Не заводится дизель Volvo Penta MD5A после зимы
#27
Отправлено 19 июня 2019 - 16:05
Лучше в плане образования коррозии.
Ни фига себе - зачем сливать? Чтобы ржавело лучше?
В мануале на двигатель рекомендация сливать. Также мне это рекомендовал делать предыдущий владелец.
Если оставить, импеллеру ничего не будет?
ps доберусь до яхты в пятницу, попробую совет с маслом, по результатам отпишусь.
#28
Отправлено 21 июня 2019 - 20:42
Получается у движка все плохо с компрессией, сезон бы отходить.
Влзвращаясь к промывке системы охлаждения тосолом - посше этого импеллер сдох, пришлось менять. В принципе при таком раскладе действительно можно оставлять антифриз в системе, раз и так м так менять импеллер.
Теперь встала другая проблема, меняю масло, и не могу открутить масляный фильтр...
#30
Отправлено 21 июня 2019 - 21:09
Если он типа жигулевского,то можно зубилом и кувалдочкой по ободку основания,можно удавку сделать из ремня к примеру,и наконец просто пробить монтировкой.Сегодня добрался до яхты, снял форсунку, через отверстие под неё залил 5 кубиков масла, прокрутил ручкой. Одновременно убедился, что форсунка прыскает. После этого всё установил на место, и двигатель таки завелся! Спасибо всем, кто при5ял участие!!!
Получается у движка все плохо с компрессией, сезон бы отходить.
Влзвращаясь к промывке системы охлаждения тосолом - посше этого импеллер сдох, пришлось менять. В принципе при таком раскладе действительно можно оставлять антифриз в системе, раз и так м так менять импеллер.
Теперь встала другая проблема, меняю масло, и не могу открутить масляный фильтр...
#31
Отправлено 21 июня 2019 - 23:08
Замерьте компрессию но не сейчас.Пусть мотор наработает несколько десятков часов.https://market.yande...рессометр упить
Для фильтров есть сьемники.Все стоит недорого.https://market.yande... фильтра купить
Удачи.
Сообщение отредактировал Метчик: 21 июня 2019 - 23:18
#37
Отправлено 22 июня 2019 - 05:37
Что Вы как в колхозной МТС?Просто трындец какой то.Какие отвертки.какие цепи.Ключ съемник любых фильтров стоит около тысячи рублей.
А нахрена? Фильтр закручивается рукой. Он не должен быть затянут до невозможности, по инструкции. Усилий рук достаточно. Откручивается? Ну, отверткой пробил, открутил. При условии, что масло на яхте меняется раз в год, при нормальных, далеко не путешествуя, условиях, отвертка - отличный инструмент. А ключ для фильтра все-равно заржавеет, придется ещё и его смазывать...
#38
Отправлено 22 июня 2019 - 05:57
Сообщение отредактировал Andrey St: 22 июня 2019 - 06:01
#39
Отправлено 22 июня 2019 - 06:15
Фильтр сделан из тонкого металла. Как консервная банка. Не откручивается? Ну разорвите его весь, открутите последнее кольцо разводным ключом. Но на вашей фотографии видно, что к отвертке вы усилие не прилагали если бы прилагали, отверстие было бы длинное, по окружности.Резинка фильтра при установке была смазана маслом, сам фильтр накручен руками +3/4 оборота, как указано на корпусе. Сейчас никак не получается снять, доступ к нему ограничен, отвертка не помогает.
Ещё раз. Проткните фильтр насквозь и крутите... насквозь. Входное и выходное отверстие, а не просто дыру сверху.
#40
Отправлено 22 июня 2019 - 06:29
Ключ для отворачивания фильтра это хорошо, особенно в виде чашки, точно по размеру фильтра. А если не озадачился приобретением? Еще в прошлом году менял масло и соответственно фильтры на своих Янмарах так пришлось отворачивать их с применением подручных средств. В этом году перед постановкой яхты на летнее хранение опять менял фильтры и опять пришлось использовать подобную конструкцию несмотря на то, что сам их затягивал с соблюдением упомянутых правил - умаслить резинку, крутить руками несильно.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 22 июня 2019 - 06:30
#41
Отправлено 22 июня 2019 - 06:40
Еще лучше ремень от привода,делаешь петлю,одеваешь на фильтр и длинный остаток наматываешь по ходу отворачивания,чтоб удавка получилась.В петлю конца вставляешь рычаг-и фильтр цел и ключ смазывать не нужно.Запасной ремень обычно всегда на лодке присутствует.Ключ для отворачивания фильтра это хорошо, особенно в виде чашки, точно по размеру фильтра. А если не озадачился приобретением? Еще в прошлом году менял масло и соответственно фильтры на своих Янмарах так пришлось отворачивать их с применением подручных средств. В этом году перед постановкой яхты на летнее хранение опять менял фильтры и опять пришлось использовать подобную конструкцию несмотря на то, что сам их затягивал с соблюдением упомянутых правил - умаслить резинку, крутить руками несильно.
#42
Отправлено 22 июня 2019 - 08:04
Сегодня дали головку-коронку для фильтра, так она просто прокручивалась. В итоге пришлось снимать крепление генератора, и задимать корпус фильтра струбциной, после часа работы провернул его.
Новый фильтр докручивал при установке уже на 1/4 оборота.
#43
Отправлено 22 июня 2019 - 09:45
Отверстие от отвертки не велико, потому как не подлезть.
Сегодня дали головку-коронку для фильтра, так она просто прокручивалась. В итоге пришлось снимать крепление генератора, и задимать корпус фильтра струбциной, после часа работы провернул его.
Новый фильтр докручивал при установке уже на 1/4 оборота.
Если ключ-коронка прокручивается надо подложить кусок наждачки или чего то подходящего между фильтром и ключом и у вас скорее всего все получится.
#45
Отправлено 22 июня 2019 - 15:08
Совершенно не нравятся, буду пркупать именно такой съёмник, спасибо за наводку.Универсальный съемник стоит 700 рублей .Я выше ссылку давал.Нравятся Вам масляные лужи .ссадины на руках и сломанные отвертки.нравиться колхоз.упражняйтесь.флаг Вам в руки.
Но вот теперь, как писал ранее, довернул фильтр на 1/4 оборота, так на высоких оборотах давит ищ под него масло, пол двигателя залило. Так как же все-таки его доворачивать?
#46
Отправлено 22 июня 2019 - 17:53
Я затягивал руками с усилием но не перетягивал и никогда не считал 1/4 или 1/2.Совершенно не нравятся, буду пркупать именно такой съёмник, спасибо за наводку.
Но вот теперь, как писал ранее, довернул фильтр на 1/4 оборота, так на высоких оборотах давит ищ под него масло, пол двигателя залило. Так как же все-таки его доворачивать?
#47
Отправлено 22 июня 2019 - 22:16
Совершенно не нравятся, буду пркупать именно такой съёмник, спасибо за наводку.
Но вот теперь, как писал ранее, довернул фильтр на 1/4 оборота, так на высоких оборотах давит ищ под него масло, пол двигателя залило. Так как же все-таки его доворачивать?
Съемник не только откручивает но и закручивает фильтры.Рассказы про чуть довернуть после касания это для курсов кройки и шитья.
#49
Отправлено 22 июня 2019 - 23:46
Цепной ключ-съёмник для масленных фильтров стоит 300 рублей.Что Вы как в колхозной МТС?Просто трындец какой то.Какие отвертки.какие цепи.Ключ съемник любых фильтров стоит около тысячи рублей.
Откручивает фильтр любого диаметра и щель над корпусом 5 мм. И не важно, есть на фильтре грани, или нет.
#50
Отправлено 22 июня 2019 - 23:50
Всё это хорошо и красиво когда возле фильтра места стадион и маленькая тележка.Еще лучше ремень от привода,делаешь петлю,одеваешь на фильтр и длинный остаток наматываешь по ходу отворачивания,чтоб удавка получилась.В петлю конца вставляешь рычаг-и фильтр цел и ключ смазывать не нужно.Запасной ремень обычно всегда на лодке присутствует.
Чаще видно только донышко фильтра и небольшая щель над корпусом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей