На Жигулях пришлось один раз протачивать и завтуливать заднюю полуось. Но это было от тотального дефицита запчастей. Точили на заводе, профессиональный токарь. Так вот через неделю полуось переломилась как раз по втулке. Так что перспектива потерять винт где нибудь в шлюзах не вдохновляет
На Жигулях моторчик 70 л.с., крутящий момент на валу двигателя 90, плюс редукция 4, значит наверно на полуоси 360, + динамика. Полуось при этом Ø 30 мм.
На яхте моторчик сил 10-20, на моей дизелёк 9 л.с., крутящий момент не помню и сейчас не нашел, но почти на порядок меньше на валу двигателя, и из-за невысокой редукции раз в 20 меньше чем у Жигулей на валу винта, так что вал 25 мм за глаза. Он такой не потому чтоб не отломился, а потому что длинный и чтобы не вибрировал. Говорил же кто-то выше что уже пару раз стальные втулки менял.
Ну и на 8-сильном Ветерке вал вообще толщиной как указательный палец.
1.Кто сможет изготовить втулку с такой стенкой?
2.Проще подобрать подходящий кусок трубы и по месту все подогнать-проточить.
3.Все это уже проделовалось и не один раз.
1. Вообще не вопрос, почти точно также как и из трубы в п.2). Ну пусть стенка 2 мм, пойдёт? У водопроводной трубы стенка обычно 2,5мм. Только если вал из нержи, то и втулку надо такую же.
3. Вот это и есть "кто-то" )
Сообщение отредактировал VladPK: 31 декабря 2019 - 07:44