Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проекты Девлина в Россию, или как осуществить мечту?

Девлин Dipper 19 Ладога

Сообщений в теме: 79

#51 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 30 ноября 2019 - 19:14

Нет. Не хватит знаний самому спроектировать хорошую лодку. А чтобы знания получить, нужно будет посвятить этому жизнь. Далеко не для всех самодельщиков этот путь. И уж точно не на седьмом десятке.

Даже беглого взгляда на проекты Jeeet достаточно, чтобы понять, что ничего даже приближающегося самому состряпать не получится. Пустая трата сил и времени. Ну это если хочется в итоге получить лодку. А не просто держащееся на поверхности воды изделие...


  • 0

#52 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 30 ноября 2019 - 19:40

Даже беглого взгляда на проекты Jeeet достаточно, чтобы понять, что ничего даже приближающегося самому состряпать не получится.

Не вижу тождества между сложностью и достижением требуемого результата. Гораздо более умные люди говорили, что "Не нужно множить сущности без необходимости"


  • 1

#53 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 декабря 2019 - 11:36

Видны сразу попытки обмануть физику.

 

Лодка - 1200 кг это сразу трейлер на 1800.

Это категория В+Е 

Это машина более 3 литров , полный привод.

Слипов (таких как на видео) в Этой стране практически НЕТ. даже в новых пафосных "яхт-клубах) сделано все по му.........цки.

проф. проектов - в продаже за капейки, я еще не видел.все что в продаже - это для "хоум-мейда".с соответствующими "поправками".

 

Вывод. 

1.найти  финский "Альбатрос" еще живой, и восстановить.

2. Построить теплый ангар у дома - и самому сварить из Амг,  но проект - заказать грамотному профи.И быть морально готовым - к траху с регистрацией.

3. уйти в "нерегистрат" - и забить на всё. :)

 

Прикрепленные изображения

  • DSCF1241.JPG
  • DSCF1238.JPG

  • 0

#54 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 декабря 2019 - 11:46

1. Это машина более 3 литров , полный привод.

2. Вывод. 

1. Более трёх литров - уже слишком, Газелями например запросто таскают. Или у меня Навара 2.5 литра дизель, 174 л.с., можно таскать прицеп до 3 тонн.

2. Вывод прикольный, особенно про постройку тёплого ангара, да и "сварить из АМГ" тоже. Потому что в разы дешевле и на порядки  быстрее (пара недель против нескольких лет) купить не новое но готовое судно.
Утешает только мысль что автор одумается и стройку не начнёт.


Сообщение отредактировал VladPK: 08 декабря 2019 - 14:25

  • 0

#55 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 декабря 2019 - 12:10

По пункту 3.

Свежее. Сегодняшнее.

На календаре - 8 декабря 2019. :)

 

И тягач 1.3 литра, и слипы - пофигу, налоги, стоянки, заправки - пофигу

и все речки , где более 10 см на форватере - ВСЕ твои. :)

 

Это Фотограф - вот его снимки.

Прикрепленные изображения

  • 78745241_2519633118106088_8538509239168008192_o.jpg
  • 78375954_2518696368199763_6635379264323584000_o.jpg
  • 78807809_2518687668200633_6213544000465403904_o.jpg

  • 1

#56 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 08 декабря 2019 - 14:17

Животина бедняга! Мёрзнет.  ^_^


  • 0

#57 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 декабря 2019 - 19:47

Животина бедняга! Мёрзнет.  ^_^

это про городских жителей и про себя чтоле?


  • 0

#58 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 08 декабря 2019 - 20:00

Там с хвостом кто то, и с четырьмя лапами на фото, это городские жители? Глянул в зеркало - тоже не похож .... 


  • 0

#59 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 декабря 2019 - 21:02

Есть такие  интересные люди , они  называются "Фотографы анималисты" .

Они фотографируют диких зверей и птиц  в естественной среде обитания.

Фото которые выше - экспонировались на МЕждународных выставках.

Вот такому была сделана лодка , которая  на фото.  

 

Я понятно излагаю без подростковой  фени?


  • 0

#60 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 декабря 2019 - 21:06

Жаль, что вы не о проектах Девлина.


  • 4

#61 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 декабря 2019 - 22:58

Жаль, что вы не о проектах Девлина.

аналогично. 

Но  это , по моему, ошибочное мнение , что из непонятной  фанеры, вот так у "нуля" можно построить замечательную, "долгоиграющюю" лодку и для этого достаточно купить "импортный" проект.

Видел не раз , лодки которые стояли на "бот шоу",  а наши, и импортные , а потом через пару лет их же в клубе-стоянке. 

Даже при очень импортной фанере - затраты на ежегодное  поддержание такой лодки в хорошем состоянии равны  примерно 10% от первоначальной стоимости.

А все владельцы деревянных-фанерных яхт - это  члены секты "пришествия папы Карло".

И  главная их мантра - "дерево - оно же дышит!"       :)

 

Конечно, простую лодочку за пару выходных собрать и радоваться своей пряморукости и получению

полезных  навыков, детишек отвлечь от айфонодрочения - тут нет вопросов.

 

Берём в руки книжку - "15 проектов". Катер- дощаник , 6 м. Моторов кетайских воздушников - прорва. Строится за неделю. Щастье - на все лето. 


  • 0

#62 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 декабря 2019 - 23:42

 

А все владельцы деревянных-фанерных яхт - это  члены секты "пришествия папы Карло".

И  главная их мантра - "дерево - оно же дышит!"       :)

 

А давайте замутим опрос - сколько лет у кого служит самодельная фанерная лодка и по какой причине она развалилась. Будет полезно?


  • 0

#63 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 декабря 2019 - 00:03

Берем в руки книжку.

Ленинград. "Судостроение" 1974 год.

Вот проект не знаю чей.

Обводы - дори.

мотор - 12 лс , простой как грабли воздушник "нехонда". Нафиг никому не нужен для воровства. Запорол (без масла) - выкинул нафиг , другой купил.

Масса - 400 кг

Реверс- редуктор , валовая линия, винт-болотный , стальной - все есть здесь 

 https://www.youtube....eature=emb_logo

с такой "машиной" вообше все пофигу - трава, топляки, торф итд .

 

Шлепай неспеша по речке , любуйся природой , есть будка от дождя и переспать без вских палаток. На трейлере - любые озера изолированные доступны. 

Нарисовал по разметке, выпилил лобзиком...

Что  еще нужно  в этой сухопутной азиатской стране?

Прикрепленные изображения

  • 79368360_2454500094768279_8329465020433825792_o.jpg
  • 79846074_2454500438101578_6549083772095037440_o.jpg

  • 0

#64 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 декабря 2019 - 00:06

А давайте замутим опрос - сколько лет у кого служит самодельная фанерная лодка и по какой причине она развалилась. Будет полезно?

А зачем? Все уже известно наперед .

будет как в анекдоте про рыбака - которому связали руки, чтобы  ими не махал , показывая какая у него вчера сорвалась :)  


  • 0

#65 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 декабря 2019 - 00:43

А зачем? Все уже известно наперед .

 

То есть "Есть два мнения - моё и неправильное?"


  • 3

#66 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 декабря 2019 - 01:47

Гораздо интереснее вблизи посмотреть на лодку из ПП или ПЭ через пару лет эксплуатации. Фанерку то можно почистить, покрасить, подлачить......


  • 0

#67 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 09 декабря 2019 - 09:08

аналогично. 

Но  это , по моему, ошибочное мнение , что из непонятной  фанеры, вот так у "нуля" можно построить замечательную, "долгоиграющюю" лодку и для этого достаточно купить "импортный" проект.

Видел не раз , лодки которые стояли на "бот шоу",  а наши, и импортные , а потом через пару лет их же в клубе-стоянке. 

Даже при очень импортной фанере - затраты на ежегодное  поддержание такой лодки в хорошем состоянии равны  примерно 10% от первоначальной стоимости.

А все владельцы деревянных-фанерных яхт - это  члены секты "пришествия папы Карло".

И  главная их мантра - "дерево - оно же дышит!"       :)

 

Конечно, простую лодочку за пару выходных собрать и радоваться своей пряморукости и получению

полезных  навыков, детишек отвлечь от айфонодрочения - тут нет вопросов.

 

Берём в руки книжку - "15 проектов". Катер- дощаник , 6 м. Моторов кетайских воздушников - прорва. Строится за неделю. Щастье - на все лето. 

Из за чего Вы так не любите деревянное судостроение? Есть печальный опыт?


  • 0

#68 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 декабря 2019 - 11:37

Гораздо интереснее вблизи посмотреть на лодку из ПП или ПЭ через пару лет эксплуатации. Фанерку то можно почистить, покрасить, подлачить......

Фанерка - коробится и расслаивается, "иногда". сосет воду , потихоньку.

И главное - ее нет качественной. Кто-нибудь держал в руках фанеру 3 мм 5 слоев на "виаме" (это клей такой , по имени "Всесоюзный институт авиационных материалов".  Её в 90-х распродавали из "стратегических запасов".

Вот это я называю - Фанера.

ПП и ПНД - так же надо "ухаживать" , не бросать на солнце.

 

Для МАЛЕНЬКИХ лодок - это не проблема,хранение в сухом или закрытом месте.

А главное - они простые и недорогие.


  • 0

#69 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 декабря 2019 - 11:48

"Из за чего Вы так не любите деревянное судостроение? Есть печальный опыт?"

 

а почему ЭТО надо любить?  :)

У каждого материала - есть свои свойства - их просто надо Знать.

Без "религиозного фанатизма".

Еще раз .

Маленькую лодку (пусть и из фанеры) - легко поддерживать в кондиции.

Помыл, высушил и спрятал. 

В большой - всегда есть "подсланевые воды"  , спрятать от дождя , солнца - проблемно.

 

В Капустино стоял катерок Новый (Петрозаводский) - советую посмотреть .если он там еще

В Завидово стоит катерок "дядя Ваня" - советую посмотреть...

а если не "тырнет курить" а весной походить по стоянкам -яхт клубам то прибудет "знание"  :)

.

  • 0

#70 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 декабря 2019 - 11:52

То есть "Есть два мнения - моё и неправильное?"

Чтобы сравнивать - нужна чистота эксперимента, одинаковые условия.

Как Вы считаете? :)


  • 0

#71 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 декабря 2019 - 12:04

Ну вот и прихожу я к выводу - "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам"

и вот тут - и не поспоришь. :)


  • 0

#72 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 декабря 2019 - 12:08

Чтобы сравнивать - нужна чистота эксперимента, одинаковые условия.
Как Вы считаете? :)

Не считаю, а знаю, что во все времена Дядя Вася был сторонником "правоверных" материалов, к коим никакие композиты не относятся. Вера - она и есть вера.


  • -1

#73 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 декабря 2019 - 12:39

Не считаю, а знаю, что во все времена Дядя Вася был сторонником "правоверных" материалов, к коим никакие композиты не относятся. Вера - она и есть вера.

я про это не понял. 

строил из всего -  дерево, фанера, композиты, сэндвичи, углепластики  Амг. (сталь - не)

"Доказательство" -  это еще в 7 классе построил .

"Глистирующий". 

еще тогда -  ставил "ассиметрик на бушприте" :)

Прикрепленные изображения

  • Без названия.jpg

  • 0

#74 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 декабря 2019 - 12:43

я про это не понял. 

строил из всего -  дерево, фанера, композиты, сэндвичи, углепластики  Амг. (сталь - не)

 

ОК, и откуда тогда "всё известно наперёд"?


  • 0

#75 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 декабря 2019 - 15:58

 Не надо меня "демонизировать"  - композиты имеет право на жизнь, с ним проблем гораздо меньше чем с деревом. ;)

 

Ну а что касается  Девлина - проект Б,Ершова  вот  как то поумнее будет.http://www.plv.ru/catalog/katera/6.

И глиссировать при необходимости  будет под 50-ом. А вот Девлин на видео как то не очень едет под двумя моторами.

Длинный корпус, глиссирующий, ездит а водоизмещающем интереснее - если сместить ЦТ в нос.

 

Не  знаю как с этой  Псковской лодкой, но в забугорье обычная практика - корпус покупается, а все отделочные, и монтажные работы Заказчик делает самостоятельно.

И при этом Человек потом рассказывает что он сам построил Корабль . :) Этого я так же  много видел в экспедициях по европе (на "Иван-30)

И это - Нормально. Не будет грубых косяков . А работы по сборке , отделке - это может быть более 50% трудоемкости.всей лодки.

Я так собирал Микрик-Рикошет , так что не из тырнета цифры.  :) (на готовый - не было денег)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Девлин, Dipper 19, Ладога

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей