Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Латинское, бермудское и др. Лучше, хуже. Рассуждения


Сообщений в теме: 311

#301 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 003 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 декабря 2019 - 18:15

Наткнулся на (Латинос) , обращает внимание на пропорции ,максимально приближенно к Бермудскому .... И расположение полотен материала , основа перпендикулярна  нижней шкаторине

ПРАВИЛЬНО ЛИ СКАЗАНО,а?


  • 0

#302 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 096 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 16 декабря 2019 - 09:04

 А то такую пургу несёте...

https://youtu.be/QMWSSRhv61U

 

На счёт пурги....


  • 1

#303 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 629 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 декабря 2019 - 09:23

Т - терминология.

Если хотите обсуждать технические детали то нужно разговаривать на одном языке. А говорить абы как, ну типа вы же поняли что я имел ввиду - никуда не годится.


  • 0

#304 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 16 декабря 2019 - 14:21

Продольные нити в тканных полотнищах ,называются ОСНОВА  , поперечные уток .    Материал растягивается лудьше по утку .    Если не изменяет память ,  во всяком случае что у меня  на гроте  ,основа полотнищ   расположена перпендикулярно задней шкаторине ....      Наверное так ...


  • 0

#305 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 16 декабря 2019 - 14:29

Извините не подумал ...


  • 0

#306 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 138 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 16 декабря 2019 - 17:42

https://youtu.be/QMWSSRhv61U
 
На счёт пурги....

Пурга - не потому, что подъёмной силы на парусе не бывает. А потому, что вы используете слова, значения которых не понимаете. То есть понимаете по-своему, как оно в голову пришло, когда читали какие-нибудь научпопстатейки, написанные другим полуграмотным пургометателем. В результате идёт словесный... винегрет, который опровергать бессмысленно - вы аргументы просто не поймёте. Я вам задал простой вопрос, про величину проекции силы на парусе на плоскость миделя в зависимости от наклона мачты, вместе с лодкой. Вы вопроса, естественно, не поняли и начали какие-то рассуждения о массе лодки. Масса лодки, если вы не знаете, что это такое, остаётся неизменной и с креном не связана.У байдарки масса маленькая, а у супертанкера - большая, но и та и другой могут легко идти без крена. Или с креном, при той же самой массе.

Когда вам ещё раз объяснили, в чём заключался вопрос, вы опять, вместо ответа затянули пестню про подъёмную силу крыла, о которой вы тоже не имеете понятия, как вам указали ранее; про какой-то идеал, проводя аналогию между работой крыла и работой паруса и не понимая, в чём между ними разница; про конструкции яхт и дельта-корпуса, про форму смоченной поверхности... И чем пространнее вы отвечаете, тем понятнее становится, что о теме вы имеете очень слабое представление, хотя вам кажется, что вы блещете эрудицией, которая замаскирует  ваше непонимание.

А всего и нужно-то было понять, что при любом крене величина проекции становится меньше. Если вы занимались виндсерфингом, то должны это знать. Не по полётам при прыжках с волны, как в приведённом клипе, в которых подъём вверх происходит в основном благодаря инерции, а вовсе не подъёмной силе, как вы, наверное, думаете. А по такому вполне рядовому элементу, как старт из воды при пограничном ветре: чем  выше вы поднимете над водой парус, тем больше величина этой силы, которая помогает вам встать на доску.

А дальше - нужно вспоминать, или учить, школьную механику, так как крен, как угловое перемещение, зависит только от момента (суммарного) и не зависит от каких-то сил. Силы могут быть какие угодно, но если на величину момента они не влияют, то и крен не изменится.


  • 2

#307 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 315 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 21 декабря 2019 - 18:14

Вроде бы интересен tanja sail. Но!
Клешня без краба, имеет поверхность производную от конуса. При правильной установке, профиль вдоль воздушного потока, подобен профилю крыла.
Таня, практически прямоугольный парус, при любом угле установки, профиль вдоль воздушного потока, подобен дуге окружности, не очень для создания тяги.
Отсюда вопрос: где порылась собака? :-)
  • 0

#308 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 454 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 22 декабря 2019 - 05:53

Таня, практически прямоугольный парус, при любом угле установки, профиль вдоль воздушного потока, подобен дуге окружности, не очень для создания тяги.
Отсюда вопрос: где порылась собака? :-)

Ранее я уже приводил схему "клешни без носа", т.е. "танечки". 

Будет ли на безносой клешне поток по конусу, как будет воздух обтекать её выпуклость.....

Одни вопросы, ответы на которые может дать только продувка. ;)

77.png


Сообщение отредактировал утлюк: 22 декабря 2019 - 05:59

  • 0

#309 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 315 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 декабря 2019 - 06:12

"Клешня без носа", это таки клешня.
В описании tanja https://en.m.wikiped...wiki/Tanja_sail говорится что это наклонный прямоугольный или квадратный парус.
  • 0

#310 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 454 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 22 декабря 2019 - 06:28

"Клешня без носа", это таки клешня.
В описании tanja говорится что это наклонный прямоугольный или квадратный парус.

Подозреваю, что оригинальных описаний паруса (от тех, кто под ним ездил) просто не существует. 

Тем не менее, на многих репродукциях, изображающих "танджю", видно, что рейки часто не параллельны, а сходятся к передней шкаторине. 

Отсюда и безносая клешня. :)

Продувать всё равно надо, а потом уже говорить. Было время, когда и поток по конусу клешни был новостью.

Een_kora-kora_met_grootzeil.jpeg


  • 0

#311 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 003 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 декабря 2019 - 08:19

Подозреваю, что оригинальных описаний паруса (от тех, кто под ним ездил) просто не существует. 

Тем не менее, на многих репродукциях, изображающих "танджю", видно, что рейки часто не параллельны, а сходятся к передней шкаторине. 

Отсюда и безносая клешня. :)

Продувать всё равно надо, а потом уже говорить. Было время, когда и поток по конусу клешни был новостью.

attachicon.gifEen_kora-kora_met_grootzeil.jpeg

неприятие из-за личного непонимания есть факт ошибочного ИМХО или умысла...

думаю что ошибкой всех наших динамиков является приравнивание паруса к крылу самолёта...

=========================

чёйта мысля пришла...., самолёт махающий крыльями это пампинг??


Сообщение отредактировал Игорь К.: 22 декабря 2019 - 08:23

  • 0

#312 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 454 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 22 декабря 2019 - 08:43

...., самолёт махающий крыльями это пампинг??

Железная птица....


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей