2 часа аренды GP26 в Ореховой стоит 10 000 рублей. И не сказал бы, что эти яхты простаивают.
Ну 10 лодок в Москву, 10 в Сочи и всё.
В замкадье за 10 тыс /2часа ?
Ну ну
![:)](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Отправлено 22 октября 2019 - 23:24
Ну 10 лодок в Москву, 10 в Сочи и всё.
В замкадье за 10 тыс /2часа ?
Ну ну
Отправлено 23 октября 2019 - 00:54
На сайте зигзага цены намного-намного гуманнее. Если экономика у них при этом сходится то думаю в очень многих городах достаточно людей которые бы это себе могли позволить. Тут уже скорее вопрос популяризации паруса как такового.
Как по мне, так о популяризации... Реи нет! Уж очень скромный размах.
Но я желаю успеха, тем кто затеял этот бизнес. Пусть у них всё получится! Лодка-то хорошая, и стратегия нормальная...
По поводу лодки, смущает только одно, - излишняя живучесть! Но спишем это на бизнес...
Отправлено 23 октября 2019 - 11:16
Ну 10 лодок в Москву, 10 в Сочи и всё.
В замкадье за 10 тыс /2часа ?
Ну ну
Да даже и по такой цене на 4-5 человек это получается 2-2,5 т.р. с каждого, сопоставимо со стоимостью всяких квестов на которые народ ходит и не жужжит.
Вопрос к способности организаторов это правильно представить и продать, маркетинге так сказать, кому слово популяризация не понравилось.
Сообщение отредактировал CVY: 23 октября 2019 - 11:17
Отправлено 23 октября 2019 - 14:12
Уже 8 или 10 лодок в Питере, а как варианты: 10 (или сколько там J70 в Ривер Клабе) в Конаково, 10 в Крыму и так далее.
Вот я и говорю: Москва, Питер , Сочи, а далее ????
Например в Ярославле, Рыбинсве, Чебоксарах, думаю за 10тыс/2 часа, либо морду набьют, либо как на идиотов смотреть будут.
И, какова продолжительность сезона в Питере?
И ещё по лодкам.
Для функций проката, нахрен не нужна вся эта вакуумная инфузия, мультиаксиальная ткань, спецпрофиль на мачту, итд. Это дорого.
Для проката и вывоза чайников, достаточно простого ручного формования обычной стеклотканью и стекломатом в промежутке. Два формовщика за смену корпус сваяют. На мачту стандартные профиля.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 23 октября 2019 - 14:17
Отправлено 23 октября 2019 - 15:11
Вот я и говорю: Москва, Питер , Сочи, а далее ????
Например в Ярославле, Рыбинсве, Чебоксарах, думаю за 10тыс/2 часа, либо морду набьют, либо как на идиотов смотреть будут.
И, какова продолжительность сезона в Питере?
И ещё по лодкам.
Для функций проката, нахрен не нужна вся эта вакуумная инфузия, мультиаксиальная ткань, спецпрофиль на мачту, итд. Это дорого.
Для проката и вывоза чайников, достаточно простого ручного формования обычной стеклотканью и стекломатом в промежутке. Два формовщика за смену корпус сваяют. На мачту стандартные профиля.
Ну раз уж про мачты зашла речь, давайте поговорим. Чем вам не угодили мой стандартный 113-й эпсилон в качестве профиля на эту мачту? Прошу пояснить, чем вам не угодила отгрузочная цена на этот рангоут (о которой вы, судя по всему, осведомлены, раз утверждаете что это дорого).
Да, и подскажите, сколько у вас лет опыта, как владельца прокатного бизнеса? Вы так уверенно рассуждаете что нужно, а что нет, как будто всю жизнь этим занимаетесь.
Сообщение отредактировал Dr. Bu: 23 октября 2019 - 15:24
Отправлено 23 октября 2019 - 16:04
Вот я и говорю: Москва, Питер , Сочи, а далее ????
Например в Ярославле, Рыбинсве, Чебоксарах, думаю за 10тыс/2 часа, либо морду набьют, либо как на идиотов смотреть будут.
А далее городов-миллионников в стране жизни нет. И что там в Рыбинске, с населением меньше административного района Москвы никому не интересно, пока в Москве заполняемость гоночных прокатных флотов близка к 100%.
Но с другой стороны, вот цены Ярославля: https://arsenalyar.ru/yacht-club/rent/
Отправлено 23 октября 2019 - 16:24
Но с другой стороны, вот цены Ярославля: https://arsenalyar.ru/yacht-club/rent/
У нас в городе лодок 10 наверное катают по цене от 1 до 2 тысяч в час. В сезон на вечер буднего дня запись за неделю минимум, на выходные месяца за полтора.
Но это правда немного другое, потенциальный круг клиентов намного шире. Просто прокатится по воде в хорошую погоду многие хотят. Таким на самом деле главное чтобы парус был да шампанское не расплескалось.
А дна спортивную лодку надо уже фанатиков искать, причем имеющих минимальные навыки и возможность тренироваться более-менее регулярно и, скорее всего, постоянной командой - иначе не интересно. А таких найти намного сложнее и вполне возможно что многие уже свои лодки имеют, хотя это и не факт что мешает.
Отправлено 23 октября 2019 - 18:14
Ну раз уж про мачты зашла речь, давайте поговорим. Чем вам не угодили мой стандартный 113-й эпсилон в качестве профиля на эту мачту? Прошу пояснить, чем вам не угодила отгрузочная цена на этот рангоут (о которой вы, судя по всему, осведомлены, раз утверждаете что это дорого).
Да, и подскажите, сколько у вас лет опыта, как владельца прокатного бизнеса? Вы так уверенно рассуждаете что нужно, а что нет, как будто всю жизнь этим занимаетесь.
Про ваш профиль я не осведомлён. Может вы его раздариваете.
Да и вообще то профильт не нужен, достаточно трубы.
С прокатным бизнесом знаком. Занимаюсь этим последние 6 лет.
Отправлено 24 октября 2019 - 14:06
И ещё по лодкам.
Для функций проката, нахрен не нужна вся эта вакуумная инфузия, мультиаксиальная ткань, спецпрофиль на мачту, итд. Это дорого.
Для проката и вывоза чайников, достаточно простого ручного формования обычной стеклотканью и стекломатом в промежутке. Два формовщика за смену корпус сваяют. На мачту стандартные профиля.
После того, как я брал в чартер "Баварию", я уже не возьму в прокат яхту, переделанную из спасательной шлюпки.
Человек, катавшийся на J70, не сядет в переделанную из гребнушки в яхту "Пеллу".
Нужны современные, быстрые новые лодки. И тогда за них готовы платить.
А пока следующая "заинфузирована"
Отправлено 24 октября 2019 - 15:42
После того, как я брал в чартер "Баварию", я уже не возьму в прокат яхту, переделанную из спасательной шлюпки.
Человек, катавшийся на J70, не сядет в переделанную из гребнушки в яхту "Пеллу".
Нужны современные, быстрые новые лодки. И тогда за них готовы платить.
А пока следующая "заинфузирована"
Не корректное сравнение.
Вы бы ещё Баварию с танком сравнили. , а J70 с Оптимистом
Ваш корпус, руками, хороший формовщик (не узбек с рынка) сделает не намного тяжелее, но гораздо дешевле.
Хотите дороже?
Да за ради Бога.
Отправлено 24 октября 2019 - 15:44
Трубы не достаточно. Трубе нужен ликпаз. Также нужно, чтобы рангоут был легкий. А это- только профиль. Если мачта будет тяжелой, придется делать тяжелый киль. И лодка не взлетит.Про ваш профиль я не осведомлён. Может вы его раздариваете.
Да и вообще то профильт не нужен, достаточно трубы.
С прокатным бизнесом знаком. Занимаюсь этим последние 6 лет.
Отправлено 24 октября 2019 - 16:20
Ваш корпус, руками, хороший формовщик (не узбек с рынка) сделает не намного тяжелее, но гораздо дешевле.
Вот что-то сильно я сомневаюсь. Квалифицированный труд он денег стоит.
Могу конечно ошибаться, но сдается мне что для вакуумной формовки ничего сильно сложного не надо, допускаю что это даже дешевле обходится.
Да и вообще прямые материальные затраты обычно не больше половины стоимости продукции составляют а для штучного товара вроде лодок возможно и меньше. Ну удастся сэкономить 200-300 тысяч с 1,5 млн - для частного клиента это может быть критично, а для рентабельности проката нет. А вот если люди на лодку идти не захотят или она ломаться все время будет - вот это критично.
Отправлено 24 октября 2019 - 16:40
Инфузия придумана для того, чтобы не зависеть от формовщиков. Люди болеют, у них машины ломаются, на маршрутки не успевают, руки с бодуна трясутся... Могут брак сделать, к ним контролера ставить надо. И так по всему циклу.
Инфузия позволяет пользоваться менее квалифицированным трудом с гораздо более прогнозируемым результатом и за более короткое время, что тоже деньги.
Отправлено 24 октября 2019 - 16:56
После того, как я брал в чартер "Баварию", я уже не возьму в прокат яхту, переделанную из спасательной шлюпки.
Человек, катавшийся на J70, не сядет в переделанную из гребнушки в яхту "Пеллу".
Нужны современные, быстрые новые лодки. И тогда за них готовы платить.
А пока следующая "заинфузирована"
Улыбнуло, конечно кататься это не ходить..,
а чем брать в чартер от проката отличается???
Отправлено 24 октября 2019 - 17:17
Инфузия придумана для того, чтобы не зависеть от формовщиков. Люди болеют, у них машины ломаются, на маршрутки не успевают, руки с бодуна трясутся... Могут брак сделать, к ним контролера ставить надо. И так по всему циклу.
Инфузия позволяет пользоваться менее квалифицированным трудом с гораздо более прогнозируемым результатом и за более короткое время, что тоже деньги.
Первый раз слышу, что для инфузии требуется менее квалифицированные работники. Всегда думал, что для инфузии требуется меньшее количество народу, но более квалифицированного и она даёт более стабильный результат.
Отправлено 24 октября 2019 - 17:19
Улыбнуло, конечно кататься это не ходить..,
а чем брать в чартер от проката отличается???
Ничем. Просто словами поиграться захотелось ?
дык эт слова Ваши...,
по мне дык лучше свободного международного класса для развития парусного спорта ничего нету..., к примеру наша старая эМка, международный классический Мот..
Сообщение отредактировал Игорь К.: 24 октября 2019 - 17:20
Отправлено 24 октября 2019 - 17:28
по мне дык лучше свободного международного класса для развития парусного спорта ничего нету..., к примеру наша старая эМка, международный классический Мот..
Свободный класс таит в себе неприятную вещь - более ранние лодки через некоторое время становятся неконкурентными из-за морального устаревания. Яркий пример - соседняя ветка про Минитразат. В лидерах ТОЛЬКО новые. В этом плане монотип гораздо интереснее: новичок может купить бушную лодку и не быть аутсайдером по-дефолту.
А Эмка... Это несколько другой уровень квалификации экипажа.
За минус простите, не хотел ставить.
Отправлено 24 октября 2019 - 17:36
Излишне... Помня идеологию лодки. Значит масса запредельная, для такого типа лодок.
На сайте написано, что масса 810 кг. Учитывая, что технология не таджики в гараже при плохом свете и фиг пойми какой температуре, то вполне верится в заявленную цифру. Вопрос к RIBмастер: Вы же взвешивали лодку, сколько в итоге вышло?
У её иностранного аналога J70 - абсолютно идентичный. Где запредельная масса?
Отправлено 24 октября 2019 - 17:37
Первый раз слышу, что для инфузии требуется менее квалифицированные работники. Всегда думал, что для инфузии требуется меньшее количество народу, но более квалифицированного и она даёт более стабильный результат.
Нужен один квалифицированный человек, смотрящий за укладкой стекломатериалов, трубок и прочей хренотени. И к нему пару "неформовщиков". При том этот квалифицированный человек может и не уметь формовать руками.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей