Гидра
#651
Отправлено 22 марта 2010 - 15:27
#652
Отправлено 22 марта 2010 - 18:34
"Валентина"-рубочный вариант - это та на которой пошел Анисимов? Может у кого есть фото?Вот такие "Гидры"строились в Таганроге.Было выпущено четыре укомплектованные яхты и один голый корпус."Валентина"ушла в Сочи,"Карина"осела где-то в Турции или на Кипре,"Кристина"на родине,а "Валентина"-рубочный вариант-ушла в кругосветку из Новороса.Все лодки имеют центральный кокпит,два прохода под кокпитом(в одном из них гальюн).
#653
Отправлено 22 марта 2010 - 21:04
#656
Отправлено 29 октября 2010 - 01:07
Мда...
Что-то давненько сюда никто не писАл.
Ну раз я здесь оказался скажу следующее...
Уже лет 13 на книжной полке пылиться пачка чертежей (некоторые формата А1), необходимых для постройки стального корпуса "Гидры". Там есть все - от шпангоутов до книц.
Будучи пацаном выписал его себе наложенным платежом с какого-то судостраительного заводика. По наивности детской прикупил, думал вырасту -яхту построю .
Так-что если заинтересовало - пишите.
С уважением,
Сергей
Меня заинтересовало... сам собираюсь построить Гидру... может как то выкуплю я у Вас эти чертежи если они еще есть?
#657
Отправлено 29 октября 2010 - 02:49
http://www.reinke-yacht.de/
Чего их покупать они тут свободно вертяться - пошерстите форум.Меня заинтересовало... сам собираюсь построить Гидру... может как то выкуплю я у Вас эти чертежи если они еще есть?
Не найдете я вышлю.
#659
Отправлено 29 октября 2010 - 04:32
#662
Отправлено 27 декабря 2010 - 11:53
Господа Гидростроители (каламбур , однако).
И Господа Гидровладельци.
Разобрал свою лодку до стали.Теперь начинаю внутрянку.
Если не трудно , выложить фоток внутренностей.
Спасибо.
Если можно сделайте фоток внутри голого корпуса побольше. Есть желание сделать полную 3D модель гидры по чертежам с этого форума(я инженер конструктор, но не судостроитель, а механик) Накачал книг по корпусам судов, буду разбираться.
По мере продвижения буду здесь выкладывать модели в eDrawing. Цель сего необычного хобби - сделать полную 3D модель и рабочие чертежи с раскроем и всеми делами, заточенные под самостоятельную постройку гидролюбителями.
#663
Отправлено 27 декабря 2010 - 23:17
Посмотри на www.runord.com в разделе аренды яхт есть фото гидры 1991 года постройкиЕсли можно сделайте фоток внутри голого корпуса побольше. Есть желание сделать полную 3D модель гидры по чертежам с этого форума(я инженер конструктор, но не судостроитель, а механик) Накачал книг по корпусам судов, буду разбираться.
По мере продвижения буду здесь выкладывать модели в eDrawing. Цель сего необычного хобби - сделать полную 3D модель и рабочие чертежи с раскроем и всеми делами, заточенные под самостоятельную постройку гидролюбителями.
#664
Отправлено 26 января 2011 - 18:06
Хорошее дело затеяли - 3D модель! Как успехи, чем помочь? Нашли чертежи, фото ?Если можно сделайте фоток внутри голого корпуса побольше. Есть желание сделать полную 3D модель гидры по чертежам с этого форума(я инженер конструктор, но не судостроитель, а механик) Накачал книг по корпусам судов, буду разбираться.
По мере продвижения буду здесь выкладывать модели в eDrawing. Цель сего необычного хобби - сделать полную 3D модель и рабочие чертежи с раскроем и всеми делами, заточенные под самостоятельную постройку гидролюбителями.
#665
Отправлено 02 марта 2011 - 22:53
Уважаемый УЗОН!. На теме-71 файл размер 4.7 мб На файлообменнике RG 74 ф и 5.8 мб. С RG файл удалён.Можете дать ссылку на полный объём? Сравнил ТПО с завода и из КиЯ.Первое что бросилось в глаза - на шп 9 и 10 по линии палуба в ДП в Кия явный провал в 60мм .Срв. 2400-2342-2340-2390. В заводском вар.2400-2397-2394-2390.это прав.Идём дальше.В обоихТПО линия палуба в ДП на переборке 14-15 - 2400 хотя на шп14-2380 а на шп15-2378 очевидно должно быть-2379.Вопрос такой-кто то делал плазовую разбивку в натуральную величину?. у кого -то есть откорекрированная ТПО.? Поделитесь на форуме?Ссылка получилась кривая, а отредактировать пост почему-то не могу.
Чертежи - http://katera.ru/for...idra-chertezhi/
#669
Отправлено 22 декабря 2011 - 00:30
Да, это так.
нет это не так
найдите и почитайте обсуждаемую книгу
я читал её лет 25 назад, однако хорошо помню что длина фальшкиля на управляемость и устойчивость на курсе не влияет вообще никак. рейнике даже приводит конкретный пример очень неустойчивого на курсе и трудно управляемого судна с длинным килем. и дает понятное любому грамотному инженеру пояснение: все дело в расстоянии между центром парусности киля и центром парусности руля. Если оно достаточно большое - устойчивость прекрасная и управляемость, если они недалеко - судно рыскает и трудно поворачивает.
в принципе понятно и так - это ведь рычаг, вокруг которого судно вращается, чем он короче, тем больше нужно усилий на поворот и меньше чтобы преодолеть его сопротивление повороту.
#672
Отправлено 29 декабря 2013 - 23:04
Поклон всем гидрообсуждателям))
Друзья, примите новичков-гидроманьяков: наш детско-юношеский парусный клуб принял в работу корпус "Гидры" - "Боры" пр-ва Екатеринбург. Состояние - хорошее, есть фальшкиль, нет руля, корпус внутри почти голый, стоит пара переборок и оклеен изнутри пенопластом.
Разбираемся пока с конструкторской документацией, а по ходу дела возник такой вопрос:
- Как и чем лучше обрабатывать внутренние поверхности корпуса перед зашивкой, чтобы как можно надольше задержать коррозию недорогими средствами? (всегда ведь хочется хорошо и дешево...)
#674
Отправлено 29 декабря 2013 - 23:56
Ну вот у нас в Лавии тоже одна Гидра в продаже, постройка 2003.года, человек хочет примерно 32,000 зелёных...
Уже несколько раз смотрел, думал, но во финасах так и не разобрался
Не эта ли "гидра" этим летом стояла в Латвии в порту Скулте?
#675
Отправлено 30 декабря 2013 - 18:19
Если корпус изнутри оклеен пенопластом, то как вы собираетесь его обрабатывать?
Вот и это является частью вопроса: надо ли вообще обрабатывать металл под пенопластом, или достаточно обеспечить там вентиляцию и эл-хим. защиту? Или использовать какой-либо проникающий автоантикор? Или все-таки отдиарть весь пенопласт и грунтовать полностью? Или еще что?
С учетом будущего морского базирования лодки.
С металлом раньше дел имел мало, больше работал с деревом и ст-пл., так что прошу помощи знающих....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей