70-80 км примерно от морского порта СПб до Шлиссельбурга, верно? И в Шлиссельбурге с розеткой туго?
ДА ВЫ ЧЕГО...когда ветра нет, то немногие выходят, возвращаться без ветра проблема. была. теперь у всех подвесники.
Отправлено 03 сентября 2020 - 15:23
ДА ВЫ ЧЕГО...когда ветра нет, то немногие выходят, возвращаться без ветра проблема. была. теперь у всех подвесники.
Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами нежно зовут,
Слона на скаку остановят
И хобот ему оторвут
Есть ещё настоящие яхтсмены, которые ходят по-честному, без двигателей - драконисты. Они почти в любой ветер ходят, и по штилевым восточным ветрам вверх по течению поднимаются. А ещё ходят без лееров, рифов, всегда под полной генуей, с исчезающе малым надводным бортом и саозаливным кокпитом. "Стальные люди на деревянных лодках"
А если к теме, то для хождения в Маркизовой луже запас хода час маловато. Если у лодки осадка к двум метрам и стоите например в Речном, то пол часа это только от клуба до 16 буя Петровского фарватера, от которого можно паруса ставить. То есть час - это только отход-подход, а хочется ещё и запас иметь, если ветер выключат, а ты посередине лужи.
Отправлено 03 сентября 2020 - 15:45
Вы чего что? Я далеко от СПб живу и не из России вообще. Мне интересна была ситуация какая там. Какая скорость встречного течения ?
кэйпс лок не заметил, я без претензий, только про розетку в луже.
Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами нежно зовут,
Слона на скаку остановят
И хобот ему оторвутЕсть ещё настоящие яхтсмены, которые ходят по-честному, без двигателей - драконисты. Они почти в любой ветер ходят, и по штилевым восточным ветрам вверх по течению поднимаются. А ещё ходят без лееров, рифов, всегда под полной генуей, с исчезающе малым надводным бортом и саозаливным кокпитом. "Стальные люди на деревянных лодках"
А если к теме, то для хождения в Маркизовой луже запас хода час маловато. ....
да, про течение забыл, 12 лет как в Приозерске, а в 90х бывало таскал.
Отправлено 03 сентября 2020 - 16:00
еще, могу только предположить, подвесник повесил и забыл, не всегда он нужен, а электричество морока, сколько его там.
Подвесник повесил и забыл. Пришел в следраз - нет его. Плюс для него бензин нужен и масло, если двухтактный. Постоянно с собой возить. А электричество не пахнет, тихо лежат себе аккумуляторы, всегда готовые к работе.
Отправлено 03 сентября 2020 - 16:08
Подвесник повесил и забыл. Пришел в следраз - нет его. Плюс для него бензин нужен и масло, если двухтактный. Постоянно с собой возить. А электричество не пахнет, тихо лежат себе аккумуляторы, всегда готовые к работе.
....готовые к работе на чужой лодке - по вашей логике, они дороже подвесников. кстати, сколько литров в аккумуляторе, на сколько бы бензина хватило...
Отправлено 03 сентября 2020 - 16:28
. Для условной 27 футовой лодки с 3 кВт электромотором это 36кВт батарея получается. От Ниссана Leaf. Соответствующего размера, веса и цены. Поэтому опять всплывает необходимость бензо или дизель-генератора на 3 кВт. Причем стационарно установленного в машинном отделении с водяным охлаждением и выхлопом в борт, можно и мокрым.
Батарея от Лифа не является выдающейся по массо-габаритным характеристикам, поэтому там можно найти варианты по-оптимальнее. По весу получается всего 240кг и, кстати, не стоит забывать, что эти батареи могут служить в качестве балласта и их возможно разместить равномерно по всей лодке. А вот с дизельным или бензиновым генератором так не выйдет - там все 100кг в одном месте и делай что хочешь.
Отправлено 03 сентября 2020 - 18:53
Батарея от Лифа не является выдающейся по массо-габаритным характеристикам, поэтому там можно найти варианты по-оптимальнее. По весу получается всего 240кг и, кстати, не стоит забывать, что эти батареи могут служить в качестве балласта и их возможно разместить равномерно по всей лодке. А вот с дизельным или бензиновым генератором так не выйдет - там все 100кг в одном месте и делай что хочешь.
Вы правы, если электролодку проектировать и строить с нуля. Тогда действительно можно распределить батареи вместо внутреннего балласта. Но мы исходим из реалий существующих лодок. А в них уже есть моторный отсек под стационарный двигатель 100 кг и бак на 40 л дизеля (на 40 часов хода, на минуточку). И места и дедвейта положить еще плюс 240 кг нет.
Отправлено 03 сентября 2020 - 19:44
Если учесть, что лодка 27 футов имеет среднюю скорость 4.5 узла, можно легко посчитать, что рассчитывать на рекуперацию на небольших лодках не приходится.
С чего это вдруг?
Мы на 22 футах имеем скорости 5..6 узлов стабильно, предел под парусами 6,5 узлов - дальше уже совсем лодка во фруд упирается. Причем мало зависимо от ветра - там всеравно нагрузка регулируется поставленными парусами, а лодка до 5 узлов разгоняется легко. С волны порядка 8 узлов бывает - но это серфинг, не учитываем. Меньше 4,5 узлов мы ходим только в гонках (когда совсем ветер слабый, около 1 балла), без гонки - проще моторить чем стоять. Вот против короткой волны - там да, скосроть узла 3, но это местная озерная, в закрытом месте. В морях она длиннее и меньше мешает.
При этом конрады и картера побольше и улетают от нас к горизонту за час-два.
Если же вы берете медленную лодку - то вы впринципе не получите экономичности и сильно возрастет потребление энергии, что электро что топлива.
Отправлено 03 сентября 2020 - 20:20
По мотору: пятисильная хонда со штатным винтом на холостых дает порядка 3х узлов без ветра. в треть газа - 4,5..5 узлов. Пол газа - 5,5..6 узлов и дальше все, больше не раскручивается, винт тяжелый, с полного газа те же 6 узлов и глухое урчание перегруженного мотора....
Минитонник Нева.
Отправлено 03 сентября 2020 - 21:26
Там один сильный порог, Ивановские, скорость зависит от погоды и уровня Ладоги. Бывает 5..6 узлов, тогда неспешно относительно берега двигаешся.
Не только. Еще Кошкинский фарватер на траверзе Орешка. Там сравнимые скорости течения.
Если движешься - хорошо. Хуже, когда ездишь поперек, выискивая струйку послабее.
Отправлено 12 октября 2020 - 13:30
Вот товарищи конвертят, так конвертят.
https://electrek.co/...ies-power-boat/
И, наверное, правильно делают - б/ушная батарейка от ДТПшной Теслы - и дешево и сердито.
Сообщение отредактировал syoma: 12 октября 2020 - 13:39
Отправлено 13 октября 2020 - 13:58
Не говорю что Тесла пальчики это УГ, но просто факт: толщина стенки одного элемента 0,4 мм. Корродирует его корпус даже от пресной воды. Что будет при разгерметизации ячейки надеюсь знаете. Выводы для эксплуатации в море каждый делает сам
Ну было бы глупо рассчитывать на защиту самих элементов. Надо нормальный корпус, добавить датчики, которые бы реагировали на разгерметизацию. Но скорей-всего все равно должно быть дешевле.
Отправлено 17 октября 2020 - 22:38
Отправлено 19 октября 2020 - 11:14
Мощность мотора 33 кВт. Емкость батарей 26.8 кВт/час. И сколько он будет ехать?
Желательно иметь график зависимости скорости от мощности. А то пшик получается.
Компактные авто в городском режиме спокойно укладываются в 10кВтч/100км. Так что пробег там на одной зарядке может быть 200+ км легко.
Только если печку/кондей не включать.
Сообщение отредактировал syoma: 19 октября 2020 - 11:14
Отправлено 17 февраля 2021 - 14:16
Двигатели снабдить винтами Винт SOLAS 9,9 х 13
Четыре таких винта будут превосходить по производительности оставшийся родной ДВС с винтом 14,3'X17"
Это маленькие винтики имеют плохой КПД, особенно на низких оборотах, когда хочется экономить заряд.
Винт должен быть большим, в разы больше по диаметру и не скоростным. Тогда на имеющемся заряде проедешь в два раза большее расстояние.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Оцените идеюАвтор grue , 02 апр 2022 дюралюминий, плавучий дом и 4 еще... |
|
|
||
|
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
__Автор SharkRocks , 08 фев 2021 электродвигатель, POD |
|
|
|
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Универсальная электрическая силовая установка для (аэролодок, аэросанеАвтор Vadim007 , 31 авг 2020 Аэролодки, аэроглиссеры, глиссеры и 3 еще... |
|
|
||
|
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
__Автор SharkRocks , 30 авг 2020 электромотор |
|
|
|
|
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
__Автор SharkRocks , 01 июн 2020 электромотор |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей