Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не заводится дизель Volvo Penta MD5A после зимы


Сообщений в теме: 196

#26 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 19 июня 2019 - 14:07

Лучше что антифриз, а не вода. Только это. Но! Что касается зеркала цилиндра... Редко двигатель останавливается в вмт, а следовательно клапана скорее всего приоткрыты, то есть вцилиндре атмосферная влажность.
  • 0

#27 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 19 июня 2019 - 16:05

Лучше в плане образования коррозии.

 

Ни фига себе - зачем сливать? Чтобы ржавело лучше?

 

В мануале на двигатель рекомендация сливать. Также мне это рекомендовал делать предыдущий владелец.

Если оставить, импеллеру ничего не будет?

 

ps доберусь до яхты в пятницу, попробую совет с маслом, по результатам отпишусь.


  • 0

#28 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 21 июня 2019 - 20:42

Сегодня добрался до яхты, снял форсунку, через отверстие под неё залил 5 кубиков масла, прокрутил ручкой. Одновременно убедился, что форсунка прыскает. После этого всё установил на место, и двигатель таки завелся! Спасибо всем, кто при5ял участие!!!
Получается у движка все плохо с компрессией, сезон бы отходить.
Влзвращаясь к промывке системы охлаждения тосолом - посше этого импеллер сдох, пришлось менять. В принципе при таком раскладе действительно можно оставлять антифриз в системе, раз и так м так менять импеллер.
Теперь встала другая проблема, меняю масло, и не могу открутить масляный фильтр...
  • 1

#29 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 июня 2019 - 20:45

Импеллер на зиму обычно снимают.


  • 0

#30 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 21 июня 2019 - 21:09

Сегодня добрался до яхты, снял форсунку, через отверстие под неё залил 5 кубиков масла, прокрутил ручкой. Одновременно убедился, что форсунка прыскает. После этого всё установил на место, и двигатель таки завелся! Спасибо всем, кто при5ял участие!!!
Получается у движка все плохо с компрессией, сезон бы отходить.
Влзвращаясь к промывке системы охлаждения тосолом - посше этого импеллер сдох, пришлось менять. В принципе при таком раскладе действительно можно оставлять антифриз в системе, раз и так м так менять импеллер.
Теперь встала другая проблема, меняю масло, и не могу открутить масляный фильтр...

Если он типа жигулевского,то можно зубилом и кувалдочкой по ободку основания,можно удавку сделать из ремня к примеру,и наконец просто пробить монтировкой.
  • 0

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 июня 2019 - 23:08

Замерьте компрессию но не сейчас.Пусть мотор наработает несколько десятков часов.https://market.yande...рессометр упить

Для фильтров есть сьемники.Все стоит недорого.https://market.yande... фильтра купить

Удачи.


Сообщение отредактировал Метчик: 21 июня 2019 - 23:18

  • 0

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 июня 2019 - 00:01

МФ очень часто закручивают "на сухую", да ещё с усилием колёсных гаек.
Потом начинаются танцы с бубнами.
  • 0

#33 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 июня 2019 - 00:09

Плоскую отвертку помощней забить молотком насквозь по диаметру, ей же и открутить. Стандартная процедура.

 

otv-prob.jpg


  • 1

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 июня 2019 - 01:26

Сейчас часто видно только верхнее донышко фильтра.
Спасает только цепной ключ.
  • 0

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 июня 2019 - 01:29

Резинку фильтра нужно смазать моторным маслом, перед установкой.
Закручивать двумя пальчиками, пока резинка не коснётся привалочной плоскости (пальчики это сразу почувствуют).
После этого доворачиваем фильтр на 1/4 - 1/2 оборота.
Не более!
  • 0

#36 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 июня 2019 - 01:32

Что Вы как в колхозной МТС?Просто трындец какой то.Какие отвертки.какие цепи.Ключ съемник любых фильтров стоит  около тысячи рублей. :cry:


  • 0

#37 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 июня 2019 - 05:37

Что Вы как в колхозной МТС?Просто трындец какой то.Какие отвертки.какие цепи.Ключ съемник любых фильтров стоит около тысячи рублей. :cry:


А нахрена? Фильтр закручивается рукой. Он не должен быть затянут до невозможности, по инструкции. Усилий рук достаточно. Откручивается? Ну, отверткой :) пробил, открутил. При условии, что масло на яхте меняется раз в год, при нормальных, далеко не путешествуя, условиях, отвертка - отличный инструмент. А ключ для фильтра все-равно заржавеет, придется ещё и его смазывать...
  • 0

#38 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 22 июня 2019 - 05:57

Резинка фильтра при установке была смазана маслом, сам фильтр накручен руками +3/4 оборота, как указано на корпусе. Сейчас никак не получается снять, доступ к нему ограничен, отвертка не помогает.

Прикрепленные изображения

  • 1561168829249..jpg

Сообщение отредактировал Andrey St: 22 июня 2019 - 06:01

  • 0

#39 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 июня 2019 - 06:15

Резинка фильтра при установке была смазана маслом, сам фильтр накручен руками +3/4 оборота, как указано на корпусе. Сейчас никак не получается снять, доступ к нему ограничен, отвертка не помогает.

Фильтр сделан из тонкого металла. Как консервная банка. Не откручивается? Ну разорвите его весь, открутите последнее кольцо разводным ключом. Но на вашей фотографии видно, что к отвертке вы усилие не прилагали :) если бы прилагали, отверстие было бы длинное, по окружности.
Ещё раз. Проткните фильтр насквозь и крутите... насквозь. Входное и выходное отверстие, а не просто дыру сверху.
  • 0

#40 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 июня 2019 - 06:29

Ключ для отворачивания фильтра это хорошо, особенно в виде чашки, точно по размеру фильтра. А если не озадачился приобретением? Еще в прошлом году менял масло и соответственно фильтры на своих Янмарах так пришлось отворачивать их с применением подручных средств. post-23742-0-46925800-1521561885_thumb.j В этом году перед постановкой яхты на летнее хранение опять менял фильтры и опять пришлось использовать подобную конструкцию несмотря на то, что сам их затягивал с соблюдением упомянутых правил - умаслить резинку, крутить руками несильно.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 22 июня 2019 - 06:30

  • 1

#41 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 июня 2019 - 06:40

Ключ для отворачивания фильтра это хорошо, особенно в виде чашки, точно по размеру фильтра. А если не озадачился приобретением? Еще в прошлом году менял масло и соответственно фильтры на своих Янмарах так пришлось отворачивать их с применением подручных средств. post-23742-0-46925800-1521561885_thumb.j В этом году перед постановкой яхты на летнее хранение опять менял фильтры и опять пришлось использовать подобную конструкцию несмотря на то, что сам их затягивал с соблюдением упомянутых правил - умаслить резинку, крутить руками несильно.

Еще лучше ремень от привода,делаешь петлю,одеваешь на фильтр и длинный остаток наматываешь по ходу отворачивания,чтоб удавка получилась.В петлю конца вставляешь рычаг-и фильтр цел и ключ смазывать не нужно.Запасной ремень обычно всегда на лодке присутствует.
  • 0

#42 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 22 июня 2019 - 08:04

Отверстие от отвертки не велико, потому как не подлезть.
Сегодня дали головку-коронку для фильтра, так она просто прокручивалась. В итоге пришлось снимать крепление генератора, и задимать корпус фильтра струбциной, после часа работы провернул его.
Новый фильтр докручивал при установке уже на 1/4 оборота.
  • 0

#43 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 22 июня 2019 - 09:45

Отверстие от отвертки не велико, потому как не подлезть.
Сегодня дали головку-коронку для фильтра, так она просто прокручивалась. В итоге пришлось снимать крепление генератора, и задимать корпус фильтра струбциной, после часа работы провернул его.
Новый фильтр докручивал при установке уже на 1/4 оборота.

Если ключ-коронка прокручивается надо подложить кусок наждачки или чего то подходящего между фильтром и ключом и у вас скорее всего все получится.


  • 2

#44 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 июня 2019 - 14:47

Универсальный съемник стоит 700 рублей .Я выше ссылку давал.Нравятся  Вам масляные лужи  .ссадины на руках и сломанные отвертки.нравиться колхоз.упражняйтесь.флаг Вам в руки.


  • 0

#45 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 22 июня 2019 - 15:08

Универсальный съемник стоит 700 рублей .Я выше ссылку давал.Нравятся  Вам масляные лужи  .ссадины на руках и сломанные отвертки.нравиться колхоз.упражняйтесь.флаг Вам в руки.

Совершенно не нравятся, буду пркупать именно такой съёмник, спасибо за наводку.
Но вот теперь, как писал ранее, довернул фильтр на 1/4 оборота, так на высоких оборотах давит ищ под него масло, пол двигателя залило. Так как же все-таки его доворачивать?
  • 1

#46 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 22 июня 2019 - 17:53

Совершенно не нравятся, буду пркупать именно такой съёмник, спасибо за наводку.
Но вот теперь, как писал ранее, довернул фильтр на 1/4 оборота, так на высоких оборотах давит ищ под него масло, пол двигателя залило. Так как же все-таки его доворачивать?

Я затягивал руками с усилием но не перетягивал и никогда не считал 1/4 или 1/2.
  • 0

#47 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 июня 2019 - 22:16

Совершенно не нравятся, буду пркупать именно такой съёмник, спасибо за наводку.
Но вот теперь, как писал ранее, довернул фильтр на 1/4 оборота, так на высоких оборотах давит ищ под него масло, пол двигателя залило. Так как же все-таки его доворачивать?

Съемник не только откручивает но и закручивает фильтры.Рассказы про чуть довернуть после касания это для курсов кройки и шитья.


  • 0

#48 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июня 2019 - 22:35

Универсальный съемник стоит 700 рублей

Универсальный съёмник стоит 350 рублей.
Но и 700 после тысячи - уже хорошая цифра. Продолжайте работать над собой.
  • 0

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 июня 2019 - 23:46

Что Вы как в колхозной МТС?Просто трындец какой то.Какие отвертки.какие цепи.Ключ съемник любых фильтров стоит около тысячи рублей. :cry:

Цепной ключ-съёмник для масленных фильтров стоит 300 рублей.
Откручивает фильтр любого диаметра и щель над корпусом 5 мм. И не важно, есть на фильтре грани, или нет.
  • 0

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 июня 2019 - 23:50

Еще лучше ремень от привода,делаешь петлю,одеваешь на фильтр и длинный остаток наматываешь по ходу отворачивания,чтоб удавка получилась.В петлю конца вставляешь рычаг-и фильтр цел и ключ смазывать не нужно.Запасной ремень обычно всегда на лодке присутствует.

Всё это хорошо и красиво когда возле фильтра места стадион и маленькая тележка.
Чаще видно только донышко фильтра и небольшая щель над корпусом.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей