Требуется волонтер для перехода из Швеции в Средиземное море
#76
Отправлено 24 сентября 2019 - 12:06
#77 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 24 сентября 2019 - 12:07
И последнее, похоже хваленый Макс из Стокгольма просто мелким жулик.
справедливости ради, он не жулик.
жулик это когда намеренно обманывает.
он халявщик, который стрижет тех кто ленится сам проделать определенную работу.
давно известно: хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.
это кстати современная культура потребления: а нафиг? я денег заплачу, и мне все сделают.
нет, не сделают
#79
Отправлено 24 сентября 2019 - 17:50
Интересно почему вы такой вывод вы делаете?
Вот когда лодку в Голландию перегоню, тогда подробно опишу, а здесь мне каждое написаное слово в 1 Евро обходится.
#80
Отправлено 24 сентября 2019 - 18:23
Вы решили всё сделать точно наоборот.
Виноват в этом, конечно, Макс.
#81
Отправлено 24 сентября 2019 - 18:47
Ой, да ладно вам.... Хрен кто при покупке продиагностирует движок... Не разбирать же его при осмотре. Только по косвенным признакам, а их и убрать/подшаманить можно.
Б/у двигун - всегда лотерея.
Нифига не врубаюсь, о каком масле в теплообменнике идет речь.
Общая схема охлаждения
Охладитель
Деталировка
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 24 сентября 2019 - 18:50
#82
Отправлено 24 сентября 2019 - 18:51
Где тут вход/выход на масло (штуцеры, каналы, еще что) и где трубки для его охлаждения - не вижу.
Ткните носом. Может где то рядом с помпой есть ВМХ...
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 24 сентября 2019 - 18:52
#83
Отправлено 24 сентября 2019 - 18:55
Если нет ВМХ, что вполне может быть, и при этом нет эмульсии в картере, то масло в воду может попасть только через помпу.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 24 сентября 2019 - 18:55
#84
Отправлено 24 сентября 2019 - 18:55
Можно только предположить, что от масляного насоса масло идет по каналу в головку блока для смазки распредвала, и прокладку под головкой порвало так, что соеденило канал с маслом с каналом с тосолом, а поскольку давление масла больше, то оно в тосол и попадает
#85
Отправлено 24 сентября 2019 - 19:02
Сразу после остановки такого мотора с пробитой прокладкой давления масла не станет. и вода пойдет самотёком в масло, как более тяжёлая. При следующем пуске вода с маслом мгновенно перемешается и возникнет эмульсия, которую даже полный ламер сразу отличит от нормального масла.
А эмульсии то как раз и нету. Так что не в прокладке дело.
#86
Отправлено 24 сентября 2019 - 19:06
Если нет ВМХ, что вполне может быть, и при этом нет эмульсии в картере, то масло в воду может попасть только через помпу.
Почему только? Мы ж разобрали и этот вариант - он вероятен (тебе верю больше чем себе по конструкции - отверткой не лазал). Но и остальное - прокладка и трещины никто не отменял.
Просто большинство топят за теплообменник, а у меня найти его связь с маслом ну никак не выходит.
А эмульсии то как раз и нету. Так что не в прокладке дело.
Да он в масло еще, я так понял, и не глядел. Сунулся только в охлаждайку
Можно только предположить, что от масляного насоса масло идет по каналу в головку блока для смазки распредвала, и прокладку под головкой порвало так, что соеденило канал с маслом с каналом с тосолом, а поскольку давление масла больше, то оно в тосол и попадает
Технически - возможно, что пробой в прокладке между масляными каналами и на охлаждайку.. Но врать не буду - не встречал пока такой вариант в практике. Обычно пробой идет по кольцу на прокладке под горшки. Они, собственно, и обжимаются.
А вот если хорошо двигун вскипятить - такой вариант вполне себе - охлаждайка в камеру сгорания не идет, кольца обжаты, но повело ГБЦ и тогда да, каналы могут травить через прокладку.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 24 сентября 2019 - 19:14
#87
Отправлено 24 сентября 2019 - 19:24
В автомобиле первый признак пробитой прокладки это именно запах выхлопа в тосоле. Понюхайте тщательно охлаждающую жидкость.
Обычно все проще - задымило белым с трубы - руку подставил на 10 сек - и пробуй на вкус. Если сладенько - готовь ключи, но обычно конденсат по осени/зиме. А тосол нюхать... Хз, что там в бачке унюхаешь. Масло пробовать - не экспериментировал.
Собственно, по выхлопу проблемы и определяют в первом приближении, вплоть до угла зажигания
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 24 сентября 2019 - 19:26
#88
Отправлено 24 сентября 2019 - 19:34
Вова, зачем свечной ключ при ремонте дизеля? А?
#89
Отправлено 24 сентября 2019 - 19:37
Вова, зачем свечной ключ при ремонте дизеля? А?
Привычка Свечник должен быть всегда )))
Да лошара я. Привык к бензинкам, есть грех
Я в дилер центр в Стокгольме написал - может ответят. Завтра в Питерский звякну - что там с ВМХ. А то мало ли, ТС тоже под мостом ночует и самому никак...
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 24 сентября 2019 - 19:39
#90
Отправлено 24 сентября 2019 - 19:56
Как то меня напрягать начали такие истории.. Пора рассматривать при покупке б/у лодки вариант сразу сдергивать двиг и тащить в сервий центр на полную диагностику. Так встрять в пути - с ума же сойдешь...
#91
Отправлено 24 сентября 2019 - 19:56
#92
Отправлено 24 сентября 2019 - 19:58
Как то меня напрягать начали такие истории.. Пора рассматривать при покупке б/у лодки вариант сразу сдергивать двиг и тащить в сервий центр на полную диагностику. Так встрять в пути - с ума же сойдешь...
Проще и дешевле купить лодку с новым мотором. Или вообще без него. И повесить подвесной.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 24 сентября 2019 - 19:59
#93
Отправлено 24 сентября 2019 - 19:59
Тогда уж и этот. https://issuu.com/be...614309/61277970
Проще и дешевле купить лодку с новым мотором. Или вообще без него.
Возможно.
Но такие пляски нифига не веселые
#94
Отправлено 24 сентября 2019 - 20:04
Возможно.
Однозначно.
#95
Отправлено 24 сентября 2019 - 20:05
Тогда уж и этот. https://issuu.com/be...614309/61277970
Согласен, пригодится для заказа запчастей.
Но выполнен необычно.
Нормальный каталог запчастей (spare parts) - это чертежи с указанием номеров запчастей. А здесь фото...
#96
Отправлено 24 сентября 2019 - 20:28
iuriipar, из нормального хода событий: 1. научиться ходить на яхте, 2. совершить переход Балтика-Средиземка, 3. купить яхту
Вы решили всё сделать точно наоборот.
Виноват в этом, конечно, Макс.
ТС и не собирался один переться из Швеции в Средиземку. Обратите внимание на название темы, он приглашает волонтёров. По сути предлагает желающим лодку в чартер бесплатно.
Вова, зачем свечной ключ при ремонте дизеля? А?
Я правда другой Вова, но интересно, что, свечи накала только на моём дизеле есть?)
Нынче кстати в конце августа перестал на холодную заводиться, в компании с двумя шоферами и тоже двумя дизелистами по телефону после разных манипуляций с топливом и форсунками пришли к выводу что свечки негодные. Ехать искать или заказывать смысла уже не было, потому что сезон заканчивался, так слил тосол и по утрам заливал в систему из чайника кипятка. Но при наличии новых свечей ключ бы как раз пригодился.
#97
Отправлено 24 сентября 2019 - 23:56
#98
Отправлено 25 сентября 2019 - 12:10
#99
Отправлено 27 сентября 2019 - 02:12
Тут не систему промывать надо. Тут зверек к движку подкрадывается.
ГБЦ долой, сливаем все жидкости - масло/антифриз. Ищем керосин. Проливаем как блок, так и ГБЦ на сутки минимум. Если в поддоне/масл.фильтре керосин появился - блок на помойку. Аналогично с ГБЦ (заодно и клапана проверить можно и притереть при необходимости, но я бы не советовал, если не делали это ранее). Если ничего не травит - можно надеяться, что микротрещин нет (на горячую же не проверить). Ставим новую прокладку, протягиваем ГБЦ по схеме динамометрическим ключом (обязательно, это не шутка). Перебираем и ремонтируем второй контур. Собираем все в кучу. Заливаем промывку системы охлаждения (подкисленную) и промывочное масло. Даем поработать движку 15-20 мин, глушим и смотрим масло. Если опять эмульсия - поздравляю, у Вас появилось 150кг металлолома для вторчермета. Если нет - оставляем на пару часов в том виде, какой есть. Сливаем промывку антифриза, заливаем заново - 15мин работы и 2ч стоять. Сливаем/заливаем/ждем. Если и на третий раз грязь идет - повторяем до чистоты. Финишно - сливаем все, в охлаждайку заливаем дистиллированную воду, в двиг - нужное масло. Опять 15-20 мин работы. Сливаем воду, заливаем тосол. Все запускаем и даем хорошо двигу поработать. Проверяем масло и тосол на эмульсию. Если все чистенько - Вы обделались легким испугом
Нужны - динамометрический ключ, свечник, внятный набор ключей (трещетки/воротки и прочее), отвертки, пассатижи для хомутов, расходники - хомуты/стяжки/прокладки и прочая хренотень.
Это самый благополучный исход. Порванные шпильки на ГБЦ, ломаные свечи, сорванные резьбы на свечах и прочие приключения, возникающие сплошь и рядом, я не учитываю. Это все лечится, но не быстро, не дешево и уметь надо.
Из плюсов - посмотрите, что у Вас с горшками/поршнями/клапанами.
Технически может "повело" от перегрева ГБЦ. Ее можно шлифануть (если не сильно повело), но нужна мастерская - сам это не сделаешь. После этой процедуры придется настраивать форсунки.
Как то вы сложно расписали, думаю достаточно снять ГБЦ, глянуть в какой состоянии прокладка если пробита сразу будет видно, если нет то ГБЦ на оприсовку с обязательной шлифовкой, и за одно проверить состояние направляющих на клапанах.
#100
Отправлено 27 сентября 2019 - 15:19
Вы вот лодку купИте, я, кстати, целую простыню для Вас написАл в соответствующей теме. Вряд ли там есть место для "Снять ГБЦ". Лодка это. Сначала двигатель выдернуть надобно, скорее всего. Ну и прокладочка та не 5 Евро стоит, наверняка. Моя, вон, 110, к примеру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей