Вращаться будет медленнее, соответственно - мощности потреблять будет меньше.
В чем тогда будет смысл подрульки?
Отправлено 26 сентября 2019 - 23:48
Этот ремень не предназначен для передачи такого момента от двигателя. Был поставлен от балды, без всяких расчётов, раньше работал потому что были тощие провода в которых терялась часть мощности.
Подберите в каталоге правильный ремень и ролики, которые обеспечат передачу момента от мотора.
Либо собрать шим контроллер, на современных компонентах не проблема сделать на 200 ампер
Сообщение отредактировал APJ: 26 сентября 2019 - 23:51
Отправлено 27 сентября 2019 - 00:15
Этот ремень не предназначен для передачи такого момента от двигателя. Был поставлен от балды, без всяких расчётов, раньше работал потому что были тощие провода в которых терялась часть мощности.
Подберите в каталоге правильный ремень и ролики, которые обеспечат передачу момента от мотора.
Либо собрать шим контроллер, на современных компонентах не проблема сделать на 200 ампер
Отправлено 27 сентября 2019 - 00:46
Плохо искали.
https://kellycontroller.com/shop/kds/
Но, как я писал на первой странице - дешевле будет вернуть на место провода. Вам еще нужен будет специалист который подключит контроллер.
Отправлено 27 сентября 2019 - 09:07
Наверно это самое простое найти балластник. Но я не в России и не гуру в электрике, мне нужна помощь в решении моей проблемы. Как ее решить используя подручные материалы. Поэтому я благодарен участникам форума ........ за помощь. Надеюсь с вашей помощью найти оптимальный вариант.
Отправлено 27 сентября 2019 - 09:17
Могу ошибиться, но плавный пуск на 200А - не сильно страшная задача...
С уважением.
тему читайте, про контроллеры я считаю здесь посты пустым надуванием щек, уж не закрыть ли мне тему..... и открыть новую - как я сделал/купил контроллер для стартера. там рассмотрим вопросы - нужна ли ос по току или скорости, на какой ток выбрать транзисторы, конструкция шин, теплоотвода, собственно источника шим....., а как с падением напряжения на транзисторах - неужели как на проволоке... и тд и тп.
Отправлено 27 сентября 2019 - 23:21
Сообщение отредактировал plis: 27 сентября 2019 - 23:46
Отправлено 28 сентября 2019 - 05:12
это да, но вот увидите, ничего там греться не будет. только при непрерывных циклах старт-стоп, да и то, на практике сомневаюсь.
Я как то в малайзии наблюдал, как катера на заправочный пирс подходят при отжимном ветре. Это Ваше "непрерывных циклах старт-стоп" там в полный рост, причем чем меньше и легче катер тем сильней дрочат подрульки. Так что не сомневайтесь.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 28 сентября 2019 - 05:16
Отправлено 28 сентября 2019 - 10:31
конечно, греться будет, я имел в виду катастрофически. ведь даже неизвестен стартовый ток, его берем 250 а, а сколько он на самом деле, причем средний стартовый ток, сколько занимает старт, какое потребление в установившемся режиме... только оценки, моя, катастрофически греться не будет, а про меры по теплоизоляции я писал, да это и так очевидно.
Отправлено 28 сентября 2019 - 12:35
Нужно сначала провести испытания. И если будет греться докрасна - нужен какой-то термостойкий каркас. Который можно сделать самому, а можно использовать готовый. Например - от кранового сопротивления. Типа такого: https://www.avito.ru...location=621540
А можно воткнуть такую сборку целиком. )
Отправлено 28 сентября 2019 - 13:35
Нужно сначала провести испытания. И если будет греться докрасна - нужен какой-то термостойкий каркас. Который можно сделать самому, а можно использовать готовый. Например - от кранового сопротивления. Типа такого: https://www.avito.ru...location=621540
А можно воткнуть такую сборку целиком. )
Отправлено 28 сентября 2019 - 16:07
Здорово!!! для меня, этот вариант очень интересен, да и кабель старый должен остаться, почти весь.возьмите старый провод смотайте в бухту и включите последовательно с новым. положите там где мотор стоит, места там похоже много )))
Сообщение отредактировал Катерист: 28 сентября 2019 - 16:12
Отправлено 29 сентября 2019 - 11:41
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей