Перейти к содержимому

Фотография

Гидрокоптер

квадрокоптер на воде

Сообщений в теме: 151

#126 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 30 декабря 2019 - 22:22

Единственный совет - не слушать советов. Можно самому разобраться и сделать.
 

 

  Правда - правда ! Не в бровь , а в глаз !  :)  

Помнится , кто - то пытался доказать , что в системе ПК наиглавнейшее из главнейших ( самым важным параметром)  - оказалась одна лишь "профилировка" . Не Sкр. или угол атаки передних - задних ПК.

   Пояснить на сколько в%% одна ( "профилировка" ) отличается от другой по силе сопротивления или мягкости хода на волне ( при срыве потока с крыла ) -- тишина .

   Так , что категорически поддерживаю : "Можно самому разобраться и сделать."


Сообщение отредактировал abrasha: 30 декабря 2019 - 22:41

  • 0

#127 гидрокоптер

гидрокоптер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 14 июня 2020 - 14:42

Уважаемые форумчане!

Наконец-то удалось изготовить и испытать новые мотор-редукторы с винтами. Вот какие параметры:

1. Китайские мотор-редукторы 24 В, 25 А max, при 12 В = 210 об/мин (без нагрузки), при 24 В = 420 об/мин (без нагрузки).

2. Винт:  диаметр = 480 мм; средний расчетный диаметр = 320 мм; ширина лопасти = 60 мм; площадь лопастей = 240 см2; угол атаки = 10 град.

 

 Результаты испытаний при 12 В:

- сила тока = 6,5 А; мощность = 78 Вт (0,1 л.с.); обороты под нагрузкой = 200 об/мин; средняя окружная скорость лопастей = 3,5 м/с; тяга = 7,5 кг.

 

Результаты испытаний при 24 В:

- сила тока = 17,5 А; мощность = 420 Вт (0,56 л.с.); обороты под нагрузкой = 360 об/мин; средняя окружная скорость лопастей = 6 м/с; тяга = 22 кг.

https://www.youtube....h?v=fsC4NiNFW_k

11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg

 


  • 2

#128 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 15 июня 2020 - 00:50

Респект. Масса установки какая? Помощник поднимает явно с усилием. Винт классный. 


  • 0

#129 гидрокоптер

гидрокоптер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 15 июня 2020 - 10:40

Прикрепленный файл  вес мотор-редуктора с винтом.pdf   186,61К   193 Количество загрузок:

 

Масса мотор-редуктора с винтом = 4,66 кг. (см. фото). Помощник поднимает с трудом потому, что помощник - хиляк. Он и динамометр с 11 кг еле удержал.


  • 0

#130 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 15 июня 2020 - 10:59

Уважаемые форумчане!
Наконец-то удалось изготовить и испытать новые мотор-редукторы с винтами. Вот какие параметры:
1. Китайские мотор-редукторы 24 В, 25 А max, при 12 В = 210 об/мин (без нагрузки), при 24 В = 420 об/мин (без нагрузки).
2. Винт:  диаметр = 480 мм; средний расчетный диаметр = 320 мм; ширина лопасти = 60 мм; площадь лопастей = 240 см2; угол атаки = 10 град.
 
 Результаты испытаний при 12 В:
- сила тока = 6,5 А; мощность = 78 Вт (0,1 л.с.); обороты под нагрузкой = 200 об/мин; средняя окружная скорость лопастей = 3,5 м/с; тяга = 7,5 кг.
 
Результаты испытаний при 24 В:
- сила тока = 17,5 А; мощность = 420 Вт (0,56 л.с.); обороты под нагрузкой = 360 об/мин; средняя окружная скорость лопастей = 6 м/с; тяга = 22 кг.
https://www.youtube....h?v=fsC4NiNFW_k
attachicon.gif11.jpgattachicon.gif12.jpgattachicon.gif13.jpgattachicon.gif14.jpgattachicon.gif15.jpgattachicon.gif16.jpg


А если этот винт развернуть на 90 градусов, а квадрокоптер поставить в водоизмещающий корпус с сужающимся передом - представляете как здорово он поплывет! Я уж не говорю если винта будет 4-ре и все направлены назад!
  • -1

#131 гидрокоптер

гидрокоптер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 15 июня 2020 - 11:26

Так ранее уже много об этом рассуждали. Такой винт работает только в швартовом режиме, или в режиме косой обдувки (как вертолет). Если его повернуть на 90 град., то при скорости около 1 м/сек его тяга станет равной нулю.


  • 0

#132 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 15 июня 2020 - 12:52

Так ранее уже много об этом рассуждали. Такой винт работает только в швартовом режиме, или в режиме косой обдувки (как вертолет). Если его повернуть на 90 град., то при скорости около 1 м/сек его тяга станет равной нулю.


Извините, это была попытка пошутить. Если сделать то что я сказал вы получите обыкновенную моторную лодку.
Вполне возможно что это здесь уже обсуждали - я не читал всей темы, однако лично я не вижу практического смысла в ваших упражнениях. Зачем поднимать над водой то что может плавать и тратить на это кучу энергии? Чтоб уменьшить сопротивление воды поступательному движению? Так давно изобретено подводное крыло.
  • -1

#133 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 15 июня 2020 - 19:53

attachicon.gifвес мотор-редуктора с винтом.pdf

 

Масса мотор-редуктора с винтом = 4,66 кг. (см. фото). Помощник поднимает с трудом потому, что помощник - хиляк. Он и динамометр с 11 кг еле удержал.

Если проблем с вибрациями и скоростью отклика больших винтов не возникнет, то минут 5-7 может продержаться над водой. Ждем продолжения. Практическая польза - никакая, но что-то свежее и интересное.


  • 0

#134 гидрокоптер

гидрокоптер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 16 июня 2020 - 18:23

Прикрепленный файл  лодка + скамейка.PDF   73,56К   119 Количество загрузок:

 

Начинаю изготовление вот такого макета (с человеком на борту) для проверки принципа передвижения. Моторы человек отклоняет рычагами вперед-назад.  Надеюсь с двумя моторами по 0,5 л.с. поплыть побыстрее, чем с обычным винтом и мотором 1 л.с.  Рассчитываю на 10 км/час. Буду признателен за критику и предложения.

 

 


  • 0

#135 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 16 июня 2020 - 23:22

Скорость может возрасти только за счет уменьшения площади смачиваемой поверхности. Винты надо переносить вперед от центра тяжести, чтобы поднимался нос, а не корма. При вашей компоновке, лодка будет "зарываться".


  • 0

#136 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 23 июня 2020 - 20:51

  Всё придумано до нас : https://youtu.be/NVYQO-C8s0o Легко и просто. 

 

   П.С.  " Винт:  диаметр = 480 мм; средний расчетный диаметр = 320 мм; ширина лопасти = 60 мм; площадь лопастей = 240 см2; угол атаки = 10 град.  "  

     Ну недочитали вы про расчёт ГВ , недочитали , однако.  Так как нет там таких понятий как : средний расчетный диаметр , площадь лопастейширина лопасти , угол атаки .

  

   Есть такие понятия : диаметр ГВ ( основное понятие увязывающие крутящий момент от двигателя с                                                                                                                            потребляемым моментом  винта), 

                                   дисковое отношение ( отношение площади лопастей к площади круга ометаемым                                                                                                                                                         лопастями),

                                   толщина лопасти ( зависит от применяемого материала . чем прочнее материал тем                                                                                                                                               тоньше лопасть ),

                                   шаг винта ( геометрический и он отличается гидродинамического);

 

   Не иначе вы идёте своим путём в гидродинамике . полным удивительных открытий ( через некоторое время , правда). :) 

                    П.П.С. Оптимизировать что - либо или же посоветовать вам что - то дельное при применённом вами подходе невозможно , к сожалению. Впрочем наверное возможно применение ваших лопастей в качестве подводных крыльев с рабочим углом атаки 2 - 3 градуса с бОльшей эффективностью.

                          


Сообщение отредактировал abrasha: 23 июня 2020 - 21:26

  • 1

#137 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 июня 2020 - 01:57

 Буду признателен за критику и предложения.

посмотрите на схему автожира 

и винты крутятся на радость автору 

и подьемная сила создается без корпуса ( почему вы его невзлюбли ?) 

подводный автожир ! 


  • 0

#138 гидрокоптер

гидрокоптер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2020 - 11:54

Во вложении - видео примерки несущих винтов на лодку. Постараемся в ближайшее время попробовать все это на воде.

 

https://www.youtube....h?v=7RXYGMOIY6w

 

https://www.youtube....h?v=6xECOcLZcUU

 

 


  • 1

#139 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 24 июня 2020 - 20:22

   Всё придумано до нас : https://youtu.be/NRmaT4N9w_I  :)

и даже в "продаже" как бы : https://www.avito.ru...udey_1328238117. Не реклама. Скорее развод страждущих.  :)

 

    Реальный аппарат и винты "реально правильные", однако . 


Сообщение отредактировал abrasha: 24 июня 2020 - 22:45

  • 0

#140 гидрокоптер

гидрокоптер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 28 июня 2020 - 11:03

   Всё придумано до нас : https://youtu.be/NRmaT4N9w_I  :)

и даже в "продаже" как бы : https://www.avito.ru...udey_1328238117. Не реклама. Скорее развод страждущих.  :)

 

    Реальный аппарат и винты "реально правильные", однако . 

Испытания на воде на видео:

 

https://www.youtube.com/channel/UC3zABx1ctm7Y7ptIBUjrzfw

 

 

https://www.youtube....tm7Y7ptIBUjrzfw

 

Выводы:

- скорость 5...6 км/ч при общей мощности двигателей 1 л. с. - это маловато.

- на скорости - вибрация, управляется тяжело.

- возможность такого передвижения по воде в принципе подтверждена.

- вряд ли это найдет себе место в реальности.

- плюсы - видимо никто пока до такой хреновины не додумался, будем считать ее уникальной (хоть самолюбие потешить).

- тема закрывается, больше испытаний не будет.


  • 2

#141 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 28 июня 2020 - 22:12

Весьма приличные ходА получились .

   Доработать систему управления , дабы не "закручивало" . Ну и винты сделать постоянного шага ( а не угла) .

   Возможно будет легче управляться при более носовом положении винтов.


Сообщение отредактировал abrasha: 28 июня 2020 - 22:17

  • 0

#142 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июня 2020 - 00:35

Весьма приличные ходА получились .
   Доработать систему управления , дабы не "закручивало" . Ну и винты сделать постоянного шага ( а не угла) ...

У несущего винта нет шага.
  • 0

#143 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 29 июня 2020 - 12:27

- тема закрывается, больше испытаний не будет.

Очень понравилось исполнение. Жаль, что чудес не бывает. Ждем новых экспериментов. С четырьмя винтами и контроллером от коптера модель будет?


  • 0

#144 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 29 июня 2020 - 22:51

У несущего винта нет шага.

 

  Поясните пожалуйста.


  • 0

#145 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июня 2020 - 23:38

Поясните пожалуйста.

Возьмите определение шага, и попробуйте применить его к винту, который никуда не движется.
Выше в теме я пытался пояснять, но Вы предпочли остаться при своих заблуждениях.
  • 0

#146 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 30 июня 2020 - 00:16

Возьмите определение шага, и попробуйте применить его к винту, который никуда не движется.
 

  

  Вот не возьму .  :D

  Ну хорошо , вот фото амерских "коптеров" реалистичных размерений . Заметно на фото . что угол на концах лопасти меньше , чем при комле ?

  При старте ( вначале) винт "никуда не движется" ? Но он имеет вращательное движение без поступательного . Имеет ? Да имеет . Стройте шаговую горку для винта ( выше было представлено как графически это делается ) .

И как привязано определение шага винта  "к винту, который никуда не движется" ?  

 

Может быть вы всё же имеете в виду лопасть вертолёта или лопасть автожира ? Но они , по условиям работы ближе к крылу  , не к винту.

 

  Вот вы сами возьмите определение шага ВИНТА ( не вертолётной лопасти ) и смело выходите из своих заблуждений.

Прикрепленные изображения

  • 1352172458_0_b92cb_d56a7440_orig.jpg
  • 1352172678_0_977ab_18b2ed4c_XL.jpg

Сообщение отредактировал abrasha: 30 июня 2020 - 09:20

  • 0

#147 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 12 июля 2020 - 04:42

Интересная игрушка : https://youtu.be/8aK2eS2ciPE  :)


Сообщение отредактировал abrasha: 12 июля 2020 - 05:07

  • 0

#148 wasil

wasil

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: отсутствует
  • Название: отсутствует

Отправлено 12 июля 2020 - 07:45

Но к теме не имеет отношения.


  • 0

#149 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 12 июля 2020 - 14:23

Но к теме не имеет отношения.

 

  Конечно имеет ! Имеем ПРАВИЛЬНОЕ применение коптера для полётов над водой !  :D


  • 0

#150 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 18 июля 2020 - 19:13

Испытания на воде на видео:

 

https://www.youtube.com/channel/UC3zABx1ctm7Y7ptIBUjrzfw

 

 

https://www.youtube....tm7Y7ptIBUjrzfw

 

Выводы:

- скорость 5...6 км/ч при общей мощности двигателей 1 л. с. - это маловато.

- на скорости - вибрация, управляется тяжело.

- возможность такого передвижения по воде в принципе подтверждена.

- вряд ли это найдет себе место в реальности.

- плюсы - видимо никто пока до такой хреновины не додумался, будем считать ее уникальной (хоть самолюбие потешить).

- тема закрывается, больше испытаний не будет.

 Ну вот Вы и получили то , о чем Вам говорили вначале . Не может система в которой вы тратите энергию напрямую на поддержание веса быть экономичнее системы с "халявным" поддержанием ( водоизмещение ) либо относительно "халявным" динамическим  ( ПК либо глиссирующие обводы . Учебник физики средней школы .

  Но за Ваш труд и упорство - спасибо . Так же спасибо за положительные эмоции - давно столько  не улыбался при чтении чего-либо 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей