Троллейбусы раньше так и разгонялись )я другое могу предложить из пусковой автоматики прошлого ( да и настоящего) времени - простейшие реле времени, где контактор замыкает балластный резистор после пуска, но это для тех кто ищет приключений на свою заднюю часть. работало ведь без проблем - не трогай.
Прошу помощи с сечением и сопротивлением проводов
#51
Отправлено 26 сентября 2019 - 13:25
#52
Отправлено 26 сентября 2019 - 14:53
Кстати правильно установленный ролик-натяжитель должен решить вашу проблему.Если не хватает для этого длины,проще приподнять верхний шкив и поставить более длинный ремень.https://yandex.ru/im...итель ремня грм
Хороший вариант если электрику не трогать. В моём варианте роликами можно защитить зубчатое колесо, только у моторов, второе колесо, стоит в туннеле, по длиннее где-то три четверти ремня.
#53
Отправлено 26 сентября 2019 - 14:58
Вроде известная, в некотором смысле , избитая фраза.
И данный случай подтверждает это.
Но сама тема, своим побочным или сопутствующим моментом, оказалась и интересной и полезной.
Для меня, по крайней мере.
Автору, надеюсь, поможет решить его вопрос.
А мне более аккуратно подойти к своим задачам по "электричеству" на своей лодке.
Не будучи большим специалистом в этой области, руководствовался идеей сделать все с запасом "прочности" , якобы пренебрегая экономической составляющей.
Нет, не все так просто.
#54
Отправлено 26 сентября 2019 - 15:02
Балластник - кусок нержавеющей проволоки, или полоску нержавейки от листа отрубить.Взять заведомо длиннее, и укорачивая добиться оптимального результата.Там где варят аргоном есть присадочный пруток, попросите пол метра 3-4 мм диаметром.
Не знал что нержавейку можно использовать как сопротивление.
А что лучше электрод или нержавейка?
#55
Отправлено 26 сентября 2019 - 15:04
Хороший вариант если электрику не трогать. В моём варианте роликами можно защитить зубчатое колесо, только у моторов, второе колесо, стоит в туннеле, по длиннее где-то три четверти ремня.
Сделать так,чтоб прогиб получился максимальным-ролики навстречу друг другу.
По любому парусить будет на много меньше.
#56
Отправлено 26 сентября 2019 - 15:14
Лучшее - враг хорошего.
Вроде известная, в некотором смысле , избитая фраза.
И данный случай подтверждает это.
Но сама тема, своим побочным или сопутствующим моментом, оказалась и интересной и полезной.
Для меня, по крайней мере.
Автору, надеюсь, поможет решить его вопрос.
А мне более аккуратно подойти к своим задачам по "электричеству" на своей лодке.
Не будучи большим специалистом в этой области, руководствовался идеей сделать все с запасом "прочности" , якобы пренебрегая экономической составляющей.
Нет, не все так просто.
Вывод неверный, я считаю. Описанный случай - это как раз то самое исключение, подтверждающее правило, можно сказать. И то, что делается сейчас - это "костыли" и последствия первоначальных ошибок проектирования.
#57
Отправлено 26 сентября 2019 - 15:26
Лучшее - враг хорошего.
Вроде известная, в некотором смысле , избитая фраза.
И данный случай подтверждает это.
Но сама тема, своим побочным или сопутствующим моментом, оказалась и интересной и полезной.
Для меня, по крайней мере.
Автору, надеюсь, поможет решить его вопрос.
А мне более аккуратно подойти к своим задачам по "электричеству" на своей лодке.
Не будучи большим специалистом в этой области, руководствовался идеей сделать все с запасом "прочности" , якобы пренебрегая экономической составляющей.
Нет, не все так просто.
Если есть возможность сделать с запасом, то надо делать с запасом. Это моё мнение. Я поменял почти всю низкоточную проводку и всё работает прекрасно. Перенёс почти все силовое оборудование в одно место, для удобства наблюдения и обслуживания. А с этой подрулькой не получилось, не мог я предположить что, из-за замены кабеля, так сильно изменятся обороты и старт. Задняя Подрулька покупная, прекрасно перенесла замену кабеля.
#58
Отправлено 26 сентября 2019 - 15:26
Что неверного в моем выводе, что к вопросу надо подойти более взвешено и грамотноВывод неверный, я считаю. Описанный случай - это как раз то самое исключение, подтверждающее правило, можно сказать. И то, что делается сейчас - это "костыли" и последствия первоначальных ошибок проектирования.
Из данного примера я увидел для себя это.
#63
Отправлено 26 сентября 2019 - 15:34
Там более дерьмовый двигатель стоит Он просто не может резко стартануть за счет экономии меди в обмотках. Поэтому заводскую подрульку и нельзя гонять больше двух минут, затем пол часа перерыв на остывание двигателяЗадняя Подрулька покупная, прекрасно перенесла замену кабеля.
Там сама обмотка двигателя балластным резистором является
Сообщение отредактировал yfafyz: 26 сентября 2019 - 15:35
#65
Отправлено 26 сентября 2019 - 15:40
сколько бы не было, сопротивление в 5 раз больше чем у обычной сталиЧто-то у меня сомнения насчёт никеля. Сколько его там? 0,1%?
на ДВА порядка больше, плюс хром. Что такое нихром знаете?Сколько его там? 0,1%?
Сообщение отредактировал yfafyz: 26 сентября 2019 - 15:42
#68
Отправлено 26 сентября 2019 - 18:10
Как это сделать? У меня всё 24в только 2 инвертора 24-12 по 70а. Они даже оба не справятся с такими токами.
Ни как не надо.Если 2В заметный прирост мощности дал,то минус 12В даст еще больше,только в обратную сторону.И снова провода в два раза толще ставить нужно будет
Сообщение отредактировал Лотос: 26 сентября 2019 - 18:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей