Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка Bavaria 30 Cruiser 2006г./Перегон Швеция>Грузия

Bavaria Cruiser Швеция Грузия Покупка Перегон

Сообщений в теме: 85

#1 bmw.electric

bmw.electric

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Батуми-Минск

Отправлено 09 октября 2018 - 02:39

Всем привет.
Спасибо всем кто помог мне определиться, ищу себе Bavaria 30 Cruiser 2006г.
Уже несколько дней общаюсь с Максом, планировал приобрести вот эту лодку.
Макс сказал что уже смотрел её, хотел сам вытянуть, скинул мне много доп.фотографий, и договорился встретиться с продавцом. Но позже сообщил что тот психанул по непонятной причине и отказался продавать.

Я нашёл другой вариант, но он дороже, пока думаю, т.к. бюджет ограничен.
Пока ждал, пробивал вариант доставки транспортной компанией.
Макс дал мне ссылку, я попросил скалькулировать цену и присел...

Они попросили 10000$ за такую услугу. Пытался обратится в другую контору, те ответили что с физ.лицами не работают и ничем помочь не могут.

Внимание, вопрос: как бюджетно доставить лодку из Швеции в Грузию???

Ценники на похожие яхты в других регионах не гуманные, да и не хочется брать через 5ые руки.

Понятно что опыта доставки в Грузию ни у кого на этом форуме нет, но как бы кто поступил, еслиб перед ним стояла такая задача? Как это всё оформить? В какое время года лучше покупать, в какое перегонять? Видел варианты с зимней стоянкой, может купить сейчас, перегнать летом?

Накидайте вариантов.


Сообщение отредактировал bmw.electric: 09 октября 2018 - 03:38

  • 0

#2 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 09 октября 2018 - 06:47

Почему в Швеции? Не дешевле на Средиземке? И воопро с доставкой отпадет
  • 1

#3 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 09 октября 2018 - 06:50

 

...............

 

Внимание, вопрос: как бюджетно доставить лодку из Швеции в Грузию???

Ценники на похожие яхты в других регионах не гуманные, да и не хочется брать через 5ые руки.

Понятно что опыта доставки в Грузию ни у кого на этом форуме нет, но как бы кто поступил, еслиб перед ним стояла такая задача? Как это всё оформить? В какое время года лучше покупать, в какое перегонять? Видел варианты с зимней стоянкой, может купить сейчас, перегнать летом?

Накидайте вариантов.

 

Бюджетно - своим ходом, другие варианты "бюджетными" назвать язык не повернется... .    

В приоритете - ЕГС, это кратчайший и самый безопасный путь из Балтийского в Черное море.   https://ru.wikipedia...йской_Федерации

Сия система водных путей не считается особо сложной и для крупнотоннажных судов (особливо для тех судоводителей, кто ББК освоил... - про остальные части ЕГС те вполне обоснованно считают, что "воды много, ширОко, фигня вопрос..." ). Понятно, что говорить о каких-то "трудностях" прохождения на лодочке - не смешите их тапочки... .    :D

Но... - это достаточно просто для лодок с Российской регистрацией, лодки под иностранными флагами формально хоть и допускаются, но бюрократических проблемок порешать придется... .

Так что для Вас. скорее всего, даже более доступен будет другой путь - морской, вокруг Европы. Он хотя и много длиннее, не так живописен и приятен... но по Вашим первым шагам чувствуется, что ничего другого не останется... .   :(

Поясняю на элементарном примере: вероятно, вы хотели приобресть вот эту лодку (странное дело... ссылка только что открывалась, лодка числилась в продаже за 340000 Kr, причем продавец снизил недавно цену с 349000 - то есть явно был мотивирован срочно продать... буквально на сей минуте ссылка удалена...  :o ).

Вы, понятно, зашуганы "неадекватностью" шведов - это, мягко говоря. неправда и миф, культивируемый заинтересованными особями. Уверен, что если бы вы сами, напрямую связались с продавцом - лодка была бы уже у Вас "в кармане". Чтобы видеть номер телефона - достаточно зарегистрироваться на "блокете", например данную лодку продавл Стефан Йохансон, телефон: 070-899 30 38.

Легко и просто, конечно, быть бессловесною "дурилкою картонной"... - но Вы вряд ли когда узнаете, почему и из-за каких косяков швед отказался общаться с посредником. 

Резюмируя вышесказанное: вряд ли Вам удастся "расшить" бюрократические препоны для прохождения на иностранной лодке по ЕГС, раз элементарные действия Вам недоступны... . ИМХО   ^_^


Сообщение отредактировал Best device: 09 октября 2018 - 06:53

  • 1

#4 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 09 октября 2018 - 08:01

Не думаю, что транспортировка В30С в Грузию обойдётся вам дешевле. Когда вам давали котировку, ее дали под конкретные размерения этой лодки? Или вообще, на отстань? Я бы пока сказал, что 10КЕ это не очень то и дорого. Если не сказать недорого.
С моей точки зрения, смысл покупки в Швеции может быть только один - в хороших руках Лодка могла хорошо сохраниться, короткий летний сезон и не здорово соленая вода. Важно только лодку не разбить.

Мы перемешали лодку из озера в морскую систему, на расстояние меньше 200 км. На правильном трейлере с манипулятором. Это обошлось нам в пятую часть от озвученного вам. И желание сэкономить не возникало, мы хорошо изучили местный рынок предварительно.

Мне кажется, что вам надо смотреть в сторону Турции. И не полагаться на сомнительных посредников.


Всем привет.
Спасибо всем кто помог мне определиться, ищу себе Bavaria 30 Cruiser 2006г.
Уже несколько дней общаюсь с Максом, планировал приобрести вот эту лодку.
Макс сказал что уже смотрел её, хотел сам вытянуть, скинул мне много доп.фотографий, и договорился встретиться с продавцом. Но позже сообщил что тот психанул по непонятной причине и отказался продавать.
Я нашёл другой вариант, но он дороже, пока думаю, т.к. бюджет ограничен.
Пока ждал, пробивал вариант доставки транспортной компанией.
Макс дал мне ссылку, я попросил скалькулировать цену и присел...
Они попросили 10000$ за такую услугу. Пытался обратится в другую контору, те ответили что с физ.лицами не работают и ничем помочь не могут.
Внимание, вопрос: как бюджетно доставить лодку из Швеции в Грузию???
Ценники на похожие яхты в других регионах не гуманные, да и не хочется брать через 5ые руки.
Понятно что опыта доставки в Грузию ни у кого на этом форуме нет, но как бы кто поступил, еслиб перед ним стояла такая задача? Как это всё оформить? В какое время года лучше покупать, в какое перегонять? Видел варианты с зимней стоянкой, может купить сейчас, перегнать летом?
Накидайте вариантов.


Сообщение отредактировал SergioN: 09 октября 2018 - 08:28

  • 0

#5 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 09 октября 2018 - 09:05

Поехали.jpg Суть в том, что грузовик с трейлером (специальный, на пневмоподвеске и с регулируемыми стойками гидравлическими) накатает порядка 7 тыс км в обе стороны. Учитывая, что это будет экспортная перевозка для транспортной компании, не будет НДС, но это будет стоить порядка 13-15 КЕ, не вдаваясь в подробности негабарита.

Логично было бы ограничить перевозку до Сочи, например, по процедуре транзита, но у нас с Грузией отношения не очень, но, главное, выход из Сочи на еще не зарегистрированной лодке в пограничной зоне РФ может стать головной болью. Поэтому, возможно, имеет смысл ограничить перевозку до Молдавии, и далее уже своим ходом в Грузию.


  • 0

#6 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 09 октября 2018 - 09:24

Тогда уж до Болгарии
  • 0

#7 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 09 октября 2018 - 09:39

Болгария это ЕС. НДС по перевозке начислят

Тогда уж до Болгарии


  • 0

#8 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 октября 2018 - 09:49

По моему мнению, надо идти своим ходом вокруг Европы. За озвученный ценник можно самому малость отучится, кого-то нанять, что-то остро необходимое докупить и в сезон взять и пройти с огромной пользой для себя.

 

Либо не в Швеции брать, а на Средиземке.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 09 октября 2018 - 09:51

  • 1

#9 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 09 октября 2018 - 10:12

Машина приедет через неделю. Хода от Молдавии ещё дней пять. Вокруг Европы (хоть и каналами 3 месяца). Дешевле не будет. Зачем мучить кошку, если человеку Лодка для бизнеса

По моему мнению, надо идти своим ходом вокруг Европы. За озвученный ценник можно самому малость отучится, кого-то нанять, что-то остро необходимое докупить и в сезон взять и пройти с огромной пользой для себя.

Либо не в Швеции брать, а на Средиземке.


Сообщение отредактировал SergioN: 09 октября 2018 - 10:37

  • 1

#10 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 октября 2018 - 10:24

Машина приедет через неделю. Хода от Молдавии ещё три дня. Вокруг Европы (хоть и каналами 3 месяца). Дешевле не будет. Зачем мучить кошку, если человеку Лодка для бизнеса
 

 

По существу возразить нечего, всё так. Пусть думает с учётом всех обстоятельств.


  • 0

#11 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 октября 2018 - 10:29

Вообще-то северная лодка заточена под северные температуры, а на югах совсем другой климат. Если не конструктивно, то оборудованием точно.

Ну и да, вы посчитайте стоимость перегона своим ходом вокруг Европы - переход 60..100 миль в сутки, сколько суток идти, сколько еды потребуется, сколько на стоянки денег уйдет.

 

ЗЫ не выйдет у вас бизнес. вы считать не умеете))) а перво-наперво надо все просчитывать, тогда сразу вылезает нерентабельность покупки подешевле но подальше. по другим критериям - выгода может быть, но не по финансам)))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 09 октября 2018 - 10:31

  • 1

#12 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 октября 2018 - 10:41

...Вообще-то северная лодка заточена под северные температуры, а на югах совсем другой климат...

 

Бавария не северная и не южная, она всесезонная.


  • 2

#13 bmw.electric

bmw.electric

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Батуми-Минск

Отправлено 09 октября 2018 - 10:52

Вы, понятно, зашуганы "неадекватностью" шведов - это, мягко говоря. неправда и миф, культивируемый заинтересованными особями.
Уверен, что если бы вы сами, напрямую связались с продавцом - лодка была бы уже у Вас "в кармане". Чтобы видеть номер телефона - достаточно зарегистрироваться на "блокете", например данную лодку продавл Стефан Йохансон, телефон: 070-899 30 38.
Легко и просто, конечно, быть бессловесною "дурилкою картонной"... - но Вы вряд ли когда узнаете, почему и из-за каких косяков швед отказался общаться с посредником.


Возможно это и миф, но дело в том что он не отвечал ни на телефон(автоответчик постоянно) ни на сообщения с сайта, ни на е-мэйл.
Со второй такая же ситуация, полный игнор.
Уже и правда подумываю купить Баварию в Турции, только думается что это будет уже не такая аккуратная лодка...
  • 0

#14 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 09 октября 2018 - 10:53

Почему в Швеции? Не дешевле на Средиземке? И воопро с доставкой отпадет

Вот тоже не пойму. Зачем тащить лодку через континент, если под боком на Средиземке можно что-то подыскать. Пусть даже подороже, эато не тратиться на доставку, перегнать самому - и удовольствие, и польза.


  • 0

#15 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 09 октября 2018 - 10:56

Тут какая мысль пришла...: одну зиму (1982-83) отработал на Черном море. Гнали под контролем министерства, под паузку рудовозов с зерном (Страну-то кормить надо было...). Но... пробили корпус под Саратовом, латались на заводе "Красный флот" в Ростове и в итоге оказались запасными-излишними... . 

Так всю зиму и таскали ЖРК (железно-рудный концентрат) из Николаева в Рени либо Измаил. Там его перегружали на чисто речные иностранные теплоходы... и по Дунаю - по Дунаю... "развозили" дальше, далёко по Европам... .   :)

Счаз... - придётся оскоромиться... уподобиться "долбодятлам обыкновеннейшим форумным", ибо привык говорить только о том, что на своей просоленной шкуре... .  :blu:  

Итак: самоходки речные те, вполне "приличных" размерений - тарабанили ЖРК по Дунаю, до Германии уж это точно - интересовался у капитанов чисто из врожденной любознательности... .

Еще раз повторяю: не был, опыта не имею...  :blu: но карта Дуная вселяет осторожный оптимизм:  http://www.danube-ri...най/карты-дуная

Главное - там нет "Карацуп с Индусами", даже к шведской лодке отнесутся не в пример мягшэ и легшэ... .    :D


Сообщение отредактировал Best device: 09 октября 2018 - 11:49

  • 1

#16 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 09 октября 2018 - 11:37

Был рассказ про Дунай в Плаваниях...

Не вариант для B30C


  • 0

#17 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 09 октября 2018 - 11:49

Тащить турецкую лодку из отличного региона с массой возможностей в регион с отсутствующей инфраструктурой, таможить ее,  что бы  зарабатывать 20 долларов в день - мне не понять, ИМХО

Я бы рассмотрел вопрос с иммиграцией в теплые страны


  • 3

#18 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 октября 2018 - 11:53

Тащить турецкую лодку из отличного региона с массой возможностей в регион с отсутствующей инфраструктурой, таможить ее,  что бы  зарабатывать 20 долларов в день - мне не понять, ИМХО

Я бы рассмотрел вопрос с иммиграцией в теплые страны

Ну человек вообще собирается ради "20 долларов в день" тащить лодку через всю Европу.


  • -1

#19 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 октября 2018 - 11:55

Ну человек вообще собирается ради "20 долларов в день" тащить лодку через всю Европу.

 

Он не собирается, а думает. И спрашивает совета. Ну и советуем...


  • 0

#20 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 09 октября 2018 - 11:56

 

Я бы рассмотрел вопрос с иммиграцией в теплые страны

 

Шутник вы, батенька... - недаром исстари принято было говаривать :"Соломбальцы те же одесситы, только в валенках... ".    :D

Голубая сверхмечта аборигенов из "теплых стран" - свалить в ту же прохладную Швецию... .    :)


  • 0

#21 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 09 октября 2018 - 12:08

Он не собирается, а думает. И спрашивает совета. Ну и советуем...

 

Смотрим выше, он уже совершает практические действия по покупке...

Для личного использования - брал бы в Швеции и не торопясь шел бы в сторону юга, наслаждаясь процессом.

Для катания потных теть за деньги нашел бы что-нибудь более удобное, применительно к катанию, чем В 30, рядом, тем более выбор есть. 30 футов удобны для не спешного передвижения вдвоем, куда там прокатных-то садить? Было дело, катал в начале 2000-х на "Картер-30" по праздникам и ярмаркам, зарабатывая на паруса, ну нафих, народу надо наверху сидеть, а места мало, так и думаешь, как бы не прилетело чего по бестолковкам, да не выпали за борт, имхо для извоза нужен большой не кренящийся корапь с бутафорскими парусам, холодильником под пыво и незатейливый гальюн.

Либо на  баварке катать 2-3-х за деньги побольше, ну и не двухчасовые прогулки, суточные круизы, но для этого соответствующая береговая линия, укрытия, инфраструктура нужна, либо очень отчаянные клиенты.

ИМХО


  • 2

#22 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 октября 2018 - 12:26

Да, непростая задача перед автором темы стоит...


  • 0

#23 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 09 октября 2018 - 12:39

Кстати, в этом году наблюдал  в марине Хаммамета, как веселые тунисцы  катают за 10 долларов с рыла   туриста  за 4-х часовое плавание с купанием  на 40 футовом катамаране местной постройки, даже подымают паруса. Кат с помещениями в поплавках, на мосту стоят скамейки человек на 10, сверху "бимини", холодильник вроде на палубе стоит в виде "ларя"... По внешнему виду кат - почти "рейсовый" Formula-40, народ валом валит. ИМХО. самый рентабельный вариант. Тетки с ребятней тут же на сетку, дядьки вокруг ларя...

Фоток нет, не до того было, стояли на соседнем понтоне, но видно было, что кат не застаивается, 2 рейса в день выполнял


  • 0

#24 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 октября 2018 - 12:44

Ну так и ну нас на юга так же катают, я тут писал уже выше. Человек по 10 на яхту не зависимо от размера и рейсы часа по два с купанием. Меня так в свое время вообще в свежую довольно погоду в открытом море без спасика за борт выбросили, говорят жердочку не отпуская только а то в такую погоду долго тебя вылавливать придется. И берут думаю сейчас рубля по 2 наверное с человека за это не меньше.


  • 0

#25 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 09 октября 2018 - 12:46

Вот для непродолжительных "каталок" посудинка выглядит весьма и весьма...  https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3

 

7137094675.jpg        7147614261.jpg

 

 

Недорога, разборна - потому и весьма бюджетно транспортировать можно куды хошь... .  

Только слегка оттюнинговать: съемную жесткую палубу на трех имеющихся балках сотворить, да гик желательно поднять, чтоб катающимся кумпола в целости сохранить... .    :)

Понятно, что мореходнсоть пострадает - и погоду и волнишку придется выбирать потщательнЕй (а то и акваторию...   ) - зато какие ж шикарнейшие площадЯ...!!!    :w00

Пластиковые креслица на палубе установить, шезлонги... барбекю прям просятся там всяческие... . 

И... самое главное... - с финансовой точки зрения проект вырисовывается уже вполне коммерческим, бабла на порядок больше можно поднимать, чем на утлой 30 Баварии. ИМХО

 

Если чё - торгует сию замечательную посудинку Rickard, телефончик: 070-580 19 67      


Сообщение отредактировал Best device: 09 октября 2018 - 13:04

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Bavaria, Cruiser, Швеция, Грузия, Покупка, Перегон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей