Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 25

#1 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 29 ноября 2019 - 12:12

Добрый день уважаемые форумчани и гости форума.
Работаю на заводе по производству моторных лодок Realcraft-Салют.

С удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Так же буду знакомить вас с нашими новинками в сфере малого судостроения и наработками, которые мы вам предлагаем.


  • 0

#2 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 29 ноября 2019 - 12:21

‼Лодки, которые мы строим‼
⚓Завод Салют-Realcraft верфь малого судостроения.
Мы предлагаем вам лодки в следующих размерах:
- 600 Realcraft Cabin
- 510 Realcraft
- 480 Салют NEO
- 470 Realcraft
- 440 Realcraft
- 430 Салют
- 37 Realcraft
 
☑Так же доступны к заказу и ранние модели, с полным перечнем
вы можете ознакомиться на нашем сайте ***
⛈Осень - удобное время, когда без спешки вы можете заказать модель лодки,
которая соответствует вашему стилю и увлечениям в водомоторной тематике.
Грамотную консультацию по всем интересующим вас вопросам о лодках
вы можете получить по нашему телефону⛽*** или
в дилерских центрах  РФ, перечень которых размещен на нашем сайте.
28741292_m.jpg 28741293_m.jpg 28741294_m.jpg 28741295_m.jpg 28741296_m.jpg 28741297_m.jpg 28741298_m.jpg 

Сообщение отредактировал S_smirnov: 29 ноября 2019 - 14:38

  • 1

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 849 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 ноября 2019 - 14:42

В качестве первого предупреждения о недопустимости рекламы, модератор стер ссылки и номера телефонов.

Можно обсуждать, можно хвалиться техническими характеристиками и фотографиями, это не будет считаться рекламой, если не будет настойчивых призывов купить, заказать, и т.п.


  • 0

#4 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 04 декабря 2019 - 06:05

REALCRAFT 470

470-й Realcraft среднебюджетная лодка, которая по своему соотношению цена = качество соответствует всем критериям, которые водомоторники предъявляют к современным лодкам.

 

ТТХ лодки вы можете посмотреть на сайте завода «Салют».

 

Ходовые качества лодки очень хорошие, мы проводили испытания и с маломощным для этого корпуса мотором в 40 л.с. и с оптимальным вариантом в 60 л.с.

 

С мотором 40 л.с.:

- один пассажир - лодка разгоняется до 48,5 км/ч

- 5 человек на борту – 40 км/ч

 

С мотором 60 л.с.:

- один пассажир – 58,5 км/ч

- 5 человек на борту – 50 км/ч

 

С максимально допустимым мотором 70 л.с. лодка пойдет далеко за 60 +.

Вот отзыв одного из владельцев лодки Алексея Пудова из Архангельской обл:

«Под Ямахой 70 на 15 винте легко разгоняется до 60 км/ч с 3 людьми на борту.  Думаю можно и 17 винт поставить, хотя и с таким лодка довольно экономичная».

 

По своему экстерьеру лодка смотрится стильно.

Скуловые обводы, планширь, буксировочный рым на форштевне лодки, закаленные стекла в надежной раме, огромные кринолины на корме – все это придает лодке брутальности, она узнаваема на воде!

Интерьер лодки выполнен эстетично. Окраска деталей гармонично сочетаются с отделкой мягких накладок на рундуки, обшивкой сидений, яхтенной ткани тента и боковых шторок в кокпите. На панели консоли водителя расположены специализированные клавишные выключатели и приборы контроля. Проводка лодки при сборке корпуса прокладывается в специальных гофрах, тем самым, исключая перетирания или излома, все зашито внутри бортов. Для отделки палубы и бортов могут применяться Marideck, Sintec, Carpet .

 

Еще +++ этой лодки:

- закаленные лобовые стекла могут комплектоваться стеклоочистителями.

- ходовой тент убирается за спинку кормового дивана или в варианте Fish  в нишу платформы и не мешает расположению в кокпите.

- борта лодки могут быть оформлены в 7 цветовых композициях.

- планширь по борту лодки с внутренней стороны имеет Т-ПАЗ. В данный крепеж устанавливается большое количество дополнительного оборудования.

 

В заключение хочется поделиться выводами от клиентов:

Илья Кодочигов г. Кострома: «Сегодня, по приезду на дачу на берегу ждала семья, что бы покататься и посмотреть на поле лилий. От лодки также в восторге. Прошу прощение, что так сумбурно, повторюсь, эмоции через край».

Олег Белышкин г. Санкт-Петербург: «Лодкой доволен, для её размеров хороший аппарат, можно брать»

Андрей Николаев г. Нарьян-Мар: «Лодка прекрасно управляется и красиво ведёт себя на волне. Мало того, развернуть судно на довольно большой скорости в узкой протоке не составило большого труда, лодка ложится на боковую часть днища и как будто прилипает к воде. Осталось поставить мягкие подушки, держатели спиннингов и можно отправляться на рыбалку».

 

 

Завод моторных лодок «САЛЮТ-REALCRAFT» – для тех кто понимает ….

 

 

28794898_m.jpg[/URL] 28794899_m.jpg 28794900_m.jpg 28794901_m.jpg 28794902_m.jpg 28794903_m.jpg 28794904_m.jpg 28794905_m.jpg 28794906_m.jpg 28794907_m.jpg


  • 0

#5 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 133 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 декабря 2019 - 06:12

Привет Андрею Жаркову. Конкуренция высока.


  • 0

#6 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 474 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 04 декабря 2019 - 07:57

http://images.vfl.ru.../28794898_m.jpg - это что, иллюстрация "хороших ходовых" лодки? Если его кидает под 45 градусов при прохождении волны меньше половины высоты борта, говорит о чем?
  • 0

#7 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 04 декабря 2019 - 08:06

Это не демонстрация ходовых качеств - это презентация лодки во время испытания.

Лодка отлично справляется с волной и прекрасно глиссирует под разными моторами от маленьких до максимально допустимых.


  • 0

#8 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 474 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 04 декабря 2019 - 08:10

Я не вижу, что "прекрасно справляется". Я вижу, что на волне душу из седоков вытряхнет!
  • 0

#9 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 04 декабря 2019 - 08:15

А какая лодка не вытряхивает душу на волне - есть хоть одна?

Установите амортизационные стойки, эту опцию вы можете заказать при калькуляции лодки и все будет хорошо.


  • 0

#10 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 декабря 2019 - 10:31

 

Завод моторных лодок «САЛЮТ-REALCRAFT» – для тех кто понимает ….

Понимает что? Что это обычные, ни чем не примечательные лодки, которых полно на рынке, по не маленьким ценам?  После таких фраз, на уровне подсознания появляется отторжение.


  • 0

#11 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 04 декабря 2019 - 12:04

Понимает что? Что это обычные, ни чем не примечательные лодки, которых полно на рынке, по не маленьким ценам?  После таких фраз, на уровне подсознания появляется отторжение.

 

У вас в Новосибирске есть наши лодки в новом корпусе, посмотрите на них.

Realcraft предлагает водомоторнику полноценную лодку, заказав которую вам не нужно будет что то добавлять в лодку.

 

Цена в базе лодке примерно в том же ценовом коридоре, что и у других производителей, но ценность Realcraft выше:

 

- закаленные стекла

- надежная алюминевая рама 

- бесшовные панели водителя и пассажира

- широкий планширь с Т-ПАЗ

- фирменный килевой и скуловой профиль

- салон трансформер (возможность организации спальных мест)

- ходовой тент убирается за спинку кормового дивана или в специальную нишу и не мешается в кокпите

- носовая палуба-крышка (съемная)

 

и это не все наши преимущества.

 

Посмотрите новые лодки САЛЮТ-REALCRAFT - вы измените свое мнение.


  • 1

#12 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 декабря 2019 - 12:49

У вас в Новосибирске есть наши лодки в новом корпусе, посмотрите на них.
 

Посмотрите новые лодки САЛЮТ-REALCRAFT - вы измените свое мнение.

Да, лодок у нас хватает, я тут как то писал цены, года три назад. На тот момент лодка из АМГ, в районе 4 метров стоила что то около 80 т.р.

Я посмотрел фото - лодки как лодки, ничего эксклюзивного не увидел


  • 0

#13 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 06 декабря 2019 - 09:31

  REALCRAFT 510

 

 

   Самая большая на сегодня открытая моторная лодка завода «Салют».

 

 

    В лодке мы учли все свои последние наработки, добавили опций, подтянули эргономику внутреннего расположения и сделали большую, современную, конкуретную моторную лодку под лодочный мотор 100+

 

 

    От кончика носа до крайней точки на кринолине лодка всего 30 см не дотягивает до 6м, в совокупности с шириной в  214 см мы получили огромную обитаемость в кокпите и потрясающую остойчивость на воде.

 

 

    Корпус сделан с «кручеными» обводами с большой килеватостью в корме 18° и с увеличением угла к носу до 50°. В результате длительных испытаний подобрана оптимальная конфигурация реданов.

 

 

    Результат: Корпус, как нож, «режет» волну, отбрасывает брызги реданами и скуловыми, а высокий борт – 1 метр, — и отличные козырьки с закаленым стеклом не позволяют брызгам попадать в лодку. Рябь и средняя волна практически не ощущаются, на большой воде ход относительно мягкий, без ударов, а главное – безопасный.

 

 

    Первые испытания лодки мы провели весной 2018 и уже тогда она показала себя управляемой и остойчивой, в ней удобно и много места.

 

 

    Затем в октябре 2019 лодка обрела уже свою утвержденную форму и прошла тест под 90-сильным лодочным мотором Suzuki c 21 с шагом винта.

 

 

    С загрузкой 5 чел в лодке и оборотами 6100 – лодка показала скорость 65 км/ч

 

 

    Одну из первых лодок мы отдали в опытную эксплуатацию нашему старому знакомому —  опытному пользователю Владимиру Максимову в г. Чистополь, и он походил на ней по Камским и Волжским просторам в сезон осенних штормов.

 

 

    Вот его скоростные показатели: «Для любителей лодок, думаю, будет немаловажен узнать и такой факт. У меня мотор «Mercury 80», так вот, при этом моторе, я разгоняю лодку до 72 км в час! Приятный момент?! Думаю, со мной многие согласятся, что это далеко не последний показатель преимуществ лодки».

 

 

    Другой владелец Realcraft Fish Pro c мотором 115 л.с. с загрузкой 2 пассажира + инвентарь шел разгоняет лодку до 78 км/ч.

 

 

    В заключение хочется поделиться еще одним мнением от Владимира Максимова из г. Чистополь:

 

 

    «Конструкторы предприятия при разработке изделия, нашли уникальные решения и воплотили их в модели «Realcraft 510». Поначалу многие вещи вызывали откровенное удивление, потом – восхищение! В итоге, я говорю — конструкторской службе и всем специалистам завода — большой респект за такую отличную модель, в которой на самом деле все продумано до мелочей. Точнее, специалисты предприятия доказали, что мелочей для них вообще не существует, потому каждую «мелочь» они обращают во благо потребителю».

 

 

    Салют/Realcraft – верфь малого судостроения – лодки рожденные на великой реке!

 

28817835_m.jpg 28817836_m.jpg 28817837_m.jpg 28817838_m.jpg 28817839_m.jpg 28817840_m.jpg 28817841_m.jpg 

 

https://youtu.be/kSpAqOvyyPE


  • 1

#14 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 12 декабря 2019 - 10:09

Realcraft 470 BR LB Fish Pro
Основные отличия от базовой версии:
- квинтет в носовом кокпите
- квинтет в отделки кормовой Fish-платформы
- центральное расположение лайвела на 75 л.
- боковые полки закрыты шторками на молнии
- в проходе между консолями установлен дополнительный рундук
- установлены основания под стойку в носовом кокпите и на левом кринолине
- установлен фонарь освещения кокпита
На эту модель может быть установлен подвесной лодочный мотор до 70 л.с.
Лодка укомплектована ходовым тентом.
На Fish-платформе задняя крышка оклеена Maridec.
Борта лодки оклеены материалом Carpet.
Стоимость в данной комплектации: 488 тыс. 500 руб.
 
 
28884961_m.jpg
 
28884962_m.jpg
 
28884963_m.jpg
 
28884973_m.jpg
 
 
Сразу про лайвел, потому что наверняка будет вопрос - почему он квадратный и по центру - мы всегда при заказе предлагаем будущему владельцу выбрать оптимальную для него компоновку деталей. Потому что, потом владелец будем сам ходить на лодке и знать, что он сделал выбор такой - как сам спланировал.
Основное расположение лайвела поперечное - это конечно мы давно спроектировали и серийно выпускаем, но если вам необходимо дополнительно пространство в основном кокпите - вы можете заказать откидные сиденья пассажиров на корме, тогда в таком варианте - лайвел может быть установлен по центру.
Он достаточного объема и среднестатистическая рыба будет прекрасно себя в нем чувствовать.
По практике можем сказать, что в обычных рыбалках с любым лайвелом вы сможете разместить рыбу в нем.

  • 1

#15 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 16 декабря 2019 - 10:45

Realcraft 37 лучше конкурентов:

- Двойной контроль качества готовой продукции (готовую лодку принимает мастер участка, далее лодка проверяется специалистом ОТК)

- Т-ПАЗ позволяет использовать любое дополнительное оборудование без дополнительных доработок.
 

- Блоки плавучести удержат лодку на плаву в неблагоприятных условиях

- Лодка легко идёт и с любым лодочным мотором в пределах допуска.

Дополнительная комплектация:

- комплект мягких накладок
- фирменные держатели спиннингов от завода Салют с креплением в Т-ПАЗ
- столик с подстаканниками с креплением в Т-ПАЗ
- переносные подуключины с креплением в Т-ПАЗ
- якорная система: якорь+роулс
- транспортировочный тент
- кнехт

 

 

28925982_m.jpg 28925983_m.jpg 28925984_m.jpg 28925985_m.jpg 28925986_m.jpg 28925987_m.jpg 28925988_m.jpg 28925989_m.jpg 28925990_m.jpg 


Сообщение отредактировал REALCRAFT: 16 декабря 2019 - 10:46

  • 1

#16 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 декабря 2019 - 12:38

e280bc.pngНа лодку надейся, а сам не плошай!

f09f91a8e2808df09f8fab.pngРешил выбрать этот известный афоризм, немного изменив и рассмотреть его в проекции на современные алюминиевые лодки. 

На сегодняшний день, по всем информационным каналам, мы получаем много сведений: 
- какая должна быть современная лодка, 
- на что обратить внимание при выборе алюминиевой лодки, 
- как модно и правильно должен выглядеть экстерьер и интерьер вашей лодки. 

С билбордов и глянцевых страниц специализированных журналов известные на всю страну успешные парни – эффектно смотрятся на своих больших лодках. – это круто, это мотивирует нас на выбор, это дает возможность учесть чужой опыт для выбора своей лодки. 

f09f8ea3.pngОсновные знания о современном лодкостроение я лично получаю в информации с рыболовных турниров, тематических форумов, страниц и каналов в соц сетях и для себя отметил, что 90 % лодки, на которые я смотрю – это корпуса заточенные на рыбалку. 

Фиш платформы, амортизационные стойки, Т-паз, Ай-пилот, ниши для тяговых АКБ, аэратор для рыбы, эргономичные решения в оснащение водительского места, карман для сачка, нержавеющая фурнитура от известных фирм, специализированное яхтенное покрытие, наполнение блоков плавучести – эти и еще многие моменты в своей будущей лодке должен предусмотреть новый владелец. 

e29d93.pngИногда я сам себе задаю вопрос – а как выбирают лодку те кто не рыбачит? Ведь наши лодки предназначены не только для рыбалки. Есть туризм, охота, просто покатушки, перевозка людей и грузов, семейный выезд на природу, научные выезды и многие другие назначения лодок. 

По воле судьбы, я пришел работать на завод моторных лодок Салют, именно здесь я в полной мере увидел весь функционал современных лодок. 

f09f9aa4.pngМодельный ряд лодок Салют/Realcraft поражает своим многообразием. Универсальные лодки, на которых можно реализовать любое направление своих увлечений. 

Есть небольшие и компактные модели для мелководья с водометным туннелем и под небольшие моторы. 

Есть линейка середнячков, на которых можно выходить в любую погоду в наших речных условиях. 

Есть и большой 6-ти метровый красавец с кабиной, ему покорятся и морские просторы. 

Завод строит лодки с 2004 года, в те далекие года люди приобретали лодки и основная концепция в выборе, на мой взгляд, была – НАДЕЖНОСТЬ. 

Да, прошло много времени, в тренде сейчас другие размеры корпусов, парк лодочных моторов расширился на столько, что можно купить подвесник и оснастить им баржу. Завод Салют тоже не стоял на месте, он строит лодки и идет в ногу со временем. 

Главная концепция – надежность, безопасность, мореходность, удобство и продуманность, качество и цена, которая соответствует этому выбору. 

На заводе Салют строят универсальные лодки, которые можно использовать во всех назначениях. Фирменные черты экстерьера лодок Салют видны издалека – они узнаваемы и индивидуальны. Салон-трансформер каждый может укомплектовать под свои нужды – это и организация спального места и багажник в носу со съемной палубой-крышкой и большая обитаемость в основном кокпите и за его пределами (для этого служат огромные кринолины на корме). 

Отдельной серией выпускаются и лодки конкретно под рыбалку – все по канонам современных требований, все как мы видим у лидеров в рыболовных турнирах, на таких лодках владельцы уже выступали и будут выступать, - в самых престижных соревнованиях. 

Все лодки с завода проходят двойной контроль качества, вы всегда получите квалифицированную консультацию при заказе. Грамотные консультанты подскажут и помогут с выбором необходимых опций.

Лодки Салют строятся из морского алюминия, на всех моделях в консольном варианте устанавливается закаленное стекло, с возможностью интеграции стеклоочистителя. Тент лодок в моделях от 470 и выше укладывается либо за спинку кормового дивана, либо в нишу на ФИШ версиях и не мешает размещению в основном копите. 

Лодки Салют имеют сертификацию, они непотопляемы, для этого в них заложены блоки плавучести, которые гарантированно удержат корпус на плаву, даже при полном заполнении водой. 

e28189.pngВозвращаясь к вопросу, который я сам себе задал – где найти, как выбрать и у кого можно приобрести лодку под свои цели и задачи могу дать ответ – завод Салют – это универсальные, прочные, надежные и безопасные лодки! 
Накопленный опыт и серийное, почти конвейерное производство, позволили нам тщательно отработать конструкцию и учесть пожелания покупателей. 

f09f92aa.pngНаши Салюты – «трансформеры» самые лучшие! Смело сказано? Да, смело! 

f09f9189.pngКомпоновка уникальна – ни отечественных, ни зарубежных аналогов «трасформера» - универсальной лодки, которая в течении 2-3 минут превращается из прогулочно-туристического «капотника» в компактную «плавдачу» с комфортными спальными местами, либо в просторный рыбацкий «двухконсольник», - Вы не найдете. 

f09fa49d.pngИзготовление моторных лодок для нас - хобби, ставшее работой. А хобби – это любимое занятие, поэтому мы делаем наши лодки с любовью, для вас и для себя, ходим на них, рыбачим и живем в них, и только после полной проверки запускаем в серию. 

f09f918d.pngВ заключении хочу всех пригласить в наш большой шоу-рум, в котором представлено большинство моторных лодок завода Салют, он расположен в г. Самара, ул Белорусская д 71 

Обращаю так же внимание всех, - ценность лодок Салют соответствую стоимости, сравнивая цену с похожими размерами других лодок – обращайте внимание на оснащение лодок, которые вы рассматриваете.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.


  • 1

#17 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 23 декабря 2019 - 09:41

Лодка со своим характером.
Речь пойдет о лодке, которая пришла на замену  ставшей поистине  хитом своего времени Салют 480, на протяжении 10 лет данная модель была популярна среди водомоторников.
Но время диктует нам свои условия, меняются предпочтения, появляются новые решения технического оснащения лодок,  промышленность предлагает новые материалы для отделки корпуса.
Завод обязан прислушиваться к современным тенденциям.  Решение о новой модели было принято однозначное и мы представили новый  Салют 480  NEO и Салют 480 NEO PRO.
480-й размер корпуса достаточно универсальный, так же посчитали и на "Салюте".
↔Длина корпуса осталась прежней, но он стал более килеватым и более широким.
Лодка приобрела современный вид, стала соответствовать всем запросам водомоторников, появился новый силовой набор.
Блоки плавучести стали наполнять новым ПЭТ вместо зернистого пенопласта.
Изменился дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей, в которых теперь используется закаленное стекло и появилась возможность устанавливать стеклоочиститель.
Мы дополнили лодку опциями: появилось место для эхолота на панели и его датчика на транце, много ниш, полок, рундуков с современной яхтенной фурнитурой.
Размер свободного пространства кокпита увеличился и в нем уже есть варианты различной компоновки сидений, как на рундуках, так и на стойках.
➡Отдельного внимания заслуживают кринолины на корме лодки – это две дополнительные огромные площадки с полезной площадью. С них можно рыбачить, заниматься сервисным обслуживанием мотора или просто нырять в воду для купания.
Но и  это еще не все фишки от новой лодки. Обычный корпус по всем стандартам безопасности может эксплуатироваться с мотором 70 л.с., при этом  выдавать скорость порядка 70 км/ч.
При увеличении толщины днища с 3мм на 4 мм гарантированно можно устанавливать мотор в 90 л.с. ❗ и лодка становиться еще скоростнее и тяговитее, в данном варианте для удобства выбора применили другое название – это Салют 480 NEO PRO.
28998947_m.jpg 28998948_m.jpg 28998949_m.jpg 28998950_m.jpg 28998951_m.jpg 

  • 0

#18 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 декабря 2019 - 06:16

Realcraft 600 Cabin на дальние берега.
Из верфи малого судостроения сегодня отправляем в Северные широты Realcraft 600 Cabin.
Лодка собрали с учетом компоновки заказчика.
В комплектации представляем:
✔ корпус кабины и планширь - покраска.
✔ борта лодки в цветной пленкой.
✔ доработаны по сравнению с опытным образцом - дверки носовой форточки, носовой калитки и панорамной сдвижной двери в кокпите.
✔ установлен автономный отопитель webasto.
✔ в кабине место водителя и пассажира без кресел (для самостоятельной установки).
✔ мягкие подушки на диваны и декоративные накладки - из морского кожзама.
✔ пол -  материал marideck.
✔ борта - материал carpet.
✔ закаленные стекла в тонировке.
✔ два люка в крыше лодки.
✔ естественный обдув лобовых стекол по каналам.
✔ в салоне кабины при трансформации боковых диванов организуется спальное место.
✔ самоотливная носовая палуба.
Стоимость лодки: 1 153 200 руб.
29021989_m.jpg 29021990_m.jpg 29021991_m.jpg 29021992_m.jpg 29021993_m.jpg 29021994_m.jpg 29021995_m.jpg 29021996_m.jpg 29021997_m.jpg 29021998_m.jpg 

  • 1

#19 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 474 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 26 декабря 2019 - 08:01

Любопытно стало, что за идиот ставит "+" этому продувану - так и есть, некто "Voff сообщений 0". Ты бы не позорился, г-н риэлкрафт, не ставил бы сам себе. Оно же видно.
И было бы чем хвастать. Топорный интерьер, если чего надо насчет посидеть было бы на чем - надоть прикупать. Или самомому выстругивать.
Вы б лучше чего расказали. Кто вам бабки дал, под какие обещания. А то ведь создаете впечатление, будто ну ващще все могем, но это ведь не так.
  • 0

#20 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 декабря 2019 - 09:20

Не понятна ваша мысль - видимо спрашиваете про перспективы развития завода?

 

Завод работает с 2004 года, за это время выпущено тысячи лодок.

 

Лодки ходят от Астрахани до Находки.

 

Качество лодок - отличное.

 

Каждый год конструируем новые модели, если есть необходимость вносим изменения в серийные лодки.


  • 1

#21 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 декабря 2019 - 06:50

Маленькое чудо или почему лодки не летают.
Сегодня мы представим вам лодку Салют 430 PRO и ее водометную версию  JET.
Небольшая килеватость в 6 гр на транце и малая осадка всего в 0,31 м позволяют этой «малышке» ходить по мелководным рекам  с полной загрузкой в 450 кг.
С минимальным мотором 9,9 в режиме глиссера скорость 30 км/ч
 С максимально допустимым мотором 40 л.с. лодка развивает 57 км/ч.
‼Лодка изготавливается под дистанционное и румпельное управление.
Полноценный кокпит с большой обитаемостью, он всего немного уже и короче «Салют 480».
В комплектацию лодки вы можете включить все опции, которыми славятся «Салюты»:
салон «трансформер» на рундуках.
открытый или закрытый нос.
ходовой тент на дугах.
закаленные стекла со стеклоочистителем.
сварные кнехты или утки из нержавейки.
кормовые кринолины.
площадка под датчики эхолота.
Малый размер дает возможность хорошей маневренности – это наиболее востребовано на небольших реках в горных районах.
Для еще большей эффективности вы можете заказать водометную версию этой модели и максимально использовать возможность прохождения мелководных каменистых рек.
- Небольшой вес  от 172 кг;
- большая обитаемость;
- 5-ть вариантов компоновки корпуса;
- доступная цена
 ‼ЭТО ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА САЛЮТ 430 PRO.
Лодка прекрасно идет и по большим рекам с волной до 0,85м и по камням  в режиме водомета.
‍‍‍Для кого эта лодка:
- для семейных выездов на пикник;
-  для рыбалки и охоты по открытой воде и в зарослях камыша;
-  для сплавов по малым горным рекам;
-  для доставки грузов и людей в извилистых поймах и устьях,
- для егерей.
Лодка универсальна и может существенно сэкономить бюджет на содержание маломерного судна – жаль, что она не летает.
Цена от 232 100 руб. Доступна к заказу у всех дилеров завода Салют.
 
29038879_m.jpg 29038880_m.jpg 29038881_m.jpg 29038882_m.jpg 29038883_m.jpg 

  • 0

#22 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 30 декабря 2019 - 10:04

Уважаемые водомоторники!
❄Завод моторных лодок САЛЮТ поздравляет ВАС с наступающим Новым Годом!
Провожая старый год, принято подводить итоги и наметить планы на следующий.
Заводом в этом году проделано много работы, мы сделали для ВАС сотни надежных лодок.
Так же в этом году мы сконструировали, построили, испытали и запустили в серию наш новый флагман – лодку REALCRAFT 600 CABIN.
Многие наверняка уже видели ее по нашим презентациям и в новом водомоторном сезоне вы встретите эту модель на вашей акватории.
Мы приняли участие и представили свои лодки на выставках – в Самаре и Москве.
Забегая вперед, можем сказать, что на следующий год в планах Швеция, Москва, Самара и несколько проектов, с которыми мы работаем.
‍‍‍Мы очень рады, что тех, кто любит лодки САЛЮТ/REALCRAFT – с каждым годом становится только больше, лодки разъезжаются от Калининграда до Находки и даже дальше.
⚓Наш модельный ряд перекрывает большинство потребностей современных водомоторников. Мы выпускаем лодки в 9-ти типоразмерах, а про компоновки и эргономику нужно рассказывать отдельно – их большое количество.
Наша большая и дружная команда благодарна всем владельцам лодок от завода САЛЮТ, за то, что вы доверяете нам свою безопасность на воде. Мы всегда делали и будем делать только хорошие, удобные, надежные лодки.
Всем, кто только планирует покупку лодки, хочется сказать – выбирайте душой и сердцем, они вам подскажут лучше, чем любые обзоры и сухие ТТХ.
Всех с наступающим Новым Годом! Всем 7 футов под килем! Безопасного судовождения! И только положительных эмоций на воде!
29065684_m.jpg

  • 0

#23 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 09 января 2020 - 10:31

Realcraft 600 Cabin - правильный выбор.
В летнем сезоне 2019 мы испытали наш новый корпус Realcraft 600 Cabin. Лодка показала себя с положительной стороны, все технические показатели соответствовали регулирующим документам.
⚒Затем были проведены работы по оформлению интерьера лодки. Осенью лодка пошла в серийное производство.
Казалось бы, что сложного – придумал лодку, нарисовал на бумаге, увеличил масштаб до реальных размеров, вырезал из металла и сварил аргоном.
⚙На самом деле – это тяжелый труд. Много операций с деталями, которые выполняют люди и несут за это огромную ответственность. От качества работы – зависят жизни людей, которые будут пользоваться этой лодкой.  Большая часть работы в сборке лодки делается в ручную, конечно с использованием инструментов, но каждый мастер вкладывает в производство частичку себя и дорожит этим.
Мы делаем свою работу хорошо и гарантируем, что каждая лодка, которая вышла из завода «Салют» безопасна.
Возвращаясь к кабине, хочется остановиться на концепции этой модели.
‍‍‍Для кого эта лодка:
в первую очередь для тех, кто любит путешествия по воде и планирует весело провести время вместе с семьей или друзьями. Места хватит всем.
выезды на рыбалку/охоту: такую лодку вы можете использовать при любой погоде. Самоотливная носовая часть, утолщенное днище (4 мм), глубокий угол килеватости, все это дает возможность эксплуатировать плавсредство на большой волне. Особенно это важно в ненастье в осенний период года.
при необходимости вы можете организовать перевозку и быструю доставку людей/грузов.  Уникальная форма корпуса и мощный силовой набор делают его надежным и прочным. На нем вы можете быстро добраться до места назначения без всяких сложностей.
лодка может быть использована и для любых профессиональных целей.
Нам настолько нравятся наши лодки, что мы их производим  и являемся первыми владельцами. И наверное, именно поэтому их покупают.
Присоединяйтесь!
 

 

29148210_m.jpg


  • 1

#24 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 16 января 2020 - 11:08

В 2019 Завод "Салют" выпустил в серийном исполнении моторную лодку «Салют» 480 NEO. Лодка в новом корпусе сменила модель классику - Салют 480, которая выпускалась 10 лет и пользовалась большой популярностью.

Корпус лодки NEO по сравнению с классическим «Салют» 480 изменился: килеватость стала выше — 14° на корме против 11°, ширина – значительно больше – 1,93 м против 1,71 м.

Салют 480 NEO изготавливается в компоновках для семейного отдыха и Салют 480 NEO Fish - это комплектация для спортивной рыбалки, обе модификации могут ходить под моторами до 70 л.с.

Так же Салюта 480 NEO есть в серии PRO - это лодки с толщиной днища 4 мм и увеличенной на 9 см длиной в корму, с возможностью установить мотор до 90 л.с. включительно.

Так же в лодке:

· Изменена электросхема (отдельный провод минуса, главный выключатель на плюсе). Выключатели на панели и огонь на мачте — нового дизайна.

· Перенесен на левый борт тяжелый основной аккумулятор для снижения потенциального крена на водительский борт.

· Закаленное стекло. Возможна установка стелоочистителя, как со стороны судоводителя, так и пассажира.

· Консоли лодок безшовные.

· Лодка может быть укомплектована ходовым тентом из яхтенной ткани, тент в пассажирском варианте убирается за спинку кормового дивана, в Fish версии – тенты складываются в нишу у кормы – таким образом, в собранном виде тент не мешается и не занимает место в основном кокпите.

· Используются свой фирменный килевой и скуловой профиль.

· Установлен фирменный привальный брус с комингсом в котором имеется Т-ПАЗ по всему периметру лодки.

· Лодка, при выборе заказчиком опции, оклеиваются материалами marideck и carpet.

· На лодке имеется носовой треугольник для установки электролебедки или электромотора.


Напомню скоростные показатели:

Лодка RC 480 NEO BowDeck + Suzuki ATL 60

Винт 15

Масса 530 кг, в т.ч. бензин 30 л

1 чел 85 кг обороты - двиг 6200 - скорость 58-60 км/ч

2 чел на миделе 170 кг - обороты двиг 6100 - скорость 57-58 км/ч

2 чел на миделе + 1 чел на кормовом рундуке 250 кг - обороты двиг 6100 - скорость 56-57 км/ч

2 чел на миделе+ 2 чел на кормовом рундуке 350 кг - обороты двиг 6100 - скорость 56 км/ч

2 чел на миделе + 3 чел на кормовом рундуке 420 кг - обороты двиг 6100 - скорость 55-56 км/ч

3 чел на миделе + 3 чел на кормовом рундуке 530 кг - обороты 6100 - скорость 52-54 км/ч

 

29216126_m.jpg 29216127_m.jpg 29216128_m.jpg 29216129_m.jpg 29216130_m.jpg 29216131_m.jpg 


  • 0

#25 REALCRAFT

REALCRAFT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 17 января 2020 - 05:00

Realcraft 510.

 

Большая, широкая лодка: 510 см длина корпуса и 570 габаритная длина с кринолинами, допустимые максимальные моторы - 100 л.с. в повседневном варианте и 115 л..с в Fish PRO.

 

С шириной по скуле 1,73 показывает хорошую остойчивость, на полном газе не "колбасит" и не "дельфинирует", мягкий ход.

 

Высота борта 1м

 

Килеватость на транце 18 гр., на миделе 22 гр с увеличением к носу до 50 гр.

 

В Fish компоновке - две палубы - носовая самоотливная (опция) и задний кормовой подиум без кормовой перегородки с возможностью выхода на кринолины. По бокам - рундуки под спиннинги с каждого борта, в которых можно перевозить удилища в разложенном виде до 270 см длиной. Лайвел на 100 л, с возможностью подключения палубного душа. На носовом теругольнике - место для установки электромотора или электролебедки, тяговые акб устанавливаются в межконсольный рундук с фальш полом, для коммутации акб с трол-мотором есть закладная гофра. Зарядное устройство можно расположить как в том же межконсольном рундуке, так и под консолью судоводителя.

 

При заказе лодки вы можете выбрать варианты оклейки пола и бортов (marideck. carpet), также носовая палуба может быть изготовлена из квинтета.

 

Лодку вы можете укомплектовать ходовым, стояночным или транспортировычными тентами, которые в сложенном виде укладываются с специальную нишу и совсем не мешаются под ногами.

 

Скорость под 115 Yamaha  в компоновке Fish PRO 78 км/ч со стальным винтом Ballistic 21 шага.

 

 

29217995_m.jpg 29217996_m.jpg 


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами моторная лодка, алюминевая лодка, рыбалка, отдых на воде, сплав, купить лодку, тент на лодку, рыболовный спорт, надежная лодка, лодка для семьи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей