Перейти к содержимому

Фотография

Прошу помощи с сечением и сопротивлением проводов


Сообщений в теме: 137

#76 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:46

Вращаться будет медленнее, соответственно - мощности потреблять будет меньше.

В чем тогда будет смысл подрульки?


  • 0

#77 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 26 сентября 2019 - 23:48

Этот ремень не предназначен для передачи такого момента от двигателя. Был поставлен от балды, без всяких расчётов, раньше работал потому что были тощие провода в которых терялась часть мощности.

Подберите в каталоге правильный ремень и ролики, которые обеспечат передачу момента от мотора.

Либо собрать шим контроллер, на современных компонентах не проблема сделать на 200 ампер


Сообщение отредактировал APJ: 26 сентября 2019 - 23:51

  • 0

#78 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 27 сентября 2019 - 00:15

Этот ремень не предназначен для передачи такого момента от двигателя. Был поставлен от балды, без всяких расчётов, раньше работал потому что были тощие провода в которых терялась часть мощности.
Подберите в каталоге правильный ремень и ролики, которые обеспечат передачу момента от мотора.
Либо собрать шим контроллер, на современных компонентах не проблема сделать на 200 ампер


В интернете, не в яндексе не в хроме, я не нашол. Шим контролер 24в 200а
  • 0

#79 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 27 сентября 2019 - 00:23


  • 0

#80 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 27 сентября 2019 - 00:46

Плохо искали.
https://kellycontroller.com/shop/kds/
Но, как я писал на первой странице - дешевле будет вернуть на место провода. Вам еще нужен будет специалист который подключит контроллер.


Спасибо за ссылку.
С специалистами в моих краях дороговато.
Через недели полторы собираюсь на лодку. Пока склоняюсь к электроду или проволоке нержавеющей.
Надо думать как её закрепить безопасно.
  • 0

#81 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 27 сентября 2019 - 01:43

Но, как я писал на первой странице - дешевле будет вернуть на место провода. 

 

Дешевле будет подключить кусок проволоки.


В чем тогда будет смысл подрульки?

 

Я всего лишь отвечал на тезис:

 

Винт то прежний остается,с тем же потреблением мощности.


  • 0

#82 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 27 сентября 2019 - 01:56

В интернете, не в яндексе не в хроме, я не нашол. Шим контролер 24в 200а

Могу ошибиться, но плавный пуск на 200А - не сильно страшная задача...

С уважением.
  • 0

#83 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 27 сентября 2019 - 09:07

Наверно это самое простое найти балластник. Но я не в России и не гуру в электрике, мне нужна помощь в решении моей проблемы. Как ее решить используя подручные материалы. Поэтому я благодарен участникам форума ........ за помощь. Надеюсь с вашей помощью найти оптимальный вариант.


  • 0

#84 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 27 сентября 2019 - 09:17

Могу ошибиться, но плавный пуск на 200А - не сильно страшная задача...

С уважением.

тему читайте, про контроллеры я считаю здесь  посты пустым надуванием щек, уж не закрыть ли мне тему..... и открыть новую - как я сделал/купил контроллер для стартера. там рассмотрим вопросы - нужна ли ос по току или скорости, на какой ток выбрать транзисторы, конструкция шин, теплоотвода, собственно источника шим....., а как с падением напряжения на транзисторах - неужели как на проволоке... и тд и тп.


  • 1

#85 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 сентября 2019 - 12:29

Ну и правильно-закрывайте.А то пылят тут все не по науке. ;)


  • 0

#86 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 27 сентября 2019 - 13:05

я не спрашивал совета, а информировал. думаю - не стоит это обсуждать. хоть бы ссылку дали на такой контроллер, я бы только радовался, а то мандельштама не читал.....


  • 0

#87 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 27 сентября 2019 - 13:08

Спасибо всем за помощь !
Для себя я решил попробую с электродом.

Сообщение отредактировал Катерист: 27 сентября 2019 - 13:14

  • 1

#88 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 27 сентября 2019 - 18:05

Ещё вопрос.
Есть ли разница где ставить сопротивление, у аккумулятора или у подрульки?
  • 0

#89 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 27 сентября 2019 - 20:00

Ещё вопрос.
Есть ли разница где ставить сопротивление, у аккумулятора или у подрульки?

Нет. Но лучше ставить там, где нечему гореть.


  • 1

#90 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 27 сентября 2019 - 20:09

Нет. Но лучше ставить там, где нечему гореть.

это да, но вот увидите, ничего там греться не будет. только при непрерывных циклах старт-стоп, да и то, на практике сомневаюсь.


  • 2

#91 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 27 сентября 2019 - 23:21

Ну, не очень понятно - почему не будет...
Раньше провода имели бОльшее сопротивление и на ём электричество выделялось в виде распределённого по им тепла.
Теперь провода имеют меньшее сопротивление и то электричество выделяется не в виде тепла в проводах, а в виде улучшенного вращения мотора.
Вы предлагаете вернуть утраченное сопротивление на коротком участке провода.
Значит, должно вернуться и выделение тепла.
Но не распределённоё на тридцати двух метрах а сосредоточенное на участке с повышенным сопротивлением.
Почему температура не должна вырасти прямо-пропорционально уменьшению поверхности теплообмена?

С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 27 сентября 2019 - 23:46

  • 0

#92 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 28 сентября 2019 - 05:12

это да, но вот увидите, ничего там греться не будет. только при непрерывных циклах старт-стоп, да и то, на практике сомневаюсь.

Я как то в малайзии наблюдал, как катера на заправочный пирс подходят при отжимном ветре. Это Ваше "непрерывных циклах старт-стоп" там в полный рост, причем чем меньше и легче катер тем сильней дрочат подрульки. Так что не сомневайтесь.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 28 сентября 2019 - 05:16

  • 0

#93 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 28 сентября 2019 - 10:31

конечно, греться будет, я имел в виду катастрофически. ведь даже неизвестен стартовый ток, его берем 250 а, а сколько он на самом деле, причем средний стартовый ток, сколько занимает старт, какое потребление в установившемся режиме... только оценки, моя, катастрофически греться не будет, а про меры по теплоизоляции я писал, да это и так очевидно.


  • 0

#94 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 28 сентября 2019 - 12:35

Нужно сначала провести испытания. И если будет греться докрасна - нужен какой-то термостойкий каркас. Который можно сделать самому, а можно использовать готовый. Например - от кранового сопротивления. Типа такого: https://www.avito.ru...location=621540

А можно воткнуть такую сборку целиком. )


  • 0

#95 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 28 сентября 2019 - 13:35

Нужно сначала провести испытания. И если будет греться докрасна - нужен какой-то термостойкий каркас. Который можно сделать самому, а можно использовать готовый. Например - от кранового сопротивления. Типа такого: https://www.avito.ru...location=621540
А можно воткнуть такую сборку целиком. )


Да конечно же, эксперимент. Потом уже, каркасы,защиты…
Спасибо за готовый пример.
  • 0

#96 andreyda

andreyda

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 сентября 2019 - 14:43

возьмите старый провод смотайте в бухту и включите последовательно с новым. положите там где мотор стоит, места там похоже много )))


  • 0

#97 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 28 сентября 2019 - 16:07

возьмите старый провод смотайте в бухту и включите последовательно с новым. положите там где мотор стоит, места там похоже много )))

Здорово!!! для меня, этот вариант очень интересен, да и кабель старый должен остаться, почти весь.
Здорово что есть этот форум. Кажется что всё очень просто, сейчас.
Одна голова хорошо, а три лучше.

Сообщение отредактировал Катерист: 28 сентября 2019 - 16:12

  • 0

#98 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 28 сентября 2019 - 16:58

5/7R+X=R ;X=2/7R  для одного куска 4/7длины.


  • 0

#99 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 29 сентября 2019 - 11:41

Вариант с бухтой старого провода вроде бы очевиден, но не так прост как кажется на первый взгляд. При большом токе будет сказываться реактивное сопротивление, индуктивность провода свернутого в катушку.
С одной стороны, индуктивность будет противодействовать наростанию тока, что хорошо. Но с другой стороны, может привести к возникновению импульсов самоиндукции при выключении тока и подгаранию контактов коммутирующего устройства и, возможно, появлению помех в бортовой сети.
  • 1

#100 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 29 сентября 2019 - 14:40

посчитать можете индуктивность? а куда до этого девался всплеск напряжения от тока якоря и обмотки возбуждения, но не беда, не надо все в одну сторону мотать, половину по, а половину против...


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей