Перейти к содержимому

Фотография

БРОСИЛ ВСЁ, КУПИЛ ЯХТУ НА КАРИБАХ!


Сообщений в теме: 1721

#51 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 304 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 03 января 2020 - 18:50

Привод автопилота на штурвале по крайней мере есть. Видно на видео. В первую очередь надо проверять корпус такелаж и паруса, во вторую двигатель и навионику. Как я это вижу.


Я думаю что состояние двигателя важнее состояния парусов, ибо поначалу он будет ходить на двигателе, даже когда научится пользоваться парусами, заходить в марину и причаливать под парусами хоть и возможно, но требует высокого уровня подготовки. Поэтому в любом случае двигатель первичен.
  • 0

#52 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 304 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 03 января 2020 - 18:57

Довелось выйти на пенсию в 30 лет. И сразу на яхту. Это было в 2006 году.


Не довелось, а повезло! :)
  • 0

#53 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 03 января 2020 - 19:44

Я думаю что состояние двигателя важнее состояния парусов, ибо поначалу он будет ходить на двигателе, даже когда научится пользоваться парусами, заходить в марину и причаливать под парусами хоть и возможно, но требует высокого уровня подготовки. Поэтому в любом случае двигатель первичен.

Ну я представитель олдскульной школы :)


  • 3

#54 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 485 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 03 января 2020 - 20:46

Я думаю что состояние двигателя важнее состояния парусов, ибо поначалу он будет ходить на двигателе, даже когда научится пользоваться парусами, заходить в марину и причаливать под парусами хоть и возможно, но требует высокого уровня подготовки. Поэтому в любом случае двигатель первичен.

Я думаю иначе. Первичное на парусной яхте это корпус, рангоут, такелаж, паруса, рулевое и якорное хозяйство. Без остального сложно, но можно обойтись. В Марины не нужно постоянно заходить, для бюджета полезнее. Лучше учиться стоять на якоре.
  • 4

#55 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 304 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 03 января 2020 - 22:24

Ну я представитель олдскульной школы :)

Я думаю иначе. Первичное на парусной яхте это корпус, рангоут, такелаж, паруса, рулевое и якорное хозяйство. Без остального сложно, но можно обойтись. В Марины не нужно постоянно заходить, для бюджета полезнее. Лучше учиться стоять на якоре.

Поясню свою точку зрения. В каждом конкретном случае надо учитывать свои факторы, среди них наиболее важные с моей точки зрения:
1) Уровень подготовки яхтсмена;
2) Особенности акватории;
3) Размер судна;
4) Численность экипажа;

Конкретно в данном случае:
1) Никого не хочу обидеть, но похоже что ТС яхтсмен начинающий;
2) Не берусь предсказать точно куда ТС пойдет из Гватемалы, хорошо бы на Восток, но если на Север, то там Белизский Барьерный Риф (второй только после Австралийского) с мелями, очень сложными проходами между ними и гигантскими штрафами за повреждение кораллов. Без надежно функционирующего двигателя их просто не пройти. Говорю из первых рук;
3) 36 футов (если не ошибаюсь таков размер лодкт ТС) уже не так просто маневрировать под парусами в одиночку (пункт 4.)

Посему какими бы не были скулы (старыми или молодыми) надёжный двигатель ТС необходим в первую очередь (хорошо, во-вторую после корпуса). Таково моё мнение. А проверить это просто: смотрите за его походом. Практически уверен что первые несколько переходов будут эксклюзивно под двигателем.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 03 января 2020 - 22:27

  • 3

#56 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 04 января 2020 - 02:50

Посмотрел видео. Понял что в яхтах Вы новичок. Екнуло сердце на тему "а он знает во что он ввязался?"
По делу:
1) Вам надо озаботиться вопросами навигации. По компАсу Вы далеко не уйдете, GPS плоттер должен быть виден рулевому;
2) Вам нужен автопилот если его нет на лодке - нужно заиметь;
3) Проверьте лодку на наличие воды и проверьте работоспособность билдж пампов;
4) Проверьте функциональность якорной лебедки и состояние якорной цепи/веревки;
5) Проверьте охлаждение двигателя, уровень масла на предмет течи и поменяйте масло;
6) Проверьте функциональность глубиномера. Если пойдете на север в Белиз (что лично я не рекомендую) там будете в проходах по дну шкрябать.

Это все до инспекции парусов и лебедок.

Далее, Район Рио Дульсе известен наличием пиратов. Советую убедиться что лодка запирается и не пренебрегайте элементарными мерами безопасности.

Спасибо за переживания, да можно сказать что я новичёк, одно дело кататься на чужих яхтах а другое дело иметь свою собственную! Но отвечу на ваши вопросы по порядку 1. На навигацию этой лодки я не расчитывал, хотя есть несколько гарминов в шкафу, я привёз новенький планшет с креплениями, который планирую установить в районе компаса, жаль нет для него гермопакета. Зкакчиваю туда навионикс и вопрос решён+навионикс на ноутбук и смартфон, думаю вполне. (мы помню пол испании прошли от аликанте до каддиса, с навигацией по смартфону )

2.Автопилот есть!

3. Бтлдж помпа не рабочая, начинает качать и сдыхает (предполагаю нуждается в чистке) это всё в планах, и несмотря на то, что помпа не рабочая яхта воду не берёт! В килевом колдце вода есть, но она я знаю откуда попала и это было с верху.

4. Брашпиль не рабочий (нужно разбираться). Якорное хозяйство требует доработки на носу два якоря основной и запасной, на каждом по 10м цепи и метров по 70 каната, думаю надо купить цепь и решить вопрос с брашпилем, не охота тягать якорь руками, кнопки управления брашпилем планирую выводить к штурвалу

5. Масло в двигателе поменять надо, яхта год стояла.. течи нет, водой плюётся. Цвет дыма нормальный (не коптит) хозяин заявил 125 моточасов после ремонта.

6. Глубиномер цифры показывает, да вы правы, шкрябать с моей осадкой придётся. ;)

Плюс к этому, разобраться что делать с керосиновой плитой, толи использовать дальше, то ли заменить на пропан.

Под замену все аккумуляторы

Под замену микроволновка (тропики походу добили)

Разобраться с помпой кондиционера (не закачивает воду в контур охлаждения)

Разобраться с танками пресной воды (дезинфекция хлором)

Разобраться с гальюном (ваще не пойму чё там, может ремкомплектом отделаюсь) или заменить на новый, вид внешний уже не очень.

помпа на душ вроде мурлычит.

Проверить навигационные огни и если есть, заменить лампы накаливания

Установить датчик движения и сигнализацию (датчик имеется) это не так важно

Ну в общем это то что в памяти.... :D

Так что до серьёзных путешествий, ещё далеко... а пока я решаю эти вопросы, у меня под боком 40*20км озеро Исабаль, вот там я и планирую сродниться со своей яхтой! Место было выбрано не с бухты-барахты, это идеальное место для старта! То что лодка старенькая это факт, но понимающие сэйлеры думаю по достоинству уже оценили возможности и перспективы этой старушки. Я её купил как раз чтоб потренероваться в части ремонта и эксплуатации.. хочу понимать и уметь решать возникающие проблемы, а потом видно будет, на что менять, но пока мне этой лодки вполне достаточно и я считаю что мне очень повезло с покупкой!


Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 04 января 2020 - 03:20

  • 7

#57 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 304 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 04 января 2020 - 03:47

Ну, Слава Богу, я ошибся! А то когда вы посвятили столько времени при обзоре лодки столику, подстаканникам и спальным местам на лодке и не упомянули ничего более существенного, то начал за вас переживать. Вижу что у вас серьёзный подход!

П.С. Навигация по смартфону всё же лучше навигации по пачке Беломора...

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 04 января 2020 - 03:49

  • 3

#58 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 04 января 2020 - 04:25

Ну, Слава Богу, я ошибся! А то когда вы посвятили столько времени при обзоре лодки столику, подстаканникам и спальным местам на лодке и не упомянули ничего более существенного, то начал за вас переживать. Вижу что у вас серьёзный подход!

П.С. Навигация по смартфону всё же лучше навигации по пачке Беломора...

Ну вы ведь не забывайте, что эти видео ориентированы пока по большей части для людей не ступавших на палубу яхты, им пока и подстаканников достаточно. А для яхтенной публики обсуждение нюансов по ремонту это форумы. По поводу навигации, немного не соглашусь... да хорошо когда есть у штурвала новенький чартплоттер от раймарин, но это удовольствие 1500-2000 баксов, а старые системы которых у меня две, по сравнению с удобством и функциональностью планшета и рядом не стоят. И никаких особо проблем ориентируясь по смартфону мы не испытывали, глянул мельком, оценил курс, и по компасу.


  • 0

#59 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 304 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 04 января 2020 - 04:49

Всё же я считаю что хороший чартплоттер есть не роскошь, а средство уменьшения рисков. Особенно если планируются ночные переходы в незнакомой акватории. Я вообще позволю себе богохульство и скажу что лучше вообще чартплоттер, интегрированный с радаром и AIS.
  • 0

#60 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 04 января 2020 - 05:13

Всё же я считаю что хороший чартплоттер есть не роскошь, а средство уменьшения рисков. Особенно если планируются ночные переходы в незнакомой акватории. Я вообще позволю себе богохульство и скажу что лучше вообще чартплоттер, интегрированный с радаром и AIS.

ну к этому добавить современный радар, чтоб энерджи не жрал к стати у меня тоже радар висит, надо им заняться...


  • 0

#61 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 272 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 04 января 2020 - 05:22

Насчет кнопок управления лебедкой. Я бы рекомендовал посмотреть в сторону кетайских ремоутов. Себе на лодку я поставил вот такое (ссылки не партнерские :) но щас собираюсь заменить на вот это и завести на него также управление подрулькой. Кнопки поставить в виде бекапа также было бы хорошо, чисто на всякий случай, но радиоуправление конечно удобнее, проверено. :)


  • 1

#62 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 152 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 января 2020 - 07:19

Хорошая вещь! Как-то не думал что может быть такое. У меня длинный провод, не очень удобно. Нужно переходить на беспроводное управление.
  • 0

#63 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 304 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 04 января 2020 - 07:25

Хорошая вещь! Как-то не думал что может быть такое. У меня длинный провод, не очень удобно. Нужно переходить на беспроводное управление.


В самый ответственный момент батарейки возьмут и сядут...
  • 1

#64 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 04 января 2020 - 07:26

Насчет кнопок управления лебедкой. Я бы рекомендовал посмотреть в сторону кетайских ремоутов. Себе на лодку я поставил вот такое (ссылки не партнерские :) но щас собираюсь заменить на вот это и завести на него также управление подрулькой. Кнопки поставить в виде бекапа также было бы хорошо, чисто на всякий случай, но радиоуправление конечно удобнее, проверено. :)

Ох ты блин... спасибо, надо обсмаковать на досуге, вы сэкономили мне день работы попрокладке кабеля через всю яхту и его собственно стоимости.)))

Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 04 января 2020 - 07:27

  • 0

#65 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 152 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 января 2020 - 07:29

В самый ответственный момент батарейки возьмут и сядут...


"... Ты зачем ковыряешь в гранате, она-же взорвется!
- А у меня еще есть!"

Ну, обычные кнопки останутся.
  • 0

#66 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 04 января 2020 - 07:34

Многие видеоблогеры не прохо зарабатывают на рекламме. А у топикстартера есть талант делать видео. Для начала можно использовать https://www.patreon....i_v_krugosvetke

А можно как Суриковы повесить кнопку доната прямо на Ютубе

https://www.youtube....Y96w5dEMp2bH8Sg

Спасибо, но Суриковы не особо на ютубе разбогатели, я общался с Еленой. Вот их новый проект по стоянкам в маринах, это очень перспективная тема, они просто молодцы, Елена локомотив.)))

"... Ты зачем ковыряешь в гранате, она-же взорвется!
- А у меня еще есть!"

Ну, обычные кнопки останутся.

И тут есть правда, чёт не подумал... Да останутся на пульте в якорном локере.

Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 04 января 2020 - 07:35

  • 0

#67 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 743 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 04 января 2020 - 07:34

Спасибо, но Суриковы не особо на ютубе разбогатели, я общался с Еленой. Вот их новый проект по стоянкам в маринах, это очень перспективная тема, они просто молодцы, Елена локомотив.)))

 

Ну не делали они регулярные интересные видео и при канале в 10 подписчиков новые видео только за деньги давали смотреть. Вот народ на их канал и забил. Кроме того яхтенных каналов масса. Есть гораздо более интересные и регулярные и более полезные.


  • 0

#68 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 272 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 04 января 2020 - 07:40

В самый ответственный момент батарейки возьмут и сядут...

Вот ПОЭТОМУ у меня ДВА пульта. Плюс куча запасных батареек. Плюс будет еще параллельная система с еще двумя пультами. При таком уровне резервирования вряд ли что-то пойдет не так. Ну и всегда остается старый добрый кнопка с проводом :)

 

Если берете дистанционку - берите сразу два комплекта, в каждом по два пульта. Цена вопроса смешная. Если сдохнет 1 пульт - есть второй. Если сдохнет центральный блок - замените на такой же от второго. 

 

Еще лайфхак. Часто в носовую каюту протащены провода от динамиков (типа чтобы музыка играла). Динамики стоит выкинуть а провода уже проложенные, можно использовать. :)


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 04 января 2020 - 07:43

  • 2

#69 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 272 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 04 января 2020 - 07:45

Ну не делали они регулярные интересные видео и при канале в 10 подписчиков новые видео только за деньги давали смотреть. Вот народ на их канал и забил. Кроме того яхтенных каналов масса. Есть гораздо более интересные и регулярные и более полезные.

Да никто там не зарабатывает, даже те кто делает регулярные и полезные. Ниша яхтинга в ру сегменте настолько узкая что МАКСИМУМ что там нарисовано это пара сотен баксов в месяц и то при условии постоянной адовой работы. Никто в ру яхтинге на видео не зарабатывает. Если конечно не называть сотню-другую баксов в месяц заработком, :)


  • 1

#70 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 304 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 04 января 2020 - 07:47

Вот ПОЭТОМУ у меня ДВА пульта. Плюс куча запасных батареек. Плюс будет еще параллельная система с еще двумя пультами. При таком уровне резервирования вряд ли что-то пойдет не так. Ну и всегда остается старый добрый кнопка с проводом :)
 
Если берете дистанционку - берите сразу два комплекта, в каждом по два пульта. Цена вопроса смешная. Если сдохнет 1 пульт - есть второй. Если сдохнет центральный блок - замените на такой же от второго. 
 


Напомнило:

Едет мужик в автобусе, к нему подходит кондуктор. Мужик протягивает деньги и просит два билета.
Кондуктор: Мужчина, зачем Вам два билета.
Мужик: Вдруг контролер зайдет, а я билет потеряю, у меня второй в запасе будет.
Кондуктор с ехидством: А если и второй потеряете.
Мужик с гордостью: У меня на этот случай проездной есть.
  • 6

#71 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 594 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 04 января 2020 - 09:49

... Вот их новый проект по стоянкам в маринах, это очень перспективная тема...

 

Что-то сомневаюсь - задача снизить пребывание в маринах до минимума, для живущих на яхтах, во всяком случае, не чартеристов. А чартеристам на свою неделю-две это тоже не принципиально.


  • 1

#72 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 964 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 04 января 2020 - 10:53

Невлагозащищенный планшет с Навиониксом хорош только в хорошую сухую погоду. Если начнет лететь ветер с дождем и брызгами от волн в кокпит, планшет придется спрятать, чтобы его не лишиться. Кстати, планшет легко убирается в прозрачный файл для бумаги А4. Но видно будет уже не так хорошо. Сам прошел пол средиземки с планшетом, а в Дарданеллах пришлось его убрать из кокпита - встречный ветер, 25-30 узлов, короткая волна - брызги летели в кокпит даже через спрейхуд. Но там несложная навигация, можно и без навигатора. А если в сложном месте будет заливать кокпит - будет грустно без навигатора, особенно одному. Поэтому, если серьезно подходить к вопросу - жизнь на яхте, хождение в любую погоду, то лучше раскошелиться на картплоттер. Это безопасность яхты и людей. Они сейчас сильно подешевели. За 1000 евро уже можно купить Реймарин 9 дюймов. Но карты к нему дороже, чем к мобильному Навиониксу, в разы. 

 

Кронштейн для планшета автомобильный (на подголовник) в разы дешевле аналогичного яхтенного. 

 

С электроникой яхты вообще нужно серьезно подумать, на что есть деньги и какие есть желания. Будут ли это отдельные приборы или есть желание объединить их в сеть. Если в сеть, то только картплоттер это может сделать. А значит приборы должны иметь один протокол и желательно одну фирму. Для хождения под парусами, особенно по первости, очень важный прибор - анеморумбометр. Стоит тоже недешево. От 400 евро за беспроводной NASAmarine до 1000 евро за беспроводной Реймарин или Гармин. Он позволяет настраивать паруса, зная угол к ветру, экспериментировать и исследовать лодку. Плюс задавать на форуме грамотные вопросы насчет настройки парусов. :) Если такой прибор подключить к автопилоту, то автопилот сможет держать не только компасный курс, но и курс к ветру, что очень полезно и очень удобно, при одиночном плавании. Т.е. связь анеморумбометр+авторулевой дает базовый минимум комфорта и безопасности. С картплоттером если все это связать, то получаете кучу дополнительных возможностей. Но это уже дополнительные плюшки, без них можно легко обойтись. 

 

Эхолот тоже нужно проверить. Без ветра и волны аккуратно и медленно подойти к песчаному! берегу, благо река это позволяет. Когда киль коснется песка, посмотреть показания эхолота, запомнить их. Плюс сравнить с глубинами, которые показывает Навионикс. В идеале должны быть одинаковые цифры. 

 

Энергоснабжение лодки - еще одна большая тема. Сейчас рулят аккумуляторы LiFePo4. Если пересчитать по отдаваемой емкости, то они не дороже кислотных AGM получаются. Как их купить в Рио Дульче - не знаю, у "местных" нужно спрашивать. Но они даже в пересылке будут дешевле, потому что в разы легче кислотных. На вашу лодку 200-250Ач лития хватит, при умеренном потреблении, при условии единого банка. Если будете разделять аккумуляторы на сервисные и стартерный - придется добавлять разделители, дополнительные аккумуляторы - стоимость системы возрастет, надежность системы снизится. На моей лодке единый банк 240Ач (3х80Ач) отработал 7 лет без отключения и сбоев. В этом году поставлю один LiFePo4 на 95Ач. 

 

Солнечные панели нужно все отревизировать. Проверить, сколько тока они отдают в полдень на солнце, сравнить с соседями. Для 100Вт панели - это 5-5.5А. Если панель дает существенно меньше - лучше ее выкинуть и поставить на ее место новую, поскольку место ограничено. 100Вт панель сейчас стоит дешевле 100$ (стеклянная, монокристалл). 400Вт горизонтальных панелей позволяют с уверенностью смотреть в будущее. Но чем больше, тем лучше, конечно. Вертикальные панели выдают в 2 раза меньше энергии, чем горизонтальные. Контроллер лучше МРРТ, с дисплеем. 

 

По двигателю - проверить все электрические провода на предмет соединений и целостности изоляции, от панели приборов до стартера. Проверить, что генератор дает ток. Проверить всю топливную магистраль, от приемной сетки в баке до ТНВД. Бак желательно разболтать, поковырять днище бака проволокой или палкой и понять, если ли там на дне ил? Если есть - его нужно оттуда вымыть любым способом. Иначе, пока будете на реке, все будет хорошо с мотором. Как только выйдете в океан с волной, ил со дна поднимется, забьет фильтр и мотор остановится. Сам такое проходил. 

Заменить масляный фильтр, масло, топливный фильтр. Купить пару фильтров в ЗИП. Особенно топливных!! Проверить/заменить масло в реверс-редукторе. Проверить все механические соединения управления реверс-редуктором на предмет разболтанности. Проверить резиновую муфту соединения реверс-редуктора и вала. Проверить подшипник гудрича (или то, что у вас стоит), обслужить его. Проверить, что нет течи, трюм сухой при остановленном вале и при работе мотора и вращающемся вале. При исправном двигателе в трюм не должно капать ни масло, ни вода, ни антифриз. Проверить систему охлаждения. Если двухконтурная, заменить антифриз во внутреннем контуре, все промыть. Заменить импеллер внешнего контура, купить пару импеллеров с прокладками в ЗИП. 

 

Проверить водяной бак. Замерить сколько он литров. Если трубки задубели - лучше их заменить. Хомуты проверить на предмет ржи, заменить на новые, при необходимости. Если внутри слизь, грязь - промыть с хлоркой. Краны на мойках тоже могут проржаветь и требовать замены. Электропомпа, которая держит давление, конечно удобнее. Но расход воды с ней в разы больше. При ограниченном объеме это существенно. Очень помогает помпа забортной воды в раковине. Мы в океане посуду мыли забортной водой, даже не споласкивали, все и так хорошо. 

 

Если унитаз не работает, рекомендую сразу ставить электрический, фирмы ТМС, например, за 120-150 евро. Можно купить отдельный набор за замены только основания с помпой. Меняется за 20 минут. А можно купить вместе с чашей, не сильно дороже. Смотрите по состоянию. Заменил на всех своих яхтах на электрический, не жалею. И все, кто по моей рекомендации заменили - тоже довольны. Косточки глотать нельзя! Косточки помешают ему сливать воду, придется доставать корцангами (нужный инструмент на борту) или откручивать от пола и выливать через край за борт. Это единственное, что нужно помнить. 

 

Все лампы желательно заменить на светодиодные. Это касается и ламп в каютах, и ходовых огней. В каютах можно подобрать сведодиоды с нужными цоколями. Ходовые огни желательно менять целиком, вместе с фонарем. У светодиодов совсем другое светораспределение, будут светить некорректно. 

 

По каждой системе снимайте видео, делайте фото и пишите описание. Еще несколько постов (хоть по одному предложению) и вы сможете сюда добавлять фотографии. 


  • 10

#73 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 616 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 января 2020 - 10:55

Честно говоря не особо понял о чём вы, но за удачу спасибо! ;)

Да и дай Вам Бог подольше этого не понимать. Ни к чему. Еще раз  - удачи


  • 0

#74 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 616 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 января 2020 - 11:08

Посмотрел видео. Понял что в яхтах Вы новичок. Екнуло сердце на тему "а он знает во что он ввязался?"
 

Протечки - ну просто суперважно!!! Три года страдаю! Одному - не обнаружить и вообще и обнаружение и ремонт  - головняк еще тот.


Сообщение отредактировал alexk61: 04 января 2020 - 11:09

  • 0

#75 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 616 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 января 2020 - 11:12

Инвалидность?

Зачот!!!!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей