)  

но жизнь богаче книжек, и не такие ходили в умелых руках 


  • 2

#533 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 23 мая 2023 - 15:04

Брюса Уиллиса еще не вызывали для борьбы с течью :)
столько проблем из за пустяковых слесарных навыков ...

Я больше Брюса Уиллиса тренировался,поверьте на слово:)
А за советы спасибо, как закрутку переберу так и попробую
  • 0

#534 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 мая 2023 - 17:51

Я больше Брюса Уиллиса тренировался,поверьте на слово :)
А за советы спасибо, как закрутку переберу так и попробую

Беда в том,что тут к "авторитетам-теоретикам" больше прислушиваются.Как результат-напрасные расходы средств и времени.


  • 0

#535 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 23 мая 2023 - 18:29

Коллеги,всем спасибо за советы.
Снял гайку,отодвинул трубку в сторону,прикрыл форсунку. 30 минут с кусочком 600 наждачки по конусу трубки по кругу, потом прижал, закрутил без фанатизма. Больше ничего не течёт. 20 минут погонял движок, ни капли,все сухо.
  • 1

#536 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 мая 2023 - 18:34

 кусочком 600 наждачки по конусу трубки по кругу, потом прижал, закрутил без фанатизма. Больше ничего не течёт. 20 минут погонял движок, ни капли,все сухо.

трубочку надеюсь промыли от абразива на стенках после притирки ?  :w00


  • 0

#537 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 мая 2023 - 19:03

Коллеги,всем спасибо за советы.
Снял гайку,отодвинул трубку в сторону,прикрыл форсунку. 30 минут с кусочком 600 наждачки по конусу трубки по кругу, потом прижал, закрутил без фанатизма. Больше ничего не течёт. 20 минут погонял движок, ни капли,все сухо.

Все делается еще проще-молоточком сверху по гайке пристукивая,ключом выбираем образующуюся слабину. B)


  • 1

#538 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 июня 2023 - 12:49

Мой сезон в этом году почти закончен. Движок с начала запуска проработал 84 часа. Но практически сразу появилась проблема-начало гнать масло из под маслянного фильтра. Сначала я думал, что установил подделку (привез маслянный фильтр из России), потом я его заменил на купленный в Швеции, ничего не помогло. Хорошо с собой был запас масла, 6 литров, все равно пришлось купить 4 литра еще. В общей сложности я «извел» 8 литров масла за это время. После 5-6 часов работы двигателя щуп был сухой, каждый раз подливал около 0,5 литра. Разумеется все масло+ воды от капающей помпы была в поддоне, откуда я ее регулярно удалял.

Коллеги, я правильно думаю, что данная проблема возникла из-за плохо работающего предохранительного клапана в маслянном насосе? И ее никак не решить если не разобрать половину двигателя и не добраться до болта 1 (на фото) под которым пружина? Я так понимаю туда попал какой-то мусор (возможно кусочек металла от сломанных зубьев шестерни).

 

Других вариантов нет?

 

Прикрепленные изображения

  • 20190610_180343 (1).jpg
  • движок в разрезе.jpg
  • 1-болт предохранительного клапана.jpg

  • 0

#539 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июня 2023 - 13:47

капец... 

зачем с такими навыками лезть в дизель ? 

Царь Мидас в древнегреческой мифологии все к чему прикасался превращал в золото 

все к чему прикоснулись вы в этом моторе - превратилось в проблему ...


  • 0

#540 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 июня 2023 - 14:07

капец... 

зачем с такими навыками лезть в дизель ? 

Царь Мидас в древнегреческой мифологии все к чему прикасался превращал в золото 

все к чему прикоснулись вы в этом моторе - превратилось в проблему ...

8103080_0_111120210543_1.jpg


  • 1

#541 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 июня 2023 - 14:12

Фильтр такой?

3840525.jpg

В нем есть свой дренажный клапан,если давление не стравливается-фильтр просто взрывается по вальцовке.Смотрите прокладку,состояние плоскости под фильтр.Манометр что показывает?Не нужно лезть в дебри,в которых обязательно заблудитесь.


Сообщение отредактировал Лотос: 22 июня 2023 - 14:13

  • 1

#542 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 июня 2023 - 15:00

Сначала стоял вот такой, слева новый справа немного вздулся.
Потом поставил вот такой. Куплен в Швеции где продают запчасти в том числе и для лодочных моторов. Есть и оригинальный фильтр, теперь он меньше по размерам номер 22057107.
Манометр нет, есть лишь красная лампа при недостатке масляного давления загорается.

Папик, вы вообще о чем??? Я больше месяца в море нахожусь, на данный момент прошёл 740 миль, движок ни разу не отказал, вжик и завелся. Масло гонит,подлил 8 литров? Да хоть 18. Вас это реально волнует?

Прикрепленные изображения

  • 20230520_094734.jpg
  • 20230608_092753.jpg

Сообщение отредактировал tiger-shark: 22 июня 2023 - 15:02

  • 0

#543 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 июня 2023 - 15:15

Масло и на горячем движке гонит? СО проточная? Какую температуру держит? 

Масло новое заливали? Вязкость(марка) какая надо?


Сообщение отредактировал Лотос: 22 июня 2023 - 15:23

  • 0

#544 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 июня 2023 - 18:14

Насколько наблюдал не имеет значение холодный или горячий двигатель. Один раз 6 часов в море отработал, штиль был,я выключил, немного подождал, убрал с поддона все, подлил масла, через 5 минут глянул сверху в поддон, а там опять лужа. Первые 2 литра лукойл оставался, 10w40,полусинтетика. Потом новая канистра запечатанная была, 4 литра 10w40 марка neste oil, в Питере на заправке купил ещё в 2019. Потом шведское купил, тоже 10w40, все полусинтетика. И ранее все года задивал только полусинтетику.
Система охлаждения двухконтурная, мартек стоит, забортная вода +гликоль насосик гоняет. Гликоль тоже подливал регулярно. Концентрат разбавлял дистилированной водой.50х50
термостат открывается на 75 градусах, по мануалу
Да, когда масляный фильтр менял, то специально подлез туда, аккуратно все вытер, никакие посторонних предметов не нашел которые мешали бы прокладке ровно лечь.
  • 0

#545 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 627 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 22 июня 2023 - 19:03

Насколько наблюдал не имеет значение холодный или горячий двигатель. Один раз 6 часов в море отработал, штиль был,я выключил, немного подождал, убрал с поддона все, подлил масла, через 5 минут глянул сверху в поддон, а там опять лужа. Первые 2 литра лукойл оставался, 10w40,полусинтетика. Потом новая канистра запечатанная была, 4 литра 10w40 марка neste oil, в Питере на заправке купил ещё в 2019. Потом шведское купил, тоже 10w40, все полусинтетика. И ранее все года задивал только полусинтетику.
Система охлаждения двухконтурная, мартек стоит, забортная вода +гликоль насосик гоняет. Гликоль тоже подливал регулярно. Концентрат разбавлял дистилированной водой.50х50
термостат открывается на 75 градусах, по мануалу
Да, когда масляный фильтр менял, то специально подлез туда, аккуратно все вытер, никакие посторонних предметов не нашел которые мешали бы прокладке ровно лечь.

Получается насос давит, а после фильтра как будто пробка - или нереальный засор или может даже вкладыши провернуло


  • 0

#546 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 июня 2023 - 19:16

В иностранных не силен,потому нашел с переводом.Как понял там стоит подпружиненный поршень-клапан. Возможно он приклинил-никакие куски шестерен туда не попали,иначе бы давления не было. :)

Как понял,поддон вы сняли,т.ч. выкрутить пробку и вытащить поршень дело техники.Чем то типа плоскогубцами,только наоборот цеплять-изнутри.

Плохо,что нет манометра,с ним более все понятно было.

https://translated.t...?page=17#manual


  • 0

#547 NAVYman

NAVYman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Montreal

Отправлено 22 июня 2023 - 21:33

Для начала проверьте,не осталась ли кольцо -прокладка от старого фильтра на блоке.
Достаточно частая ошибка начинающих механикофф.

  • 0

#548 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 июня 2023 - 23:11

Прокладки там не было,специально смотрел.
А вот такая штука поможет ? Если ввинтить её вместо датчика давления масла?

Прикрепленные изображения

  • 20230622_210954.jpg

  • 0

#549 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 561 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 22 июня 2023 - 23:18

Подождите. У вас выдавливает масло под мотор, а вы просто подливаете и идете дальше?? А откуда льет?
  • 0

#550 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 июня 2023 - 23:41

Прокладки там не было,специально смотрел.
А вот такая штука поможет ? Если ввинтить её вместо датчика давления масла?

Конечно поможет. Сразу видно будет куда копать.

Так то если этого манометра нет,то можно электрический датчик с прибором купить и оставить.Будет через переходник стоять два датчика-родной и на прибор.

Готовое от ВАЗ 2106 в приборе и лампочка по давлению стоит.

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 324.png

Сообщение отредактировал Лотос: 22 июня 2023 - 23:49

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей