Перейти к содержимому

Фотография

Лодка Butterfly - пенополистирол, дерево, стеклопластик


Сообщений в теме: 126

#76 FreelanceR37

FreelanceR37

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 05 декабря 2019 - 19:55

Вы видео посмотрите, да на сайт производителя зайдите, прежде чем глупости постить. У этих лодок по всему миру сайты фанатов.


Не хочу спорить, но сайты что фанатов что производителя не показатель в наше время smm. Вы в курсе что у половины пвх лодок, которые так же берут все кто не хочет заморачиваться с перевозкой, одна главная проблема в плане долговечности - разрыв соединений между кусками ткани и особенно в месте крепления жесткого транца. В этом случае жесткие листы точно так же соеденины гибким пвх соединением, которое кстати и берет на себя изменение геометрии предохраняя сендвич от расслоения. На мой взгляд этот тип лодок больше подходит к каркасным пвх и проводить сравнения не вижу смысла.
  • 0

#77 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 декабря 2019 - 22:11

На мой взгляд этот тип лодок больше подходит к каркасным пвх и проводить сравнения не вижу смысла.

На мой взгляд - с человеком, который "не смотрел, но осуждаю", тут дискутировать точно нет смысла. Ещё раз повторюсь, зайдите на сайт производителя и познакомьтесь с конструкцией. Никакой силовой нагрузки на этой лодке ткань ПВХ не несет, в отличие от того, что Вы приводите в пример. 

зы, заканчиваю, можно не отвечать


  • 0

#78 FreelanceR37

FreelanceR37

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 05 декабря 2019 - 23:35

На мой взгляд - с человеком, который "не смотрел, но осуждаю", тут дискутировать точно нет смысла. Ещё раз повторюсь, зайдите на сайт производителя и познакомьтесь с конструкцией. Никакой силовой нагрузки на этой лодке ткань ПВХ не несет, в отличие от того, что Вы приводите в пример. 

зы, заканчиваю, можно не отвечать

Не бойтесь вы так моего ответа. Заходить на сайт этого статапа нет смысла, на подобном ресурсе будет сплошной маркетинг. В гугле нашел кое что в этом роде - "Поверхностный защитный слой из тефлона позволяет лодке скользить по песку и гальке. В итоге, по словам Грэма, получилась лодка, которая представляет собой «квантовый скачок» в области технологий..."  и тд. 

 

Вы знаете, быть жертвой маркетинга и покупать эпл и тд выбирает каждый сам для себя. Но ненужны никакие сайты чтобы понять что жесткие листы конструкции соединены между собой гибкой лентой посаженной на клей. Пусть даже она 10 раз армированная, соеденение все ровно не надежно. Спорить нет смысла, я так понимаю многолетних отзывов в силу новизны лодки просто нет, в отличии от фан клубов по всему миру....


  • 0

#79 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 06 декабря 2019 - 01:25

 Но ненужны никакие сайты чтобы понять что жесткие листы конструкции соединены между собой гибкой лентой посаженной на клей.  

 

Лично у меня большие сомнения что плоскости обшивки это композит на основе стеклоткани и конструкционного пенопласта - ну если только с применением полиуретановых связующих  :) . 

 

Косвенно об этом говорит цена на эти лодочки - за модель в 3.7 метра просили 5750  долларов :

 

Безымянный.png

 

 

..... я так понимаю многолетних отзывов в силу новизны лодки просто нет ......

 

 Вообще то с 2012 года срок как бы уже не малый - но отзывов о надёжности я что то действительно не нашёл  :( ....


  • 1

#80 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 декабря 2019 - 03:31

Лично у меня большие сомнения что плоскости обшивки это композит на основе стеклоткани и конструкционного пенопласта - ну если только с применением полиуретановых связующих  :) . 

 

Косвенно об этом говорит цена на эти лодочки - за модель в 3.7 метра просили 5750  долларов :

 

attachicon.gifБезымянный.png

 

 

 

 Вообще то с 2012 года срок как бы уже не малый - но отзывов о надёжности я что то действительно не нашёл  :( ....

Конструкционный пенопласт оклеенный стеклом. А о ненадежности отзывы нашли? На видео видно по каким волнам на них народ ходит. Лодка да, дорогая.

По поводу новизны - патент 2005 года. В 2012 начат массовый выпуск


Сообщение отредактировал maxalex: 06 декабря 2019 - 03:32

  • 0

#81 FreelanceR37

FreelanceR37

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 декабря 2019 - 09:31

"...Наша команда стремится предоставить самую простую и приятную в мире лодку. Мы объединили лучших промышленных дизайнеров, самых умных инженеров по производству композитов и лучшие производственные технологии, чтобы вы получили доступ к самым удивительным водным путям мира. Лучше всего, мы доставим это прямо к вашей двери.

В мире используется около 300 быстроходных катеров, и более 140 из них находятся на водных путях Австралии.

Первый производственный цикл продан. Мы планируем возобновить производство во второй половине 2016 года, и в первую очередь выйдем модели QB 3.1 и QB 3.7..."

Последняя новость на сайте опубликованна в 2015 году.
  • 0

#82 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 07 декабря 2019 - 01:01

 

 

 за модель в 3.7 метра просили 5750  долларов 

австралийских


  • 0

#83 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 10 декабря 2019 - 17:09

Немного сторонней информации по части постройки композитной лодки но с применением полисот  - соразмерения конечно не совсем такие как у автора этой темы, но предоставленная ниже информация на мой взгляд заслуживает внимания.

 

Вес готового корпуса надо заметить в итоге оказался равным 61 кг. :

 

https://youtu.be/7MM1JGDNxSk

 

История создания этой лодки описана здесь :  

 

https://rivercross.r...c.php?f=7&t=199

 

Ниже несколько видиороликов запечатлевших те или иные этапы строительства :

 

https://youtu.be/DHMpZQ3HwlU

https://youtu.be/tCfmkYRjUOY

https://youtu.be/6ewDTBjDPrY

https://youtu.be/6LSfkEXpyE8

 

 Далее ходовые испытания :

 

https://youtu.be/IheyH2gRYH0

https://youtu.be/VJhS84QUK94

 

Можно было бы заменить стекломат стеклотканью - думаю что возможно, к тому же снизился бы вес конечного изделия без ущерба прочностным показателям.


  • 1

#84 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 декабря 2019 - 19:03

Можно было бы заменить стекломат стеклотканью - думаю что возможно, к тому же снизился бы вес конечного изделия без ущерба прочностным показателям.

Так и стекломат можно заменить слоем ткани


  • 0

#85 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 10 декабря 2019 - 23:20

Так и стекломат можно заменить слоем ткани

 

 Предположим что Вы хотели написать слово рогожу вместо слово стекломат - но именно на этой лодке применялись такие материалы как стеклоткань ровингового переплетения плотностью 300 гр/м2. и стекломат плотностью в 300 гр/м2.  :

 

https://rivercross.r...?p=11836#p11836

 

Сам же стандартный лист полисоты с размерами 2500 х 1200 х 10 со слов создателя этой лодки весит 2.7 кг. :

 

https://rivercross.r...?p=11832#p11832

 

Ниже ссылка на фирму с гуманными расценками на данный материал :

 

https://intrey.com/p...elej-nidaplast/

 

А это небольшой видеоролик с демонстрацией конкурентных преимуществ вполне конкретного материала :

 

https://youtu.be/oKvQxsqnec8


  • 1

#86 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 11 декабря 2019 - 00:01

 Предположим что Вы хотели написать слово рогожу вместо слово стекломат - но именно на этой лодке применялись такие материалы как стеклоткань ровингового переплетения плотностью 300 гр/м2. и стекломат плотностью в 300 гр/м2.  :

 

 

Упс, мне показалось Вы написали рогожу заменить слоем стеклоткани


  • 0

#87 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 11 декабря 2019 - 00:04

 

 

Ниже ссылка на фирму с гуманными расценками на данный материал :

 

https://intrey.com/p...elej-nidaplast/

 

 

Не нашел там цен


  • 0

#88 FreelanceR37

FreelanceR37

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 декабря 2019 - 13:56

Довольно интересный материал, я бы попробовал сделать из него в случае его доступности в городе, чтобы можно было самому пощупать, выбрать и тд


  • 0

#89 FreelanceR37

FreelanceR37

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 декабря 2019 - 14:04

Не нашел где отношения объема листа к объему пустот в нем.


  • 0

#90 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 695 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 12 декабря 2019 - 23:20

Если массу листа разделить на плотность полипропилена, то можно получить объём полипропилена в листе. Остальной объём листа занимают пустоты. Только на кой это вам?


  • 0

#91 FreelanceR37

FreelanceR37

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 декабря 2019 - 16:54

Если массу листа разделить на плотность полипропилена, то можно получить объём полипропилена в листе. Остальной объём листа занимают пустоты. Только на кой это вам?

чтобы понять, потопляемая ли лодка, если без блоков.


  • 0

#92 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 695 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 13 декабря 2019 - 20:11

чтобы понять, потопляемая ли лодка, если без блоков.

Для этого достаточно знать плотность материала, то есть этой самой полисоты. Правда, нужно понимать ещё, что такое водоизмещение и что такое плавучесть.


  • 1

#93 FreelanceR37

FreelanceR37

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 февраля 2020 - 14:04

Стоит вопрос покраски. Сомневаюсь между разными вариантами, по цене качеству. Хочу одну краску на всю лодку.

 

1 - Самый дешевый вариант ПФ115 (80%) + Алкидный лак (20%) - цена килограмма выходит в районе - 150р кг

2 - Полиуретановая краска SYMPHONY WINNER - 600р кг

3 - Temacoat RM 40 - 1000р кг

 

Кто может реально посоветовать исходя из опыта, что лучше по результату\затраченным средствам? Или другие варианты...


  • 0

#94 FreelanceR37

FreelanceR37

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 марта 2020 - 17:28

Неужели никто ничего не посоветует и опыта?..


  • 0

#95 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 17 марта 2020 - 19:53

Неужели никто ничего не посоветует и опыта?..

 

Из опыта вполне сгодиться и ПФ-115, ну а дальше по вкусу и кошельку:

 

https://forum.katera...i-nu-ee-na-fig/

 

https://forum.katera...temacoat-rm-40/


  • 1

#96 FreelanceR37

FreelanceR37

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 марта 2020 - 23:21

Из опыта вполне сгодиться и ПФ-115, ну а дальше по вкусу и кошельку:

 

https://forum.katera...i-nu-ee-na-fig/

 

https://forum.katera...temacoat-rm-40/

Спасибо за ссылки


  • 0

#97 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 19 марта 2020 - 09:43

Спасибо за ссылки

 

 На здоровье  :) .

 

Ходовые намечаете на Майские или всё случится куда раньше?


  • 1

#98 FreelanceR37

FreelanceR37

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 марта 2020 - 01:09

 На здоровье  :) .

 

Ходовые намечаете на Майские или всё случится куда раньше?

 

Не знаю что и сказать)), Жду когда потеплеет чтобы покрасить снаружи, там скорее всего вобла пойдет отвлекусь на нее пока краска сохнет, думаю ближе к концу мая будет спуск. 


Сообщение отредактировал FreelanceR37: 20 марта 2020 - 01:11

  • 0

#99 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 21 марта 2020 - 14:06

 На здоровье  :) .

 

Привет, мне кажется что ты очень редко просматриваешь свою e-mail почту!

Я тебе писал-не получил ответ. В личку тоже! :)  B)

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 0

#100 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 160 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 марта 2020 - 14:39

Вы неверно поняли. При длине лодки 4 метра толщина внешнего слоя стеклопластика 4 мм, толщина пеноплекса миллиметров до 15, тогда это будет уже сэндвич с распределением сил между слоями, особенно если перемычки из стеклопластика между наружным и внутренним слоями стекла сделать миллиметров через 300 одну от другой. Если пеноплекс толще, то получается, что уже внутренняя и наружная обшивка вместе перестанут работать, поэтому можно считать, что в таком варианте работает только наружная обшивка, а пеноплекс только как блок плавучести. Если пеноплекс 20 мм, может, на пределе и будет условно сэндвичем считаться, только не с наружной двухмиллиметровой обшивкой.
Впрочем, я бы для себя так сделал. Здесь Ваш выбор. Если хотите, то делайте 2 мм. Если что, лодка всё равно не утонет с 0,25 м3 пеноплекса. Ладно, зима впереди, время, решить как лучше сделать, есть.

Про перемычки между слоями можно подробнее? Это как делается? И ещё уже автору, какую смолу и отвердитель использовали? Пластификатор добавляли? И про рогожу, для чего слой из рогожи делали? Почему все не сделать из т11? Кстати чем т11 от т13 отличается? Только толщиной? Почему т23 не положить на дно? У вас оно ровное. Спасибо!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей