Перейти к содержимому

Фотография

Мелкие лодки из ПП и ПНД


Сообщений в теме: 1388

#76 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 декабря 2019 - 23:56

вот америкосы сделали новый вариант "мокая".

https://www.youtube....eature=emb_logo

ролик с ускорением воспроизведения - обычная фенька для "лохов наивных"

 

вот поставили новый мотор  , и еще два редуктора (ДВА) - это по американски. :)

мотор не пишут какой, скорее всего кетайский какой-то.  


  • 0

#77 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2019 - 00:09

мотор - который поедет по траве .

меньше - не бывает. 

 

https://www.youtube....h?v=ibgeEjJ_1gg


  • 0

#78 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2019 - 20:47

https://www.youtube....gkrXoOuMRkSE1vA


  • 0

#79 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2019 - 21:34

Ну вот теперь и у америкосов . 

У меня чуток пораньше было сделано.  :)

Прикрепленные изображения

  • P1000412_Moment - копия.jpg
  • 32896942_2063502930534666_1185988105631432704_n.jpg

  • 0

#80 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 12 декабря 2019 - 21:46

Ну вот теперь и у америкосов .
У меня чуток пораньше было сделано. :)

Пиратствуют, гады пиндосы...
  • 1

#81 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2019 - 21:49

Первые две фотки - мокай. 

не получилось у них мотор поставить - залепили два редуктора , один ременный и второй угловой. 

 А вот на "водомерке" - все нормально встает, и еще есть Холостой ход (как на бензопиле).

:-)/

Прикрепленные изображения

  • P1010169.png
  • P1010179.png
  • 40897095_2153853374832954_7761949632740982784_n.jpg

  • 0

#82 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2019 - 21:58

а вот вариант - под Любой воздушник до 40 лс 

Так же есть холостой ход (центробежная муфта - "Техномастер" Тольятти)

А простейший "мутант" -  зафакает любой "макай" по речке с травой, палками, камнями. :)

Это  мне теперь понятно , после 120 моточасов натурных испытаний. 

 

Ну и корпус. - без "суицидных позывов"

Прикрепленные изображения

  • 59936491_2290872041131086_8403664896914358272_n.jpg
  • 41101866_2153853561499602_642157740294144_n.jpg
  • 22549616_1968888179996142_3623214175156098389_n.jpg

  • 0

#83 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2019 - 22:03

Сегодня 12.12.2019.  21 час по Москве.

Засекаем время - через сколько появится американская копия "Водомерки". ;-)


  • 0

#84 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 декабря 2019 - 22:35

Воздухозабор на новом "макае".

И эти люди еще учили меня как делать охлаждение воздушника под капотом?  :lol:

Прикрепленные изображения

  • P1010186.png

  • 0

#85 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 декабря 2019 - 21:45

https://www.youtube....h?v=8VlJelK2d4U

 

В этом ролике видно - пучек травы, и конец езде.  :)


  • 0

#86 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 24 марта 2020 - 00:44

https://www.youtube....6AoAz9wzw&t=49s


  • 0

#87 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 16 июля 2020 - 11:55

мои сварщики - "сдулись".

Есть кто варит кравсиво полиэтилен, недалеко , ну  чтобы без "онлайна"?


  • 0

#88 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 сентября 2020 - 10:33

Вот недалеко от меня появилась лодка НА ВОДЕ.

Поехал посмотрел и потрогал руками.

 

Делал молодой но горячий дизайнер. 

При длине 3700 получилось - 150 кг .

 

Материал интересный и технологичный. 

Но судя по всему - прийдется самому покупить инструмент и осваивать.

Материал относительно недорогой и широко применяется в быту.

Прикрепленные изображения

  • 119598180_2694045724147047_7822085654116659094_o.jpg
  • 119547536_2694041827480770_9142209971125881464_o.jpg
  • 119001059_2694044407480512_1467034998881995191_o.jpg

  • 0

#89 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 15 сентября 2020 - 11:16

В какой вес планируете попасть?
  • 0

#90 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 сентября 2020 - 12:50

В какой вес планируете попасть?

ничего  пока не планирую. 

материал интересен - для камней. 

сверлить лодку из АМг под тыщю болтиков - это тупая затея, ролики реальности есть в ютубе.

Но ПНД скользский очень,и не имеет остаточных деформаций после удара , обычные материалы - Амг имеют вмятины, а пластики просто расслаиваются с месте удара, а гелькоут - вообще гимморой и отдельный "бизнис" .

наверное самый интересный вариант - это композит Днище-борт (часть борта)  ПНД все остальное - другие материалы.

Технологический нюанс - тонкий ПНД сильно коробится при сварке.

РИБ для горной речки - первое что приходит в голову, потому  как гимморой с надувныв днищем - понятен и очевиден.

а еще есть - полиэтиленовая пена, серьезные РИБы давно применяют


  • 0

#91 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 сентября 2020 - 20:58

Откуда набегает вес.

Полочка - 8 мм

Пайолы - 12 мм

Ручки какие-то адские , ну никто же не делает на стеклопластиковых лодках ручки из стеклопластика?

Прикрепленные изображения

  • 119520410_2694046504146969_4146238498730667561_o.jpg
  • 119527692_2694047264146893_8383984866707633216_o.jpg
  • 119553326_2694046120813674_8440035216844683087_o.jpg

  • 0

#92 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 сентября 2020 - 22:23


  • 0

#93 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 18 сентября 2020 - 23:43

Откуда набегает вес.

Полочка - 8 мм

Пайолы - 12 мм

Ручки какие-то адские , ну никто же не делает на стеклопластиковых лодках ручки из стеклопластика?

Вот освоите сварку, прочувствуете материал - тогда и поймете почему на стеклопластиковых лодках всё по другому


  • 1

#94 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 20 сентября 2020 - 00:05

Вот освоите сварку, прочувствуете материал - тогда и поймете почему на стеклопластиковых лодках всё по другому

я делал и стекло и углепластиковые... и что мне  нужно понять про другое?

самое трудное - уйти от тупых стереотипов .

Это трудно .Это  достаточно затратно на эксперименты. Потом - все дружно сп.....ят.

Но делать говноручки, и полочки "из дюймовой доски".... ну как то туповато.


  • 0

#95 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 сентября 2020 - 10:23

я делал и стекло и углепластиковые... и что мне  нужно понять про другое?

 

Попробую ещё раз..... Чтобы понять, почему конструктив лодок из ПНД отличается от конструктива лодок из стекла, нужно для начала поработать с ПНД.

 

зы, углепластик так же близок к ПНД, как Волочкова к ядерной физике


Сообщение отредактировал maxalex: 20 сентября 2020 - 10:25

  • 1

#96 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 сентября 2020 - 10:49

я делал и стекло и углепластиковые... и что мне  нужно понять про другое? ...

Но делать говноручки, и полочки "из дюймовой доски".... ну как то туповато.

Достоинства ПНД сильно зарекламированы. А недостатки удобно снивелированы. Как  чуть раньше было с полимочевиной. Лишь об этом и пытается сказать коллега maxalex . Как человек, близко знакомый с ПНД, поддерживаю его.

Лодка из ПНД получится тяжелее любой другой при сравнимой прочности. Именно из-за свойств самого материала. И все её дельные вещи тоже. Потому что закрепить к ней стандартную утку, или привальник на винтах или заклёпках вряд-ли получится надёжно и долговечно...

Так что мысль о подводной части из ПНД, или "подошве" из него, для лучшего скольжения и предохранения днища от повреждений, реализованная ещё Туполевын на "санках" "А-3" представляется самой здравой.


  • 1

#97 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 сентября 2020 - 12:06

Достоинства ПНД сильно зарекламированы. А недостатки удобно снивелированы. Как  чуть раньше было с полимочевиной. Лишь об этом и пытается сказать коллега maxalex . Как человек, близко знакомый с ПНД, поддерживаю его.

Лодка из ПНД получится тяжелее любой другой при сравнимой прочности. Именно из-за свойств самого материала. И все её дельные вещи тоже. Потому что закрепить к ней стандартную утку, или привальник на винтах или заклёпках вряд-ли получится надёжно и долговечно...

Так что мысль о подводной части из ПНД, или "подошве" из него, для лучшего скольжения и предохранения днища от повреждений, реализованная ещё Туполевын на "санках" "А-3" представляется самой здравой.

ПНД очень хороший материал......... Для своей области применения, впрочем как и любой другой. 

 

зы, с ПНД, полипропиленом, ПВДФ, ПВХ (с листовым и трубами) тоже довелось очень близко познакомиться


Сообщение отредактировал maxalex: 20 сентября 2020 - 12:09

  • 1

#98 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 20 сентября 2020 - 13:02

а чем проблема закрепить ручку на болтах? 

или нужно полгода пообсуждать какая будет подкладочка изнутри ? :)

Проблема - закрепить на днище , алюминиевом , и даже не это - а разные по мехсвойствам материалы, ПНД  не имеет остаточных деформаций а Алсплавы - очень даже.

На выставке видел "оптимисты" из ПНД - тренировочные для начинающих.

Стеклопластиковый конечнолегче и нарядней - но дети не будут восстанавливать гелькоут, полировать - это для взрослых любимое занятие.

Композит нужен , ну как "сильверы" итд.


  • 0

#99 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 сентября 2020 - 13:17

а чем проблема закрепить ручку на болтах? 

 

Как закрутите - так и узнаете, я об этом и говорил. Чтобы не обсуждать полгода.


  • 0

#100 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 20 сентября 2020 - 13:32

вот интересный пример "композиторской" лодки.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей