Перейти к содержимому

Фотография

Прошу помощи с сечением и сопротивлением проводов


Сообщений в теме: 137

#51 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 350 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 26 сентября 2019 - 13:25

я другое могу предложить из пусковой автоматики прошлого ( да и настоящего) времени - простейшие реле времени, где контактор замыкает балластный резистор после пуска, но это для тех кто ищет приключений на свою заднюю часть. работало ведь без проблем - не трогай.

Троллейбусы раньше так и разгонялись :))
  • 0

#52 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 26 сентября 2019 - 14:53

Кстати правильно установленный ролик-натяжитель должен решить вашу проблему.Если не хватает для этого длины,проще приподнять верхний шкив и поставить более длинный ремень.https://yandex.ru/im...итель ремня грм 12560_original_tifs-021_zamena-grm5.jpg


Хороший вариант если электрику не трогать. В моём варианте роликами можно защитить зубчатое колесо, только у моторов, второе колесо, стоит в туннеле, по длиннее где-то три четверти ремня.
  • 0

#53 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 26 сентября 2019 - 14:58

Лучшее - враг хорошего.
Вроде известная, в некотором смысле , избитая фраза.
И данный случай подтверждает это.
Но сама тема, своим побочным или сопутствующим моментом, оказалась и интересной и полезной.
Для меня, по крайней мере.
Автору, надеюсь, поможет решить его вопрос.
А мне более аккуратно подойти к своим задачам по "электричеству" на своей лодке.
Не будучи большим специалистом в этой области, руководствовался идеей сделать все с запасом "прочности" , якобы пренебрегая экономической составляющей.
Нет, не все так просто. :)
  • 0

#54 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:02

Балластник - кусок нержавеющей проволоки, или полоску нержавейки от листа отрубить.Взять заведомо длиннее, и укорачивая добиться оптимального результата.Там где варят аргоном есть присадочный пруток, попросите пол метра 3-4 мм диаметром.


Не знал что нержавейку можно использовать как сопротивление.
А что лучше электрод или нержавейка?
  • 0

#55 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 615 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:04

Хороший вариант если электрику не трогать. В моём варианте роликами можно защитить зубчатое колесо, только у моторов, второе колесо, стоит в туннеле, по длиннее где-то три четверти ремня.

Сделать так,чтоб прогиб получился максимальным-ролики навстречу друг другу.

По любому парусить будет на много меньше.


  • 0

#56 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 492 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:14

Лучшее - враг хорошего.
Вроде известная, в некотором смысле , избитая фраза.
И данный случай подтверждает это.
Но сама тема, своим побочным или сопутствующим моментом, оказалась и интересной и полезной.
Для меня, по крайней мере.
Автору, надеюсь, поможет решить его вопрос.
А мне более аккуратно подойти к своим задачам по "электричеству" на своей лодке.
Не будучи большим специалистом в этой области, руководствовался идеей сделать все с запасом "прочности" , якобы пренебрегая экономической составляющей.
Нет, не все так просто. :)

 

Вывод неверный, я считаю. Описанный случай - это как раз то самое исключение, подтверждающее правило, можно сказать. И то, что делается сейчас - это "костыли" и последствия первоначальных ошибок проектирования.


  • 0

#57 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:26

Лучшее - враг хорошего.
Вроде известная, в некотором смысле , избитая фраза.
И данный случай подтверждает это.
Но сама тема, своим побочным или сопутствующим моментом, оказалась и интересной и полезной.
Для меня, по крайней мере.
Автору, надеюсь, поможет решить его вопрос.
А мне более аккуратно подойти к своим задачам по "электричеству" на своей лодке.
Не будучи большим специалистом в этой области, руководствовался идеей сделать все с запасом "прочности" , якобы пренебрегая экономической составляющей.
Нет, не все так просто. :)


Если есть возможность сделать с запасом, то надо делать с запасом. Это моё мнение. Я поменял почти всю низкоточную проводку и всё работает прекрасно. Перенёс почти все силовое оборудование в одно место, для удобства наблюдения и обслуживания. А с этой подрулькой не получилось, не мог я предположить что, из-за замены кабеля, так сильно изменятся обороты и старт. Задняя Подрулька покупная, прекрасно перенесла замену кабеля.
  • 2

#58 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:26

Вывод неверный, я считаю. Описанный случай - это как раз то самое исключение, подтверждающее правило, можно сказать. И то, что делается сейчас - это "костыли" и последствия первоначальных ошибок проектирования.

Что неверного в моем выводе, что к вопросу надо подойти более взвешено и грамотно :) :) :)
Из данного примера я увидел для себя это.
  • 0

#59 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:28

Вывод неверный, я считаю. Описанный случай - это как раз то самое исключение, подтверждающее правило, можно сказать. И то, что делается сейчас - это "костыли" и последствия первоначальных ошибок проектирования.


Полностью с вами согласен.
  • 0

#60 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 350 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:29

Не знал что нержавейку можно использовать как сопротивление.
А что лучше электрод или нержавейка?

Так электрод для балластника тоже нержавеющий надо брать :)

За счет большого содержания никеле, нержавейка имеет повышенное удельное сопротивление.
  • 1

#61 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:30

Как раз не предполагая, что " простая" замена может дать такой эффект
  • 0

#62 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:30

Сделать так,чтоб прогиб получился максимальным-ролики навстречу друг другу.
По любому парусить будет на много меньше.


Да это ещё один вариант.
  • 0

#63 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 350 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:34

Задняя Подрулька покупная, прекрасно перенесла замену кабеля.

Там более дерьмовый двигатель стоит :) Он просто не может резко стартануть за счет экономии меди в обмотках. Поэтому заводскую подрульку и нельзя гонять больше двух минут, затем пол часа перерыв на остывание двигателя :)
Там сама обмотка двигателя балластным резистором является :)

Сообщение отредактировал yfafyz: 26 сентября 2019 - 15:35

  • 0

#64 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 492 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:35

Так электрод для балластника тоже нержавеющий надо брать :)

За счет большого содержания никеле, нержавейка имеет повышенное удельное сопротивление.

 

Что-то у меня сомнения насчёт никеля. Сколько его там? 0,1%?


  • 0

#65 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 350 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:40

Что-то у меня сомнения насчёт никеля. Сколько его там? 0,1%?

сколько бы не было, сопротивление в 5 раз больше чем у обычной стали

Сколько его там? 0,1%?

на ДВА порядка больше, плюс хром. Что такое нихром знаете? :)

Сообщение отредактировал yfafyz: 26 сентября 2019 - 15:42

  • 0

#66 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 26 сентября 2019 - 17:17

Может силовую цепь(двигатель) на 12 вольт переключить?
  • 0

#67 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 26 сентября 2019 - 18:03

Может силовую цепь(двигатель) на 12 вольт переключить?


Как это сделать? У меня всё 24в только 2 инвертора 24-12 по 70а. Они даже оба не справятся с такими токами.
  • 0

#68 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 615 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 сентября 2019 - 18:10

Как это сделать? У меня всё 24в только 2 инвертора 24-12 по 70а. Они даже оба не справятся с такими токами.

Ни как не надо.Если 2В заметный прирост мощности дал,то минус 12В даст еще больше,только в обратную сторону.И снова провода в два раза толще ставить нужно будет :)


Сообщение отредактировал Лотос: 26 сентября 2019 - 18:11

  • 0

#69 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 26 сентября 2019 - 18:53

Взять с одного аккумулятора,провода менять не надо мощность тоже упадёт соответственно и ток.
  • 0

#70 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 615 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 сентября 2019 - 19:02

Взять с одного аккумулятора,провода менять не надо мощность тоже упадёт соответственно и ток.

Винт то прежний остается,с тем же потреблением мощности.


  • 0

#71 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 26 сентября 2019 - 19:28

Взять с одного аккумулятора,провода менять не надо мощность тоже упадёт соответственно и ток.


На сколько я понимаю, нельзя взять с одного аккумулятора ток, который стоит последовательно с другим аккумулятором.
  • 0

#72 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 994 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 сентября 2019 - 19:36

На сколько я понимаю, нельзя взять с одного аккумулятора ток, который стоит последовательно с другим аккумулятором.

Это зависит от того, какую собрать цепь. В принципе - легко.


  • 0

#73 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 26 сентября 2019 - 19:39

пошли фигню городить.


  • 0

#74 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 26 сентября 2019 - 19:43

пошли фигню городить.

По первой реакции принял за приглашение.
Уже приготовился " пошли" сказать....
Дошло вторым восприятием :)
  • 0

#75 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 26 сентября 2019 - 20:59

Винт то прежний остается,с тем же потреблением мощности.

 

Вращаться будет медленнее, соответственно - мощности потреблять будет меньше.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей