все правильно . санки рыболовные и для мотособак- делаются в больших количествах
но есть "нюансы".,я не спец. в этой области, все поверхностно, но не из тырнета.
1. материал "утоняется" в местах наибольшей вытяжки.
2. нереально сделать "острые скулы" и переход днища в транец - это для глиссирующей лодочки, для водоизмещающей все проще.
непонятно только как и когда это в условиях "макроэкономической стагнации" это окупится.
И еще - как только появится удачная лодка , ее тут же наши "мерчендайзерные 3.14 -расы" оттарабанят в кетай, и сделают говнокопии , из дешевого материала (в котором 90% будет вторсырьё).
Реальный пример - мотор "си-про" болотный , это мой мотор, который начинал делать завод в г.Дубна (мос обл.).
вот тут подробнее и с фотками - http://www.forumjet....c.php?f=6&t=824