Ну, хороший ролик для релаксации, но...
Не понравилось, что на довольно небольшом волнении лодка сия идёт жёстко, с солидными вертикальными ускорениями даже в рубке, не говоря уж про носовую каютку; брызги долетают до ветрового стекла рубки. А ведь высота корпуса по форштевню и достаточно длинному баку немалая.
Моё мнение - обводы неидеальны, если не сказать грубее. Плоскодонка. С неправильными носовыми обводами.
...
Есть конечно сомнение в приводе - есть стоянки (они дешевле) на обсушке, в отлив лодки встают на грунт.(как в Архангельске , например) лодку Луды - англичане бы точно заценили.
А поскольку яхтенные обводы на таких скоростях самые экономичные (керосин - дорогой), понятна и вся лодка.
А небольшая парусность лодки это большой плюс, ....
С полезностью применения ВВД, как у коллеги Луды, ввиду необходимости и возможности обсыхания во время отливов - согласен. Как и с минимизацией надводного силуэта, читай - парусности. Лодка-то большая, ежели что, вёслами не выгребешь...
Согласен также и с тем, что "яхтенные обводы на таких скоростях самые экономичные...". Но ещё одно "но": у LOXO-32 обводы далеки от обводов супер-яхт со "швертботным" корпусом - воду транцем слегка тянет и нос не айс.
В общем, моё мнение - которое ни в коем случае никому не навязываю! - рассматриваемый катер не есть "чумовая лодка", а как концепт-бот - на уровне. Т.е. лёгкий, просторный, с малой парусностью, экономичный, неторопливый, каютный. Для переходного режима. Впрочем, последнее под вопросом.
С уважением - Е.Д.