Заполнил пустоты и в черновую зашпаклевал дно ванночки-кокипта. Понравилось, что получилась ровная плоская (ну почти: в первой шпации подъём примерно 30 мм) поверхность, вполне приспособленная к уборке и, как ожидается, травмобезопасная:
И иллюстрация сохранности реек набора: - всего лишь мелкослойная сосна, покрытая одним слоем смолы более сорока лет назад. Гут!
Хочется уже оклеить дно кокпита, аж руки чешутся... Идёт борьба желания с хорошей практикой - оклейку делать по теплу, и не смолой с Эталом-45М, а компаундом ЭД-20 + ТЭТА. Ну, и фен имеется.
Что более опытные коллеги посоветуют? В эллинге от пяти до девяти ºС тепла - по погоде за бортом.
В целом, после отверждения клея под пайолом корпус производит впечатление монолита, звенит при ударах молотком. Отсюда - возможно, срежу флортимберсы под меньшим углом к обшивке, чем на фото: от точки на пайоле до низа топтимберса ; будет ещё просторнее в кокпите. Или уж извращаться, но позже?
С уважением - Е.Д.