Немного не в тему, но не могу удержаться, вот красотища:
https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=3
Обратил внимание перейдя по ссылке из предыдущего поста.
Отправлено 09 октября 2018 - 13:07
Немного не в тему, но не могу удержаться, вот красотища:
https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=3
Обратил внимание перейдя по ссылке из предыдущего поста.
Отправлено 09 октября 2018 - 13:18
Ну... если уж речь пошла о романтике и "красотище" для покатушек - то вот уж давненько в Финляндии торгуют этакую стилизованную посудину:
https://www.nettiven...u-merkki/529746
По "романтичности" сия Santa Maria и 20-мильённую Полтаву кроет как бык овцу... .
Но вот содержать такую деревянную посудину - да... задача нетривиальна... .
Сообщение отредактировал Best device: 09 октября 2018 - 13:24
Отправлено 09 октября 2018 - 13:36
Вообще-то северная лодка заточена под северные температуры, а на югах совсем другой климат. Если не конструктивно, то оборудованием точно.
Ну и да, вы посчитайте стоимость перегона своим ходом вокруг Европы - переход 60..100 миль в сутки, сколько суток идти, сколько еды потребуется, сколько на стоянки денег уйдет.
ЗЫ не выйдет у вас бизнес. вы считать не умеете))) а перво-наперво надо все просчитывать, тогда сразу вылезает нерентабельность покупки подешевле но подальше. по другим критериям - выгода может быть, но не по финансам)))
Не понял, а на суше мы не едим что ли? Еду-то зачем считать? Дизель да стоянки, которые можно ограничить. Если гнать самому, то штука-две, думаю больше не понадобится. Около 5000 мм. два месяца в режиме перегона. Жестко. Но дешево. Ещро 500 на дизель. Ну 700.
Отправлено 09 октября 2018 - 13:42
Не понял, а на суше мы не едим что ли? Еду-то зачем считать? Дизель да стоянки, которые можно ограничить. Если гнать самому, то штука-две, думаю больше не понадобится. Около 5000 мм. два месяца в режиме перегона. Жестко. Но дешево. Ещро 500 на дизель. Ну 700.
Вопрос творческий... перегонял сетеподъёмник из Рыбинска на Балтику... - шо я, с канистрами по заправкам бегал ?
Подойдешь, бывалоча, к буксирчику какому нить, либо плавкрану... за полцены никто дизель не отказывался качнуть, почти что сколь хошь... . Ну, качество - тут уж проверять надобно, перед "качнуть" (но эт на нашинских ВВП, шо ТС явно "не светят"... ) .
Сообщение отредактировал Best device: 09 октября 2018 - 13:46
Отправлено 09 октября 2018 - 13:57
Топикстартеру. С Максом лучше не связываться, будет вам голову иметь и туман нагонять, точнее уже начал. Думаю, что вы уже и сами поняли.
В Швеции лодки для Грузии смотреть нет смысла. Ибо если вы сами не готовы потратить 3 месяца на перегон своей лодки вокруг Европы, то транспортировка ее обойдется не меньше 15 000 евро на негабаритном низкорамнике. И это не в Грузию, а по ЕС, а дальше только по воде.
Посмотрите аналогичные лодки в средиземке. Это ближе, понятнее и дешевле.
Даже за те же деньги есть.
https://ru.yachtworl...ng#.W7x3nnsza4Q
P.S. Если вы сами не готовы заниматься даже покупкой лодки, то рентабельность бизнеса сильно под вопросом.
Отправлено 09 октября 2018 - 15:34
Тоже большие сомнения, что в Грузию надо тянуть что-то из Швеции: дороговизна и сроки транспортировки перекроют все выгоды.
А в Средиземке и прочих морях по-близости от Вас вариантов масса.
В Швеции дешевы и в хороше состоянии
А 40 тыс. евро за Баварию-30.... Как-то совсем перебор...
Попросите - Вам народ накидает вариантов.
Посмотрите как Илья (Cupiditas) выбирал яхту - на ютубе много роликов. 50 яхт пересмотрел лично.
Ну и главный момент: доверяя кому-то выбор того, на чем будите ходить, Вы рискуете попасть в ситуацию, когда у Вас и смотрящего разный взгляд на "хорошую лодку". Я это видел неоднократно.
Так что спасибо отказавшемуся шведу.
А по фото Вы не выберите. Только ехать лично. Тем более, что, опять же, Средиземка совсем рядом от Вас - много марин, ОЧЕНЬ много яхт...
И еще момент: есть большие сомнения, что Бавария-30 хороша для покатушек - если это будет ее основное предназначение...
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 09 октября 2018 - 15:35
Отправлено 09 октября 2018 - 15:48
Можно тянуть только то, чего на Средиземке не найти. А Баварию...? Не, если есть именно желание вокруг Европы пройти, походив перед этим по Аландам, и шведским архипелагам, то тоже смысл есть, конечно. Само по себе такое путешествие заслуживает внимания. Мне, надеюсь дожить, предстоит как раз такое.
Отправлено 09 октября 2018 - 15:51
Вот пару вариантов:
https://ru.yachtworl...7/#.W7yVK3szZOQ
https://www.avito.ru...2006_1345485024
Но смотреть только живьем, больше ни как.
Можно тянуть только то, чего на Средиземке не найти. А Баварию...? Не, если есть именно желание вокруг Европы пройти, походив перед этим по Аландам, и шведским архипелагам, то тоже смысл есть, конечно. Само по себе такое путешествие заслуживает внимания. Мне, надеюсь дожить, предстоит как раз такое.
Однозначно !
Отправлено 09 октября 2018 - 23:16
Все остальные варианты Баварий я уже просматривал, в том числе и эту, у неё рядом с ценой красуется "Tax Not Paid", думаю что хозяин не собирается его платить и налог приплюсуется к цене, поэтому она кажется низкой.Посмотрите аналогичные лодки в средиземке. Это ближе, понятнее и дешевле.
Даже за те же деньги есть.
https://ru.yachtworl...ng#.W7x3nnsza4Q
Отправлено 10 октября 2018 - 06:52
Еслиб я выбирал между моторкой и парусником, тогда ваш коммент был бы логичен...И если Вам катать туристов зачем вообще парусник? Возьмите моторку!!!
Сообщение отредактировал bmw.electric: 10 октября 2018 - 07:06
Отправлено 10 октября 2018 - 10:20
Еслиб я выбирал между моторкой и парусником, тогда ваш коммент был бы логичен...
В юношестве занимался яхт-спортом, это давняя мечта + желание немного заработать.
Понятно что с экономической точки зрения выгодней вложить деньги в недвижимость, только мне это не интересно...
Поймите, немного заработать - это значит получить прибыль, ну или хотя бы отбить вложения. вложить пару лямов - это сколько нужно выходов, что бы их хотя бы отбить? даже если выход будет приносить 10 т.р. - это 200 выходов. И сколько лет потребуется, что бы их совершить?
И покатушки - это не отдых, это работа. Вы лодку покупаете для отдыха или для работы? Если вы думаете что будете совмещать, и покатушки гостей будут для вас и отдыхом - то глубоко ошибаетесь))) Это будут либо редкие случайные выходы (которые денег принесут незначительно, если принесут), либо надо будет всерьез этим заниматься, катая хотя бы через день, причем основная работа будет заключаться не в самих выходах а в поиске клиентов и разборками с конкурентами.
Чес гря, покупать лодку для души, то какая работа на ней? А вложить 2 ляма в надежде когда-нибуть их отбить - смысл вкладывать и потом еще и пахать, если деньги уже есть и ими уже можно пользоваться? А еще 2 ляма - наверняка есть способы и попроще их заработать, чем своей яхтой)))) Те люди, которые катают - у них уже есть лодка, которую не хотят продавать, и попадается халтура на них - но там же нет заметных денег, правда?
ЗЫ у нас в Питере тоже иногда так подхалтуривают. Бывало, народ целенаправленно зарабатывал: у людей стояла задача купить новый стационарный мотор на лодку, денег нет, вот и зарабатывали. Но люди на это потратили как минимум целое лето (все выходные катать вместо отдыха/гонок, и в будние по вечером тоже), и всеравно наверняка пришлось докидывать своих. Но тут мотор за пару тройку сотен т.р., а вы - целую яхту)))
Отправлено 10 октября 2018 - 10:30
Поймите, немного заработать - это значит получить прибыль, ну или хотя бы отбить вложения. вложить пару лямов - это сколько нужно выходов, что бы их хотя бы отбить? даже если выход будет приносить 10 т.р. - это 200 выходов. И сколько лет потребуется, что бы их совершить?
Человек же вроде написал что хорошо знаком с другой лодкой которая катает, наверное понимает что делает. Все таки есть большая разница Питер или Саратов и юга. Не знаю как в Грузии а когда я на нашем берегу был там яхты делали по 3-4 выхода в день, за лето 200 легко получается. Да и за выход на юге сейчас небось рубля по 2 с человека берут, по этому 10 рублей с выхода скорее минимум.
Отправлено 10 октября 2018 - 10:54
Не причем тут Максусы вообще. Имел в виду ровно то, что написал, слово в слово.
Это была шутка
А Швецию не зря многие любят.
По стоимости покатушек - час аренды не большой яхты стоит 4-7 тыс. руб. Дальше сами рассчитаете, думаю. Если спрос есть - явно не 200 тыс. в сезон останется. А в целом да - смотря чего хочется. И да, это работа и не простая.
Отправлено 10 октября 2018 - 10:59
По стоимости покатушек - час аренды не большой яхты стоит 4-7 тыс. руб. Дальше сами рассчитаете, думаю. Если спрос есть - явно не 200 тыс. в сезон останется. А в целом да - смотря чего хочется. И да, это работа и не простая.
Это у Вас в Краснодаре? У нас в Саратове 1,5-2 тысячи. У тех кто катает летом все выходные больше чем на месяц вперед расписаны, 3 ляма конечно и близко не отбить, но на югах совсем другая история. Правда это у нас, не знаю как в Грузии.
Сообщение отредактировал CVY: 10 октября 2018 - 11:00
Отправлено 10 октября 2018 - 11:09
Это цены в Геленджике, например:
https://sailman.pro/...а-яхт-геленджик
В Грузии (на море) дешевле, но и лодки меньше:
https://georgia4trav...arch?type=yacht
https://batuminow.co...-yahti-v-batumi
Отправлено 10 октября 2018 - 11:31
Отправлено 10 октября 2018 - 20:43
Это у Вас в Краснодаре? У нас в Саратове 1,5-2 тысячи. У тех кто катает летом все выходные больше чем на месяц вперед расписаны, 3 ляма конечно и близко не отбить, но на югах совсем другая история. Правда это у нас, не знаю как в Грузии.
В Краснодаре в городе экскурсии на теплоходе по Кубани - от 500 рублей час.
На Чёрном море же, на парусных яхтах для "бздыхов"(туристов), за меньше чем 5 000 руб не предлагают катать.
В Грузии - дешевле.
Сообщение отредактировал Мик72: 10 октября 2018 - 20:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей