Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Чумовая лодка".


Сообщений в теме: 140

#51 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 18 января 2020 - 05:05

Таки есть там мотор на 50 сил!

 

-"The Pogo Loxo 32 is a very economical and comfortable comfortable motorboat. Powered by a single 50hp Volvo Penta engine, she cruises at over 10kts using less than 5 litres of diesel an hour.

This delivery was conducted in September 2019. We provided two highly experienced crew and the trip took approximately 24 hours. "

https://www.youtube....h?v=P8Mk6J_lpdc

время 3:33//

The Pogo Loxo 32 is a very economical and comfortable comfortable motorboat. Powered by a single 50hp Volvo Penta engine, she cruises at over 10kts using less than 5 litres of diesel an hour. This delivery was conducted in September 2019. We provided two highly experienced crew and the trip took approximately 24 hours.


  • 0

#52 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 января 2020 - 11:47

Замечательный ролик. Спасибо посмотрел.

И места все  знакомые , но много новой застройки по берегам  - "наши" чтоле бабла вкладывают. :)

А по существу. 

Специфика местного яхтЕнга такая.

 

Обычно два человека,  и "не дети". Еще бывает какая-то собачка  породы "шавка"

Мужик (сэр) обычно на руле а тетка  его ( мисс)  обычно  вывешивает кранцы на швартовке, задает концы, приборка лодки (все моются пресной водой).

Парусных яхточек  много - но, все обычно только одним галсом и  то когда не "вставляет,"  а ночью - в марину, их много ,если не успевают - дергают "дизель шкот". Вся возня - в основном Юг и Восток . Никаких гидроциклов и прочих даунических игрушек.

Есть конечно сомнение в приводе - есть стоянки (они дешевле) на обсушке, в отлив лодки встают на грунт.(как в Архангельске , например) лодку Луды - англичане бы точно заценили. :)

 

А поскольку яхтенные обводы на таких скоростях самые экономичные(керосин - дорогой), понятна и вся лодка.

А небольшая парусность лодки это большой плюс, хотя многим наверное и непонятна -  рулит "эргономика адской бл......довозки" как символ "достатка в семье" и "реальной крутизны" в одном отдельном кишлаке.

 

. :)


  • 3

#53 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 января 2020 - 12:03

Не совсем то.

Но как "тендеция".

Такая у меня была, 6 х 1.5 примерно. 

Мотор - 40,  

Вдвоем - замечательно и по погоде , на короткой волне - не скачет, не брызгается, остойчивость очень приличная.

При загрузке 6 чел - легко перелазит "горб" и едет около 40 км час.

Гимморой был с трейлером- не делаются трейлера в этой стране под лёгкие но длинные лодки. 

Прикрепленные изображения

  • DSCF4792.JPG
  • 81318167_2511265505782288_12879670617833472_o.jpg

  • 0

#54 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 января 2020 - 14:55

"Чумовая лодка"

 

По ходу кто - то Ф. Болгера подзабыл .  :)

Прикрепленные изображения

  • bolger2.jpg
  • 5d98d1fb7dda446342ddb4731d79ef6c--hawkeye-yachts.jpg
  • sneak13.jpg

  • 2

#55 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 января 2020 - 15:35

"Чумовая лодка"

 

По ходу кто - то Ф. Болгера подзабыл .  :)

 

А если не балдеть от "импортного нафталина" ? 

Есть у  нас  Б.Ершов - http://parohodoff.ru...z-i-Kurier.html

стеклышки вот только бы ему  в рамке алюминиевой  и с форточками по бортам.


  • 0

#56 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 января 2020 - 16:09

А если не балдеть от "импортного нафталина" ? 

Есть у  нас  Б.Ершов - http://parohodoff.ru...z-i-Kurier.html

стеклышки вот только бы ему  в рамке алюминиевой  и с форточками по бортам.

 

 

    Так не только у вас есть лодки от  Б.Ершова . Вешают обычно 80 -90 л.с. 4Т . Есть и не от него совсем ( могу вам скинуть на эл. почту "Стрежъ - 2"  под ПМ 150 л.с. видео) . Да ещё чёй - нибудь длинномерно - нестандартного , возможно "модного " .  :) 

Да , публиковать  снимки вашего ЧПВ рядом с ВВД военного корабля ( кстати с диаметром РК 700 мм - треть длины ваших аппаратов )  , ну не солидно как -то. Разные движители это . Почему - см. тему ВВД .  Если у вас "новый" ЧПВ  - то в тему про

водоброс , там про "новый" водомёт.  :) 

Прикрепленные изображения

  • SNB10075 1.jpg
  • SNB10076 1.jpg

Сообщение отредактировал abrasha: 18 января 2020 - 16:58

  • 1

#57 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 18 января 2020 - 16:42

Таки есть там мотор на 50 сил!

...

https://www.youtube....h?v=P8Mk6J_lpdc

...

 

   Ну, хороший ролик для релаксации, но...

   Не понравилось, что на довольно небольшом волнении лодка сия идёт жёстко, с солидными вертикальными ускорениями даже в рубке, не говоря уж про носовую каютку; брызги долетают до ветрового стекла рубки. А ведь высота корпуса по форштевню и достаточно длинному баку немалая.

   Моё мнение - обводы неидеальны, если не сказать грубее. Плоскодонка.  :( С неправильными носовыми обводами.  :(  :(

 

...

Есть конечно сомнение в приводе - есть стоянки (они дешевле) на обсушке, в отлив лодки встают на грунт.(как в Архангельске , например) лодку Луды - англичане бы точно заценили. :)

 

А поскольку яхтенные обводы на таких скоростях самые экономичные (керосин - дорогой), понятна и вся лодка.

А небольшая парусность лодки это большой плюс, ....  :)

 

   С полезностью применения ВВД, как у коллеги Луды, ввиду необходимости и возможности обсыхания во время отливов - согласен. Как и с минимизацией надводного силуэта, читай - парусности. Лодка-то большая, ежели что, вёслами не выгребешь...

   Согласен также и с тем, что "яхтенные обводы на таких скоростях самые экономичные...". Но ещё одно "но": у LOXO-32 обводы далеки от обводов супер-яхт со "швертботным" корпусом - воду транцем слегка тянет и нос не айс.

   

   В общем, моё мнение - которое ни в коем случае никому не навязываю! - рассматриваемый катер не есть "чумовая лодка", а как концепт-бот - на уровне. Т.е. лёгкий, просторный, с малой парусностью, экономичный, неторопливый, каютный. Для переходного режима. Впрочем, последнее под вопросом.

 

С уважением - Е.Д.


  • 6

#58 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 18 января 2020 - 17:08

Не совсем то.

Но как "тендеция".

Такая у меня была, 6 х 1.5 примерно. 

Мотор - 40,  

Вдвоем - замечательно и по погоде , на короткой волне - не скачет, не брызгается, остойчивость очень приличная.

При загрузке 6 чел - легко перелазит "горб" и едет около 40 км час.

Гимморой был с трейлером- не делаются трейлера в этой стране под лёгкие но длинные лодки. 

 

   Коллега, если описываете вашу лодку, что на первом фото, то мне очень нравится "... как "тендеция" (В.Р.). Не реализован лишь низкий силуэт.

   Что же касается того, что "...не делаются трейлера в этой стране под лёгкие, но длинные лодки". В какой "этой стране"? У нас, в России? Таки нет, делаются! Встречались двухосные и серийные, и самодельные. Как у коллеги VladPK, к примеру, под двадцатипятифутовую яхту.

 

.

 

С уважением - Е.Д.


  • 2

#59 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 января 2020 - 17:15

Про "Чумовая лодка"  тут :https://youtu.be/pJxjrgy6jps   :D  Под такой точно трейлер в магазине не купишь.  :)  


Сообщение отредактировал abrasha: 18 января 2020 - 17:15

  • 0

#60 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 января 2020 - 19:20

Про "Чумовая лодка"  тут :https://youtu.be/pJxjrgy6jps   :D  Под такой точно трейлер в магазине не купишь.  :)  

Посмотрел без звука - слушать этого блохерного "чудака" нет сил.

Это - старый парусный катамаран , несколько раз менял название.

Надо у Виталика Белякова спросить - он как то следит за событиями в многокорпусном мире.

я в нем был (в Брайтоне UK)  когда он был парусный. - внутри там , как  полу-подводная лодка наркодиллеров.

К тому же - это очень морская лодка.

А живем то - в речной (сухопутной) стране . :)

Нужна трейлерность, экономичность, дальнобойность.

PS/ 

На фото 1- Волга (Угличское вдх) весенний сброс , а летом над ними будет 0.5 - 0.8 м воды. А Карелия? Онега? итд.

на  фото 2 - бичевник с мосточками для бурлаков и лошадей, сохранился - для любителей больших "подвесников"  :)

Прикрепленные изображения

  • DSCF3417.JPG
  • 81841582_856294871467906_2337187809388920832_n.jpg

  • 0

#61 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 января 2020 - 20:03

" А живем то - в речной (сухопутной) стране " - Василий вы ПЕРВЫЙ человек на форуме "КиЯ" ( Катеров и Яхт ) который ТАК унизил ВСЕ четыре Флота России и Каспийскую Флотилию заодно .  <_<  

   

   

 

  Повнимательнее ПЖЛСТ стучите по клавишам , друзей больше будет у вас.  :) 

 

  П.С. " Нужна трейлерность, экономичность, дальнобойность." - как всё это должно быть увязано в одном проекте ? 

 

  Т.е. "вам шашечки или поехать" ?  :D 


Сообщение отредактировал abrasha: 18 января 2020 - 20:16

  • 0

#62 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 18 января 2020 - 20:12

Из этой ЛОХО можно сделать хороший мотосейлер. С водяным балластом, разумеется. Бо "вода в воде не весит"© .

Т.е. вы считаете,что при заполнении водяной цистерны водоизмещение не увеличивается,волновое сопротивление не увеличивается?


  • 0

#63 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 января 2020 - 20:26

и вот  что интересно - всего один Человек понял о чем речь.

О "концепте".И больше ничего.


  • 0

#64 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 января 2020 - 20:35

 

Но в настоящее время - НЕ производится НИ одного подвесного мотора в этой стране.

 

 

  Да вроде не всё так , как вам от туда видится , " в этой стране " .

 

   https://youtu.be/ThTRapy9N30

 

   https://sdelanounas.ru/blogs/73996/

  

   http://www.e-trex.ru.../impulse_motor/


Сообщение отредактировал abrasha: 18 января 2020 - 20:41

  • 0

#65 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 января 2020 - 20:52

  Да вроде не всё так , как вам от туда видится , " в этой стране " .

 

   https://youtu.be/ThTRapy9N30

 

   https://sdelanounas.ru/blogs/73996/

  

   http://www.e-trex.ru.../impulse_motor/

Это все  уже давно закончилось, не начинаясь.

Не  надо это ковырять - я с ними разговаривал, и на выставке и по тел. Тяжелое впечатление.

После заявления - "Наша улитка круче чем все импортные винтовые моторы". я развернулся и пошел дальше.

Это - Другая Тема.

Я тут вот также принял участие, совершенно случайно" в производстве отечественого моторчика MSC-9. 

Все закончилось чем?

Закончилось "говнокопией" из кетая , причем кетайцы не причем -  просто "чудаки" из "морской страны" им привезли образец , и попросили сделать дешевле в 2 раза.  :)

 

Моторы - вихрь, нептун, прибой  конечно были сделаны на базе "чего-то".

Но это было - Производство. 

Торговать "гавном" - достаточно 1 чел, а что - то производить гораздо больше.

Пример кетай - не все там супер, но уже с америкосами разговаривают "по понятиям".

 

ПРОЗЬБА - не уползать в дебри послестаканных гаражных диспутов.


  • 0

#66 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 января 2020 - 21:11

Вы так говорите, как будто это плохо.

Далеко не всегда.

Каждый сбитый "мессершмидт" и подбитый "тигр" - должен быть разобран до винтика.   :)

Я например учился в институте , в котором на первом этаже , там где была "военная кафедра" , был кусок кривой стены с плохой "кладкой" - со слов Начальника Кафедры, это затаскивали  во внутрь  "тигр" для разборки на молекулы. 

А "МиГ-25" угнаный в Японию пидарасом Беленко - был возвращен разобранный до винтика.

ну итд.


  • 0

#67 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 января 2020 - 21:41

Вихрь - это Кёниг.


  • 1

#68 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 января 2020 - 21:54

И "прибой" так же был "трофейный".  

У меня  он был - Классный был мотор. 

В отличие от современных 5 лс одноцилиндровых   - он был 2х цилиндровый.

Работал тихо, мяхгко.....


  • 0

#69 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 января 2020 - 22:07

А вот Бразилия, "где много абизьян"

И лодочка  у них своя есть , "чумовая" и моторчик. 

 а вот есть ощущение что тут абизьян  вот у нас  больше , пляшут  с бубном вокруг любой кетайской херни.

Судя по выставкам типа "охота -рыбалка"

https://www.youtube....5XZ1VG0zj3BUjWE


  • 0

#70 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 января 2020 - 22:26

Антракт - перекур.

https://www.youtube....HB_j5GGHXX9lt0M


  • 0

#71 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 18 января 2020 - 22:45

В "Катерах и Яхтах", ранних.

Партия дала указивку сделать отечественный не уступающих зарубежным аналогам,наши и казанцы работали,Привет 22 и Нептун(18) был сотворён,а 23 уже с новой продувкой как на Привете,под наши мотоциклетки кольца помню.


  • 0

#72 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 января 2020 - 22:50

Привет - да, чисто отчественная разработка, с листа. Про Нептун не знаю. Ветерок - какой-то Маринер, у меня есть пятёрка - очень похожа.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 18 января 2020 - 22:51

  • 2

#73 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 января 2020 - 23:30

Почему любая живая тема скатывается на убитую гордость? Потому что Большая Пенсионерская Тоска.

Что вы хотите выжать их темы о большой пустой и поэтому сверхэкономичной лодке? Ее можно построить и жить счастливо.

Я бы построил, если бы осилил, жить в пустой лодке - это прекрасное чувство. Только такой корабль неподъемен для среднего жителя России, и его экономичность - это тот самый Неуловимый Джо. Переходник экономичен, пока не нагружен по уши, а если не грузить - кому он нужен?

Украсть ящик водки, продать и деньги пропить.


  • 4

#74 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 января 2020 - 23:50

А что такое "пустая"? 

Есть - камбуз, стационарные спальные места, гальюн, тепло, сухо, трейлерная - если  делать не из чугуна и дубового горбыля. :-)

Дальность на одной заправке - бальшая.Но трейлерность - важнее.

Другое дело - менталитет "малиновых пиджаков", это да.

Это я каждый день вижу , напротив через речку. ;-)

Это все стоит , практически ВСЕГДА. Иногда с грохотом и голыми телками вылетают по выходным. 

По выходным -  я к воде не подхожу. :)


  • 0

#75 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 января 2020 - 00:07

А что такое "пустая"? 

 

Я годами общался уже с несколькими клиентами, вполне платежеспособными, которые вроде  мечтают вот так - экономично ездить в светлую даль на небольшом движке. Каждый раз натыкаюсь на системную проблему: наш человек не понимает лодку, в которой можно долго жить, поддерживая ее в пустом состоянии. В восьмиметровку помимо гальюна и камбуза тащат систему горячей воды, полтонны бензина, кондишн и отопитель, кучу батареек для питания всего этого и т.п. Наш человек не способен увязывать размеры помещения с его наполнением. Он хочет использовать для жизни каждый угол и каждую полость. Поэтому восьмиметровка как правило вылетает за 3 тонны, десятиметровка - за 8 т, а с такими показателями о переходнике лучше не мечтать. Стоимость  вылетает за 3-5 мильонов. А нахрена им нищебродские палатки из фанеры?

Проблема в головах. Я десять лет плаваю на пятиметровке-переходнике  для двоих. Троих лодка берет, уже косясь на хозяина, под четверыми кряхтит, пятерых и более везти с ветром в волосах - отказывается. Так и катаемся вдвоем с женой, далеко и радостно. Хочется большую, метров на 8-9, на четверых-пятерых такую же экономичную и бодрую, но это получится стройка века, не понятная никому и разорительная в конце концов. Нет у среднего россиянина свободных средств на вторую квартиру.


  • 10



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей