Козырёчек на транец просится -- 50 Х 50 мм , перед мотором.
Выступ днища за плоскость транца, Александр? Есть мысли по поводу некоего пристяжного элемента, съёмного, как ПЛМ. Или вместе с ним, с мотором, то есть.
С уважением - Е.Д.
Отправлено 16 июля 2020 - 09:38
Не нашёл в И - нете картинки похожей , попробую пояснить . что имелось ввиду .
Два угольника крепятся на транец справа и слева от ДП ( параллельно днищу) , т. к. работают они на разгоне , то есть смысл крепить их чуть выше днища ( 5 - 10 мм) дабы в основном движении не мешали своим трением о воду.
Как - то так.
Сообщение отредактировал abrasha: 16 июля 2020 - 09:40
Отправлено 31 июля 2020 - 16:05
Итак, краска приехала. Лак акриловый двухкомпонентный закуплен. Погода как по заказу: штиль, солнце, около тридцати в тени. Ну, чуть выше, до +36ºС. Зато слои сохнут как в камере, быстро.
Белую, довольно укрывистую, положил в два слоя, с интервалом в полсуток Затем выдержал сутки и нанёс слой лака; через ещё полсуток - второй.
Через двое суток лак набирает хорошую (полную?) твёрдость. Поверхность становится в разы прочнее, чем краска - проверял органолептически, ногтем: если краска даёт отпечаток даже и через два дня, то на лаке - никаких следов бринеллирования (ногтем-то!
).
Что и требовалось доказать получить!
Ввиду обещанных на ближайшие пару дней погодных катаклизмов в виде гроз и града самоизоляция продолжилась в городе. Походим по Волге на Сармате пока. Да и лак пусть ещё наберёт контактной прочности.
С уважением - Е.Д.
Отправлено 05 августа 2020 - 18:46
Наступило завтра.
3,5 км от фазенды, заливчик у с. Виновка на Волгоградском вдхр. +30ºС в тени, ветер северо-северо восточный, отдельные гребешки на волнах в море:
https://youtu.be/6rURZVK1Nrc?t=62
В общем, все счастливы! Включая меня.
С внуком под "троечкой", да на позапрошлогоднем бензине, да без транцевых плит - явный перегруз. Точнее, недостаточная энерговооружённость. А в одного и по гладкой воде - 10...13(?)км/ч, и вполне себе. Хотя оптимально будет 5(6) лошадок (уже пробовали).
Или один внук. Но ещё мал для самостоятельных покатушек.
Пока ни мотор не выставлял, ни винт не подбирал... Самое интересное впереди. Ветерки всякие...
С уважением - Е.Д.
Отправлено 06 августа 2020 - 03:34
" Хотя оптимально будет 5(6) лошадок (уже пробовали). "
Как бежит в км/ч ?
Бежит около 30 км/ч, плюс/минус, под Merc F6. Снимали в 2008-м с лодки Пакетбот-370, шедшей параллельным курсом, смотрели на гидродинамические лаги обеих лодок:
Но тогда на Бесёнке стояли транцевые плиты:
По ощущениям, помнится, очень легко бежал.
С уважением - Е.Д.
Отправлено 13 августа 2020 - 14:47
...
Или один внук. Но ещё мал для самостоятельных покатушек.
....
Каникулы в Простоквашино в Сталинграде закончились... Отец приехал за Тихометром (в миру Тихомир
), внук возвращеется в Ленинград.
Рассмотрев возможности и перспективы, решили, с учётом изложенного выше, оставить Бесёнка дома. До следующего лета. А пока сам покатаюсь. Но это не точно. Как пойдёт.
С уважением - Е.Д.
Отправлено 27 августа 2020 - 06:43
Такие транцевые плиты - аутентичные ! - стояли на Бесёнке до реставрации:
Размеры сей прямоугольной трапеции - основания 300 и 250 мм, высота, которая измеряется "вдоль лодки", 220 мм. Материал - Д16Т, двоечка с минимальным рёбрышком для передачи усилия дюралевой же штангой Ø14х2,5 мм на транец. Расстояние между правой и левой плитами ~100 мм, чтобы ПМ не соприкасался с ними при перекладке штурвала.
С уважением - Е.Д.
Отправлено 17 февраля 2021 - 14:06
Во, братцы - подарок к ДР от сыновей:
!!!
Теперь я вдвое счастливее стал, у меня теперь две коровы (С) два румпельных мелкомотора!
Один мотор, Ямаха-3, для обучения внука(-ов), второй, Sea-Pro-9,9, для меня и прочих взрослых родственников с "корочками" - погонять на Бесёнке с румпелем, без ДУ.
Ну, до сорока км/ч, надеюсь, раскочегарим старичка (или старушку?...) под Си-Про-шкой; компетентные товарищи намекают, что этот второй аналогичен нашему Ветерку-12 по мощности/тяге/скорости, но тяжелее на 4 кгс. Понятно, что только после неторопливой обкатки будем пробовать. Сейчас же нужно срочно соорудить стойку для аккуратной и надёжной навески обоих румпельных ПЛМ у задней стены эллинга. А то ведь выяснилось, что, в отличие от советских, и китайский, и японский моторы не приспособлены лежать на ровном полу румпелем вверх.
Как-то так пока.
С уважением - Е.Д.
Отправлено 17 февраля 2021 - 17:41
" Sea-Pro-9,9 " - тут важен раб. объём - 170 см2 = 10 -ка , 240 см2 = 15 - ка ( как мне объяснил продвинутый продавец ) .
Да , ещё ось откидки ПМ у них сдвинута в нос , поэтому может задевать рецесс ( при поднятом румпеле ) в случае откидки. Но не факт.
Поздравляю с приобретением !
Сообщение отредактировал abrasha: 17 февраля 2021 - 18:06
Отправлено 17 февраля 2021 - 17:52
Один мотор, Ямаха-3, для обучения внука(-ов), второй, Sea-Pro-9,9
Поздравляю с ДР, желаю главного - ЗДОРОВЬЯ!!! Чё нам ещё, пенсионерам, надо? Всё основное уже давно есть. А вот такие "шалабушки" только в радость!
Ну и поздравляю с обновой, с мотором. На скрине, вами приведённом, отмечено 9.8л.с.
Отправлено 17 февраля 2021 - 18:39
Коллеги, благодарю за поздравления и добрые пожелания! (Правда, до ДР ещё дожить надо. Немного, но буду стараться.)
" Sea-Pro-9,9 " - тут важен раб. объём - 170 см2 = 10 -ка , 240 см2 = 15 - ка ( как мне объяснил продвинутый продавец
) .
Да , ещё ось откидки ПМ у них сдвинута в нос , поэтому может задевать рецесс ( при поднятом румпеле ) в случае откидки. Но не факт.
Поздравляю с приобретением !
В том и изюминка: Vh = 246 см3, а не 169. Мотоголова одинаковая до винтика с Си-про-9,9/15, а ниже поддона - дейдвуд и редуктор от моторов Vh = 169 см3, с соответствующим винтом. Зато на пять-шесть кило легче всех клонов Ямахи-9,9/15. А рецесс у Б-1 с запасом, думается, будет нормально откидываться. Скоро проверю на натуре.
Поздравляю с ДР, желаю главного - ЗДОРОВЬЯ!!! Чё нам ещё, пенсионерам, надо? Всё основное уже давно есть. А вот такие "шалабушки" только в радость!
![]()
Ну и поздравляю с обновой, с мотором. На скрине, вами приведённом, отмечено 9.8л.с.
ИЭ изготовлена качественно. Без шуток говорю. Я в запале обвёл чуть левее. "Т9,8" (169 см3) и "Т9,9" (246 см3) с одинаковой "ногой". В таблице ТТХ их столбцы рядом. А следующие столбцы "ОТН9,9" (246 см3, 9,9 л.с.) и "ОТН15" (246 см3, 15 л.с.), с "большой ногой" от пятнашки. Сори, коллеги.
Но в целом очень качественно всё сделано. По крайней мере, снаружи.
С уважением - Е.Д.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей