Перейти к содержимому

Фотография

Новый российский класс mX700


Сообщений в теме: 279

#26 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 870 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 22 октября 2019 - 23:17

2 часа аренды GP26 в Ореховой стоит 10 000 рублей. И не сказал бы, что эти яхты простаивают.


Ну 10 лодок в Москву, 10 в Сочи и всё.
В замкадье за 10 тыс /2часа ?
Ну ну :)
  • 0

#27 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 163 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 22 октября 2019 - 23:24

Ну 10 лодок в Москву, 10 в Сочи и всё.
В замкадье за 10 тыс /2часа ?
Ну ну :)


На сайте зигзага цены намного-намного гуманнее. Если экономика у них при этом сходится то думаю в очень многих городах достаточно людей которые бы это себе могли позволить. Тут уже скорее вопрос популяризации паруса как такового.
  • 0

#28 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 октября 2019 - 00:54

На сайте зигзага цены намного-намного гуманнее. Если экономика у них при этом сходится то думаю в очень многих городах достаточно людей которые бы это себе могли позволить. Тут уже скорее вопрос популяризации паруса как такового.

Как по мне, так о популяризации... Реи нет! Уж очень скромный размах.

 

Но я желаю успеха, тем кто затеял этот бизнес. Пусть у них всё получится! Лодка-то хорошая, и стратегия нормальная...

 

По поводу лодки, смущает только одно, - излишняя живучесть! Но спишем это на бизнес...


  • 0

#29 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2019 - 11:01

Ну 10 лодок в Москву, 10 в Сочи и всё.
В замкадье за 10 тыс /2часа ?
Ну ну :)

Уже 8 или 10 лодок в Питере, а как варианты: 10 (или сколько там J70 в Ривер Клабе) в Конаково, 10 в Крыму и так далее.


  • 0

#30 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 163 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 23 октября 2019 - 11:16

Ну 10 лодок в Москву, 10 в Сочи и всё.
В замкадье за 10 тыс /2часа ?
Ну ну :)

 

Да даже и по такой цене на 4-5 человек это получается 2-2,5  т.р. с каждого, сопоставимо со стоимостью всяких квестов на которые народ ходит и не жужжит. 
Вопрос к способности организаторов это правильно представить и продать, маркетинге так сказать, кому слово популяризация не понравилось. 


Сообщение отредактировал CVY: 23 октября 2019 - 11:17

  • 1

#31 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 23 октября 2019 - 11:23

По поводу лодки, смущает только одно, - излишняя живучесть! Но спишем это на бизнес...

 

Живучесть - в каком плане ? Слишком крепкая ?


  • 0

#32 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 870 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 23 октября 2019 - 14:12

Уже 8 или 10 лодок в Питере, а как варианты: 10 (или сколько там J70 в Ривер Клабе) в Конаково, 10 в Крыму и так далее.

Вот я и говорю: Москва, Питер , Сочи, а далее ????

Например в Ярославле, Рыбинсве, Чебоксарах, думаю за 10тыс/2 часа, либо морду набьют, либо как на идиотов смотреть будут.

И, какова продолжительность сезона в Питере?

 

И ещё по лодкам.

Для функций проката, нахрен не нужна вся эта вакуумная инфузия, мультиаксиальная ткань, спецпрофиль на мачту, итд. Это дорого.

Для проката и вывоза чайников, достаточно простого ручного формования обычной стеклотканью и стекломатом в промежутке. Два  формовщика за смену корпус сваяют. На мачту стандартные профиля.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 23 октября 2019 - 14:17

  • 0

#33 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 23 октября 2019 - 15:11

Вот я и говорю: Москва, Питер , Сочи, а далее ????

Например в Ярославле, Рыбинсве, Чебоксарах, думаю за 10тыс/2 часа, либо морду набьют, либо как на идиотов смотреть будут.

И, какова продолжительность сезона в Питере?

 

И ещё по лодкам.

Для функций проката, нахрен не нужна вся эта вакуумная инфузия, мультиаксиальная ткань, спецпрофиль на мачту, итд. Это дорого.

Для проката и вывоза чайников, достаточно простого ручного формования обычной стеклотканью и стекломатом в промежутке. Два  формовщика за смену корпус сваяют. На мачту стандартные профиля.

Ну раз уж про мачты зашла речь, давайте поговорим. Чем вам не угодили мой стандартный 113-й эпсилон в качестве профиля на эту мачту? Прошу пояснить, чем вам не угодила отгрузочная цена на этот рангоут (о которой вы, судя по всему, осведомлены, раз утверждаете что это дорого). 

Да, и подскажите, сколько у вас лет опыта, как владельца прокатного бизнеса? Вы так уверенно рассуждаете что нужно, а что нет, как будто всю жизнь этим занимаетесь. 


Сообщение отредактировал Dr. Bu: 23 октября 2019 - 15:24

  • 3

#34 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2019 - 16:04

Вот я и говорю: Москва, Питер , Сочи, а далее ????

Например в Ярославле, Рыбинсве, Чебоксарах, думаю за 10тыс/2 часа, либо морду набьют, либо как на идиотов смотреть будут.

А далее городов-миллионников в стране жизни нет. И что там в Рыбинске, с населением меньше административного района Москвы никому не интересно, пока в Москве заполняемость гоночных прокатных флотов близка к 100%.

Но с другой стороны, вот цены Ярославля: https://arsenalyar.ru/yacht-club/rent/


  • 0

#35 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 163 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 23 октября 2019 - 16:24

Но с другой стороны, вот цены Ярославля: https://arsenalyar.ru/yacht-club/rent/

 

У нас в городе лодок 10 наверное катают по цене от 1 до 2 тысяч в час. В сезон на вечер буднего дня запись за неделю минимум, на выходные месяца за полтора.
Но это правда немного другое, потенциальный круг клиентов намного шире. Просто прокатится по воде в хорошую погоду многие хотят. Таким на самом деле главное чтобы парус был да шампанское не расплескалось.
А дна спортивную лодку надо уже фанатиков искать, причем имеющих минимальные навыки и возможность тренироваться более-менее регулярно и, скорее всего, постоянной командой - иначе не интересно. А таких найти намного сложнее и вполне возможно что многие уже свои лодки имеют, хотя это и не факт что мешает.


  • 0

#36 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 870 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 23 октября 2019 - 18:14

Ну раз уж про мачты зашла речь, давайте поговорим. Чем вам не угодили мой стандартный 113-й эпсилон в качестве профиля на эту мачту? Прошу пояснить, чем вам не угодила отгрузочная цена на этот рангоут (о которой вы, судя по всему, осведомлены, раз утверждаете что это дорого). 

Да, и подскажите, сколько у вас лет опыта, как владельца прокатного бизнеса? Вы так уверенно рассуждаете что нужно, а что нет, как будто всю жизнь этим занимаетесь. 

Про ваш профиль я не осведомлён. Может вы его раздариваете.

Да и вообще то профильт не нужен, достаточно трубы. :)

 

С прокатным бизнесом знаком. Занимаюсь этим последние 6 лет.


  • 0

#37 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 24 октября 2019 - 14:06

И ещё по лодкам.

Для функций проката, нахрен не нужна вся эта вакуумная инфузия, мультиаксиальная ткань, спецпрофиль на мачту, итд. Это дорого.

Для проката и вывоза чайников, достаточно простого ручного формования обычной стеклотканью и стекломатом в промежутке. Два  формовщика за смену корпус сваяют. На мачту стандартные профиля.

После того, как я брал в чартер "Баварию", я уже не возьму в прокат яхту, переделанную из спасательной шлюпки.

Человек, катавшийся на J70, не сядет в переделанную из гребнушки в яхту "Пеллу".

Нужны современные, быстрые новые лодки. И тогда за них готовы платить.

А пока следующая "заинфузирована" :)

Прикрепленные изображения

  • 345.jpg

  • 7

#38 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 870 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 октября 2019 - 15:42

После того, как я брал в чартер "Баварию", я уже не возьму в прокат яхту, переделанную из спасательной шлюпки.

Человек, катавшийся на J70, не сядет в переделанную из гребнушки в яхту "Пеллу".

Нужны современные, быстрые новые лодки. И тогда за них готовы платить.

А пока следующая "заинфузирована" :)

Не корректное сравнение.

Вы бы ещё Баварию с танком сравнили. :), а J70 с Оптимистом :)

 

Ваш корпус, руками, хороший формовщик (не узбек с рынка) сделает не намного тяжелее, но гораздо дешевле.

Хотите дороже?

Да за ради Бога.


  • -2

#39 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 24 октября 2019 - 15:44

Про ваш профиль я не осведомлён. Может вы его раздариваете.
Да и вообще то профильт не нужен, достаточно трубы. :)

С прокатным бизнесом знаком. Занимаюсь этим последние 6 лет.

Трубы не достаточно. Трубе нужен ликпаз. Также нужно, чтобы рангоут был легкий. А это- только профиль. Если мачта будет тяжелой, придется делать тяжелый киль. И лодка не взлетит.
Далее. Если вы в прокатном бизнесе давно, то должны знать, что есть такой подвид яхтсменов, как гонщики. И эти ребята на корыто, выкатанное двумя узбеками за день, с мачтой из трубы не сядут. Им нужно, чтобы все было удобно и быстро. И, по-возможности, так, как они привыкли на импортных лодках.
Смекаете?
  • 4

#40 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 163 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 октября 2019 - 16:20

Ваш корпус, руками, хороший формовщик (не узбек с рынка) сделает не намного тяжелее, но гораздо дешевле.

 

Вот что-то сильно я сомневаюсь. Квалифицированный труд он денег стоит.
Могу конечно ошибаться, но сдается мне что для вакуумной формовки ничего сильно сложного не надо, допускаю что это даже дешевле обходится.

Да и вообще прямые материальные затраты обычно не больше половины стоимости продукции составляют а для штучного товара вроде лодок возможно и меньше. Ну удастся сэкономить 200-300 тысяч с 1,5 млн - для частного клиента это может быть критично, а для рентабельности проката нет. А вот если люди на лодку идти не захотят или она ломаться все время будет - вот это критично.


  • 0

#41 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 24 октября 2019 - 16:40

Инфузия придумана для того, чтобы не зависеть от формовщиков. Люди болеют, у них машины ломаются, на маршрутки не успевают, руки с бодуна трясутся... Могут брак сделать, к ним контролера ставить надо. И так по всему циклу.

Инфузия позволяет пользоваться менее квалифицированным трудом с гораздо более прогнозируемым результатом и за более короткое время, что тоже деньги.


  • 2

#42 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 октября 2019 - 16:56

После того, как я брал в чартер "Баварию", я уже не возьму в прокат яхту, переделанную из спасательной шлюпки.

Человек, катавшийся на J70, не сядет в переделанную из гребнушки в яхту "Пеллу".

Нужны современные, быстрые новые лодки. И тогда за них готовы платить.

А пока следующая "заинфузирована" :)

Улыбнуло, конечно кататься это не ходить..,

а чем брать в чартер от проката отличается???


  • 0

#43 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 24 октября 2019 - 16:58

Ничем. Просто словами поиграться захотелось ?


  • 0

#44 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 октября 2019 - 17:17

Инфузия придумана для того, чтобы не зависеть от формовщиков. Люди болеют, у них машины ломаются, на маршрутки не успевают, руки с бодуна трясутся... Могут брак сделать, к ним контролера ставить надо. И так по всему циклу.

Инфузия позволяет пользоваться менее квалифицированным трудом с гораздо более прогнозируемым результатом и за более короткое время, что тоже деньги.

Первый раз слышу, что для инфузии требуется менее квалифицированные работники. Всегда думал, что для инфузии требуется меньшее количество народу, но более квалифицированного и она даёт более стабильный результат.


  • 1

#45 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 октября 2019 - 17:19

Улыбнуло, конечно кататься это не ходить..,

а чем брать в чартер от проката отличается???

Ничем. Просто словами поиграться захотелось ?

дык эт слова Ваши...,

по мне дык лучше свободного международного класса для развития парусного спорта ничего нету..., к примеру наша старая эМка, международный классический Мот..


Сообщение отредактировал Игорь К.: 24 октября 2019 - 17:20

  • 0

#46 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 24 октября 2019 - 17:25

дык эт слова Ваши...,

по мне дык лучше свободного международного класса для развития парусного спорта ничего нету..., к примеру наша старая эМка, международный классический Мот..

Дык и развивайте... Не смею препятствовать :)


  • 0

#47 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 октября 2019 - 17:28

по мне дык лучше свободного международного класса для развития парусного спорта ничего нету..., к примеру наша старая эМка, международный классический Мот..

Свободный класс таит в себе неприятную вещь - более ранние лодки через некоторое время становятся неконкурентными из-за морального устаревания. Яркий пример - соседняя ветка про Минитразат. В лидерах ТОЛЬКО новые. В этом плане монотип гораздо интереснее: новичок может купить бушную лодку и не быть аутсайдером по-дефолту.

 

А Эмка... Это несколько другой уровень квалификации экипажа.

 

 

За минус простите, не хотел ставить.


  • 0

#48 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 октября 2019 - 17:28

Живучесть - в каком плане ? Слишком крепкая ?

Излишне...  Помня идеологию лодки. Значит масса запредельная, для такого типа лодок.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 24 октября 2019 - 17:30

  • 0

#49 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 октября 2019 - 17:36

Излишне...  Помня идеологию лодки. Значит масса запредельная, для такого типа лодок.

На сайте написано, что масса 810 кг. Учитывая, что технология не таджики в гараже при плохом свете и фиг пойми какой температуре, то вполне верится в заявленную цифру. Вопрос к RIBмастер: Вы же взвешивали лодку, сколько в итоге вышло?

У её иностранного аналога J70 - абсолютно идентичный. Где запредельная масса?


  • 1

#50 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 24 октября 2019 - 17:37

Первый раз слышу, что для инфузии требуется менее квалифицированные работники. Всегда думал, что для инфузии требуется меньшее количество народу, но более квалифицированного и она даёт более стабильный результат.

Нужен один квалифицированный человек, смотрящий за укладкой стекломатериалов, трубок и прочей хренотени. И к нему пару "неформовщиков". При том этот квалифицированный человек может и не уметь формовать руками.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей