Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Реставрация микро-мотолодки "Бесёнок".

Бесёнок реставрация корпус из композита

Сообщений в теме: 87

#76 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 685 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 16 июля 2020 - 08:48

Козырёчек на транец просится  -- 50 Х 50 мм , перед мотором.  :)

 

   Выступ днища за плоскость транца, Александр? Есть мысли по поводу некоего пристяжного элемента, съёмного, как ПЛМ. Или вместе с ним, с мотором, то есть.

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#77 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 16 июля 2020 - 09:38

  Не нашёл в И - нете картинки похожей , попробую пояснить . что имелось ввиду . 

Два угольника крепятся на транец справа и слева от ДП ( параллельно днищу) , т. к. работают они на разгоне , то есть смысл крепить их чуть выше днища ( 5 - 10 мм) дабы в основном движении не мешали своим трением о воду. 

   Как - то так.


Сообщение отредактировал abrasha: 16 июля 2020 - 09:40

  • 0

#78 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 685 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 16 июля 2020 - 09:41

   Сейчас хочется обкатать Бесёнка в чистом виде, без рюшечек. А там - посмотрим.

 

 

С уажением - Е.Д.


  • 0

#79 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 16 июля 2020 - 09:50

  Вот изваял кантователь по вашим мотивам , из металла правда .

Тоже надобно испытать на корпусе , фото позже. 


  • 1

#80 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 685 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 31 июля 2020 - 16:05

   Итак, краска приехала. Лак акриловый двухкомпонентный закуплен. Погода как по заказу: штиль, солнце, около тридцати в тени. Ну, чуть выше, до +36ºС. Зато слои сохнут как в камере, быстро.

 

   IMG_0093_1.JPG    IMG_0096_1.JPG    IMG_0095_1.JPG

 

   Белую, довольно укрывистую, положил в два слоя, с интервалом в полсуток Затем выдержал сутки и нанёс слой лака; через ещё полсуток - второй. 

   Через двое суток лак набирает хорошую (полную?) твёрдость. Поверхность становится в разы прочнее, чем краска - проверял органолептически, ногтем: если краска даёт отпечаток даже и через два дня, то на лаке - никаких следов бринеллирования (ногтем-то!  :)  :P ).

   Что и требовалось доказать получить!

   Ввиду обещанных на ближайшие пару дней погодных катаклизмов в виде гроз и града самоизоляция продолжилась в городе. Походим по Волге на Сармате пока. Да и лак пусть  ещё наберёт контактной прочности.

 

С уважением - Е.Д.


  • 9

#81 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 685 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 04 августа 2020 - 17:38

   Дальше. Покрасил первым слоем ПФ-ки кокпит и рецесс. Любимый с младенчества цвет слоновая кость:

 

   WhatsApp Image 2020-08-04 at 20.46.46.jpeg    WhatsApp Image 2020-08-04 at 20.46.47 (1).jpeg    WhatsApp Image 2020-08-04 at 20.46.47.jpeg

 

   Будут и ещё слои. А сейчас главное - сброситься и навесить Ямаху-3. Завтра бы...

 

 

С уважением - Е.Д.


  • 5

#82 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 685 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 05 августа 2020 - 18:46

   Наступило завтра.

   3,5 км от фазенды, заливчик у с. Виновка на Волгоградском вдхр. +30ºС в тени, ветер северо-северо восточный, отдельные гребешки на волнах в море:  

 

   IMG_8016.JPG    https://youtu.be/6rURZVK1Nrc?t=62   IMG_8026.JPG

 

   В общем, все счастливы! Включая меня.

   С внуком под "троечкой", да на позапрошлогоднем бензине, да без транцевых плит - явный перегруз. Точнее, недостаточная энерговооружённость. А в одного и по гладкой воде - 10...13(?)км/ч, и вполне себе. Хотя оптимально будет 5(6) лошадок (уже пробовали). 

   Или один внук. Но ещё мал для самостоятельных покатушек.

   Пока ни мотор не выставлял, ни винт не подбирал... Самое интересное впереди. Ветерки всякие...

 

 

С уважением - Е.Д.


  • 7

#83 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 05 августа 2020 - 22:25

  " Хотя оптимально будет 5(6) лошадок (уже пробовали). " 

Как бежит в км/ч ? 


Сообщение отредактировал abrasha: 05 августа 2020 - 23:23

  • 0

#84 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 685 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 06 августа 2020 - 03:34

  " Хотя оптимально будет 5(6) лошадок (уже пробовали). " 

Как бежит в км/ч ? 

 

   Бежит около 30 км/ч, плюс/минус, под Merc F6. Снимали в 2008-м с лодки Пакетбот-370, шедшей параллельным курсом, смотрели на гидродинамические лаги обеих лодок:

 

   DSCN0921.JPG    DSCN0920.JPG    DSCN0918.JPG    S7300022.JPG

 

   Но тогда на Бесёнке стояли транцевые плиты:   Лодка 2008 009.jpg   По ощущениям, помнится, очень легко бежал.

 

С уважением - Е.Д.


  • 4

#85 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 552 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 10 августа 2020 - 03:53

Ничего себе Е.Д., владелец пароходов, аж сразу  двух)


  • 2

#86 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 685 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 10 августа 2020 - 04:04

Трёх. Плюс одно гребное судно... Б-1, Б-2, Сармат и Ирис.


  • 3

#87 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 685 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 13 августа 2020 - 14:47

 ...

   Или один внук. Но ещё мал для самостоятельных покатушек. 

  ....

 

   Каникулы в Простоквашино в Сталинграде закончились... Отец приехал за Тихометром (в миру Тихомир  ;)  :) ), внук возвращеется в Ленинград.

   Рассмотрев возможности и перспективы, решили, с учётом изложенного выше, оставить Бесёнка дома. До следующего лета. А пока сам покатаюсь. Но это не точно. Как пойдёт.

 

С уважением - Е.Д.


  • 2

#88 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 685 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 27 августа 2020 - 06:43

   Такие транцевые плиты - аутентичные  :) ! - стояли на Бесёнке до реставрации:

 

   Транцевая плита Б-1.jpg

 

   Размеры сей прямоугольной трапеции - основания 300 и 250 мм, высота, которая измеряется "вдоль лодки", 220 мм. Материал - Д16Т, двоечка с минимальным рёбрышком для передачи усилия дюралевой же штангой Ø14х2,5 мм на транец. Расстояние между правой и левой плитами ~100 мм, чтобы ПМ не соприкасался с ними при перекладке штурвала.

С уважением - Е.Д.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Бесёнок, реставрация, корпус из композита

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей