Нехотел выступать, но видимо пора спасать коллегу-строителя, пока не поздно.
2 OlegP13
Из соседней ветки по поводу укрепления рубки я решил, что Вы уже наступили на все грабли дешевизны. Но судя по этой теме, нет.
Предупреждаю, высказываю только свое субъективное мнение и только с целью обсуждения, сильно не пинайте.
Олег, Вы считали, во что обошелся уже ваш Т2? Если учесть все: стоимость при покупке, транспортировку к себе, все время, затраченное на переделки из расчета примерно 1 уе в час (минимум!), материалы и т.д. И что в результате, удовлетворяет ли то, что получилось в итоге? Готов поспорить, что нет и те же средства позволили бы вам собрать новый корпус тех же размерений. Ваши возражения, комментарии и цифры мне будут очень интересны, поделитесь.
Теперь в топик. Лодка размеров Гидры - серьезный шаг и немалые средства. Штук 25-30у.е. - минимум. При этом говорить, что 60 баксов - большие деньги, на мой взгляд, просто несерьезно.
Абстрагируемся конкретно от Дикса, конструктору нужно представить Вам некие чертежи, потом возможно уделить время консультациям... сколько это может стоить? Как ни крути - меньше 50 баксов не выходит. Это только мы тут в рабочее время бесплатные советы раздаем.
Теперь завод. Приходите Вы с грамотными чертежами или с ксерокопиями журнала. Как Вас воспринимают в том и другом случае, если это не ваши друзья? По своему опыту скажу, во всех инстанциях, на заводах и т.п. более конструктивный диалог идет, если видят, что человек имеет некие серьезные намерения сотрудничать. С эскизами "от руки" к ним каждый день идут "гении" и утомляют сильно, нужно как-то выделяться.
Поставьте себя на их место и Вы все поймете.
Думаю, здесь работает тот же стереотип, о котором Вы упомянули: "если сам вник в проблемму..."
Общее представление о проекте дает описание на сайте. У Дикса по многим лодкам есть и фото и трехмерные модели. Для более детального рассмотрения есть ознакомительный комплект, он так и называется, "стади пак". Лично мне такой на Диди26 помог понять, и при консультациях с опытными людьми убедиться, что это не совсем то, что мне хотелось бы построить. Потраченные при этом деньги не считаю выброшеными, они помогли избежать "стратегической" ошибки и я не начал строить "не совсем то".
Работа с заводами. Советую работать с людьми, а не с предприятием вообще, если уж пришлось. Нужно понимать мотивацию этих людей. Для примера. Нужно фрезеровать некую нестандартную деталь, технологи на заводе считают все "по нормам" и объявляют сумму - 2500 у.е.
, иду к шефу, мурчим о том - о сем... за полторы сотни все решается... и так на каждом шагу.
Если у Вас на руках проект, т.е. вполне определенные чертежи, то вам нужен не завод, а грамотные сварщики, а им - чертежи, остальное все по месту можно решить. Иначе потом, если что не так, то запросто можно сослаться на то, что задание было дано некорректно (технически неграмотно).
Защита проекта в Регистре и прочих инстанциях - отдельный вопрос и решается везде по-разному, но главное, что на руках у Вас есть что регистрить/защищать. Но это отдельная тема...
Не наступайте на грабли, по которым уже ходили неоднократно, а если хотите, то легче купить уже готовый корпус Гидры у тех, кого эти грабли уже забили до потери пульса.
К примеру здесь, немного измененная, но все же Гидра:
http://www.boating.c...yachts/rio.html