Гидра с дробным вооружением - прикольно...Такая вот гидра живет в Азове.
Гидра
#627
Отправлено 09 декабря 2009 - 23:26
Корпуса варили на Металлургмонтаже. Серега Федоров. Он в интернете не бывает, но телефон узнать могу.
По внутреннней отделке я занимался, в том числе. Крепил рейки, подбирал шпон, клеил, циклевал, вырезал фанерки, лакировал, собирал проводку, и т.п. Первая лодка внутри была готова примерно за 14 месяцев, вторая - за девять, при работе бригады из 5-10 человек.
Я был в начале июля в Израиле, можно было посидеть, чайку попить, я бы все рассказал, чего-куда...
Подскажите для спуска подъема использовали металлические обычные троса ?
Давно уже хотел спросить. - Подскажите почему изменили конструкцию руля?
В проекте Рейнке скег гораздо длиннее и защищает перо руля, а на тех лодках что строили в Екатеринбурге руль балансирный и маленький скег являют собой прекрасную ловушку для канатов. Уже имел счастье понырять с ножичком. :-)
#628
Отправлено 09 декабря 2009 - 23:32
AgasferАга.Точно моя.У меня в паспорте - год постройки - 1993, место - Екатеринбург.
Ну сейчас она правда повеселее выглядит.Закончу - фоток выложу получше.
-подскажете как правильно назвать рамную конструкцию у Вас на корме. Есть какое то общее название?
вопрос второй какая цена на стоянку для гидры в Ваших краях посуточно и если на полгода?
#629
Отправлено 09 декабря 2009 - 23:38
А фиг его знает, как она называеться...Кстати интересный вопрос..Надо поспрошать или в инете аглицком порыться...Agasfer
-подскажете как правильно назвать рамную конструкцию у Вас на корме. Есть какое то общее название?
вопрос второй какая цена на стоянку для гидры в Ваших краях посуточно и если на полгода?
Цены у нас по разному - зависит от марины..
Я стою, в самой дешевой - примерно 250$ в месяц.
Но это для постоянной стоянки- если зайти на недельку - цены на уровне Кипра- Греции...
От доллара еще зависит, а он у нас падает....
На пол-года - будет, как у меня... по цене.
Сообщение отредактировал Agasfer: 09 декабря 2009 - 23:39
#634
Отправлено 10 декабря 2009 - 11:18
Это ответ одного из директоров, я был не в курсе про скег:Подскажите для спуска подъема использовали металлические обычные троса ?
Давно уже хотел спросить. - Подскажите почему изменили конструкцию руля?
В проекте Рейнке скег гораздо длиннее и защищает перо руля, а на тех лодках что строили в Екатеринбурге руль балансирный и маленький скег являют собой прекрасную ловушку для канатов. Уже имел счастье понырять с ножичком. :-)
Для спуска – подъема использовали троса в резиновом шланге. Мы их продергивали в шланг, а потом заплетали. Что касается скега, это была идея В.Суханова, с целью улучшить управляемость - использовать полубалансирный руль, а за все в этом мире надо платить.
Троса помню, да, были стальные в резине.
#641
Отправлено 11 января 2010 - 23:19
Скажу Вам, коллеги, что яхты, мало отличающиеся по обводам от Гидры Reinke, строилисЬ тогда, когда он, Reinke был ещо совсем маленЬким, смотрите мою ссылку в теме Строим яхту голландского типа.. Думаю, эта яхта, голландская, ничутЬ не хуже по ходам и удобствам, чем капиталистическая Гидра, хотя в Голландии тож социализма отродясЬ не было.. Кто хотел, всегда могли найти нужный проект, их тысячи в архивах Публички, где я нашел и этот, годов 25 назад.. С уважением, капитан.Есть Гидры круглоскулые с широкой кормой.Смотрятся уже не как сигара.
#650
Отправлено 19 марта 2010 - 01:46
Да, не всегда увидишь " гидру с внутренним штагом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей