Ну, вообще-то привод считать надо по другому, как мне кажется,:
Есть макс нагрузка для ремня. Соответственно момент на движке не должен создавать нагрузку выше, и его надо ограничить именно в пределах этой величины. Током, напряжением - зависит от того как он управляется.
Но! Помнится у старых простых двигателей постоянного тока макс выдаваемый момент был в момент пуска, по мере раскручивания растут потери в двигателе и выдаваемый момент снижается, хотя токи остаются прежними. Поэтому в идеале токи нужно ограничивать в зависимости от оборотов. Но это конечно несколько сложнее))
Либо можно примерно посчитать время раскручивания: берем инерцию ротора двигателя вместе с инерцией ведущего шкива, инерцию ремня (хотя возможно можно пренебречь), через передаточное отношение приводим инерцию ведомого шкива + вала + лопасти + присоединенные массы воды к валу двигателя. Считаем время разгона системы. Хотя там все не совсем линейно будет, и возможно проще будет посчитать время разгона без учета воды. на воздухе.
Вот здесь кажется были примеры расчетов:
https://docviewer.ya...m89MCJ9&lang=ru
Сообщение отредактировал Kirilius83: 28 октября 2019 - 11:40